Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Бизнес. Персонал
№ 17(244) от 07.05.2008

Омский бизнес узнал, почему кирпич - лучший подарок

Все тайны искусства продаж обсудили участники конференции "Управление продажами-2008". По мнению присутствующих, информация, полученная на конференции, ­поможет сделать их компаниям прорыв на рынке.

 Ия Имшинецкая

Пленарное заседание конференции открыл гендиректор ТД "Шкуренко" Виктор Шкуренко. Он рассказал о глобальных тенденциях дистрибьюционного рынка России и Омска: укрупнение компаний, выполнение дистрибьюторами роли логистов, ослабление функций торговых агентов. Г-н Шкуренко также полагает, что сделки слияния и поглощения на этом рынке участятся. В завершение доклада предприниматель сделал оригинальное заявление: "Для чего пишутся стра­тегии развития компании на 5-7 лет? В лучшем случае о них через год забывают, в худшем  - с маниакальным упорством ­пытаются выполнить. Но ситуация на рынке изменилась в корне, и выглядят эти потуги комично и уж, конечно, ни к какому эффекту не приводят". После выступления Шкуренко засыпали вопросами, и лидер рынка открыто поделился своими управленческими технологиями.
Следующим выступающим стала маркетолог "БК-рейтин­га" Марина Жучкова. Она презентовала работу агентства: на протяжении нескольких месяцев оно по методике "таинственный покупатель" оценивало омских участников рынка. С каждым годом сервис в омских компаниях улучшается. Однако не всегда менеджеры ведут себя с потенциальными клиентами адекватно: так, однажды в страховой компании специалистам "БК-рейтинга" на вопрос, как застраховать загородный дом, был дан такой ответ: "Зачем вам страховать то, что все равно обворуют". Закончила свое выступление г-жа Жучкова на оптимистичной ноте. В Новосибирске, где также проводился мониторинг, компании, оказывающие услуги населению, работают хуже на порядок. Видимо, более платежеспособный клиент  - плохая стимуляция для развития сервиса.
Звездой конференции стала бизнес-тренер Ия Имшинецкая. В рамках пленарного заседания она провела мастер-класс, посвященный привлечению новых мелкооптовых клиентов для крупной торговой компании, реализующей бытовую технику. Причем примеры и способы решения проблемы оказались применимы не только к рынку бытовой техники. "Одна новая клининговая компания хотела заполучить себе четырех крупных клиентов, чтобы проводить уборку в их 5-7-этажных офисах, - рассказала реальный случай из своей практики г-жа Имшинецкая. - Что мы сделали? Директор клининговой компании на одном из неформальных мероприятий познакомился с учредителями, в собственности которых находились офисные центры, и предложил бесплатно помыть их частные коттеджи. После этого большинство учредителей подписало договор с клининговой компанией". Имшинецкая рассказала также, как перевести отношения с клиентами в выгодные, дружеские и - высший пилотаж - родственные. После мастер-класса руководитель ­отдела продаж группы компаний "Вес-Трейд" Евгений Казаков, чью практическую задачу решала бизнес-тренер, признался "БК", что открыл для себя много нового в том, как ­находить клиентов и превращать их в лояльных. Имшинецкая рассказала, как банальные поздравления можно заставить работать на имидж компании. Так, одна строительная организация своим партнерам по бизнесу ко дню строителя подарила... кирпич, на который был нанесен текст с поздравлением. Эти кирпичи несколько лет стояли на рабочем столе руководителей - настолько неожиданным и оригинальным оказался подарок.
После того, как участники конференции разделились по секциям "Дистрибьюция и опт" и "Услуги", Имшинецкая продолжила свое яркое эмоцио­нальное выступление. Она научила собравшихся материа­лизовать услуги и успешно их продавать. Далее о мотивации персонала и собственном опыте привлечения клиентов рассказали представители компаний разных сфер деятельности: банков, медиа-рынка, продажников непродовольственной группы товаров. Присутствующие имели возможность сравнить опыт успешных компаний и выработать свое решение проблемы, тут же предложить его на обсуждение или индивидуально обратиться к г-же ­Имшинецкой за советом.
Оживленная работа шла и в другой секции конференции  - "Дистрибьюция и опт". С интересным докладом выступил менеджер корпорации "Омсквинпром" Константин Шишкин, который провел ­мастер-класс по методам мотивации персонала, предложил зарплатные схемы и эффективные системы вознаграждения торгового персонала. Подробно остановился на вопросе, как тестировать персонал и по необходимости оперативно и гибко менять управленчес­кую политику компании, чтобы все работники трудились максимально эффективно в любой промежуток времени. Оказалось, что это возможно! Также в рамках круглого стола на секции "Дистрибьюция" обсуждался тайм-менеджмент, приемы управления своим временем руководителем компании и менеджерами среднего звена. Интересно, что г-н Шкуренко, который, по его словам, никогда не изучал тайм-менеджмент специально, безошибочно выполнил тест и расставил приоритеты в делах как для генерального директора компании, так и для менеджера.
Приятным дополнением к конференции стали подарки от партнеров мероприятия. Все гости выразили желание принять участие в других конференциях, которые в будущем будет организовывать ГК "ТРИЭС-Персонал", все отме­чали актуальность формата конференции, где в реальном времени от лидеров рынка, экспертов российского уровня можно получить ответы на все вопросы, договориться о сотрудничестве, проконсультироваться и перенять опыт.

 Ия Имшинецкая

Пленарное заседание конференции открыл гендиректор ТД "Шкуренко" Виктор Шкуренко. Он рассказал о глобальных тенденциях дистрибьюционного рынка России и Омска: укрупнение компаний, выполнение дистрибьюторами роли логистов, ослабление функций торговых агентов. Г-н Шкуренко также полагает, что сделки слияния и поглощения на этом рынке участятся. В завершение доклада предприниматель сделал оригинальное заявление: "Для чего пишутся стра­тегии развития компании на 5-7 лет? В лучшем случае о них через год забывают, в худшем  - с маниакальным упорством ­пытаются выполнить. Но ситуация на рынке изменилась в корне, и выглядят эти потуги комично и уж, конечно, ни к какому эффекту не приводят". После выступления Шкуренко засыпали вопросами, и лидер рынка открыто поделился своими управленческими технологиями.
Следующим выступающим стала маркетолог "БК-рейтин­га" Марина Жучкова. Она презентовала работу агентства: на протяжении нескольких месяцев оно по методике "таинственный покупатель" оценивало омских участников рынка. С каждым годом сервис в омских компаниях улучшается. Однако не всегда менеджеры ведут себя с потенциальными клиентами адекватно: так, однажды в страховой компании специалистам "БК-рейтинга" на вопрос, как застраховать загородный дом, был дан такой ответ: "Зачем вам страховать то, что все равно обворуют". Закончила свое выступление г-жа Жучкова на оптимистичной ноте. В Новосибирске, где также проводился мониторинг, компании, оказывающие услуги населению, работают хуже на порядок. Видимо, более платежеспособный клиент  - плохая стимуляция для развития сервиса.
Звездой конференции стала бизнес-тренер Ия Имшинецкая. В рамках пленарного заседания она провела мастер-класс, посвященный привлечению новых мелкооптовых клиентов для крупной торговой компании, реализующей бытовую технику. Причем примеры и способы решения проблемы оказались применимы не только к рынку бытовой техники. "Одна новая клининговая компания хотела заполучить себе четырех крупных клиентов, чтобы проводить уборку в их 5-7-этажных офисах, - рассказала реальный случай из своей практики г-жа Имшинецкая. - Что мы сделали? Директор клининговой компании на одном из неформальных мероприятий познакомился с учредителями, в собственности которых находились офисные центры, и предложил бесплатно помыть их частные коттеджи. После этого большинство учредителей подписало договор с клининговой компанией". Имшинецкая рассказала также, как перевести отношения с клиентами в выгодные, дружеские и - высший пилотаж - родственные. После мастер-класса руководитель ­отдела продаж группы компаний "Вес-Трейд" Евгений Казаков, чью практическую задачу решала бизнес-тренер, признался "БК", что открыл для себя много нового в том, как ­находить клиентов и превращать их в лояльных. Имшинецкая рассказала, как банальные поздравления можно заставить работать на имидж компании. Так, одна строительная организация своим партнерам по бизнесу ко дню строителя подарила... кирпич, на который был нанесен текст с поздравлением. Эти кирпичи несколько лет стояли на рабочем столе руководителей - настолько неожиданным и оригинальным оказался подарок.
После того, как участники конференции разделились по секциям "Дистрибьюция и опт" и "Услуги", Имшинецкая продолжила свое яркое эмоцио­нальное выступление. Она научила собравшихся материа­лизовать услуги и успешно их продавать. Далее о мотивации персонала и собственном опыте привлечения клиентов рассказали представители компаний разных сфер деятельности: банков, медиа-рынка, продажников непродовольственной группы товаров. Присутствующие имели возможность сравнить опыт успешных компаний и выработать свое решение проблемы, тут же предложить его на обсуждение или индивидуально обратиться к г-же ­Имшинецкой за советом.
Оживленная работа шла и в другой секции конференции  - "Дистрибьюция и опт". С интересным докладом выступил менеджер корпорации "Омсквинпром" Константин Шишкин, который провел ­мастер-класс по методам мотивации персонала, предложил зарплатные схемы и эффективные системы вознаграждения торгового персонала. Подробно остановился на вопросе, как тестировать персонал и по необходимости оперативно и гибко менять управленчес­кую политику компании, чтобы все работники трудились максимально эффективно в любой промежуток времени. Оказалось, что это возможно! Также в рамках круглого стола на секции "Дистрибьюция" обсуждался тайм-менеджмент, приемы управления своим временем руководителем компании и менеджерами среднего звена. Интересно, что г-н Шкуренко, который, по его словам, никогда не изучал тайм-менеджмент специально, безошибочно выполнил тест и расставил приоритеты в делах как для генерального директора компании, так и для менеджера.
Приятным дополнением к конференции стали подарки от партнеров мероприятия. Все гости выразили желание принять участие в других конференциях, которые в будущем будет организовывать ГК "ТРИЭС-Персонал", все отме­чали актуальность формата конференции, где в реальном времени от лидеров рынка, экспертов российского уровня можно получить ответы на все вопросы, договориться о сотрудничестве, проконсультироваться и перенять опыт.

Алена Булавка
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru