Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
телеметрия
№ 17(244) от 07.05.2008

Первые только по праздникам

Если в будни омичи предпочитают развлекаться с СТС и ТНТ, в выходные - с НТВ, то в праздничные дни телевизионная аудитория традиционно отдает предпочтение центральным каналам - "России" и "Первому". Если так пойдет и дальше, то главные каналы страны превратятся исключительно в "праздничное" телевидение. "БК-рейтинг" представляет­ мартовские ­рейтинги телесмотрения от TNS Gallup ­Media.

 * жирным шрифтом выделены самые популярные программы в каждом жанре

Максимально приблизиться к своему вечному конкуренту "России" в марте помогли праздники. Оказалось, что выбор советского шедевра, который можно приурочить к 8 Марта, руководство ­"России" сделало чуть более удачно. В итоге, фильм ­"Любовь и голуби"­ ­Владимира Меньшова на 2,8% обогнал в рейтинге любимый всеми рязановский "Служебный роман", показанный "Первым". Возможно, причина всего лишь в том, что нетленка Меньшова началась на час раньше фильма Рязанова, и зрители решили ­досмотреть... Как бы то ни было, в этот вечер разрыв в доле телесмотрения между двумя главными каналами был минимальным - 4,3%.
А вот "Первый развлекательный" в Международный женский день "ушел в минус". СТС не смог предложить своим зрителям ничего "развлекательного", кроме относительно свежей комедии "Любовь-морковь", встреченной, впрочем, без особого энтузиазма (рейтинг 3,9%, доля 11,1%).
"Ментее" некуда
Рейтинги от души разрекламированной "Первым" премьеры "Кода Апокалипсиса"­ показывают, что для зрителей­ Анастасия Заворотнюк, снявшаяся в блокбастере в главной роли, прочно ассоциируется с "няней" с канала СТС или с героиней сплетен на НТВ о романе с Сергеем ­Жигуновым, но никак не с бесстрашным воином: рейтинг премьеры (6,1%) больше похож на результаты показов не самых свежих серий "Моей прекрасной няни" и никак на ошеломляющую премьеру не тянет.
Не стал пока колоссальным прорывом и "первый телевизионный блокбастер" от НТВ - "Литейный, 4". Даже по рекламной кампании было очевидно, что канал возлагает на новый уникальный продукт большие надежды. И если в столице и по России в целом эти надежды оправдались (по крайней мере, в отношении первой серии, показанной 31 марта), то омичи отнеслись к новшеству НТВ крайне прохладно (рейтинг 6,5%). И это несмотря на то, что сериал поставлен в ту временную линейку (19.40), когда у НТВ нет сериальных конкурентов со стороны "Первого" или "России". В целом, новый сериал оставляет ощущение некоего недоумения. Непонятно, на что именно рассчитывали производители. Герои, носящие теперь имена и фамилии актеров, которые их играют, избавились от мешковатых свитеров и китайских курток, ездят на других машинах,­ но от этого стали только менее органично смотреться в кадре и рискуют потерять статус "своих" парней, за чьими приключениями вся страна следит по несколько часов в день на протяжении уже более 10 лет.
"Папины дочки" обошли "сыночков полка"
Если среднестатистическому зрителю предложить отнести тот или иной рекламный слоган к различным каналам, результат может оказаться неожиданным. Например, все сложнее становится называть СТС "первым развлекательным". Из всех проектов в жанре "развлекательная программа" в марте аудиторию более 30 тысяч зрителей собрали лишь три передачи. Две из них - это выпуски шоу "Самый умный", а на первом месте - концерт Михаила­ ­Задорнова! Зато канал­ ­вполне возможно именовать "первым детским", ведь из 53 рейтинговых проектов канала 21 - это мультфильмы.
Особого внимания заслуживает самый громкий "сериальный" успех СТС за последний год. Ситком "Папины дочки", четвертый сезон которого стартовал в марте, стал в этом месяце самым рейтинговым проектом СТС и обогнал по необычайно высокому рейтингу (14,5%) многие сезоны "Кадетства". Возможно, создатели, воодушевленные таким успехом, не остановятся на пяти сезонах, как это было запланировано изначально.
А вот "настоящим мистическим" окажется совсем не ТВ-3,­ а ТНТ, самой популярной программой которого в марте стала очередная "Битва­ экстрасенсов". Рейтинг проекта в этом месяце гораздо выше среднего показателя самых развлекательных программ ­канала, таких как "Дом-2"­ или "Наша Russia" - 10,3%

 * жирным шрифтом выделены самые популярные программы в каждом жанре

Максимально приблизиться к своему вечному конкуренту "России" в марте помогли праздники. Оказалось, что выбор советского шедевра, который можно приурочить к 8 Марта, руководство ­"России" сделало чуть более удачно. В итоге, фильм ­"Любовь и голуби"­ ­Владимира Меньшова на 2,8% обогнал в рейтинге любимый всеми рязановский "Служебный роман", показанный "Первым". Возможно, причина всего лишь в том, что нетленка Меньшова началась на час раньше фильма Рязанова, и зрители решили ­досмотреть... Как бы то ни было, в этот вечер разрыв в доле телесмотрения между двумя главными каналами был минимальным - 4,3%.
А вот "Первый развлекательный" в Международный женский день "ушел в минус". СТС не смог предложить своим зрителям ничего "развлекательного", кроме относительно свежей комедии "Любовь-морковь", встреченной, впрочем, без особого энтузиазма (рейтинг 3,9%, доля 11,1%).
"Ментее" некуда
Рейтинги от души разрекламированной "Первым" премьеры "Кода Апокалипсиса"­ показывают, что для зрителей­ Анастасия Заворотнюк, снявшаяся в блокбастере в главной роли, прочно ассоциируется с "няней" с канала СТС или с героиней сплетен на НТВ о романе с Сергеем ­Жигуновым, но никак не с бесстрашным воином: рейтинг премьеры (6,1%) больше похож на результаты показов не самых свежих серий "Моей прекрасной няни" и никак на ошеломляющую премьеру не тянет.
Не стал пока колоссальным прорывом и "первый телевизионный блокбастер" от НТВ - "Литейный, 4". Даже по рекламной кампании было очевидно, что канал возлагает на новый уникальный продукт большие надежды. И если в столице и по России в целом эти надежды оправдались (по крайней мере, в отношении первой серии, показанной 31 марта), то омичи отнеслись к новшеству НТВ крайне прохладно (рейтинг 6,5%). И это несмотря на то, что сериал поставлен в ту временную линейку (19.40), когда у НТВ нет сериальных конкурентов со стороны "Первого" или "России". В целом, новый сериал оставляет ощущение некоего недоумения. Непонятно, на что именно рассчитывали производители. Герои, носящие теперь имена и фамилии актеров, которые их играют, избавились от мешковатых свитеров и китайских курток, ездят на других машинах,­ но от этого стали только менее органично смотреться в кадре и рискуют потерять статус "своих" парней, за чьими приключениями вся страна следит по несколько часов в день на протяжении уже более 10 лет.
"Папины дочки" обошли "сыночков полка"
Если среднестатистическому зрителю предложить отнести тот или иной рекламный слоган к различным каналам, результат может оказаться неожиданным. Например, все сложнее становится называть СТС "первым развлекательным". Из всех проектов в жанре "развлекательная программа" в марте аудиторию более 30 тысяч зрителей собрали лишь три передачи. Две из них - это выпуски шоу "Самый умный", а на первом месте - концерт Михаила­ ­Задорнова! Зато канал­ ­вполне возможно именовать "первым детским", ведь из 53 рейтинговых проектов канала 21 - это мультфильмы.
Особого внимания заслуживает самый громкий "сериальный" успех СТС за последний год. Ситком "Папины дочки", четвертый сезон которого стартовал в марте, стал в этом месяце самым рейтинговым проектом СТС и обогнал по необычайно высокому рейтингу (14,5%) многие сезоны "Кадетства". Возможно, создатели, воодушевленные таким успехом, не остановятся на пяти сезонах, как это было запланировано изначально.
А вот "настоящим мистическим" окажется совсем не ТВ-3,­ а ТНТ, самой популярной программой которого в марте стала очередная "Битва­ экстрасенсов". Рейтинг проекта в этом месяце гораздо выше среднего показателя самых развлекательных программ ­канала, таких как "Дом-2"­ или "Наша Russia" - 10,3%

 * жирным шрифтом выделены самые популярные программы в каждом жанре

Максимально приблизиться к своему вечному конкуренту "России" в марте помогли праздники. Оказалось, что выбор советского шедевра, который можно приурочить к 8 Марта, руководство ­"России" сделало чуть более удачно. В итоге, фильм ­"Любовь и голуби"­ ­Владимира Меньшова на 2,8% обогнал в рейтинге любимый всеми рязановский "Служебный роман", показанный "Первым". Возможно, причина всего лишь в том, что нетленка Меньшова началась на час раньше фильма Рязанова, и зрители решили ­досмотреть... Как бы то ни было, в этот вечер разрыв в доле телесмотрения между двумя главными каналами был минимальным - 4,3%.
А вот "Первый развлекательный" в Международный женский день "ушел в минус". СТС не смог предложить своим зрителям ничего "развлекательного", кроме относительно свежей комедии "Любовь-морковь", встреченной, впрочем, без особого энтузиазма (рейтинг 3,9%, доля 11,1%).
"Ментее" некуда
Рейтинги от души разрекламированной "Первым" премьеры "Кода Апокалипсиса"­ показывают, что для зрителей­ Анастасия Заворотнюк, снявшаяся в блокбастере в главной роли, прочно ассоциируется с "няней" с канала СТС или с героиней сплетен на НТВ о романе с Сергеем ­Жигуновым, но никак не с бесстрашным воином: рейтинг премьеры (6,1%) больше похож на результаты показов не самых свежих серий "Моей прекрасной няни" и никак на ошеломляющую премьеру не тянет.
Не стал пока колоссальным прорывом и "первый телевизионный блокбастер" от НТВ - "Литейный, 4". Даже по рекламной кампании было очевидно, что канал возлагает на новый уникальный продукт большие надежды. И если в столице и по России в целом эти надежды оправдались (по крайней мере, в отношении первой серии, показанной 31 марта), то омичи отнеслись к новшеству НТВ крайне прохладно (рейтинг 6,5%). И это несмотря на то, что сериал поставлен в ту временную линейку (19.40), когда у НТВ нет сериальных конкурентов со стороны "Первого" или "России". В целом, новый сериал оставляет ощущение некоего недоумения. Непонятно, на что именно рассчитывали производители. Герои, носящие теперь имена и фамилии актеров, которые их играют, избавились от мешковатых свитеров и китайских курток, ездят на других машинах,­ но от этого стали только менее органично смотреться в кадре и рискуют потерять статус "своих" парней, за чьими приключениями вся страна следит по несколько часов в день на протяжении уже более 10 лет.
"Папины дочки" обошли "сыночков полка"
Если среднестатистическому зрителю предложить отнести тот или иной рекламный слоган к различным каналам, результат может оказаться неожиданным. Например, все сложнее становится называть СТС "первым развлекательным". Из всех проектов в жанре "развлекательная программа" в марте аудиторию более 30 тысяч зрителей собрали лишь три передачи. Две из них - это выпуски шоу "Самый умный", а на первом месте - концерт Михаила­ ­Задорнова! Зато канал­ ­вполне возможно именовать "первым детским", ведь из 53 рейтинговых проектов канала 21 - это мультфильмы.
Особого внимания заслуживает самый громкий "сериальный" успех СТС за последний год. Ситком "Папины дочки", четвертый сезон которого стартовал в марте, стал в этом месяце самым рейтинговым проектом СТС и обогнал по необычайно высокому рейтингу (14,5%) многие сезоны "Кадетства". Возможно, создатели, воодушевленные таким успехом, не остановятся на пяти сезонах, как это было запланировано изначально.
А вот "настоящим мистическим" окажется совсем не ТВ-3,­ а ТНТ, самой популярной программой которого в марте стала очередная "Битва­ экстрасенсов". Рейтинг проекта в этом месяце гораздо выше среднего показателя самых развлекательных программ ­канала, таких как "Дом-2"­ или "Наша Russia" - 10,3%
Справка

Новичок
"Ранетки"

Канал: СТС
Год: 2008
Режиссер: Сергей ­Арланов ("Солдаты", "Кадетство" (1 сезон)
Актеры: Анна Руднева, Елена Третьякова, Наталья Щелкова, Артур Сопельник, Вадим Андреев
Музыка: группа "Ранетки"
Как смотрит Омск: рейтинг - 9,9%; доля - 25,3%
Москва: рейтинг - 4,4%; доля - 11,6%
Россия: рейтинг - 5%; доля - 13%.
Канал СТС, успешно ориентирующийся на юную аудиторию, выпустил в марте очередной продукт, рассчитанный на школьников. Сериал "Ранетки" - это не только история о подростках со всеми их проблемами, но и своеобразная большая реклама реальной музыкальной девичьей группы "Ранетки": в сериале девушки выступают под своими ­настоящими именами.

Анастасия Полуаршинова, "БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru