обошлись городу и области транспортные льготы в 2007 году.
Льготы аукнулись
Большую часть денег (более 60%) за перевозку льготников возместил областной бюджет. Однако город считает финансирование льготного проезда областью недостаточным, заниженным из-за неправильной оценки количества поездок льготников. Что касается распределения между городскими транспортными предприятиями, то больше всего денег (почти 30%) было направлено в ОАО ПАТП-2, меньше всего - в МП Пассажирское предприятие №9 (меньше 7%).
Мнение
Александр Костюков, директор фирмы "Стандар-Аудит": - Проблема здесь только одна - управленческая концепция наших властей, которые взяли расходы транспорта на бюджет. Многие крупные города отказались от этого, потому что отрасль пассажирских перевозок вполне самоокупаема. Пока не будет проведена монетизация льгот и городской транспорт не будет регулироваться рынком, ситуация не поменяется.
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru