Усилить супермаркет "Провиант" винным двориком решил его собственник Юрий Чащин. Предприниматель признается, что в условиях конкуренции с федеральными и крупными местными сетями подобная инициатива жизненно необходима.
Юрий Чащин
Выкупив пару квартир рядом с супермаркетом "Провиант", г-н Чащин получил помещение в 100 кв. м - в нем-то и будет располагаться винный дворик. Хотя между ним и супермаркетом "Провиант" перегородки не предполагается, новый магазин тем не менее позиционируется как отдельное заведение и в соответствии с этой идеей и оформляется. Этот ход позволяет рассчитывать и на среднестатистических клиентов супермаркета, для которых в винном дворике будут стандартные спиртные напитки. По оценкам экспертов, до 20% от выручки магазинов шаговой доступности приходится на продажу алкоголя. Вдобавок к традиционному алкогольному ассортименту г-н Чащин предполагает торговать и эксклюзивными винами, таким образом ритейлер одной ногой заходит на территорию виноторговцев. Менее чем в одной остановке от винного дворика Чащина находится магазин "Наполеон". Старший менеджер магазина Жанна Чернякова признается, что наибольшую прибыль сеть получает за счет продажи элитного алкоголя. Однако соседство нового игрока, по словам г-жи Черняковой, вряд ли как-то повлияет на деятельность "Наполеона": круг постоянных покупателей уже сформировался, к тому же у магазинов есть эффективные способы привлечения клиентов, например свой сайт, где можно оформить бесплатную доставку. Г-жа Чернякова, утверждает, что рынок элитного алкоголя в Омске не имеет тенденции к бурному росту, во всяком случае сейчас. Косвенно это подтверждает и недавнее закрытие магазинов сети "Винотека", соучредителем которой являлся Ян Скопин (подробнее об этом в БК №22 от 11.06.2008). Однако формат винного дворика при супермаркете г-на Чащина более выигрышный, поскольку позволяет маневрировать в области ассортимента, а также привлекать к покупкам вин посетителей "Провианта". Директор компании "Омсквинторг" Алексей Боровик считает, что г-н Чащин правильно уловил тенденцию на рынке алкогольного ритейла, согласно которой алкоголь в скором времени будет консолидироваться в сегменте HoReCa, элитных бутиках и специализированных отделах больших магазинов.
Юлия Стрельская
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru