Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Бизнес. Персонал
№ 20(247) от 28.05.2008

Главное, чтобы человек был хороший

Таинственные соискатели "S!" устраивались на работу продавцами в супермаркеты. При этом у соискателя было два пункта: непогашенный кредит и недостачи на прошлом месте работы.
В жизни все бывает...
В анкете я указала последнее место работы и причину увольнения -  недостача ТМЦ по моей вине. Менеджер по персоналу не оставила эту информацию без внимания:
- И много недосдали?
- Около шести тысяч рублей, - ответила я, - это обнаружилось при инкассации, хотя по моим отчетам все было верно.  - Бывает, - ответила менеджер и начала объяснять условия работы, уже выписывая мне направление на обучение.
Не глядя
Не отрываясь от телефона, менеджер по персоналу отправила меня заполнять анкету. Заполнила с учетом легенды: работала продавцом, причина увольнения - недостача. Не прочитав анкету, эйчар положила ее на стол и сказала прийти завтра на стажировку. Она собралась было куда-то уходить. Я попыталась помешать трудоустройству сомнительного сотрудника: практически на ходу протараторила об увольнении и недостаче.
- Приходите завтра с трудовой книжкой и паспортом,  - бросила менеджер и упорхнула по своим делам.
Грустная история
Собеседование проходило в "закулисье" супермаркета. И я даже не знала, когда затянуть песню "бедной сиротки". Удобный случай предоставил вопрос "Есть ли у меня неприятности с законом?". Тут я начала рассказывать о долгах перед банком и о том, что меня преследуют сотрудники коллекторского бюро. И якобы я должна сообщить им о своем новом месте работы. Моя слезная история не удивила администратора: историю о недостачах никак не прокомментировали. Да и мое заявление о том, что я "очень сильно хочу у вас работать", тоже не оценили. Предельно вежливо пообещали перезвонить.
Ну возьмите меня…
Менеджер с места в карьер начала:
- Почему вы решили стать продавцом посуды?
- Увольняюсь с прошлого места, а работа мне нужна, так как я взяла кредит и не успела его погасить…
- А причина увольнения? - спросила мене­джер по персоналу.
- Не сложились отношения с директором магазина, и она уволила меня якобы из-за недостачи…
Собеседница насторожилась, и когда я спросила, сколько времени займет разговор с директором, она ответила:
- Сейчас он занят, я думаю, мы перенесем это на следующий день.
В жизни все бывает...
В анкете я указала последнее место работы и причину увольнения -  недостача ТМЦ по моей вине. Менеджер по персоналу не оставила эту информацию без внимания:
- И много недосдали?
- Около шести тысяч рублей, - ответила я, - это обнаружилось при инкассации, хотя по моим отчетам все было верно.  - Бывает, - ответила менеджер и начала объяснять условия работы, уже выписывая мне направление на обучение.
Не глядя
Не отрываясь от телефона, менеджер по персоналу отправила меня заполнять анкету. Заполнила с учетом легенды: работала продавцом, причина увольнения - недостача. Не прочитав анкету, эйчар положила ее на стол и сказала прийти завтра на стажировку. Она собралась было куда-то уходить. Я попыталась помешать трудоустройству сомнительного сотрудника: практически на ходу протараторила об увольнении и недостаче.
- Приходите завтра с трудовой книжкой и паспортом,  - бросила менеджер и упорхнула по своим делам.
Грустная история
Собеседование проходило в "закулисье" супермаркета. И я даже не знала, когда затянуть песню "бедной сиротки". Удобный случай предоставил вопрос "Есть ли у меня неприятности с законом?". Тут я начала рассказывать о долгах перед банком и о том, что меня преследуют сотрудники коллекторского бюро. И якобы я должна сообщить им о своем новом месте работы. Моя слезная история не удивила администратора: историю о недостачах никак не прокомментировали. Да и мое заявление о том, что я "очень сильно хочу у вас работать", тоже не оценили. Предельно вежливо пообещали перезвонить.
Ну возьмите меня…
Менеджер с места в карьер начала:
- Почему вы решили стать продавцом посуды?
- Увольняюсь с прошлого места, а работа мне нужна, так как я взяла кредит и не успела его погасить…
- А причина увольнения? - спросила мене­джер по персоналу.
- Не сложились отношения с директором магазина, и она уволила меня якобы из-за недостачи…
Собеседница насторожилась, и когда я спросила, сколько времени займет разговор с директором, она ответила:
- Сейчас он занят, я думаю, мы перенесем это на следующий день.
В жизни все бывает...
В анкете я указала последнее место работы и причину увольнения -  недостача ТМЦ по моей вине. Менеджер по персоналу не оставила эту информацию без внимания:
- И много недосдали?
- Около шести тысяч рублей, - ответила я, - это обнаружилось при инкассации, хотя по моим отчетам все было верно.  - Бывает, - ответила менеджер и начала объяснять условия работы, уже выписывая мне направление на обучение.
Не глядя
Не отрываясь от телефона, менеджер по персоналу отправила меня заполнять анкету. Заполнила с учетом легенды: работала продавцом, причина увольнения - недостача. Не прочитав анкету, эйчар положила ее на стол и сказала прийти завтра на стажировку. Она собралась было куда-то уходить. Я попыталась помешать трудоустройству сомнительного сотрудника: практически на ходу протараторила об увольнении и недостаче.
- Приходите завтра с трудовой книжкой и паспортом,  - бросила менеджер и упорхнула по своим делам.
Грустная история
Собеседование проходило в "закулисье" супермаркета. И я даже не знала, когда затянуть песню "бедной сиротки". Удобный случай предоставил вопрос "Есть ли у меня неприятности с законом?". Тут я начала рассказывать о долгах перед банком и о том, что меня преследуют сотрудники коллекторского бюро. И якобы я должна сообщить им о своем новом месте работы. Моя слезная история не удивила администратора: историю о недостачах никак не прокомментировали. Да и мое заявление о том, что я "очень сильно хочу у вас работать", тоже не оценили. Предельно вежливо пообещали перезвонить.
Ну возьмите меня…
Менеджер с места в карьер начала:
- Почему вы решили стать продавцом посуды?
- Увольняюсь с прошлого места, а работа мне нужна, так как я взяла кредит и не успела его погасить…
- А причина увольнения? - спросила мене­джер по персоналу.
- Не сложились отношения с директором магазина, и она уволила меня якобы из-за недостачи…
Собеседница насторожилась, и когда я спросила, сколько времени займет разговор с директором, она ответила:
- Сейчас он занят, я думаю, мы перенесем это на следующий день.
В жизни все бывает...
В анкете я указала последнее место работы и причину увольнения -  недостача ТМЦ по моей вине. Менеджер по персоналу не оставила эту информацию без внимания:
- И много недосдали?
- Около шести тысяч рублей, - ответила я, - это обнаружилось при инкассации, хотя по моим отчетам все было верно.  - Бывает, - ответила менеджер и начала объяснять условия работы, уже выписывая мне направление на обучение.
Не глядя
Не отрываясь от телефона, менеджер по персоналу отправила меня заполнять анкету. Заполнила с учетом легенды: работала продавцом, причина увольнения - недостача. Не прочитав анкету, эйчар положила ее на стол и сказала прийти завтра на стажировку. Она собралась было куда-то уходить. Я попыталась помешать трудоустройству сомнительного сотрудника: практически на ходу протараторила об увольнении и недостаче.
- Приходите завтра с трудовой книжкой и паспортом,  - бросила менеджер и упорхнула по своим делам.
Грустная история
Собеседование проходило в "закулисье" супермаркета. И я даже не знала, когда затянуть песню "бедной сиротки". Удобный случай предоставил вопрос "Есть ли у меня неприятности с законом?". Тут я начала рассказывать о долгах перед банком и о том, что меня преследуют сотрудники коллекторского бюро. И якобы я должна сообщить им о своем новом месте работы. Моя слезная история не удивила администратора: историю о недостачах никак не прокомментировали. Да и мое заявление о том, что я "очень сильно хочу у вас работать", тоже не оценили. Предельно вежливо пообещали перезвонить.
Ну возьмите меня…
Менеджер с места в карьер начала:
- Почему вы решили стать продавцом посуды?
- Увольняюсь с прошлого места, а работа мне нужна, так как я взяла кредит и не успела его погасить…
- А причина увольнения? - спросила мене­джер по персоналу.
- Не сложились отношения с директором магазина, и она уволила меня якобы из-за недостачи…
Собеседница насторожилась, и когда я спросила, сколько времени займет разговор с директором, она ответила:
- Сейчас он занят, я думаю, мы перенесем это на следующий день.
Мнение

Елена Хремина, директор по персоналу магазина "Геомарт":
- Многие предприниматели, чтобы навредить человеку, который от них уходит, делают запись в трудовой книжке "уволен за недоверие". Чтобы проверить достоверность этого факта, нужно провести двойной опрос: напрямую спросить у работодателя и взять мнение у других работников его магазина. Вообще, все, что связано с материальными ценностями, должно тщательно проверяться.
Сергей Сапрыгин, инспектор отдела кадров супермаркета "Семейный":
- Такая ситуация происходит скорее от безысходности. Зарплата продавцов в супермаркетах небольшая, и желающих там работать соответственно немного. В связи с этим у менеджеров по персоналу просто не остается выбора: они принимают практически всех желающих.
Елена Киреева, менеджер по персоналу сети магазинов "Я Самая":
- То, что соискательница рассказала о недостачах, можно считать плюсом. И вообще, стоит смотреть, при каких обстоятельствах произошла недостача. Администратор повела себя корректно, не отказав сразу в приеме на работу, по телефону такая информация воспринимается легче.
Асель Колупаева, менеджер по персоналу ООО "Фирма 17":
- Собеседование - это диалог, в ходе которого выясняются, кроме всего прочего, причины поиска новой работы. Стоит это понять, прежде чем отказать человеку, только услышав слово "недостача", и, не разобра­вшись, выставлять его за дверь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru