Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
телеметрия
№ 26(253) от 09.07.2008

Нам - знакомые лица, им - дензнаки

В мае телевизионщики традиционно подвели итоги всего сезона, а рекламные агентства подсчитали прибыль от продаж рекламы за первый квартал. Суммарный объем российского рынка рекламы на ТВ по сравнению с тем же периодом 2007 года вырос на 30-35% (данные агентства MindShare Russia). "БК-рейтинг" представляет майские рейтинги телевизионной рекламы от TNS Gallup Media.

По итогам 1 квартала самые активные рекламодатели федеральных каналов в категориях "автотранспорт" и "сотовая связь" сохранили прошлогодние позиции. С некоторым отрывом от них в пятерку вошли компании, продвигающие услуги торговых организаций, моющие и чистящие средства, прохладительные напитки. А вот реклама пива покинула уже обжитое место.
В региональном топе положение категорий-лидеров изменилось кардинальней. Если в 2007 году торговые организации были на пятом месте, то сегодня объемы их рекламы увеличились в 4,5 раза. Зато из Топа-5 ушли "сотовики" и "радийщики". В общей сложности за три первых месяца года их реклама выходила в эфире всего сутки, тогда как с января по март прошлого года - пять.
Четыре часа для самоделкиных
В мае свое присутствие в региональном эфире расширили магазины формата DIY - Castorama и "Бауцентр". Герои их роликов приглашали омичей за покупками в общей сложности четыре часа ТВ-эфира. И если у "Бауцентра" это уже пятое попадание в двадцатку самых-самых рекламируемых компаний региона, то у Castorama лишь второе. Выбрав для размещения разные каналы (Castorama засветился практически на каждом, "Бауцентр" на "России" и СТС), в мае они добились практически одинакового результата: ролик каждого набрал в среднем 1,7 пункта рейтинга. Однако аудитория западного ритейлера была более многочисленной - 6,5 млн. контактов, тогда как калининградцы набрали на 700 тыс. контактов меньше.
Финский пострел везде поспел
Компании все больше де­нег тратят на покупку российских celebrities (с англ. "знаменитость"). По оценке национального агентства "Звезды и бренды", с января по апрель 2008 года рекламодатели заключили в России 51 новый контракт со звездами на $100 миллионов. Для сравнения: за весь прошлый год было подписано 90 контрактов на $35 миллионов. Доля рекламы, в которой заняты известные личности, в России сегодня не превышает 2%. В более продвинутых странах она достигает от 12% до 25%. Создатели отечественных роликов пытаются наверстать упущенное. В мае сразу несколько монстров рекламного рынка заключило контракты со знаменитостями. Например, лицом спортивного бренда Sprandi стал российский R`n`B исполнитель Тимати. В мае на ТВ-экраны вышел ролик порошка AOS с кондиционером Love. Лицами бренда "Нэфис Косметикс" в очередной раз стала Маша Шукшина и ее дети.
Съемка в рекламе помогает звездам дополнительно заработать. По данным агентства "Звезды и бренды", в 2007 году список самых востребованных в российской рекламе celebrities возглавила теннисистка Мария Шарапова (Lady Speed Stick). У нее семь крупных контрактов. Эксперты оценивают их общую стоимость примерно в $30 миллионов. За ней в рейтинге следуют режиссер Федор Бондарчук ("Росгосстрах") и певец Дима Билан (Gloria Jeans). Неожиданно с начала года в эту троицу вклинился актер Вилли Хаапасало с четырьмя контрактами (Finn Flare, "Бетонит", "Комус", "АвтоВАЗ") n

По итогам 1 квартала самые активные рекламодатели федеральных каналов в категориях "автотранспорт" и "сотовая связь" сохранили прошлогодние позиции. С некоторым отрывом от них в пятерку вошли компании, продвигающие услуги торговых организаций, моющие и чистящие средства, прохладительные напитки. А вот реклама пива покинула уже обжитое место.
В региональном топе положение категорий-лидеров изменилось кардинальней. Если в 2007 году торговые организации были на пятом месте, то сегодня объемы их рекламы увеличились в 4,5 раза. Зато из Топа-5 ушли "сотовики" и "радийщики". В общей сложности за три первых месяца года их реклама выходила в эфире всего сутки, тогда как с января по март прошлого года - пять.
Четыре часа для самоделкиных
В мае свое присутствие в региональном эфире расширили магазины формата DIY - Castorama и "Бауцентр". Герои их роликов приглашали омичей за покупками в общей сложности четыре часа ТВ-эфира. И если у "Бауцентра" это уже пятое попадание в двадцатку самых-самых рекламируемых компаний региона, то у Castorama лишь второе. Выбрав для размещения разные каналы (Castorama засветился практически на каждом, "Бауцентр" на "России" и СТС), в мае они добились практически одинакового результата: ролик каждого набрал в среднем 1,7 пункта рейтинга. Однако аудитория западного ритейлера была более многочисленной - 6,5 млн. контактов, тогда как калининградцы набрали на 700 тыс. контактов меньше.
Финский пострел везде поспел
Компании все больше де­нег тратят на покупку российских celebrities (с англ. "знаменитость"). По оценке национального агентства "Звезды и бренды", с января по апрель 2008 года рекламодатели заключили в России 51 новый контракт со звездами на $100 миллионов. Для сравнения: за весь прошлый год было подписано 90 контрактов на $35 миллионов. Доля рекламы, в которой заняты известные личности, в России сегодня не превышает 2%. В более продвинутых странах она достигает от 12% до 25%. Создатели отечественных роликов пытаются наверстать упущенное. В мае сразу несколько монстров рекламного рынка заключило контракты со знаменитостями. Например, лицом спортивного бренда Sprandi стал российский R`n`B исполнитель Тимати. В мае на ТВ-экраны вышел ролик порошка AOS с кондиционером Love. Лицами бренда "Нэфис Косметикс" в очередной раз стала Маша Шукшина и ее дети.
Съемка в рекламе помогает звездам дополнительно заработать. По данным агентства "Звезды и бренды", в 2007 году список самых востребованных в российской рекламе celebrities возглавила теннисистка Мария Шарапова (Lady Speed Stick). У нее семь крупных контрактов. Эксперты оценивают их общую стоимость примерно в $30 миллионов. За ней в рейтинге следуют режиссер Федор Бондарчук ("Росгосстрах") и певец Дима Билан (Gloria Jeans). Неожиданно с начала года в эту троицу вклинился актер Вилли Хаапасало с четырьмя контрактами (Finn Flare, "Бетонит", "Комус", "АвтоВАЗ") n

По итогам 1 квартала самые активные рекламодатели федеральных каналов в категориях "автотранспорт" и "сотовая связь" сохранили прошлогодние позиции. С некоторым отрывом от них в пятерку вошли компании, продвигающие услуги торговых организаций, моющие и чистящие средства, прохладительные напитки. А вот реклама пива покинула уже обжитое место.
В региональном топе положение категорий-лидеров изменилось кардинальней. Если в 2007 году торговые организации были на пятом месте, то сегодня объемы их рекламы увеличились в 4,5 раза. Зато из Топа-5 ушли "сотовики" и "радийщики". В общей сложности за три первых месяца года их реклама выходила в эфире всего сутки, тогда как с января по март прошлого года - пять.
Четыре часа для самоделкиных
В мае свое присутствие в региональном эфире расширили магазины формата DIY - Castorama и "Бауцентр". Герои их роликов приглашали омичей за покупками в общей сложности четыре часа ТВ-эфира. И если у "Бауцентра" это уже пятое попадание в двадцатку самых-самых рекламируемых компаний региона, то у Castorama лишь второе. Выбрав для размещения разные каналы (Castorama засветился практически на каждом, "Бауцентр" на "России" и СТС), в мае они добились практически одинакового результата: ролик каждого набрал в среднем 1,7 пункта рейтинга. Однако аудитория западного ритейлера была более многочисленной - 6,5 млн. контактов, тогда как калининградцы набрали на 700 тыс. контактов меньше.
Финский пострел везде поспел
Компании все больше де­нег тратят на покупку российских celebrities (с англ. "знаменитость"). По оценке национального агентства "Звезды и бренды", с января по апрель 2008 года рекламодатели заключили в России 51 новый контракт со звездами на $100 миллионов. Для сравнения: за весь прошлый год было подписано 90 контрактов на $35 миллионов. Доля рекламы, в которой заняты известные личности, в России сегодня не превышает 2%. В более продвинутых странах она достигает от 12% до 25%. Создатели отечественных роликов пытаются наверстать упущенное. В мае сразу несколько монстров рекламного рынка заключило контракты со знаменитостями. Например, лицом спортивного бренда Sprandi стал российский R`n`B исполнитель Тимати. В мае на ТВ-экраны вышел ролик порошка AOS с кондиционером Love. Лицами бренда "Нэфис Косметикс" в очередной раз стала Маша Шукшина и ее дети.
Съемка в рекламе помогает звездам дополнительно заработать. По данным агентства "Звезды и бренды", в 2007 году список самых востребованных в российской рекламе celebrities возглавила теннисистка Мария Шарапова (Lady Speed Stick). У нее семь крупных контрактов. Эксперты оценивают их общую стоимость примерно в $30 миллионов. За ней в рейтинге следуют режиссер Федор Бондарчук ("Росгосстрах") и певец Дима Билан (Gloria Jeans). Неожиданно с начала года в эту троицу вклинился актер Вилли Хаапасало с четырьмя контрактами (Finn Flare, "Бетонит", "Комус", "АвтоВАЗ") n
Справка

Бренд: Orbit
Категория товара: жевательная резинка
Ролик: "Кастинг"
Клиент: Wrigley’s
Агентство: BBDO
Moscow
Размещение:
центральные каналы
Общее время в эфире: 33 часа
Набранный рейтинг: 2438
Количество контактов роликов Wrigley’s в месяц
(Россия):
21 миллион

Ролик продолжает рекламную серию "На Орбите". По сюжету высокомерная "звезда" не может подобрать себе партнершу. Девушки, пришедшие на кастинг, одна за другой в ужасе выбегают из павильона. Продюсер в панике! В павильон заходит девушка-робот Синтия. Две подушечки "Orbit Белоснежный Медовая Дыня" - и ее сияющая улыбка не оставляет равнодушной "звезду", которой оказывается огромная горилла.

Наталья Лазарева,"БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru