Такой удобный и демократичный вид транспорта, как метро, не дает покоя бизнес-элите. Питерские предприниматели в рамках борьбы с автомобильными пробками в центре Санкт-Петербурга выказали готовность оплатить изготовление и закупку для себя вагонов повышенной комфортности.
Эти 250 вагонов должны, по их представлению, курсировать вместе со всеми обычными поездами метро, однако вход в них, хоть и будет осуществляться с общего перрона, будет ограничиваться специальными турникетами. Для того чтобы попасть в такой бизнес-вагон, любители комфорта должны будут ежемесячно платить за магнитные смарт-карты 100-150 евро. Простым смертным такие вагоны тоже будут выгодны, поскольку бизнес-элита предложила за счет доходов от спецвагонов сделать проезд для пенсионеров и инвалидов бесплатным. По словам начальника управления стратегического маркетинга холдинга, инициатора проекта Игоря Мосциева, инвестиционный проект разработан на основании выкладок специалистов Научно-исследовательского и проектного института территориального развития транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ). Проект уже был рассмотрен главой городской подземки Владимиром Гарюгиным. Однако пресс-секретарь петербургского метро Юлия Шевель заявила, что сейчас технически осуществить этот проект невозможно. Обеспечить VIP-персон отдельными эскалаторами или лифтами не получится. Еще один аргумент против, выдвинутый главой метрополитена, - "Петербургское метро - для массового населения, и его социальную функцию никто не собирается менять". В московском метро не будет vip-поездов и vip-вагонов. Об этом заявил на пресс-конференции начальник метрополитена Дмитрий Гаев: "Я слышал эти слухи по якобы введению vip-поездов и vip-вагонов в петербургском метро. Эта тема активно обсуждалась, и даже писали, что это рассматривал и московский метрополитен, однако могу официально опровергнуть эти сведения. Мне странно, что в Санкт-Петербурге серьезные люди занимаются детскими играми", - добавил он. По словам Гаева, метро - это открытая транспортная система, где пассажиры равны, как в бане. "Если ты застрял в пробке, оставь свой Bentley и иди в метро, как все", - сказал он.
Прессу читал Сергей МАЦУТА
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru