Узнать рынок изнутри и обучить персонал можно при помощи метода "таинственный покупатель". В компании "МИЭЛЬ" риэлторы учатся продавать квартиры конкурентам.
Павел Кручинский
Система подготовки специалистов включает в себя психологические тренинги, обучение технологии продажи и так далее. Теорию новички изучают утром, а днем отрабатывают полученные знания на практике под присмотром наставника. Одно из обязательных заданий - написать реферат по результатам "продажи" собственной квартиры. - Такой способ подготовки кадров действует в нашей компании, наверное, уже лет восемь. Мы предлагаем сотруднику пойти и "продать" свою квартиру любой компании-конкуренту, - комментирует генеральный директор компании Павел Кручинский. - Чтобы научиться успешно работать, человек должен побывать на месте клиента: описать свою квартиру, пожелания, требования, посмотреть, как его будут обслуживать. Он понимает, как нужно и как нельзя продавать ни в коем случае. - Как реагируют участники рынка на ваш способ обучения персонала? - Реагируют спокойно, даже сами звонят, интересуются: "Твои к нам ходили? Дай почитать, что пишут!" - рассказывает Павел Кручинский. - Мы не против, информацию не скрываем, некоторые рефераты даем прочесть, пусть знают, насколько их представление о работе фирмы расходится с тем, что видит клиент. В заключение сотрудники должны подтвердить уровень квалификации: собирается специальная квалификационная комиссия, которая принимает экзамены у новичков.
Павел Кручинский
Система подготовки специалистов включает в себя психологические тренинги, обучение технологии продажи и так далее. Теорию новички изучают утром, а днем отрабатывают полученные знания на практике под присмотром наставника. Одно из обязательных заданий - написать реферат по результатам "продажи" собственной квартиры. - Такой способ подготовки кадров действует в нашей компании, наверное, уже лет восемь. Мы предлагаем сотруднику пойти и "продать" свою квартиру любой компании-конкуренту, - комментирует генеральный директор компании Павел Кручинский. - Чтобы научиться успешно работать, человек должен побывать на месте клиента: описать свою квартиру, пожелания, требования, посмотреть, как его будут обслуживать. Он понимает, как нужно и как нельзя продавать ни в коем случае. - Как реагируют участники рынка на ваш способ обучения персонала? - Реагируют спокойно, даже сами звонят, интересуются: "Твои к нам ходили? Дай почитать, что пишут!" - рассказывает Павел Кручинский. - Мы не против, информацию не скрываем, некоторые рефераты даем прочесть, пусть знают, насколько их представление о работе фирмы расходится с тем, что видит клиент. В заключение сотрудники должны подтвердить уровень квалификации: собирается специальная квалификационная комиссия, которая принимает экзамены у новичков.
Наталья Степанова
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru