Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Антигерой
№ 29(256) от 30.07.2008

За перенос зимних состязаний на летнее время

 Денис Пеганский, и.о. директора департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации города Омска

Летом даже хоккеисты "Авангарда" отдыхают. На ледовой арене Омска блистает только Денис Пеганский. Отчего-то летом он злопамятно припомнил, что несколько месяцев назад "Бизнес-курс" обидел его департамент публикацией "Дядя мэр" пока только обещает" (№6 от 20 февраля 2008). Этому "дяде" летом прошлого года мальчишки с улицы Гашека отправили письмо с просьбой залить им лед в хоккейной коробке. Написали загодя, потому что предыдущей зимой коробку так и не залили.
Виктор Филиппович сам катки не заливает и потому отправил письмо для реагирования г-ну Пеганскому. Тот не колеблясь берет письменное обязательство в том, что "к началу зимнего спортивного сезона 2007-2008 гг. совместно с жителями микрорайона данная площадка будет подготовлена к работе в зимних условиях". Обещания своего он не выполнил. Настырные пацаны в январе уже этого года отправляют "дяде мэру" вторичное послание с просьбой "наказать ваших исполнителей за вранье". Информация об этом и попала в редакцию "Бизнес-курса".
Не знаем, о чем там беседовал "дядя мэр" с г-ном Пеганским, но, пока наши журналисты готовили материал, верстался и печатался журнал, каток быстро залили. Тем более что если учесть, что в упомянутом департаменте кроме самого и.о. директора работают 40 человек, им достаточно было принести по ведру воды, а г-ну Пеганскому достать коньки. Правда, не к "началу зимнего спортивного сезона", как обещал, а к окончанию. Но так или иначе лед был залит раньше выхода в свет журнала. Признаем. Как и вы, Денис Анатольевич, должны признать, что сотни хоккейных площадок так и не были залиты, просто их жильцы никому не жаловались.
Наступает лето, когда уже и на лед этот поглядеть нет возможности, а г-н Пеганский вдруг спохватывается, что деловой репутации его департамента нанесен непоправимый ущерб. И вот, перенеся ледовые баталии на летнее время, он обращается в суд. Возникает предположение, что для осмысления этого факта ему потребовались месяцы тяжких страданий.
Однако есть и другое объяс­нение. Как раз к этому времени г-н Шрейдер рассылает по всем департаментам циркуляр, в котором требует "принять ряд мер по оптимизации системы реагирования на критические сообщения в СМИ...". Оптимизацию эту мэр увидел в постоянном мониторинге СМИ на предмет критики, а критики - на предмет соответствия действительности. Так вот, если перепутан хотя бы инициал, критика действительности не соответствует и венцом всего мудреного процесса должно быть обращение в суд.
Г-н Пеганский так расстарался, что промониторил всю подшивку "БК" и нашел-таки повод устроить летом "ледовое побоище". Любопытно, что у всей этой истории два результата: из-за вмешательства двух ведущих СМИ Омска (кроме "Бизнес-курса" льда зимой от чиновников добивался еще и "Ореол") мальчишки с улицы Гашека все-таки месяц на коньках погоняли, а г-н Пеганский угодил-таки "дяде мэру". В этом номере для тренировки на стр. 42-43 мы даем ему реальный материал для вдумчивого мониторинга.

Рубрика "Антигерой" не претендует на всеохватность. Единственный критерий, по которому мы выносим вердикт, - этический. Статья является выражением редакционной позиции, а не судебным вердиктом.

 Денис Пеганский, и.о. директора департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации города Омска

Летом даже хоккеисты "Авангарда" отдыхают. На ледовой арене Омска блистает только Денис Пеганский. Отчего-то летом он злопамятно припомнил, что несколько месяцев назад "Бизнес-курс" обидел его департамент публикацией "Дядя мэр" пока только обещает" (№6 от 20 февраля 2008). Этому "дяде" летом прошлого года мальчишки с улицы Гашека отправили письмо с просьбой залить им лед в хоккейной коробке. Написали загодя, потому что предыдущей зимой коробку так и не залили.
Виктор Филиппович сам катки не заливает и потому отправил письмо для реагирования г-ну Пеганскому. Тот не колеблясь берет письменное обязательство в том, что "к началу зимнего спортивного сезона 2007-2008 гг. совместно с жителями микрорайона данная площадка будет подготовлена к работе в зимних условиях". Обещания своего он не выполнил. Настырные пацаны в январе уже этого года отправляют "дяде мэру" вторичное послание с просьбой "наказать ваших исполнителей за вранье". Информация об этом и попала в редакцию "Бизнес-курса".
Не знаем, о чем там беседовал "дядя мэр" с г-ном Пеганским, но, пока наши журналисты готовили материал, верстался и печатался журнал, каток быстро залили. Тем более что если учесть, что в упомянутом департаменте кроме самого и.о. директора работают 40 человек, им достаточно было принести по ведру воды, а г-ну Пеганскому достать коньки. Правда, не к "началу зимнего спортивного сезона", как обещал, а к окончанию. Но так или иначе лед был залит раньше выхода в свет журнала. Признаем. Как и вы, Денис Анатольевич, должны признать, что сотни хоккейных площадок так и не были залиты, просто их жильцы никому не жаловались.
Наступает лето, когда уже и на лед этот поглядеть нет возможности, а г-н Пеганский вдруг спохватывается, что деловой репутации его департамента нанесен непоправимый ущерб. И вот, перенеся ледовые баталии на летнее время, он обращается в суд. Возникает предположение, что для осмысления этого факта ему потребовались месяцы тяжких страданий.
Однако есть и другое объяс­нение. Как раз к этому времени г-н Шрейдер рассылает по всем департаментам циркуляр, в котором требует "принять ряд мер по оптимизации системы реагирования на критические сообщения в СМИ...". Оптимизацию эту мэр увидел в постоянном мониторинге СМИ на предмет критики, а критики - на предмет соответствия действительности. Так вот, если перепутан хотя бы инициал, критика действительности не соответствует и венцом всего мудреного процесса должно быть обращение в суд.
Г-н Пеганский так расстарался, что промониторил всю подшивку "БК" и нашел-таки повод устроить летом "ледовое побоище". Любопытно, что у всей этой истории два результата: из-за вмешательства двух ведущих СМИ Омска (кроме "Бизнес-курса" льда зимой от чиновников добивался еще и "Ореол") мальчишки с улицы Гашека все-таки месяц на коньках погоняли, а г-н Пеганский угодил-таки "дяде мэру". В этом номере для тренировки на стр. 42-43 мы даем ему реальный материал для вдумчивого мониторинга.

Рубрика "Антигерой" не претендует на всеохватность. Единственный критерий, по которому мы выносим вердикт, - этический. Статья является выражением редакционной позиции, а не судебным вердиктом.
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru