"Ну скажу я вам, кто застройщик - и что от этого изменится?"
Ахиллесова пята специалистов агентств недвижимости Омска, отвечающих на телефонные звонки клиентов - этикет. "Таинственные клиенты" агентства "БК-рейтинг", желающие получить консультацию по покупке новостройки, столкнулись не только с невнимательностью, но иногда и с грубостью и хамством риэлторов.
Лишь единицы компаний сумели получить за телефонный этикет половину из максимально возможных баллов (15-16 из 31), большинство консультантов по этому показателю ушло "в минус". "Откуда я знаю, развитая инфраструктура или нет - я там не живу!" Или "Ну скажу я вам, кто застрой- щик - и что от этого изменится? Вы что, с ними лично знакомы?". Согласитесь, что после таких ответов желание делать столь серьезное и затратное приобретение, как квартира, у этих специалистов совсем не хочется. Тем более, что информацией непосредственно об объекте многие консультанты владеют весьма поверхностно, объясняя свои пробелы в знаниях предельно лаконично: "Я не строю, а продаю!". Еще один часто встречающийся вариант: в конторе есть единственный просвещенный в этом вопросе сотрудник, который всегда занят или его нет на месте. В каждом третьем случае "таинственных агентов" просили ему перезвонить на сотовый или домашний: "В офисе он почти не бывает" или "Его поймать почти невозможно". Вопрос: "А зачем мне его ловить?" Скорее это он должен быть заинтересован в клиенте... Но у омских риэлторов свое видение привлечения покупателей... Еще одна отличительная особенность работы консультантов по недвижимости - неумение или нежелание грамотно презентовать компанию и ее услуги. Лишь единицы, пригласив клиента на консультацию, соизволили назвать адрес офиса и режим его работы. Еще меньшее число консультантов потрудилось объяснить схему проезда к нему. Большая часть специалистов, вероятно, придерживается такой точки зрения: "Кто ищет, тот найдет!". Не интересует консультантов и имя клиента. Лишь один специалист из более чем 30 агентств недвижимости познакомился с потенциальным покупателем и обращался к нему по имени. Да и то неправильно. Вместо "Анна" консультант в течение всей беседы упрямо называла клиентку "Алла"! Впрочем, столь невысокие оценки по основным критериям специалисты по недвижимости старались компенсировать чрезмерной словоохотливостью на посторонние темы: о погоде, о природе, о своих личных вкусах и предпочтениях. Вся эта информация, конечно, любопытна, но для принятия решения о покупке бесполезна. Лучше бы с таким же энтузиазмом да по делу
ОТЛИЧИЛИСЬ
Проще всего дозвониться
Наиболее оперативно отвечают на телефонный звонок в агентствах недвижимости: "Авеста-Риэлт", "МИЭЛЬ", "Областное" и "Открытый мир".
Сложнее всего дозвониться
в агентство "Омская недвижимость" дозвонились с 5 раза, в компании "Ледон" трубку сняли с 7 звонка.
Лучший консультант
работает в агентстве недвижимости "Любимый Омск", за один звонок он набрал 24 балла из 30 возможных. По 23 балла за консультацию заработали специалисты компании "Омская недвижимость" и "Золотой ключик".
Самая некачественная консультация
на счету специалиста компании "Сибирский дом" - минус 4 балла за консультацию, минус 0,5 балла набрал риэлтор агентства "Инженер". Это самые низкие результаты.
Самые гостеприимные
Специалисты агентства "Аркада-Стиль" не только доброжелательно пригласили на консультацию в офис, но и сообщили режим работы и схему проезда.
Методика рейтинга:
Рейтинг составлен на основании трех звонков в каждую компанию. Если дозвониться не удавалось (было занято, не брали трубку), компания получала за звонок 0 баллов. Работа сall-центра оценивалась по следующим критериям: легкость дозвона, поведение сотрудника, ответившего на звонок, реакция консультанта на обращение и поведение после консультации; полнота полученной информации; эмоциональное состояние после консультации; ошибки в речи консультанта; вежливость и корректность консультанта; его реакция на уточнение информации; владение информацией о продукте.
Участники: ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК, ИНЖЕНЕР, ОБЛАСТНОЕ, АВЕСТА-РИЭЛТ, ЭТАЛОН, ОТКРЫТЫЙ МИР, СИБИРСКИЙ ДОМ, ТРИ КИТА, МИЭЛЬ, ДОВЕРИЕ, АРКАДА-СТИЛЬ, ЛЕДОН, КВА-
ТРО, ЭТАЖ, ГОРСТРОЙ, МИЛЛЕНИУМ, СИБИНКОМ, ОМСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ, 777, БЭСТ-РИЭЛТИ, ЛЮБИМЫЙ ОМСК, СТРЕЛЕЦ, ОСИПОВ.
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ И УСЛУГАХ CALL-ЦЕНТРА «БК-РЕЙТИНГ» МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ АГЕНТСТВА 51-09-06, 399-072
Лишь единицы компаний сумели получить за телефонный этикет половину из максимально возможных баллов (15-16 из 31), большинство консультантов по этому показателю ушло "в минус". "Откуда я знаю, развитая инфраструктура или нет - я там не живу!" Или "Ну скажу я вам, кто застрой- щик - и что от этого изменится? Вы что, с ними лично знакомы?". Согласитесь, что после таких ответов желание делать столь серьезное и затратное приобретение, как квартира, у этих специалистов совсем не хочется. Тем более, что информацией непосредственно об объекте многие консультанты владеют весьма поверхностно, объясняя свои пробелы в знаниях предельно лаконично: "Я не строю, а продаю!". Еще один часто встречающийся вариант: в конторе есть единственный просвещенный в этом вопросе сотрудник, который всегда занят или его нет на месте. В каждом третьем случае "таинственных агентов" просили ему перезвонить на сотовый или домашний: "В офисе он почти не бывает" или "Его поймать почти невозможно". Вопрос: "А зачем мне его ловить?" Скорее это он должен быть заинтересован в клиенте... Но у омских риэлторов свое видение привлечения покупателей... Еще одна отличительная особенность работы консультантов по недвижимости - неумение или нежелание грамотно презентовать компанию и ее услуги. Лишь единицы, пригласив клиента на консультацию, соизволили назвать адрес офиса и режим его работы. Еще меньшее число консультантов потрудилось объяснить схему проезда к нему. Большая часть специалистов, вероятно, придерживается такой точки зрения: "Кто ищет, тот найдет!". Не интересует консультантов и имя клиента. Лишь один специалист из более чем 30 агентств недвижимости познакомился с потенциальным покупателем и обращался к нему по имени. Да и то неправильно. Вместо "Анна" консультант в течение всей беседы упрямо называла клиентку "Алла"! Впрочем, столь невысокие оценки по основным критериям специалисты по недвижимости старались компенсировать чрезмерной словоохотливостью на посторонние темы: о погоде, о природе, о своих личных вкусах и предпочтениях. Вся эта информация, конечно, любопытна, но для принятия решения о покупке бесполезна. Лучше бы с таким же энтузиазмом да по делу
ОТЛИЧИЛИСЬ
Проще всего дозвониться
Наиболее оперативно отвечают на телефонный звонок в агентствах недвижимости: "Авеста-Риэлт", "МИЭЛЬ", "Областное" и "Открытый мир".
Сложнее всего дозвониться
в агентство "Омская недвижимость" дозвонились с 5 раза, в компании "Ледон" трубку сняли с 7 звонка.
Лучший консультант
работает в агентстве недвижимости "Любимый Омск", за один звонок он набрал 24 балла из 30 возможных. По 23 балла за консультацию заработали специалисты компании "Омская недвижимость" и "Золотой ключик".
Самая некачественная консультация
на счету специалиста компании "Сибирский дом" - минус 4 балла за консультацию, минус 0,5 балла набрал риэлтор агентства "Инженер". Это самые низкие результаты.
Самые гостеприимные
Специалисты агентства "Аркада-Стиль" не только доброжелательно пригласили на консультацию в офис, но и сообщили режим работы и схему проезда.
Методика рейтинга:
Рейтинг составлен на основании трех звонков в каждую компанию. Если дозвониться не удавалось (было занято, не брали трубку), компания получала за звонок 0 баллов. Работа сall-центра оценивалась по следующим критериям: легкость дозвона, поведение сотрудника, ответившего на звонок, реакция консультанта на обращение и поведение после консультации; полнота полученной информации; эмоциональное состояние после консультации; ошибки в речи консультанта; вежливость и корректность консультанта; его реакция на уточнение информации; владение информацией о продукте.
Участники: ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК, ИНЖЕНЕР, ОБЛАСТНОЕ, АВЕСТА-РИЭЛТ, ЭТАЛОН, ОТКРЫТЫЙ МИР, СИБИРСКИЙ ДОМ, ТРИ КИТА, МИЭЛЬ, ДОВЕРИЕ, АРКАДА-СТИЛЬ, ЛЕДОН, КВА-
ТРО, ЭТАЖ, ГОРСТРОЙ, МИЛЛЕНИУМ, СИБИНКОМ, ОМСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ, 777, БЭСТ-РИЭЛТИ, ЛЮБИМЫЙ ОМСК, СТРЕЛЕЦ, ОСИПОВ.
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ И УСЛУГАХ CALL-ЦЕНТРА «БК-РЕЙТИНГ» МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ АГЕНТСТВА 51-09-06, 399-072
Лишь единицы компаний сумели получить за телефонный этикет половину из максимально возможных баллов (15-16 из 31), большинство консультантов по этому показателю ушло "в минус". "Откуда я знаю, развитая инфраструктура или нет - я там не живу!" Или "Ну скажу я вам, кто застрой- щик - и что от этого изменится? Вы что, с ними лично знакомы?". Согласитесь, что после таких ответов желание делать столь серьезное и затратное приобретение, как квартира, у этих специалистов совсем не хочется. Тем более, что информацией непосредственно об объекте многие консультанты владеют весьма поверхностно, объясняя свои пробелы в знаниях предельно лаконично: "Я не строю, а продаю!". Еще один часто встречающийся вариант: в конторе есть единственный просвещенный в этом вопросе сотрудник, который всегда занят или его нет на месте. В каждом третьем случае "таинственных агентов" просили ему перезвонить на сотовый или домашний: "В офисе он почти не бывает" или "Его поймать почти невозможно". Вопрос: "А зачем мне его ловить?" Скорее это он должен быть заинтересован в клиенте... Но у омских риэлторов свое видение привлечения покупателей... Еще одна отличительная особенность работы консультантов по недвижимости - неумение или нежелание грамотно презентовать компанию и ее услуги. Лишь единицы, пригласив клиента на консультацию, соизволили назвать адрес офиса и режим его работы. Еще меньшее число консультантов потрудилось объяснить схему проезда к нему. Большая часть специалистов, вероятно, придерживается такой точки зрения: "Кто ищет, тот найдет!". Не интересует консультантов и имя клиента. Лишь один специалист из более чем 30 агентств недвижимости познакомился с потенциальным покупателем и обращался к нему по имени. Да и то неправильно. Вместо "Анна" консультант в течение всей беседы упрямо называла клиентку "Алла"! Впрочем, столь невысокие оценки по основным критериям специалисты по недвижимости старались компенсировать чрезмерной словоохотливостью на посторонние темы: о погоде, о природе, о своих личных вкусах и предпочтениях. Вся эта информация, конечно, любопытна, но для принятия решения о покупке бесполезна. Лучше бы с таким же энтузиазмом да по делу
ОТЛИЧИЛИСЬ
Проще всего дозвониться
Наиболее оперативно отвечают на телефонный звонок в агентствах недвижимости: "Авеста-Риэлт", "МИЭЛЬ", "Областное" и "Открытый мир".
Сложнее всего дозвониться
в агентство "Омская недвижимость" дозвонились с 5 раза, в компании "Ледон" трубку сняли с 7 звонка.
Лучший консультант
работает в агентстве недвижимости "Любимый Омск", за один звонок он набрал 24 балла из 30 возможных. По 23 балла за консультацию заработали специалисты компании "Омская недвижимость" и "Золотой ключик".
Самая некачественная консультация
на счету специалиста компании "Сибирский дом" - минус 4 балла за консультацию, минус 0,5 балла набрал риэлтор агентства "Инженер". Это самые низкие результаты.
Самые гостеприимные
Специалисты агентства "Аркада-Стиль" не только доброжелательно пригласили на консультацию в офис, но и сообщили режим работы и схему проезда.
Методика рейтинга:
Рейтинг составлен на основании трех звонков в каждую компанию. Если дозвониться не удавалось (было занято, не брали трубку), компания получала за звонок 0 баллов. Работа сall-центра оценивалась по следующим критериям: легкость дозвона, поведение сотрудника, ответившего на звонок, реакция консультанта на обращение и поведение после консультации; полнота полученной информации; эмоциональное состояние после консультации; ошибки в речи консультанта; вежливость и корректность консультанта; его реакция на уточнение информации; владение информацией о продукте.
Участники: ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК, ИНЖЕНЕР, ОБЛАСТНОЕ, АВЕСТА-РИЭЛТ, ЭТАЛОН, ОТКРЫТЫЙ МИР, СИБИРСКИЙ ДОМ, ТРИ КИТА, МИЭЛЬ, ДОВЕРИЕ, АРКАДА-СТИЛЬ, ЛЕДОН, КВА-
ТРО, ЭТАЖ, ГОРСТРОЙ, МИЛЛЕНИУМ, СИБИНКОМ, ОМСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ, 777, БЭСТ-РИЭЛТИ, ЛЮБИМЫЙ ОМСК, СТРЕЛЕЦ, ОСИПОВ.
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ И УСЛУГАХ CALL-ЦЕНТРА «БК-РЕЙТИНГ» МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ АГЕНТСТВА 51-09-06, 399-072
Лишь единицы компаний сумели получить за телефонный этикет половину из максимально возможных баллов (15-16 из 31), большинство консультантов по этому показателю ушло "в минус". "Откуда я знаю, развитая инфраструктура или нет - я там не живу!" Или "Ну скажу я вам, кто застрой- щик - и что от этого изменится? Вы что, с ними лично знакомы?". Согласитесь, что после таких ответов желание делать столь серьезное и затратное приобретение, как квартира, у этих специалистов совсем не хочется. Тем более, что информацией непосредственно об объекте многие консультанты владеют весьма поверхностно, объясняя свои пробелы в знаниях предельно лаконично: "Я не строю, а продаю!". Еще один часто встречающийся вариант: в конторе есть единственный просвещенный в этом вопросе сотрудник, который всегда занят или его нет на месте. В каждом третьем случае "таинственных агентов" просили ему перезвонить на сотовый или домашний: "В офисе он почти не бывает" или "Его поймать почти невозможно". Вопрос: "А зачем мне его ловить?" Скорее это он должен быть заинтересован в клиенте... Но у омских риэлторов свое видение привлечения покупателей... Еще одна отличительная особенность работы консультантов по недвижимости - неумение или нежелание грамотно презентовать компанию и ее услуги. Лишь единицы, пригласив клиента на консультацию, соизволили назвать адрес офиса и режим его работы. Еще меньшее число консультантов потрудилось объяснить схему проезда к нему. Большая часть специалистов, вероятно, придерживается такой точки зрения: "Кто ищет, тот найдет!". Не интересует консультантов и имя клиента. Лишь один специалист из более чем 30 агентств недвижимости познакомился с потенциальным покупателем и обращался к нему по имени. Да и то неправильно. Вместо "Анна" консультант в течение всей беседы упрямо называла клиентку "Алла"! Впрочем, столь невысокие оценки по основным критериям специалисты по недвижимости старались компенсировать чрезмерной словоохотливостью на посторонние темы: о погоде, о природе, о своих личных вкусах и предпочтениях. Вся эта информация, конечно, любопытна, но для принятия решения о покупке бесполезна. Лучше бы с таким же энтузиазмом да по делу
ОТЛИЧИЛИСЬ
Проще всего дозвониться
Наиболее оперативно отвечают на телефонный звонок в агентствах недвижимости: "Авеста-Риэлт", "МИЭЛЬ", "Областное" и "Открытый мир".
Сложнее всего дозвониться
в агентство "Омская недвижимость" дозвонились с 5 раза, в компании "Ледон" трубку сняли с 7 звонка.
Лучший консультант
работает в агентстве недвижимости "Любимый Омск", за один звонок он набрал 24 балла из 30 возможных. По 23 балла за консультацию заработали специалисты компании "Омская недвижимость" и "Золотой ключик".
Самая некачественная консультация
на счету специалиста компании "Сибирский дом" - минус 4 балла за консультацию, минус 0,5 балла набрал риэлтор агентства "Инженер". Это самые низкие результаты.
Самые гостеприимные
Специалисты агентства "Аркада-Стиль" не только доброжелательно пригласили на консультацию в офис, но и сообщили режим работы и схему проезда.
Методика рейтинга:
Рейтинг составлен на основании трех звонков в каждую компанию. Если дозвониться не удавалось (было занято, не брали трубку), компания получала за звонок 0 баллов. Работа сall-центра оценивалась по следующим критериям: легкость дозвона, поведение сотрудника, ответившего на звонок, реакция консультанта на обращение и поведение после консультации; полнота полученной информации; эмоциональное состояние после консультации; ошибки в речи консультанта; вежливость и корректность консультанта; его реакция на уточнение информации; владение информацией о продукте.
Участники: ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК, ИНЖЕНЕР, ОБЛАСТНОЕ, АВЕСТА-РИЭЛТ, ЭТАЛОН, ОТКРЫТЫЙ МИР, СИБИРСКИЙ ДОМ, ТРИ КИТА, МИЭЛЬ, ДОВЕРИЕ, АРКАДА-СТИЛЬ, ЛЕДОН, КВА-
ТРО, ЭТАЖ, ГОРСТРОЙ, МИЛЛЕНИУМ, СИБИНКОМ, ОМСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ, 777, БЭСТ-РИЭЛТИ, ЛЮБИМЫЙ ОМСК, СТРЕЛЕЦ, ОСИПОВ.
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ И УСЛУГАХ CALL-ЦЕНТРА «БК-РЕЙТИНГ» МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ АГЕНТСТВА 51-09-06, 399-072
Лишь единицы компаний сумели получить за телефонный этикет половину из максимально возможных баллов (15-16 из 31), большинство консультантов по этому показателю ушло "в минус". "Откуда я знаю, развитая инфраструктура или нет - я там не живу!" Или "Ну скажу я вам, кто застрой- щик - и что от этого изменится? Вы что, с ними лично знакомы?". Согласитесь, что после таких ответов желание делать столь серьезное и затратное приобретение, как квартира, у этих специалистов совсем не хочется. Тем более, что информацией непосредственно об объекте многие консультанты владеют весьма поверхностно, объясняя свои пробелы в знаниях предельно лаконично: "Я не строю, а продаю!". Еще один часто встречающийся вариант: в конторе есть единственный просвещенный в этом вопросе сотрудник, который всегда занят или его нет на месте. В каждом третьем случае "таинственных агентов" просили ему перезвонить на сотовый или домашний: "В офисе он почти не бывает" или "Его поймать почти невозможно". Вопрос: "А зачем мне его ловить?" Скорее это он должен быть заинтересован в клиенте... Но у омских риэлторов свое видение привлечения покупателей... Еще одна отличительная особенность работы консультантов по недвижимости - неумение или нежелание грамотно презентовать компанию и ее услуги. Лишь единицы, пригласив клиента на консультацию, соизволили назвать адрес офиса и режим его работы. Еще меньшее число консультантов потрудилось объяснить схему проезда к нему. Большая часть специалистов, вероятно, придерживается такой точки зрения: "Кто ищет, тот найдет!". Не интересует консультантов и имя клиента. Лишь один специалист из более чем 30 агентств недвижимости познакомился с потенциальным покупателем и обращался к нему по имени. Да и то неправильно. Вместо "Анна" консультант в течение всей беседы упрямо называла клиентку "Алла"! Впрочем, столь невысокие оценки по основным критериям специалисты по недвижимости старались компенсировать чрезмерной словоохотливостью на посторонние темы: о погоде, о природе, о своих личных вкусах и предпочтениях. Вся эта информация, конечно, любопытна, но для принятия решения о покупке бесполезна. Лучше бы с таким же энтузиазмом да по делу
ОТЛИЧИЛИСЬ
Проще всего дозвониться
Наиболее оперативно отвечают на телефонный звонок в агентствах недвижимости: "Авеста-Риэлт", "МИЭЛЬ", "Областное" и "Открытый мир".
Сложнее всего дозвониться
в агентство "Омская недвижимость" дозвонились с 5 раза, в компании "Ледон" трубку сняли с 7 звонка.
Лучший консультант
работает в агентстве недвижимости "Любимый Омск", за один звонок он набрал 24 балла из 30 возможных. По 23 балла за консультацию заработали специалисты компании "Омская недвижимость" и "Золотой ключик".
Самая некачественная консультация
на счету специалиста компании "Сибирский дом" - минус 4 балла за консультацию, минус 0,5 балла набрал риэлтор агентства "Инженер". Это самые низкие результаты.
Самые гостеприимные
Специалисты агентства "Аркада-Стиль" не только доброжелательно пригласили на консультацию в офис, но и сообщили режим работы и схему проезда.
Методика рейтинга:
Рейтинг составлен на основании трех звонков в каждую компанию. Если дозвониться не удавалось (было занято, не брали трубку), компания получала за звонок 0 баллов. Работа сall-центра оценивалась по следующим критериям: легкость дозвона, поведение сотрудника, ответившего на звонок, реакция консультанта на обращение и поведение после консультации; полнота полученной информации; эмоциональное состояние после консультации; ошибки в речи консультанта; вежливость и корректность консультанта; его реакция на уточнение информации; владение информацией о продукте.
Участники: ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК, ИНЖЕНЕР, ОБЛАСТНОЕ, АВЕСТА-РИЭЛТ, ЭТАЛОН, ОТКРЫТЫЙ МИР, СИБИРСКИЙ ДОМ, ТРИ КИТА, МИЭЛЬ, ДОВЕРИЕ, АРКАДА-СТИЛЬ, ЛЕДОН, КВА-
ТРО, ЭТАЖ, ГОРСТРОЙ, МИЛЛЕНИУМ, СИБИНКОМ, ОМСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ, 777, БЭСТ-РИЭЛТИ, ЛЮБИМЫЙ ОМСК, СТРЕЛЕЦ, ОСИПОВ.
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ И УСЛУГАХ CALL-ЦЕНТРА «БК-РЕЙТИНГ» МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ АГЕНТСТВА 51-09-06, 399-072
Лишь единицы компаний сумели получить за телефонный этикет половину из максимально возможных баллов (15-16 из 31), большинство консультантов по этому показателю ушло "в минус". "Откуда я знаю, развитая инфраструктура или нет - я там не живу!" Или "Ну скажу я вам, кто застрой- щик - и что от этого изменится? Вы что, с ними лично знакомы?". Согласитесь, что после таких ответов желание делать столь серьезное и затратное приобретение, как квартира, у этих специалистов совсем не хочется. Тем более, что информацией непосредственно об объекте многие консультанты владеют весьма поверхностно, объясняя свои пробелы в знаниях предельно лаконично: "Я не строю, а продаю!". Еще один часто встречающийся вариант: в конторе есть единственный просвещенный в этом вопросе сотрудник, который всегда занят или его нет на месте. В каждом третьем случае "таинственных агентов" просили ему перезвонить на сотовый или домашний: "В офисе он почти не бывает" или "Его поймать почти невозможно". Вопрос: "А зачем мне его ловить?" Скорее это он должен быть заинтересован в клиенте... Но у омских риэлторов свое видение привлечения покупателей... Еще одна отличительная особенность работы консультантов по недвижимости - неумение или нежелание грамотно презентовать компанию и ее услуги. Лишь единицы, пригласив клиента на консультацию, соизволили назвать адрес офиса и режим его работы. Еще меньшее число консультантов потрудилось объяснить схему проезда к нему. Большая часть специалистов, вероятно, придерживается такой точки зрения: "Кто ищет, тот найдет!". Не интересует консультантов и имя клиента. Лишь один специалист из более чем 30 агентств недвижимости познакомился с потенциальным покупателем и обращался к нему по имени. Да и то неправильно. Вместо "Анна" консультант в течение всей беседы упрямо называла клиентку "Алла"! Впрочем, столь невысокие оценки по основным критериям специалисты по недвижимости старались компенсировать чрезмерной словоохотливостью на посторонние темы: о погоде, о природе, о своих личных вкусах и предпочтениях. Вся эта информация, конечно, любопытна, но для принятия решения о покупке бесполезна. Лучше бы с таким же энтузиазмом да по делу
ОТЛИЧИЛИСЬ
Проще всего дозвониться
Наиболее оперативно отвечают на телефонный звонок в агентствах недвижимости: "Авеста-Риэлт", "МИЭЛЬ", "Областное" и "Открытый мир".
Сложнее всего дозвониться
в агентство "Омская недвижимость" дозвонились с 5 раза, в компании "Ледон" трубку сняли с 7 звонка.
Лучший консультант
работает в агентстве недвижимости "Любимый Омск", за один звонок он набрал 24 балла из 30 возможных. По 23 балла за консультацию заработали специалисты компании "Омская недвижимость" и "Золотой ключик".
Самая некачественная консультация
на счету специалиста компании "Сибирский дом" - минус 4 балла за консультацию, минус 0,5 балла набрал риэлтор агентства "Инженер". Это самые низкие результаты.
Самые гостеприимные
Специалисты агентства "Аркада-Стиль" не только доброжелательно пригласили на консультацию в офис, но и сообщили режим работы и схему проезда.
Методика рейтинга:
Рейтинг составлен на основании трех звонков в каждую компанию. Если дозвониться не удавалось (было занято, не брали трубку), компания получала за звонок 0 баллов. Работа сall-центра оценивалась по следующим критериям: легкость дозвона, поведение сотрудника, ответившего на звонок, реакция консультанта на обращение и поведение после консультации; полнота полученной информации; эмоциональное состояние после консультации; ошибки в речи консультанта; вежливость и корректность консультанта; его реакция на уточнение информации; владение информацией о продукте.
Участники: ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК, ИНЖЕНЕР, ОБЛАСТНОЕ, АВЕСТА-РИЭЛТ, ЭТАЛОН, ОТКРЫТЫЙ МИР, СИБИРСКИЙ ДОМ, ТРИ КИТА, МИЭЛЬ, ДОВЕРИЕ, АРКАДА-СТИЛЬ, ЛЕДОН, КВА-
ТРО, ЭТАЖ, ГОРСТРОЙ, МИЛЛЕНИУМ, СИБИНКОМ, ОМСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ, 777, БЭСТ-РИЭЛТИ, ЛЮБИМЫЙ ОМСК, СТРЕЛЕЦ, ОСИПОВ.
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ И УСЛУГАХ CALL-ЦЕНТРА «БК-РЕЙТИНГ» МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ АГЕНТСТВА 51-09-06, 399-072
Лишь единицы компаний сумели получить за телефонный этикет половину из максимально возможных баллов (15-16 из 31), большинство консультантов по этому показателю ушло "в минус". "Откуда я знаю, развитая инфраструктура или нет - я там не живу!" Или "Ну скажу я вам, кто застрой- щик - и что от этого изменится? Вы что, с ними лично знакомы?". Согласитесь, что после таких ответов желание делать столь серьезное и затратное приобретение, как квартира, у этих специалистов совсем не хочется. Тем более, что информацией непосредственно об объекте многие консультанты владеют весьма поверхностно, объясняя свои пробелы в знаниях предельно лаконично: "Я не строю, а продаю!". Еще один часто встречающийся вариант: в конторе есть единственный просвещенный в этом вопросе сотрудник, который всегда занят или его нет на месте. В каждом третьем случае "таинственных агентов" просили ему перезвонить на сотовый или домашний: "В офисе он почти не бывает" или "Его поймать почти невозможно". Вопрос: "А зачем мне его ловить?" Скорее это он должен быть заинтересован в клиенте... Но у омских риэлторов свое видение привлечения покупателей... Еще одна отличительная особенность работы консультантов по недвижимости - неумение или нежелание грамотно презентовать компанию и ее услуги. Лишь единицы, пригласив клиента на консультацию, соизволили назвать адрес офиса и режим его работы. Еще меньшее число консультантов потрудилось объяснить схему проезда к нему. Большая часть специалистов, вероятно, придерживается такой точки зрения: "Кто ищет, тот найдет!". Не интересует консультантов и имя клиента. Лишь один специалист из более чем 30 агентств недвижимости познакомился с потенциальным покупателем и обращался к нему по имени. Да и то неправильно. Вместо "Анна" консультант в течение всей беседы упрямо называла клиентку "Алла"! Впрочем, столь невысокие оценки по основным критериям специалисты по недвижимости старались компенсировать чрезмерной словоохотливостью на посторонние темы: о погоде, о природе, о своих личных вкусах и предпочтениях. Вся эта информация, конечно, любопытна, но для принятия решения о покупке бесполезна. Лучше бы с таким же энтузиазмом да по делу
ОТЛИЧИЛИСЬ
Проще всего дозвониться
Наиболее оперативно отвечают на телефонный звонок в агентствах недвижимости: "Авеста-Риэлт", "МИЭЛЬ", "Областное" и "Открытый мир".
Сложнее всего дозвониться
в агентство "Омская недвижимость" дозвонились с 5 раза, в компании "Ледон" трубку сняли с 7 звонка.
Лучший консультант
работает в агентстве недвижимости "Любимый Омск", за один звонок он набрал 24 балла из 30 возможных. По 23 балла за консультацию заработали специалисты компании "Омская недвижимость" и "Золотой ключик".
Самая некачественная консультация
на счету специалиста компании "Сибирский дом" - минус 4 балла за консультацию, минус 0,5 балла набрал риэлтор агентства "Инженер". Это самые низкие результаты.
Самые гостеприимные
Специалисты агентства "Аркада-Стиль" не только доброжелательно пригласили на консультацию в офис, но и сообщили режим работы и схему проезда.
Методика рейтинга:
Рейтинг составлен на основании трех звонков в каждую компанию. Если дозвониться не удавалось (было занято, не брали трубку), компания получала за звонок 0 баллов. Работа сall-центра оценивалась по следующим критериям: легкость дозвона, поведение сотрудника, ответившего на звонок, реакция консультанта на обращение и поведение после консультации; полнота полученной информации; эмоциональное состояние после консультации; ошибки в речи консультанта; вежливость и корректность консультанта; его реакция на уточнение информации; владение информацией о продукте.
Участники: ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК, ИНЖЕНЕР, ОБЛАСТНОЕ, АВЕСТА-РИЭЛТ, ЭТАЛОН, ОТКРЫТЫЙ МИР, СИБИРСКИЙ ДОМ, ТРИ КИТА, МИЭЛЬ, ДОВЕРИЕ, АРКАДА-СТИЛЬ, ЛЕДОН, КВА-
ТРО, ЭТАЖ, ГОРСТРОЙ, МИЛЛЕНИУМ, СИБИНКОМ, ОМСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ, 777, БЭСТ-РИЭЛТИ, ЛЮБИМЫЙ ОМСК, СТРЕЛЕЦ, ОСИПОВ.
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ И УСЛУГАХ CALL-ЦЕНТРА «БК-РЕЙТИНГ» МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ АГЕНТСТВА 51-09-06, 399-072
Лишь единицы компаний сумели получить за телефонный этикет половину из максимально возможных баллов (15-16 из 31), большинство консультантов по этому показателю ушло "в минус". "Откуда я знаю, развитая инфраструктура или нет - я там не живу!" Или "Ну скажу я вам, кто застрой- щик - и что от этого изменится? Вы что, с ними лично знакомы?". Согласитесь, что после таких ответов желание делать столь серьезное и затратное приобретение, как квартира, у этих специалистов совсем не хочется. Тем более, что информацией непосредственно об объекте многие консультанты владеют весьма поверхностно, объясняя свои пробелы в знаниях предельно лаконично: "Я не строю, а продаю!". Еще один часто встречающийся вариант: в конторе есть единственный просвещенный в этом вопросе сотрудник, который всегда занят или его нет на месте. В каждом третьем случае "таинственных агентов" просили ему перезвонить на сотовый или домашний: "В офисе он почти не бывает" или "Его поймать почти невозможно". Вопрос: "А зачем мне его ловить?" Скорее это он должен быть заинтересован в клиенте... Но у омских риэлторов свое видение привлечения покупателей... Еще одна отличительная особенность работы консультантов по недвижимости - неумение или нежелание грамотно презентовать компанию и ее услуги. Лишь единицы, пригласив клиента на консультацию, соизволили назвать адрес офиса и режим его работы. Еще меньшее число консультантов потрудилось объяснить схему проезда к нему. Большая часть специалистов, вероятно, придерживается такой точки зрения: "Кто ищет, тот найдет!". Не интересует консультантов и имя клиента. Лишь один специалист из более чем 30 агентств недвижимости познакомился с потенциальным покупателем и обращался к нему по имени. Да и то неправильно. Вместо "Анна" консультант в течение всей беседы упрямо называла клиентку "Алла"! Впрочем, столь невысокие оценки по основным критериям специалисты по недвижимости старались компенсировать чрезмерной словоохотливостью на посторонние темы: о погоде, о природе, о своих личных вкусах и предпочтениях. Вся эта информация, конечно, любопытна, но для принятия решения о покупке бесполезна. Лучше бы с таким же энтузиазмом да по делу
ОТЛИЧИЛИСЬ
Проще всего дозвониться
Наиболее оперативно отвечают на телефонный звонок в агентствах недвижимости: "Авеста-Риэлт", "МИЭЛЬ", "Областное" и "Открытый мир".
Сложнее всего дозвониться
в агентство "Омская недвижимость" дозвонились с 5 раза, в компании "Ледон" трубку сняли с 7 звонка.
Лучший консультант
работает в агентстве недвижимости "Любимый Омск", за один звонок он набрал 24 балла из 30 возможных. По 23 балла за консультацию заработали специалисты компании "Омская недвижимость" и "Золотой ключик".
Самая некачественная консультация
на счету специалиста компании "Сибирский дом" - минус 4 балла за консультацию, минус 0,5 балла набрал риэлтор агентства "Инженер". Это самые низкие результаты.
Самые гостеприимные
Специалисты агентства "Аркада-Стиль" не только доброжелательно пригласили на консультацию в офис, но и сообщили режим работы и схему проезда.
Методика рейтинга:
Рейтинг составлен на основании трех звонков в каждую компанию. Если дозвониться не удавалось (было занято, не брали трубку), компания получала за звонок 0 баллов. Работа сall-центра оценивалась по следующим критериям: легкость дозвона, поведение сотрудника, ответившего на звонок, реакция консультанта на обращение и поведение после консультации; полнота полученной информации; эмоциональное состояние после консультации; ошибки в речи консультанта; вежливость и корректность консультанта; его реакция на уточнение информации; владение информацией о продукте.
Участники: ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК, ИНЖЕНЕР, ОБЛАСТНОЕ, АВЕСТА-РИЭЛТ, ЭТАЛОН, ОТКРЫТЫЙ МИР, СИБИРСКИЙ ДОМ, ТРИ КИТА, МИЭЛЬ, ДОВЕРИЕ, АРКАДА-СТИЛЬ, ЛЕДОН, КВА-
ТРО, ЭТАЖ, ГОРСТРОЙ, МИЛЛЕНИУМ, СИБИНКОМ, ОМСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ, 777, БЭСТ-РИЭЛТИ, ЛЮБИМЫЙ ОМСК, СТРЕЛЕЦ, ОСИПОВ.
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ И УСЛУГАХ CALL-ЦЕНТРА «БК-РЕЙТИНГ» МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ АГЕНТСТВА 51-09-06, 399-072
Лишь единицы компаний сумели получить за телефонный этикет половину из максимально возможных баллов (15-16 из 31), большинство консультантов по этому показателю ушло "в минус". "Откуда я знаю, развитая инфраструктура или нет - я там не живу!" Или "Ну скажу я вам, кто застрой- щик - и что от этого изменится? Вы что, с ними лично знакомы?". Согласитесь, что после таких ответов желание делать столь серьезное и затратное приобретение, как квартира, у этих специалистов совсем не хочется. Тем более, что информацией непосредственно об объекте многие консультанты владеют весьма поверхностно, объясняя свои пробелы в знаниях предельно лаконично: "Я не строю, а продаю!". Еще один часто встречающийся вариант: в конторе есть единственный просвещенный в этом вопросе сотрудник, который всегда занят или его нет на месте. В каждом третьем случае "таинственных агентов" просили ему перезвонить на сотовый или домашний: "В офисе он почти не бывает" или "Его поймать почти невозможно". Вопрос: "А зачем мне его ловить?" Скорее это он должен быть заинтересован в клиенте... Но у омских риэлторов свое видение привлечения покупателей... Еще одна отличительная особенность работы консультантов по недвижимости - неумение или нежелание грамотно презентовать компанию и ее услуги. Лишь единицы, пригласив клиента на консультацию, соизволили назвать адрес офиса и режим его работы. Еще меньшее число консультантов потрудилось объяснить схему проезда к нему. Большая часть специалистов, вероятно, придерживается такой точки зрения: "Кто ищет, тот найдет!". Не интересует консультантов и имя клиента. Лишь один специалист из более чем 30 агентств недвижимости познакомился с потенциальным покупателем и обращался к нему по имени. Да и то неправильно. Вместо "Анна" консультант в течение всей беседы упрямо называла клиентку "Алла"! Впрочем, столь невысокие оценки по основным критериям специалисты по недвижимости старались компенсировать чрезмерной словоохотливостью на посторонние темы: о погоде, о природе, о своих личных вкусах и предпочтениях. Вся эта информация, конечно, любопытна, но для принятия решения о покупке бесполезна. Лучше бы с таким же энтузиазмом да по делу
ОТЛИЧИЛИСЬ
Проще всего дозвониться
Наиболее оперативно отвечают на телефонный звонок в агентствах недвижимости: "Авеста-Риэлт", "МИЭЛЬ", "Областное" и "Открытый мир".
Сложнее всего дозвониться
в агентство "Омская недвижимость" дозвонились с 5 раза, в компании "Ледон" трубку сняли с 7 звонка.
Лучший консультант
работает в агентстве недвижимости "Любимый Омск", за один звонок он набрал 24 балла из 30 возможных. По 23 балла за консультацию заработали специалисты компании "Омская недвижимость" и "Золотой ключик".
Самая некачественная консультация
на счету специалиста компании "Сибирский дом" - минус 4 балла за консультацию, минус 0,5 балла набрал риэлтор агентства "Инженер". Это самые низкие результаты.
Самые гостеприимные
Специалисты агентства "Аркада-Стиль" не только доброжелательно пригласили на консультацию в офис, но и сообщили режим работы и схему проезда.
Методика рейтинга:
Рейтинг составлен на основании трех звонков в каждую компанию. Если дозвониться не удавалось (было занято, не брали трубку), компания получала за звонок 0 баллов. Работа сall-центра оценивалась по следующим критериям: легкость дозвона, поведение сотрудника, ответившего на звонок, реакция консультанта на обращение и поведение после консультации; полнота полученной информации; эмоциональное состояние после консультации; ошибки в речи консультанта; вежливость и корректность консультанта; его реакция на уточнение информации; владение информацией о продукте.
Участники: ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК, ИНЖЕНЕР, ОБЛАСТНОЕ, АВЕСТА-РИЭЛТ, ЭТАЛОН, ОТКРЫТЫЙ МИР, СИБИРСКИЙ ДОМ, ТРИ КИТА, МИЭЛЬ, ДОВЕРИЕ, АРКАДА-СТИЛЬ, ЛЕДОН, КВА-
ТРО, ЭТАЖ, ГОРСТРОЙ, МИЛЛЕНИУМ, СИБИНКОМ, ОМСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ, 777, БЭСТ-РИЭЛТИ, ЛЮБИМЫЙ ОМСК, СТРЕЛЕЦ, ОСИПОВ.
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ И УСЛУГАХ CALL-ЦЕНТРА «БК-РЕЙТИНГ» МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ АГЕНТСТВА 51-09-06, 399-072
Марина Жучкова, "БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru