Таинственные соискатели "S!" устраивались на работу продавцами в супермаркеты. При этом у соискателя было два пункта: непогашенный кредит и недостачи на прошлом месте работы.
В жизни все бывает...
В анкете я указала последнее место работы и причину увольнения - недостача ТМЦ по моей вине. Менеджер по персоналу не оставила эту информацию без внимания: - И много недосдали? - Около шести тысяч рублей, - ответила я, - это обнаружилось при инкассации, хотя по моим отчетам все было верно. - Бывает, - ответила менеджер и начала объяснять условия работы, уже выписывая мне направление на обучение.
Не глядя
Не отрываясь от телефона, менеджер по персоналу отправила меня заполнять анкету. Заполнила с учетом легенды: работала продавцом, причина увольнения - недостача. Не прочитав анкету, эйчар положила ее на стол и сказала прийти завтра на стажировку. Она собралась было куда-то уходить. Я попыталась помешать трудоустройству сомнительного сотрудника: практически на ходу протараторила об увольнении и недостаче. - Приходите завтра с трудовой книжкой и паспортом, - бросила менеджер и упорхнула по своим делам.
Грустная история
Собеседование проходило в "закулисье" супермаркета. И я даже не знала, когда затянуть песню "бедной сиротки". Удобный случай предоставил вопрос "Есть ли у меня неприятности с законом?". Тут я начала рассказывать о долгах перед банком и о том, что меня преследуют сотрудники коллекторского бюро. И якобы я должна сообщить им о своем новом месте работы. Моя слезная история не удивила администратора: историю о недостачах никак не прокомментировали. Да и мое заявление о том, что я "очень сильно хочу у вас работать", тоже не оценили. Предельно вежливо пообещали перезвонить.
Ну возьмите меня…
Менеджер с места в карьер начала: - Почему вы решили стать продавцом посуды? - Увольняюсь с прошлого места, а работа мне нужна, так как я взяла кредит и не успела его погасить… - А причина увольнения? - спросила менеджер по персоналу. - Не сложились отношения с директором магазина, и она уволила меня якобы из-за недостачи… Собеседница насторожилась, и когда я спросила, сколько времени займет разговор с директором, она ответила: - Сейчас он занят, я думаю, мы перенесем это на следующий день.
В жизни все бывает...
В анкете я указала последнее место работы и причину увольнения - недостача ТМЦ по моей вине. Менеджер по персоналу не оставила эту информацию без внимания: - И много недосдали? - Около шести тысяч рублей, - ответила я, - это обнаружилось при инкассации, хотя по моим отчетам все было верно. - Бывает, - ответила менеджер и начала объяснять условия работы, уже выписывая мне направление на обучение.
Не глядя
Не отрываясь от телефона, менеджер по персоналу отправила меня заполнять анкету. Заполнила с учетом легенды: работала продавцом, причина увольнения - недостача. Не прочитав анкету, эйчар положила ее на стол и сказала прийти завтра на стажировку. Она собралась было куда-то уходить. Я попыталась помешать трудоустройству сомнительного сотрудника: практически на ходу протараторила об увольнении и недостаче. - Приходите завтра с трудовой книжкой и паспортом, - бросила менеджер и упорхнула по своим делам.
Грустная история
Собеседование проходило в "закулисье" супермаркета. И я даже не знала, когда затянуть песню "бедной сиротки". Удобный случай предоставил вопрос "Есть ли у меня неприятности с законом?". Тут я начала рассказывать о долгах перед банком и о том, что меня преследуют сотрудники коллекторского бюро. И якобы я должна сообщить им о своем новом месте работы. Моя слезная история не удивила администратора: историю о недостачах никак не прокомментировали. Да и мое заявление о том, что я "очень сильно хочу у вас работать", тоже не оценили. Предельно вежливо пообещали перезвонить.
Ну возьмите меня…
Менеджер с места в карьер начала: - Почему вы решили стать продавцом посуды? - Увольняюсь с прошлого места, а работа мне нужна, так как я взяла кредит и не успела его погасить… - А причина увольнения? - спросила менеджер по персоналу. - Не сложились отношения с директором магазина, и она уволила меня якобы из-за недостачи… Собеседница насторожилась, и когда я спросила, сколько времени займет разговор с директором, она ответила: - Сейчас он занят, я думаю, мы перенесем это на следующий день.
В жизни все бывает...
В анкете я указала последнее место работы и причину увольнения - недостача ТМЦ по моей вине. Менеджер по персоналу не оставила эту информацию без внимания: - И много недосдали? - Около шести тысяч рублей, - ответила я, - это обнаружилось при инкассации, хотя по моим отчетам все было верно. - Бывает, - ответила менеджер и начала объяснять условия работы, уже выписывая мне направление на обучение.
Не глядя
Не отрываясь от телефона, менеджер по персоналу отправила меня заполнять анкету. Заполнила с учетом легенды: работала продавцом, причина увольнения - недостача. Не прочитав анкету, эйчар положила ее на стол и сказала прийти завтра на стажировку. Она собралась было куда-то уходить. Я попыталась помешать трудоустройству сомнительного сотрудника: практически на ходу протараторила об увольнении и недостаче. - Приходите завтра с трудовой книжкой и паспортом, - бросила менеджер и упорхнула по своим делам.
Грустная история
Собеседование проходило в "закулисье" супермаркета. И я даже не знала, когда затянуть песню "бедной сиротки". Удобный случай предоставил вопрос "Есть ли у меня неприятности с законом?". Тут я начала рассказывать о долгах перед банком и о том, что меня преследуют сотрудники коллекторского бюро. И якобы я должна сообщить им о своем новом месте работы. Моя слезная история не удивила администратора: историю о недостачах никак не прокомментировали. Да и мое заявление о том, что я "очень сильно хочу у вас работать", тоже не оценили. Предельно вежливо пообещали перезвонить.
Ну возьмите меня…
Менеджер с места в карьер начала: - Почему вы решили стать продавцом посуды? - Увольняюсь с прошлого места, а работа мне нужна, так как я взяла кредит и не успела его погасить… - А причина увольнения? - спросила менеджер по персоналу. - Не сложились отношения с директором магазина, и она уволила меня якобы из-за недостачи… Собеседница насторожилась, и когда я спросила, сколько времени займет разговор с директором, она ответила: - Сейчас он занят, я думаю, мы перенесем это на следующий день.
В жизни все бывает...
В анкете я указала последнее место работы и причину увольнения - недостача ТМЦ по моей вине. Менеджер по персоналу не оставила эту информацию без внимания: - И много недосдали? - Около шести тысяч рублей, - ответила я, - это обнаружилось при инкассации, хотя по моим отчетам все было верно. - Бывает, - ответила менеджер и начала объяснять условия работы, уже выписывая мне направление на обучение.
Не глядя
Не отрываясь от телефона, менеджер по персоналу отправила меня заполнять анкету. Заполнила с учетом легенды: работала продавцом, причина увольнения - недостача. Не прочитав анкету, эйчар положила ее на стол и сказала прийти завтра на стажировку. Она собралась было куда-то уходить. Я попыталась помешать трудоустройству сомнительного сотрудника: практически на ходу протараторила об увольнении и недостаче. - Приходите завтра с трудовой книжкой и паспортом, - бросила менеджер и упорхнула по своим делам.
Грустная история
Собеседование проходило в "закулисье" супермаркета. И я даже не знала, когда затянуть песню "бедной сиротки". Удобный случай предоставил вопрос "Есть ли у меня неприятности с законом?". Тут я начала рассказывать о долгах перед банком и о том, что меня преследуют сотрудники коллекторского бюро. И якобы я должна сообщить им о своем новом месте работы. Моя слезная история не удивила администратора: историю о недостачах никак не прокомментировали. Да и мое заявление о том, что я "очень сильно хочу у вас работать", тоже не оценили. Предельно вежливо пообещали перезвонить.
Ну возьмите меня…
Менеджер с места в карьер начала: - Почему вы решили стать продавцом посуды? - Увольняюсь с прошлого места, а работа мне нужна, так как я взяла кредит и не успела его погасить… - А причина увольнения? - спросила менеджер по персоналу. - Не сложились отношения с директором магазина, и она уволила меня якобы из-за недостачи… Собеседница насторожилась, и когда я спросила, сколько времени займет разговор с директором, она ответила: - Сейчас он занят, я думаю, мы перенесем это на следующий день.
Мнение
Елена Хремина, директор по персоналу магазина "Геомарт":
- Многие предприниматели, чтобы навредить человеку, который от них уходит, делают запись в трудовой книжке "уволен за недоверие". Чтобы проверить достоверность этого факта, нужно провести двойной опрос: напрямую спросить у работодателя и взять мнение у других работников его магазина. Вообще, все, что связано с материальными ценностями, должно тщательно проверяться.
Сергей Сапрыгин, инспектор отдела кадров супермаркета "Семейный":
- Такая ситуация происходит скорее от безысходности. Зарплата продавцов в супермаркетах небольшая, и желающих там работать соответственно немного. В связи с этим у менеджеров по персоналу просто не остается выбора: они принимают практически всех желающих.
Елена Киреева, менеджер по персоналу сети магазинов "Я Самая":
- То, что соискательница рассказала о недостачах, можно считать плюсом. И вообще, стоит смотреть, при каких обстоятельствах произошла недостача. Администратор повела себя корректно, не отказав сразу в приеме на работу, по телефону такая информация воспринимается легче.
Асель Колупаева, менеджер по персоналу ООО "Фирма 17":
- Собеседование - это диалог, в ходе которого выясняются, кроме всего прочего, причины поиска новой работы. Стоит это понять, прежде чем отказать человеку, только услышав слово "недостача", и, не разобравшись, выставлять его за дверь
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru