Недавняя автозвуковая тусовка "Бои без правил", организатором которой выступила компания "Аларм-Сервис", была воспринята омскими любителями качественного звука весьма прохладно. Зато вокруг самих организаторов между тем стало витать множество противоречивых слухов. Что на самом деле происходит в недрах прародителя омской автозвуковой культуры, "БК" разузнал у Андрея Попова, директора компании "Аларм-Сервис".
Андрей Попов, директор компании "Аларм-Сервис"
- Андрей Валерьевич, "Бои без правил" не вызвали особого интереса у омичей? Устали от подобных мероприятий? - Я не считаю, что мероприятие было провальным. Просто для омичей новый формат оказался непонятным, поэтому не вызвал особого интереса. Но, думаю, если бы участникам подробнее "разжевали" и объяснили, в чем суть соревнований, они бы вызвали гораздо больший интерес. - Так почему тогда не "разжевали"? - Мы в "Боях без правил" выступали только как организаторы. Непосредственно проведением соревнований и самой методикой занимались наши новосибирские коллеги - компания "Автомастер" при спонсорской поддержке Prology. Поэтому мы не брали на себя ответственность за то, чтобы это мероприятие было понято и воспринято омичами. К тому же для этого требуется и определенный рекламный бюджет... - Значит, больше не возьметесь за проведение "Боев без правил"? - Почему? Все возможно. Просто в следующий раз мы скорее всего эти соревнования сделаем одним из этапов нашего традиционного автозвука... - Думаете, автозвуком омичи еще не пресытились? - Нет, конечно. Соревнований становится все больше, но они продолжают собирать огромное количество людей. - Вы намекаете на соревнования, которые в течение двух лет проводит "Бегемот"? Кстати, в прошлом году, когда впервые заговорили об автозвуке по новой методике, скептики уверяли, что два мероприятия такого масштаба не уживутся. - Так могли говорить те, кто не имеет к автозвуку никакого отношения. А те, для кого проводятся такие мероприятия, с одинаковым интересом участвуют везде. И не только в пределах Омска. А мы с успехом собираем солидные площадки и на "Крутые тачки, мощный звук!", и на свои традиционные соревнования. Кстати, в конце лета, я слышал, планируется еще и проведение ночного SPL, организатором которого выступит "Автотехцентр плюс". Что касается "Бегемота", они, как и мы, работают в своей нише и собирают своих участников и зрителей. Мы вместе прививаем культуру автозвука. - Заполненные площадки - это, конечно, показатель. Но зрители жалуются, что для них на этом празднике нет места и сквозь толпу жаждущих прикоснуться к автозвуковой культуре просто невозможно пробиться... Вы случайно не задумывались об организации еще и зрительского досуга на таких мероприятиях? - Дело в том, что зрелищность здесь - второстепенный момент. Автозвук предназначен прежде всего для участников. Хотя о зрителях мы, конечно, стараемся не забывать и, насколько вы знаете, всегда проводим для них развлекательные мероприятия. А в этом году планировали привезти группу QUEST Pistols ("Я устал, хочу любви"), правда цену "не потянули", а спонсоры были к этому неготовы. Но сейчас ведутся переговоры с другими исполнителями и популярными диджеями, налаживаем связи с местными развлекательными заведениями. Так что над этим мы тоже работаем... - Меня все же мучает вопрос: зачем так много автозвука для одного города? Это что, нескончаемая работа над привлечением новых клиентов в свои магазины? - Скорее работа по поддержанию собственного имиджа. Что касается привлечения клиентов, то гораздо актуальнее это было лет пять-семь назад, когда только появился спрос на качественную акустику, и на эти цели тратились серьезные средства. А сегодня люди этим уже практически переболели. К тому же сейчас, чтобы в машине появилась хорошая музыка, уже не нужны большие деньги, за 5000-8000 рублей можно подобрать неплохую аудиосистему, состоящую из усилителя, сабвуфера и т.д. Ну и не стоит, конечно, забывать о том, что многие современные машины уже на заводе комплектуются качественной и дорогой музыкой. И тех, кого не устраивает звучание BOSE, HARMAN KARDON или MARK LEVINSON, единицы. Поэтому для нас теперь гораздо важнее поддерживать собственный имидж и привлекать клиентов ценами и качественными услугами. - Напоследок хотелось бы услышать комментарии по поводу активно муссирующихся в последнее время слухов о том, что вы давно не работаете под эгидой "Лиги автозвуковых соревнований", хотя продолжаете об этом говорить... - Наверное, кто-то просто очень любит привлекать к себе внимание. Валерию вон тоже никто не бил, а она говорила обратное! Зато теперь мужа себе какого нашла... Сейчас позвоню Свободе (Дмитрий Свобода - президент "Лиги автозвуковых соревнований" - прим. "БК"), пусть он и прокомментирует. Алло! Дмитрий Георгиевич, тут журналисты говорят, что... (Включает громкую связь, из трубки слышится голос г-на Свободы: "Кто такую лапшу на уши вешает? Андрей, ты, чтобы не быть голословным, попроси этих своих журналистов заглянуть на наши сайты www.hifinews.ru и www.lasinfo.ru - пусть убедятся, что в Омске с "Аларм-Сервисом" мы всегда проводили и проводим один из официальных этапов соревнований. И не собираемся это прекращать. В конце концов, я сам лично приезжаю на эти мероприятия в качестве главного судьи... Какие еще нужны комментарии?")
Ирина Леонова
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru