Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Новости экономика
№ 26(253) от 09.07.2008

"Юсон" подружился с MAN из-за Дружино

За поселком Солнечный омская компания хочет построить самый крупный в регионе логистический центр.

 Василий Цой

В Омске, как уже рассказывал "БК", назревает бум строительства логистических центров, что должно уменьшить дефицит складских помещений. Как стало известно, к этому процессу подключилась группа компаний "Юсон", чей руководитель Василий Цой в течение последних лет продвигал идею мультимодального транспортного узла.
В проект, который компания уже начала реализовывать, входят автомобильный, речной, железнодорожный и авиационный терминалы с сопутствующим сервисом. Кроме основной площадки в 100 га, которая разместится в северо-западном промышленном узле мегаполиса, рассматриваются две дополнительные площадки, одна из которых - на восточной окраине Омска. Всего, по словам господина Цоя, площадки "Юсона" потянут на 250 га, что сделает проект самым крупным в регионе. Главная площадка разместится вблизи поселка Дружино, справа от магистральной трассы "Омск-Тюмень", если ехать из города.
Сейчас решен вопрос с коммуникациями, работы будут вестись в кооперации с соседями. Уже летом "Юсон" начнет этим заниматься.
На площадке помимо складского терминала, в частности, предполагается размещение ряда автоцентров по грузовым автомобилям. "Юсон" уже договорился с немецкой компанией MAN. Возможно, добавят шведскую Volvo, а также кого-либо из про­изводителей американских машин. Г-н Цой хочет получить статус дилера  - право продажи и обслуживания.
Строительство планируется начать в 2009 году. В целом реализация проекта рассчитана до 2020 года, инвестиционная емкость оценивается в 800 млн. евро, однако цифры могут измениться. Вопрос финансирования до конца не определен. Василий Цой говорит, что "это не обязательно будут кредиты, можем выделить какой-то компании участок, чтобы она поучаствовала в доле". Несколько иностранных компаний, по его утверждению, уже подключились к проекту.
Предприниматель Виктор Шкуренко, который владеет логистическим центром на территории "Трансмаша", знает о планах Василия Цоя. По его словам, большого спроса на такие гигантские объекты пока нет. Но предложение может сформировать спрос. Пока в Омске свои товарные запасы обычно хранят на складах, переделанных из разорившихся предприятий, потому что нет альтернативы. Если появятся объекты категории А, то предприниматели с класса В перейдут в эту более высокую категорию, поскольку в конечном итоге это приведет к снижению издержек.

Борис Эдуардов
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru