Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
жизнь как шопинг. гостиная
№ 17(244) от 07.05.2008

Людмила Трофимова: "Женщины одеваются для женщин, а не для мужчин"

Есть такая шопинг-поговорка: "Мужчина готов заплатить три рубля за рублевую вещь, которая ему очень нужна, а женщина - рубль за трехрублевую вещь, которая ей совершенно не нужна". Ажиотаж на распродажах не миновал и нашу героиню. Но сегодня Людмила Трофимова, руководитель ТД "Снежная королева" в Омске, к гардеробу подходит взвешенно и рационально и спонтанных покупок не совершает. Разве что приятные женские мелочи: белье и духи.

 Людмила Трофимова

- Вещь, которую вы купили на первые заработанные деньги?
- С первой зарплаты в 15 лет я сделала подарок маме - купила сапоги. Во время тотального дефицита это был шикарный подарок. Я была счастлива и чувствовала себя настоящим героем.
- Самая дорогая вещь в вашем гардеробе сегодня?
- Традиционно норковая шуба.
- Какой стиль одежды предпочитаете?
- В основе моего гардероба деловая классика: очень много рубашек, классических брюк, жакетов и жилетов. Вещи я подбираю так, чтобы их можно было комбинировать друг с другом. Ой, только не представляйте сразу героиню Фрейндлих из "Служебного романа"... Люблю атласные блузки и платья, высокий каблук. И конечно, джинсы! Даже не представляю себе без них свой гардероб!
- Вы пристально следите за модой?
- Нет. Хотя не могу устоять перед красивой сумкой из новой коллекции! За модой больше следит моя дочь - она время от времени рассказывает мне о новых тенденциях, показывает понравившиеся модели в журналах, у нее отличное восприятие цвета и фасона.
- Значит, дочь выступает вашим помощником во время шопинга?
- Да, мы ходим по магазинам вместе, даем советы друг другу, спорим. А вот с мужчинами посещать магазины стоит не всегда - они видят все под другим углом.
- Но разве женщине не важно мнение мужчины, мы же для мужчин часто стараемся?
- Женщины одеваются для женщин, а не для мужчин. Мы оцениваем друг друга, замечаем какие-то детали, изменения, а мужчина видит в общем и чаще может оценить лишь на уровне: нравится-не нравится.
- Вы никогда не наденете...
- ...вещь, которая меня полнит, старит, портит цвет лица и не соответствует моему возрасту. Есть определенный момент у каждой женщины, когда все мини-юбки из гардероба надо выкинуть.
- Ваш стиль поведения как покупателя?
- Так, чтобы с ума сходить у ювелирного отдела, припадать к витрине и про все забывать, такого у меня не бывает. Я стараюсь согласовывать одну вещь с другой, поэтому не делаю импульсивных покупок. Спонтанно могу купить, наверное, как и многие женщины, белье и духи.
- Вы, наверное, очень требовательный покупатель, поскольку знаете эту работу изнутри?
- Я покупатель очень спокойный и адекватный и ценю это в продавцах-консультантах. Никогда в жизни я не унижу продавца. Как правило, четко говорю, зачем пришла, и не люблю, когда мне навязывают вещь. Знаете, в чем проблема наших продавцов? Они высказывают свое мнение по поводу вещи, а его задача - просто дать вам консультацию: рассказать о марке, о производителе, о материале, о фурнитуре, вплоть до того, что объяснить, почему эта вещь стоит дорого, что заложено в ее стоимость. Продавец должен продать вам качество и выгоду. А у нас часто продавцы страдают легким высокомерием, они работают с этим товаром и у них замыливается взгляд на цену, он им уже не кажется таким дорогим, как покупателю.
- Многие герои нашей рубрики не раз высказывали претензию нашим бутикам, в которых встречают по одежке...
- Я всегда говорю своим продавцам на планерке: "Клиент не обязан приходить в магазин во всем самом лучшем, в шубе, бриллиантах и вечернем платье, чтобы убедить вас в своей платежеспособности. Шопинг - это тяжелый труд, клиент имеет право прийти в том, в чем он себя чувствует удобно". Но, к сожалению, в наших магазинах действительно встречают по одежке. Единственное, у меня есть некоторые правила, которых я стараюсь придерживаться. Например, при выборе головного убора я должна быть обязательно с макияжем, если выбираю рубашку - в брюках или джинсах, с которыми буду ее носить, и т.д. Иначе есть опасность сильно не понравиться самой себе.
- Многие омские VIPы предпочитают одеваться в Москве. Как вы думаете, почему?
- Я давно заметила, что в другом городе у нас иное восприятие себя, одежды и магазинов. Наверное, в Омске веду себя менее свободно. Хотя в Москве напрягает другая ситуация. Это мегаполис, проходимость в магазинах большая, покупательская способность очень высокая, поэтому во многих бутиках продавцы не стараются никого "облизывать". Покупки и так совершаются каждые десять минут. Но это не касается очень дорогих магазинов одежды. Там, как правило, работают профессионалы и тонкие психологи.
- Пять обязательных элементов гардероба стильной женщины - это…
- Классические черные брюки, платье на каждый день, вечернее платье, джинсы, юбка и обязательно аксессуары: сумки, ремни, платки... Я люблю дополнять свой образ разными аксессуарами, например к черному платью могу подобрать леопардовый ремень.
- На что вам было бы не жалко потратить миллион рублей?
- Вложить в новую квартиру или потратить на ее благоустройство. А еще мечтаю побывать в Японии.
Справка


 туфли Fabi и сумка Paolo Framinco
Любимые бренды: Iceberg, Roccobarocco, Pepe Jeans, GAS, GUESS, Sportalm, Celine.
Цвета: "Король цветов - черный. Но надо помнить, что с черным опасно "играть". Люблю чистый белый цвет, вкусный ярко-желтый, коралловый, розовый".
Сумки: "Их должно быть много, и они должны быть разные по фактуре и цвету".
Обувь: "Юбку можно найти и дешевле, но на обуви экономить не надо".

Наталья Данилова
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru