Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Бизнес. Персонал
№ 20(247) от 28.05.2008

Имидж и честность - вещи несовместимые?

В условиях кадрового голода компаниям приходится прибегать к новым методам привлечения и удержания персонала. К ним относится и кадровый бренд. Но в его пользе до сих пор уверены не все работодатели.

 *Опрошено 200 омских эйчаров. Метод опроса – телефонное интервью. Март, 2008 г.

Мнение

Исполнительный директор КЦ "Курс" Татьяна Зебрина:
- Мы стоим на пороге эпохи кадровых войн, когда преимущество при подборе персонала будет у тех компаний, которые смогут сформировать положительный имидж на рынке труда. Уже сейчас все больше соискателей начинают отдавать предпочтение именно этому фактору при выборе будущего места работы, а значит, усиливается необходимость в формировании имиджа. Некоторые руководители заявляют: "Персонал и так видит мое хорошее отношение, мне незачем думать о бренде". Это краткосрочная позиция. Те компании, чей имидж как работодателя будет грамотно выстроен, смогут заполучить в свой штат лучших специалистов, у них появится возможность выбирать, им не придется переплачивать, чтобы удержать сотрудников у себя. Формирование позитивного имиджа касается не только зарплат и хорошего отношения руководства, но и других нематериальных методов стимулирования вроде выпуска корпоративной газеты, совместного отдыха и тому подобного.
Генеральный директор компании "Юсон" Василий Цой:
- Сегодня появилось много технологий манипулирования людьми и много специалистов, владеющих этими технологиями. Я считаю, что формирование внутреннего кадрового имиджа как раз относится к таким технологиям. Люди просто придумали проблему и зарабатывают на этом деньги. Я могу сколько угодно хвалить компанию, но ведь человек сам узнает все минусы и плюсы нашей работы. Кадровый бренд - всего лишь промывание мозгов, и от текучки он не спасет. Допустим, придет ко мне тысяча человек, привлеченных брендом, посмотрит, покрутится и уйдет, не получив того, что обещали. Я предпочитаю быть максимально откровенным на собеседовании, рассказываю, что работа тяжелая и у нее много недостатков. Однако я стараюсь, чтобы во мне видели не только директора, но и человека, с которым интересно работать, который поможет, если появится такая необходимость. Когда компания эффективно работает, процветает, когда она на слуху, то соискатели охотно идут на собеседование и нет надобности выдумывать какой-то имидж.

Текст: Наталья Степанова
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru