Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Автокурс. Автоинвестиции
№ 27(254) от 16.07.2008

Bluetooth, MP3, ЖК, USB... А она вообще ездит?

Автомобили лишь 5% омских водителей не оборудованы хотя бы простейшей аудио- или ­видеоаппаратурой. Причем половина из них не собирается этого делать впредь. Такие ­данные были получены в ходе опроса агентством "БК-рейтинг".

 *По данным «БК-рейтинг». Опрос омских автолюбителей. Метод опроса – уличное интервью. 200 человек. Июнь 2008 год.

Носители в ассортименте
Несмотря на бум автозвуковых сорев­нований, которые уже не первый год проходят в нашем городе, собирая рекордное количество участников и зрителей, многие омичи остаются в стороне от новомодной тенденции и не стремятся упаковывать свои автомобили современными системами car-audio. Как показал опрос, более 20% омских автолюбителей до сих пор слушают кассетные магнитолы, которых, по словам экспертов, сегодня уже и не найти в магазинах автоакустики. И это - несмотря на то, что сейчас практически все аппараты позволяют воспроизводить, как минимум, форматы CD и MP3, и при этом предлагаются в самых разных ценовых вариантах, а потому доступны каждому. Но большая часть автолюбителей - 55% - все же уже успела оценить и выбрать для себя CD/MP3 комбайны. Что касается более современных DVD проигрывателей, такие установлены в машине лишь каждого десятого водителя. При этом около 2% получили эту аппаратуру в качестве подарка.
Исследование также показало, что порядка 13% водителей, чтобы добиться более качественного (или громкого) звучания своей аппаратуры, устанавливают в машину сабвуфер в комплекте с усилителем.
Еще меньше водителей - всего 6%  - готовы раскошелиться на покупку монитора или видеопанели. Что касается владельцев мультимедийных аппаратов с возможностью просмотра DVD, обладателей ЖК мониторов, их количество пока не превышает 2%. Причем оборудование они приобретают, как правило, уже в комплекте с новым автомобилем.
Разнесем звук
Что касается денег, которые омичи го­товы потратить на аудио- и видеообустройство своих авто, то здесь суммы серьезно варьируются. За MP3 магнитолы омичи выкладывают от 3 до 30 тысяч рублей, за CD - от 1,5 до 35 тысяч рублей. При этом при выборе ориентируются прежде всего на надежность техники и качество звука, и лишь потом - на ценник. Известность бренда на последнем месте. Правда, в результате предпочтения все равно вполне конкретны: для каж­дого третьего омича самый лучший бренд - Pioneer, для 25% - Sony, на третьем месте по популярности - Panasonic (15%). А вот для 37% опрошенных этот показатель абсолютно не важен, главное - чтобы "отлично пело и показывало".

 *По данным «БК-рейтинг». Опрос омских автолюбителей. Метод опроса – уличное интервью. 200 человек. Июнь 2008 год.

Носители в ассортименте
Несмотря на бум автозвуковых сорев­нований, которые уже не первый год проходят в нашем городе, собирая рекордное количество участников и зрителей, многие омичи остаются в стороне от новомодной тенденции и не стремятся упаковывать свои автомобили современными системами car-audio. Как показал опрос, более 20% омских автолюбителей до сих пор слушают кассетные магнитолы, которых, по словам экспертов, сегодня уже и не найти в магазинах автоакустики. И это - несмотря на то, что сейчас практически все аппараты позволяют воспроизводить, как минимум, форматы CD и MP3, и при этом предлагаются в самых разных ценовых вариантах, а потому доступны каждому. Но большая часть автолюбителей - 55% - все же уже успела оценить и выбрать для себя CD/MP3 комбайны. Что касается более современных DVD проигрывателей, такие установлены в машине лишь каждого десятого водителя. При этом около 2% получили эту аппаратуру в качестве подарка.
Исследование также показало, что порядка 13% водителей, чтобы добиться более качественного (или громкого) звучания своей аппаратуры, устанавливают в машину сабвуфер в комплекте с усилителем.
Еще меньше водителей - всего 6%  - готовы раскошелиться на покупку монитора или видеопанели. Что касается владельцев мультимедийных аппаратов с возможностью просмотра DVD, обладателей ЖК мониторов, их количество пока не превышает 2%. Причем оборудование они приобретают, как правило, уже в комплекте с новым автомобилем.
Разнесем звук
Что касается денег, которые омичи го­товы потратить на аудио- и видеообустройство своих авто, то здесь суммы серьезно варьируются. За MP3 магнитолы омичи выкладывают от 3 до 30 тысяч рублей, за CD - от 1,5 до 35 тысяч рублей. При этом при выборе ориентируются прежде всего на надежность техники и качество звука, и лишь потом - на ценник. Известность бренда на последнем месте. Правда, в результате предпочтения все равно вполне конкретны: для каж­дого третьего омича самый лучший бренд - Pioneer, для 25% - Sony, на третьем месте по популярности - Panasonic (15%). А вот для 37% опрошенных этот показатель абсолютно не важен, главное - чтобы "отлично пело и показывало".

 *По данным «БК-рейтинг». Опрос омских автолюбителей. Метод опроса – уличное интервью. 200 человек. Июнь 2008 год.

Носители в ассортименте
Несмотря на бум автозвуковых сорев­нований, которые уже не первый год проходят в нашем городе, собирая рекордное количество участников и зрителей, многие омичи остаются в стороне от новомодной тенденции и не стремятся упаковывать свои автомобили современными системами car-audio. Как показал опрос, более 20% омских автолюбителей до сих пор слушают кассетные магнитолы, которых, по словам экспертов, сегодня уже и не найти в магазинах автоакустики. И это - несмотря на то, что сейчас практически все аппараты позволяют воспроизводить, как минимум, форматы CD и MP3, и при этом предлагаются в самых разных ценовых вариантах, а потому доступны каждому. Но большая часть автолюбителей - 55% - все же уже успела оценить и выбрать для себя CD/MP3 комбайны. Что касается более современных DVD проигрывателей, такие установлены в машине лишь каждого десятого водителя. При этом около 2% получили эту аппаратуру в качестве подарка.
Исследование также показало, что порядка 13% водителей, чтобы добиться более качественного (или громкого) звучания своей аппаратуры, устанавливают в машину сабвуфер в комплекте с усилителем.
Еще меньше водителей - всего 6%  - готовы раскошелиться на покупку монитора или видеопанели. Что касается владельцев мультимедийных аппаратов с возможностью просмотра DVD, обладателей ЖК мониторов, их количество пока не превышает 2%. Причем оборудование они приобретают, как правило, уже в комплекте с новым автомобилем.
Разнесем звук
Что касается денег, которые омичи го­товы потратить на аудио- и видеообустройство своих авто, то здесь суммы серьезно варьируются. За MP3 магнитолы омичи выкладывают от 3 до 30 тысяч рублей, за CD - от 1,5 до 35 тысяч рублей. При этом при выборе ориентируются прежде всего на надежность техники и качество звука, и лишь потом - на ценник. Известность бренда на последнем месте. Правда, в результате предпочтения все равно вполне конкретны: для каж­дого третьего омича самый лучший бренд - Pioneer, для 25% - Sony, на третьем месте по популярности - Panasonic (15%). А вот для 37% опрошенных этот показатель абсолютно не важен, главное - чтобы "отлично пело и показывало".
Мнение

Юрий Вставский, директор магазина "Аларм-Сервис":
- Сегодня современные головные устройства - это не просто оборудование, которое считывает определенные музыкальные форматы, возможности техники давно шагнули вперед. В частности, эти аппараты совмещают в себе различные устройства для управления популярными гаджетами. Так, к примеру, портом подключения USB флэшки для воспроизведения музыки сегодня оснащена примерно половина моделей. Также в некоторых аппаратах присутствует поддержка Bluetooth - для hands-free звонков по мобильному. С той же флэшки многие мультимедийные центры могут считывать и форматы DVD, MPEG4, просматривать фото. Есть аппараты с сенсорным управлением. При этом цены на бюджетные магнитолы варьируются от 1900 до 3000 рублей, а самые дорогие устройства ограничиваются лишь возможностями клиента. Однако говорить при этом, что бюджетные модели хуже дорогих, необъективно. Есть магнитолы, сделанные с акцентом на качественный звук, а есть и такие, в которых главное - широта набора функций, которыми просто удобно управлять. Главное - это то, что клиент хочет увидеть или услышать в своем авто. К тому же не стоит забывать, что качество звука - это не просто оборудование, это еще и профессиональная установка и настройка.
Справка

26%
автолюбителей в ближайшее время готовы потратить на приобретение аудио- и видеоаппаратуры от 5 до 7,5 тысячи рублей, а 22% - в два раза больше.

Юлия Дорофеева,Алексей Чупрасов,"БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru