20 компаний, набравших наибольшие рейтинги в омском региональном эфире, заняли чуть больше 50 часов рекламного времени. То же количество федералов оплатило почти 600 часов. По статистике, в среднем каждую секунду веду- щие каналы российского телевидения демонстрируют пять-семь рекламных роликов. Только результативным, действительно "доходящим" до сознания людей оказывается далеко не каждый контакт. "БК-рейтинг" представляет июньские рейтинги телевизионной рекламы от TNS Gallup Media.
В июне среди компаний, размещавших свои ролики в региональных рекламных блоках, наибольший рейтинг (количество контактов с рекламой представителей целевой аудитории) набрал магазин формата "сделай сам" "Бауцентр". Рекламный ролик с объявлением об открытии нового строительного гипермаркета каждый омич посмотрел в течение месяца в среднем семь раз. Любопытно, что по количеству выходов рекламы компания занимает всего лишь седьмое место в десятке рекламодателей-лидеров июня. Ролик ближайшего соперника "Бауцентра" по рекламным баталиям - магазин "Березка" - крутился по ТВ в два раза чаще, но рейтинг набрал в два раза меньший. Видимо, Toyota, обещанная на открытии "Бауцентра", радовала глаз зрителя больше, чем золото и бриллианты "Березки".
На первый-второй рассчитайсь!
Большего эффекта от рекламы добиваются, как правило, не те, кто занимает больше эфирного времени, а те, кто размещает рекламу грамотно. Не меняя рекламной стратегии - ротировать ролики только в местном ТВ-эфире - сеть магазинов электроники "Эксперт" вот уже на протяжении пяти месяцев входит в Топ-20 региональных рекламодателей. Меняется лишь структура размещения. Если в феврале "Эксперт" демонстрировал ролики на четырех каналах (НТВ, Пятый, Первый и "Россия"), то в июне он выбирает лишь первую и вторую кнопки. К слову, не вся пятерка лидеров регионального эфира признает размещение на ведущих федеральных каналах. Кто-то, как, например, "Бауцентр", второй месяц подряд выбирает СТС и "Россию" (всего 548 показов), Слад&Ко в июне отдал предпочтение ТВ-3 (212 показов, на всех остальных - 244), "Березка" - "Пятому" (больше всего - 404 показа, на остальных четырех каналах - 687). Впрочем, в таком "выборочном" размещении далеко не последнюю роль играет стоимость секунды - на этих каналах она одна из самых низких.
"Первый развлекательный" развлекается цифрами
Пока другие каналы "отдыхали", холдинг "СТС Медиа" обнародовал финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2008 года. Чистая прибыль "СТС Медиа" во втором квартале 2008 г. выросла на 59% - до $48 миллионов, а за полгода - на 54% - до $90,5 миллиона. Консолидированная выручка за те же периоды увеличилась на 54% (до $172,8 миллиона) и на 43% (с $216,3 до $309,5 миллиона) соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким высоким показателям, считают в медиахолдинге, способствовали рост российского рынка телевизионной рекламы и повышение стоимости ее размещения, а также то, что компания приобрела "Группу ДТВ" в начале этого года и несколько региональных станций в 2007 г. Среднесуточная доля телеканала в Омске, по данным TNS Gallup Media, в июне составила 9,8%. По этому показателю СТС занимает на сегодняшний день пятое место. Основная аудитория "первого развлекательного" в нашем городе - люди в возрасте 35-54 лет (33%), а самой малочисленной оказалась группа от 55 лет и старше - ее доля среди поклонников СТС лишь 10%.
В июне среди компаний, размещавших свои ролики в региональных рекламных блоках, наибольший рейтинг (количество контактов с рекламой представителей целевой аудитории) набрал магазин формата "сделай сам" "Бауцентр". Рекламный ролик с объявлением об открытии нового строительного гипермаркета каждый омич посмотрел в течение месяца в среднем семь раз. Любопытно, что по количеству выходов рекламы компания занимает всего лишь седьмое место в десятке рекламодателей-лидеров июня. Ролик ближайшего соперника "Бауцентра" по рекламным баталиям - магазин "Березка" - крутился по ТВ в два раза чаще, но рейтинг набрал в два раза меньший. Видимо, Toyota, обещанная на открытии "Бауцентра", радовала глаз зрителя больше, чем золото и бриллианты "Березки".
На первый-второй рассчитайсь!
Большего эффекта от рекламы добиваются, как правило, не те, кто занимает больше эфирного времени, а те, кто размещает рекламу грамотно. Не меняя рекламной стратегии - ротировать ролики только в местном ТВ-эфире - сеть магазинов электроники "Эксперт" вот уже на протяжении пяти месяцев входит в Топ-20 региональных рекламодателей. Меняется лишь структура размещения. Если в феврале "Эксперт" демонстрировал ролики на четырех каналах (НТВ, Пятый, Первый и "Россия"), то в июне он выбирает лишь первую и вторую кнопки. К слову, не вся пятерка лидеров регионального эфира признает размещение на ведущих федеральных каналах. Кто-то, как, например, "Бауцентр", второй месяц подряд выбирает СТС и "Россию" (всего 548 показов), Слад&Ко в июне отдал предпочтение ТВ-3 (212 показов, на всех остальных - 244), "Березка" - "Пятому" (больше всего - 404 показа, на остальных четырех каналах - 687). Впрочем, в таком "выборочном" размещении далеко не последнюю роль играет стоимость секунды - на этих каналах она одна из самых низких.
"Первый развлекательный" развлекается цифрами
Пока другие каналы "отдыхали", холдинг "СТС Медиа" обнародовал финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2008 года. Чистая прибыль "СТС Медиа" во втором квартале 2008 г. выросла на 59% - до $48 миллионов, а за полгода - на 54% - до $90,5 миллиона. Консолидированная выручка за те же периоды увеличилась на 54% (до $172,8 миллиона) и на 43% (с $216,3 до $309,5 миллиона) соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким высоким показателям, считают в медиахолдинге, способствовали рост российского рынка телевизионной рекламы и повышение стоимости ее размещения, а также то, что компания приобрела "Группу ДТВ" в начале этого года и несколько региональных станций в 2007 г. Среднесуточная доля телеканала в Омске, по данным TNS Gallup Media, в июне составила 9,8%. По этому показателю СТС занимает на сегодняшний день пятое место. Основная аудитория "первого развлекательного" в нашем городе - люди в возрасте 35-54 лет (33%), а самой малочисленной оказалась группа от 55 лет и старше - ее доля среди поклонников СТС лишь 10%.
В июне среди компаний, размещавших свои ролики в региональных рекламных блоках, наибольший рейтинг (количество контактов с рекламой представителей целевой аудитории) набрал магазин формата "сделай сам" "Бауцентр". Рекламный ролик с объявлением об открытии нового строительного гипермаркета каждый омич посмотрел в течение месяца в среднем семь раз. Любопытно, что по количеству выходов рекламы компания занимает всего лишь седьмое место в десятке рекламодателей-лидеров июня. Ролик ближайшего соперника "Бауцентра" по рекламным баталиям - магазин "Березка" - крутился по ТВ в два раза чаще, но рейтинг набрал в два раза меньший. Видимо, Toyota, обещанная на открытии "Бауцентра", радовала глаз зрителя больше, чем золото и бриллианты "Березки".
На первый-второй рассчитайсь!
Большего эффекта от рекламы добиваются, как правило, не те, кто занимает больше эфирного времени, а те, кто размещает рекламу грамотно. Не меняя рекламной стратегии - ротировать ролики только в местном ТВ-эфире - сеть магазинов электроники "Эксперт" вот уже на протяжении пяти месяцев входит в Топ-20 региональных рекламодателей. Меняется лишь структура размещения. Если в феврале "Эксперт" демонстрировал ролики на четырех каналах (НТВ, Пятый, Первый и "Россия"), то в июне он выбирает лишь первую и вторую кнопки. К слову, не вся пятерка лидеров регионального эфира признает размещение на ведущих федеральных каналах. Кто-то, как, например, "Бауцентр", второй месяц подряд выбирает СТС и "Россию" (всего 548 показов), Слад&Ко в июне отдал предпочтение ТВ-3 (212 показов, на всех остальных - 244), "Березка" - "Пятому" (больше всего - 404 показа, на остальных четырех каналах - 687). Впрочем, в таком "выборочном" размещении далеко не последнюю роль играет стоимость секунды - на этих каналах она одна из самых низких.
"Первый развлекательный" развлекается цифрами
Пока другие каналы "отдыхали", холдинг "СТС Медиа" обнародовал финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2008 года. Чистая прибыль "СТС Медиа" во втором квартале 2008 г. выросла на 59% - до $48 миллионов, а за полгода - на 54% - до $90,5 миллиона. Консолидированная выручка за те же периоды увеличилась на 54% (до $172,8 миллиона) и на 43% (с $216,3 до $309,5 миллиона) соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким высоким показателям, считают в медиахолдинге, способствовали рост российского рынка телевизионной рекламы и повышение стоимости ее размещения, а также то, что компания приобрела "Группу ДТВ" в начале этого года и несколько региональных станций в 2007 г. Среднесуточная доля телеканала в Омске, по данным TNS Gallup Media, в июне составила 9,8%. По этому показателю СТС занимает на сегодняшний день пятое место. Основная аудитория "первого развлекательного" в нашем городе - люди в возрасте 35-54 лет (33%), а самой малочисленной оказалась группа от 55 лет и старше - ее доля среди поклонников СТС лишь 10%.
Справка
Бренд: Campina Control Категория товара: кисломолочная продукция Ролик: "С Control все в твоих руках!" Клиент: Campina Агентство: PA PRIOR Размещение: федеральные и региональные каналы Кол-во контактов роликов в месяц (Россия): 12,7 миллиона
Центральным элементом рекламной кампании "Campina Control" стал ТВ-спот, в котором две молодые девушки, встретившиеся в кафе, разговаривают о "секретах правильного питания без переедания". Одна из них раскрывает тайну о волшебной "бутылочке-пульте", с помощью которой порции еды тают на глазах, а фигура становится стройной и привлекательной. Как правильно подметили в агентстве PRIOR, спот действительно очень легко считывается, возможно, даже слишком легко.
Наталья Лазарева, "БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru