Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Компания
№ 21(248) от 04.06.2008

Пришло время "Ретро FM"

В последнее время в прессе появились публикации, касающиеся изменений на рынке радиовещания в Омске. Комментарии дают люди, которые не владеют информацией. Впервые на страницах "БК" разъяснить ситуацию взялись непосредственные инициаторы FM-перестановки.

 Евгений Дубовский - член совета директоров "Сибирской Медиагруппы"

- 12 лет назад мы заключили договор с "Русской Медиагруппой" (РМГ) на вещание в Омске "Русского радио". Все эти годы наше сотрудничество было взаимовыгодным. Не далее как в 2007 году мы были признаны лучшим рекламным партнером (к слову сказать, у "Русского радио" более тысячи региональных партнеров).
- Почему при таких великолепных отношениях вы приняли решение отказаться от трансляции "Русского радио"?
- Дело в том, что в прошлом году РМГ изменила условия сотрудничества. Нам было предложено передать 51% акций "Русского радио Омск". Не отрицаю: были случаи, когда в регионах подобное предложение принималось партнерами. Для нас оно неприемлемо. И наш случай не единичный: стабильно развивающиеся медиа-холдинги в других городах поступают так же.
- Тогда почему выбор пал именно на "Ретро FM"?
- Это неслучайно. Мы давно хотели включить "Ретро FM" как наиболее перспективную станцию. Она оптимально подходит для аудитории г. Омска и входит в тройку лидеров российского радиорынка наряду с "Европой Плюс", "Авторадио". Ранее не могли этого сделать по техническим причинам: не было свободной FM-частоты. Когда настало время принятия решения, мы безболезненно отказались от "Русского радио" в пользу именно "Ретро FM".
- Как к таким переменам отнеслись ваши постоянные рекламо­датели?
- Отнеслись позитивно. Основные, так называемые стратегические рек­ламодатели - те, кто размещался на "Русском радио" по многу лет, перенесли свои бюджеты на "Ретро FM".
Во-первых, омские бизнесмены знают от своих региональных партнеров о силе радиостанции "Ретро FM", об ее эффективности и популярности во всех крупных городах России. Кто-то может утверждать, что "Ретро FM" уступает "Русскому радио" по количеству слушателей. На этот счет, чтобы не быть голословным, существует статистика: выход "Ретро FM" во всех городах-миллионниках сразу же отобрал аудиторию именно у "Русского радио", которое и без того значительно потеряло ее (эту аудиторию) за последние два года из-за ухудшения музыкального формата и стратегических программных разногласий между главными учредителями.
Во-вторых, мы считаем начало вещания "Ретро FM" своим удачным приобретением, и в финансовом плане получим больше и мы, и наши рекламодатели. Кроме того, наш главный козырь - это самая профессиональная команда радийщиков в Омске. Мы уверены, что даже радио Maximum, если бы оно принадлежало "Сибирской Медиагруппе", приносило бы доход минимум в пять раз больше и имело бы аудиторию несравненно более обширную. Радиостанции нашего холдинга держат первые места в рейтингах в течение 15 лет работы, и радио "Ретро FM", несомненно, займет свое достойное место.
Наши специалисты по промо умеют выводить станции на первые места.
А лидирующие позиции в рейтингах говорят не только о конкурентоспособности успешной радиостанции, но и о популярности среди слушателей.
Именно этим руководствуется грамотный рекламодатель.
- Почему запуск новой радиостанции совпал с отказом от "Русского радио"?
- Мы могли начать трансляцию "Ретро FM" еще в марте или апреле этого года (и давно планировали этот шаг), но уступили просьбам руководства РМГ продлить до 1 июня 2008 года срок вещания "Русского радио", отодвинув выход новой станции, которую, подчеркну, мы очень давно ждали, даже если не упоминать тот факт, что нашим сетевым партнером по "Ретро FM" является "Европа Плюс Москва", с которой мы успешно работаем уже 15 лет.
Так что поздравляем вас с новой радиостанцией. Подпевайте!

 Евгений Дубовский - член совета директоров "Сибирской Медиагруппы"

- 12 лет назад мы заключили договор с "Русской Медиагруппой" (РМГ) на вещание в Омске "Русского радио". Все эти годы наше сотрудничество было взаимовыгодным. Не далее как в 2007 году мы были признаны лучшим рекламным партнером (к слову сказать, у "Русского радио" более тысячи региональных партнеров).
- Почему при таких великолепных отношениях вы приняли решение отказаться от трансляции "Русского радио"?
- Дело в том, что в прошлом году РМГ изменила условия сотрудничества. Нам было предложено передать 51% акций "Русского радио Омск". Не отрицаю: были случаи, когда в регионах подобное предложение принималось партнерами. Для нас оно неприемлемо. И наш случай не единичный: стабильно развивающиеся медиа-холдинги в других городах поступают так же.
- Тогда почему выбор пал именно на "Ретро FM"?
- Это неслучайно. Мы давно хотели включить "Ретро FM" как наиболее перспективную станцию. Она оптимально подходит для аудитории г. Омска и входит в тройку лидеров российского радиорынка наряду с "Европой Плюс", "Авторадио". Ранее не могли этого сделать по техническим причинам: не было свободной FM-частоты. Когда настало время принятия решения, мы безболезненно отказались от "Русского радио" в пользу именно "Ретро FM".
- Как к таким переменам отнеслись ваши постоянные рекламо­датели?
- Отнеслись позитивно. Основные, так называемые стратегические рек­ламодатели - те, кто размещался на "Русском радио" по многу лет, перенесли свои бюджеты на "Ретро FM".
Во-первых, омские бизнесмены знают от своих региональных партнеров о силе радиостанции "Ретро FM", об ее эффективности и популярности во всех крупных городах России. Кто-то может утверждать, что "Ретро FM" уступает "Русскому радио" по количеству слушателей. На этот счет, чтобы не быть голословным, существует статистика: выход "Ретро FM" во всех городах-миллионниках сразу же отобрал аудиторию именно у "Русского радио", которое и без того значительно потеряло ее (эту аудиторию) за последние два года из-за ухудшения музыкального формата и стратегических программных разногласий между главными учредителями.
Во-вторых, мы считаем начало вещания "Ретро FM" своим удачным приобретением, и в финансовом плане получим больше и мы, и наши рекламодатели. Кроме того, наш главный козырь - это самая профессиональная команда радийщиков в Омске. Мы уверены, что даже радио Maximum, если бы оно принадлежало "Сибирской Медиагруппе", приносило бы доход минимум в пять раз больше и имело бы аудиторию несравненно более обширную. Радиостанции нашего холдинга держат первые места в рейтингах в течение 15 лет работы, и радио "Ретро FM", несомненно, займет свое достойное место.
Наши специалисты по промо умеют выводить станции на первые места.
А лидирующие позиции в рейтингах говорят не только о конкурентоспособности успешной радиостанции, но и о популярности среди слушателей.
Именно этим руководствуется грамотный рекламодатель.
- Почему запуск новой радиостанции совпал с отказом от "Русского радио"?
- Мы могли начать трансляцию "Ретро FM" еще в марте или апреле этого года (и давно планировали этот шаг), но уступили просьбам руководства РМГ продлить до 1 июня 2008 года срок вещания "Русского радио", отодвинув выход новой станции, которую, подчеркну, мы очень давно ждали, даже если не упоминать тот факт, что нашим сетевым партнером по "Ретро FM" является "Европа Плюс Москва", с которой мы успешно работаем уже 15 лет.
Так что поздравляем вас с новой радиостанцией. Подпевайте!

 Евгений Дубовский - член совета директоров "Сибирской Медиагруппы"

- 12 лет назад мы заключили договор с "Русской Медиагруппой" (РМГ) на вещание в Омске "Русского радио". Все эти годы наше сотрудничество было взаимовыгодным. Не далее как в 2007 году мы были признаны лучшим рекламным партнером (к слову сказать, у "Русского радио" более тысячи региональных партнеров).
- Почему при таких великолепных отношениях вы приняли решение отказаться от трансляции "Русского радио"?
- Дело в том, что в прошлом году РМГ изменила условия сотрудничества. Нам было предложено передать 51% акций "Русского радио Омск". Не отрицаю: были случаи, когда в регионах подобное предложение принималось партнерами. Для нас оно неприемлемо. И наш случай не единичный: стабильно развивающиеся медиа-холдинги в других городах поступают так же.
- Тогда почему выбор пал именно на "Ретро FM"?
- Это неслучайно. Мы давно хотели включить "Ретро FM" как наиболее перспективную станцию. Она оптимально подходит для аудитории г. Омска и входит в тройку лидеров российского радиорынка наряду с "Европой Плюс", "Авторадио". Ранее не могли этого сделать по техническим причинам: не было свободной FM-частоты. Когда настало время принятия решения, мы безболезненно отказались от "Русского радио" в пользу именно "Ретро FM".
- Как к таким переменам отнеслись ваши постоянные рекламо­датели?
- Отнеслись позитивно. Основные, так называемые стратегические рек­ламодатели - те, кто размещался на "Русском радио" по многу лет, перенесли свои бюджеты на "Ретро FM".
Во-первых, омские бизнесмены знают от своих региональных партнеров о силе радиостанции "Ретро FM", об ее эффективности и популярности во всех крупных городах России. Кто-то может утверждать, что "Ретро FM" уступает "Русскому радио" по количеству слушателей. На этот счет, чтобы не быть голословным, существует статистика: выход "Ретро FM" во всех городах-миллионниках сразу же отобрал аудиторию именно у "Русского радио", которое и без того значительно потеряло ее (эту аудиторию) за последние два года из-за ухудшения музыкального формата и стратегических программных разногласий между главными учредителями.
Во-вторых, мы считаем начало вещания "Ретро FM" своим удачным приобретением, и в финансовом плане получим больше и мы, и наши рекламодатели. Кроме того, наш главный козырь - это самая профессиональная команда радийщиков в Омске. Мы уверены, что даже радио Maximum, если бы оно принадлежало "Сибирской Медиагруппе", приносило бы доход минимум в пять раз больше и имело бы аудиторию несравненно более обширную. Радиостанции нашего холдинга держат первые места в рейтингах в течение 15 лет работы, и радио "Ретро FM", несомненно, займет свое достойное место.
Наши специалисты по промо умеют выводить станции на первые места.
А лидирующие позиции в рейтингах говорят не только о конкурентоспособности успешной радиостанции, но и о популярности среди слушателей.
Именно этим руководствуется грамотный рекламодатель.
- Почему запуск новой радиостанции совпал с отказом от "Русского радио"?
- Мы могли начать трансляцию "Ретро FM" еще в марте или апреле этого года (и давно планировали этот шаг), но уступили просьбам руководства РМГ продлить до 1 июня 2008 года срок вещания "Русского радио", отодвинув выход новой станции, которую, подчеркну, мы очень давно ждали, даже если не упоминать тот факт, что нашим сетевым партнером по "Ретро FM" является "Европа Плюс Москва", с которой мы успешно работаем уже 15 лет.
Так что поздравляем вас с новой радиостанцией. Подпевайте!

 Евгений Дубовский - член совета директоров "Сибирской Медиагруппы"

- 12 лет назад мы заключили договор с "Русской Медиагруппой" (РМГ) на вещание в Омске "Русского радио". Все эти годы наше сотрудничество было взаимовыгодным. Не далее как в 2007 году мы были признаны лучшим рекламным партнером (к слову сказать, у "Русского радио" более тысячи региональных партнеров).
- Почему при таких великолепных отношениях вы приняли решение отказаться от трансляции "Русского радио"?
- Дело в том, что в прошлом году РМГ изменила условия сотрудничества. Нам было предложено передать 51% акций "Русского радио Омск". Не отрицаю: были случаи, когда в регионах подобное предложение принималось партнерами. Для нас оно неприемлемо. И наш случай не единичный: стабильно развивающиеся медиа-холдинги в других городах поступают так же.
- Тогда почему выбор пал именно на "Ретро FM"?
- Это неслучайно. Мы давно хотели включить "Ретро FM" как наиболее перспективную станцию. Она оптимально подходит для аудитории г. Омска и входит в тройку лидеров российского радиорынка наряду с "Европой Плюс", "Авторадио". Ранее не могли этого сделать по техническим причинам: не было свободной FM-частоты. Когда настало время принятия решения, мы безболезненно отказались от "Русского радио" в пользу именно "Ретро FM".
- Как к таким переменам отнеслись ваши постоянные рекламо­датели?
- Отнеслись позитивно. Основные, так называемые стратегические рек­ламодатели - те, кто размещался на "Русском радио" по многу лет, перенесли свои бюджеты на "Ретро FM".
Во-первых, омские бизнесмены знают от своих региональных партнеров о силе радиостанции "Ретро FM", об ее эффективности и популярности во всех крупных городах России. Кто-то может утверждать, что "Ретро FM" уступает "Русскому радио" по количеству слушателей. На этот счет, чтобы не быть голословным, существует статистика: выход "Ретро FM" во всех городах-миллионниках сразу же отобрал аудиторию именно у "Русского радио", которое и без того значительно потеряло ее (эту аудиторию) за последние два года из-за ухудшения музыкального формата и стратегических программных разногласий между главными учредителями.
Во-вторых, мы считаем начало вещания "Ретро FM" своим удачным приобретением, и в финансовом плане получим больше и мы, и наши рекламодатели. Кроме того, наш главный козырь - это самая профессиональная команда радийщиков в Омске. Мы уверены, что даже радио Maximum, если бы оно принадлежало "Сибирской Медиагруппе", приносило бы доход минимум в пять раз больше и имело бы аудиторию несравненно более обширную. Радиостанции нашего холдинга держат первые места в рейтингах в течение 15 лет работы, и радио "Ретро FM", несомненно, займет свое достойное место.
Наши специалисты по промо умеют выводить станции на первые места.
А лидирующие позиции в рейтингах говорят не только о конкурентоспособности успешной радиостанции, но и о популярности среди слушателей.
Именно этим руководствуется грамотный рекламодатель.
- Почему запуск новой радиостанции совпал с отказом от "Русского радио"?
- Мы могли начать трансляцию "Ретро FM" еще в марте или апреле этого года (и давно планировали этот шаг), но уступили просьбам руководства РМГ продлить до 1 июня 2008 года срок вещания "Русского радио", отодвинув выход новой станции, которую, подчеркну, мы очень давно ждали, даже если не упоминать тот факт, что нашим сетевым партнером по "Ретро FM" является "Европа Плюс Москва", с которой мы успешно работаем уже 15 лет.
Так что поздравляем вас с новой радиостанцией. Подпевайте!
Справка

С 1 июня на частоте 105.7 FM и 68.6 УКВ начинает свое вещание радио "Ретро FM". 12 лет вещавшее на этих волнах "Русское радио" с середины июня можно будет услышать на частоте 102.5 FM вместо радио Maximum.
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru