Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
ИНТЕРНЕТ
№ 20(247) от 28.05.2008

Синий-синий тикет

Итак, с 1 июня все авиакомпании России должны перейти на систему электронных билетов (по-английски - e-tickets) при оплате авиаперевозок. Обязывает их сделать это Международная ассоциация авиаперевозчиков (IATA), так как именно тогда она окончательно откажется от бумажных билетов.

 Илья Малков, обо­зре­ва­тель

Заметим, что иностранные авиакомпании должны были полностью отказаться от бумажных бланков авиабилетов еще с 1 января ­2008 года.
Такие перемены позволяют экономить немалые средства на бланках и трудовых ресурсах, а также упрощают манипуляции с этими самыми билетами, такие как изменение даты вылета, номера рейса и пр. Крупнейшие российские ­авиакомпании уже перешли на электронный билет. "Аэрофлот", S7 Airlines ("Сибирь"), "Уральские авиалинии" и "Трансаэро" уже давно предлагают приобретение билетов через интернет. Что же это означает для многих рядовых граждан, привыкших идти в кассу, иногда даже стоять в очереди и платить наличными?
Теперь приобрести билет на самолет в любое направление можно будет не только не отходя от кассы, но даже не подходя к ней. Все, что нужно - это платежный инструмент (пластиковая карточка, которая пригодна для оплаты услуг и товаров через интернет, например Visa Classic или MasterCard Mass), выход в интернет и уверенность в том, что вы все делаете ­правильно.­
В последнем пункте и таится, на мой взгляд, основная проблема всех электронных платежей. Хорошо, представим, что продвинутые граждане являются владельцами не обычной карточки, куда работодатель перечисляет зарплату, типа Visa Electron или Maestro, а ее более продвинутой версии - Classic, Gold или Platinum. Да, конечно, в интернет выход есть у каждого человека, который идет в ногу со временем. Но что делать, если человек элементарно боится доверить списание средств со своего счета компьютеру (особенно это касается людей среднего и старшего возраста). Ведь речь идет не о тысяче рублей за интересную книгу или лицензию на использование программы. Доход покупателя не имеет значения. Случайные проблемы с расчетами и дальнейшее их решение неприятны всем.
Вот и может получиться, что человеку придется идти в турагентство или кассу, где все будет сделано привычным образом и без экспериментов. Результатом покупки электронного билета все равно является получение уникального кода, который должен быть предъявлен вместе с картой оплаты и паспортом при регистрации в аэропорту перед вылетом. Будем надеяться, что на этом последнем и самом волнительном этапе не возникнет проблемы вроде опечатки в фамилии или какой другой ошибки, которую электронная система не простит.
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru