Представители омской элиты заслуживают особого внимания, уважения и... скидок, особенно при наличии карты почетного клиента. Дисконтами большинство из них пользуется с удовольствием, причем привилегии имеет не только в нашем городе, но и в столице и за рубежом.
Омские випы пользуются имеющимися у них дисконтами практически ежедневно: совершая покупки в супермаркетах, покупая брендовые вещи в модных магазинах, отдыхая в клубах и ресторанах города. По данным "БК-рейтинг", дорожат "картами привилегий" только 24% богатых и знаменитых. Хотя даже те, кто не признается, что ощущает выгоду от скидок, не прочь получить еще пару-тройку свидетельств высокого статуса. На закрытые вечеринки или в переполненный клуб пускают далеко не всех, а надеяться только на то, что их узнают в лицо, омские випы не согласны. Чаще всего недоступные простому люду скидки випы получают, став постоянными клиентами заведения, а значит, регулярно оставляя в нем круглую сумму. Так, например, на желающих получить клубную карту Glamour’а администратор заведения составляет своеобразное досье, в котором помимо прочего указываются суммы, которые персона оставляет в клубе за ночь. А заполучить свидетельство vip-гостя Cappuccino можно и вовсе, только завязав личное знакомство с его владельцами.
Кто, где, почём
Наиболее щедрое на дисконтные карты омское заведение - сеть салонов обуви StepClub: практически половина омских VIPов имеет возможность приобретать элитную обувь по льготной цене в бутиках Vip Parad, Fabi, Baldinini и др. Ресторан-клуб Base снабдил почетными картами почти треть представителей элиты. В среднем скидка здесь составляет 10-15%. По данным опроса "БК-рейтинг", каждый третий омский вип обладает клубными картами Glamour’a, 5th Avenue и Budda-bar’a, а значит, сможет пройти фэйс-контроль и отдохнуть в вип-зоне этих заведений. Приятную возможность приобрести со скидкой вещи известных брендов "избранным" также предоставляют магазины SOHO, "Венеция", "Домино", Shimmy, "Ниагара" и "Дикая Орхидея", где даже 5% от суммы будут ощутимы. К слову, сэкономить и насладиться качественным обслуживанием представители омской элиты могут также за пределами города. Практически у половины из них есть "волшебные" карты элитарных иногородних заведений, среди которых известные столичные клубы "Рай", Opera и даже легендарный, к великому сожалению тусовщиков, сгоревший "Дягилев", а также московские бутики Westwood, Calvin Klein, Mariella Burani и другие
Цифры и факты, приведенные в тексте, основаны на опросе представителей омской элиты. В ходе исследования опрошено 50 человек. Метод опроса – личное интервью.
Апрель 2008 г.
Омские випы пользуются имеющимися у них дисконтами практически ежедневно: совершая покупки в супермаркетах, покупая брендовые вещи в модных магазинах, отдыхая в клубах и ресторанах города. По данным "БК-рейтинг", дорожат "картами привилегий" только 24% богатых и знаменитых. Хотя даже те, кто не признается, что ощущает выгоду от скидок, не прочь получить еще пару-тройку свидетельств высокого статуса. На закрытые вечеринки или в переполненный клуб пускают далеко не всех, а надеяться только на то, что их узнают в лицо, омские випы не согласны. Чаще всего недоступные простому люду скидки випы получают, став постоянными клиентами заведения, а значит, регулярно оставляя в нем круглую сумму. Так, например, на желающих получить клубную карту Glamour’а администратор заведения составляет своеобразное досье, в котором помимо прочего указываются суммы, которые персона оставляет в клубе за ночь. А заполучить свидетельство vip-гостя Cappuccino можно и вовсе, только завязав личное знакомство с его владельцами.
Кто, где, почём
Наиболее щедрое на дисконтные карты омское заведение - сеть салонов обуви StepClub: практически половина омских VIPов имеет возможность приобретать элитную обувь по льготной цене в бутиках Vip Parad, Fabi, Baldinini и др. Ресторан-клуб Base снабдил почетными картами почти треть представителей элиты. В среднем скидка здесь составляет 10-15%. По данным опроса "БК-рейтинг", каждый третий омский вип обладает клубными картами Glamour’a, 5th Avenue и Budda-bar’a, а значит, сможет пройти фэйс-контроль и отдохнуть в вип-зоне этих заведений. Приятную возможность приобрести со скидкой вещи известных брендов "избранным" также предоставляют магазины SOHO, "Венеция", "Домино", Shimmy, "Ниагара" и "Дикая Орхидея", где даже 5% от суммы будут ощутимы. К слову, сэкономить и насладиться качественным обслуживанием представители омской элиты могут также за пределами города. Практически у половины из них есть "волшебные" карты элитарных иногородних заведений, среди которых известные столичные клубы "Рай", Opera и даже легендарный, к великому сожалению тусовщиков, сгоревший "Дягилев", а также московские бутики Westwood, Calvin Klein, Mariella Burani и другие
Цифры и факты, приведенные в тексте, основаны на опросе представителей омской элиты. В ходе исследования опрошено 50 человек. Метод опроса – личное интервью.
Апрель 2008 г.
Омские випы пользуются имеющимися у них дисконтами практически ежедневно: совершая покупки в супермаркетах, покупая брендовые вещи в модных магазинах, отдыхая в клубах и ресторанах города. По данным "БК-рейтинг", дорожат "картами привилегий" только 24% богатых и знаменитых. Хотя даже те, кто не признается, что ощущает выгоду от скидок, не прочь получить еще пару-тройку свидетельств высокого статуса. На закрытые вечеринки или в переполненный клуб пускают далеко не всех, а надеяться только на то, что их узнают в лицо, омские випы не согласны. Чаще всего недоступные простому люду скидки випы получают, став постоянными клиентами заведения, а значит, регулярно оставляя в нем круглую сумму. Так, например, на желающих получить клубную карту Glamour’а администратор заведения составляет своеобразное досье, в котором помимо прочего указываются суммы, которые персона оставляет в клубе за ночь. А заполучить свидетельство vip-гостя Cappuccino можно и вовсе, только завязав личное знакомство с его владельцами.
Кто, где, почём
Наиболее щедрое на дисконтные карты омское заведение - сеть салонов обуви StepClub: практически половина омских VIPов имеет возможность приобретать элитную обувь по льготной цене в бутиках Vip Parad, Fabi, Baldinini и др. Ресторан-клуб Base снабдил почетными картами почти треть представителей элиты. В среднем скидка здесь составляет 10-15%. По данным опроса "БК-рейтинг", каждый третий омский вип обладает клубными картами Glamour’a, 5th Avenue и Budda-bar’a, а значит, сможет пройти фэйс-контроль и отдохнуть в вип-зоне этих заведений. Приятную возможность приобрести со скидкой вещи известных брендов "избранным" также предоставляют магазины SOHO, "Венеция", "Домино", Shimmy, "Ниагара" и "Дикая Орхидея", где даже 5% от суммы будут ощутимы. К слову, сэкономить и насладиться качественным обслуживанием представители омской элиты могут также за пределами города. Практически у половины из них есть "волшебные" карты элитарных иногородних заведений, среди которых известные столичные клубы "Рай", Opera и даже легендарный, к великому сожалению тусовщиков, сгоревший "Дягилев", а также московские бутики Westwood, Calvin Klein, Mariella Burani и другие
Цифры и факты, приведенные в тексте, основаны на опросе представителей омской элиты. В ходе исследования опрошено 50 человек. Метод опроса – личное интервью.
Апрель 2008 г.
Мнение
Юрий Чащин, ресторан "Провиантъ":
- Самую большую скидку - почти 15 тысяч рублей - я получил в магазине Bosston во время проекта "Ночь шопинга". Я купил себе что-то из верхней одежды стоимостью около 2000 евро, а скидка составляла 30%. Приятно. Вообще, за дисконтными картами не гонюсь, цена для меня не определяющий фактор, главное, чтобы вещь нравилась и хорошо сидела.
Елена Тайсон, ведущая Comedy club Omsk style:
- Последний раз скидку в 25% получила в "Иль-де-Боте", когда покупала парфюмерию. Также у меня есть карты "Л’Этуаля", 5th Avenue, Casa Grill&Bar и многих дру- гих омских заведений. Хотя получать скидку получается не так часто, как хотелось бы - случается, что забываю свои дисконты дома, иногда даже обидно. Но могу сказать, что каждый вторник и четверг при посещении Energy Zone карта всегда со мной.
Оксана Киронда, директор омского представительства компании Business Events:
- Вообще, все карты, которые я бы хотела иметь, у меня практически сразу и появляются. Среди моих знакомых много московских влиятельных персон, которые могут помочь мне получить карту практически любого гламурного столичного заведения. Например, совсем недавно мне презентовали карту одного из самых модных клубов - Most, на вечеринки в который приезжали Наоми Кэмпбелл и Анджелина Джоли.
Анжела Аврамушкина, директор салона "Нирвана":
- Клубные и дисконтные карты мне постоянно вручают знакомые владельцы омских салонов, ресторанов и магазинов. Это всегда не столько выгодно, сколько приятно. Также в своей коллекции хотелось бы иметь VIP-карты московских и иностранных заведений.
Ольга Смирнова, Ольга Матросова, "БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru