Правительство Москвы, надеясь снизить нагрузку на экологию города, стимулирует покупателей малолитражек выдачей талонов на бензин на сумму в 26 тысяч рублей.
- Именно в такую сумму обойдется годовая потребность автовладельцев в бензине, - пояснил решение руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин. Впрочем, для заправки по этим талонам подойдут только определенные АЗС, список которых пока утверждается. В целом же, чтобы увеличить продажи машин с меньшим уровнем выхлопа, будет проведен целый комплекс мероприятий. В частности, планируется снизить стоимость парковки для таких авто в два раза, а согласно новым изменениям ставок транспортного налога владельцы малолитражек будут платить гораздо меньшую сумму. К примеру, если мощность автомобиля в 100-150 л.с. обойдется в 3-4,5 тысячи рублей, то 250 л. с. - уже в 37,5 тысячи рублей. Считаю, что любое начинание в этом направлении благое, - говорит Александр Епанчинцев, PR-специалист автоцентра "Ford-Омск". - Вот только вряд ли оно сможет кардинально изменить ситуацию. Потому что это вопрос менталитета. У нас престижно ездить на больших прожорливых машинах, и пока народ не "перебесится", ничто не способно пересадить его на маленькие машины. Да и состояние дорог у нас не особо располагает к покупке небольшой, пусть и экологичной машинки. Хотя возьмите Америку, где и дороги получше, и благосостояние повыше, но ведь американцы так и не отказались от больших машин.
- Именно в такую сумму обойдется годовая потребность автовладельцев в бензине, - пояснил решение руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин. Впрочем, для заправки по этим талонам подойдут только определенные АЗС, список которых пока утверждается. В целом же, чтобы увеличить продажи машин с меньшим уровнем выхлопа, будет проведен целый комплекс мероприятий. В частности, планируется снизить стоимость парковки для таких авто в два раза, а согласно новым изменениям ставок транспортного налога владельцы малолитражек будут платить гораздо меньшую сумму. К примеру, если мощность автомобиля в 100-150 л.с. обойдется в 3-4,5 тысячи рублей, то 250 л. с. - уже в 37,5 тысячи рублей. Считаю, что любое начинание в этом направлении благое, - говорит Александр Епанчинцев, PR-специалист автоцентра "Ford-Омск". - Вот только вряд ли оно сможет кардинально изменить ситуацию. Потому что это вопрос менталитета. У нас престижно ездить на больших прожорливых машинах, и пока народ не "перебесится", ничто не способно пересадить его на маленькие машины. Да и состояние дорог у нас не особо располагает к покупке небольшой, пусть и экологичной машинки. Хотя возьмите Америку, где и дороги получше, и благосостояние повыше, но ведь американцы так и не отказались от больших машин.
Ирина Леонова
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru