Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Новости бизнес
№ 31(258) от 13.08.2008

Водка, которой нет? Вот это кино!

На омских магистралях появились баннеры "Казенка". Скоро. Фильм". По информации "Коммерсанта", рекламируется отнюдь не фильм, а водка "Казенка". Тем не менее УФАС не возмущается: по мнению антимонопольщиков, несмотря на запрет рекламы "зонтичных" брендов, данные макеты законодательству не противоречат.

По данным "Коммерсанта", только в Москве на рекламу "фильма" ушло около $500 тыс. при стоимости одной поверхности $1,5-2 тыс. Размещением наружной рекламы по заказу продюсерской компании "ТМ Холдинг" занимается российское подразделение News Outdoor. В News Outdoor­ говорят, что "ТМ Холдинг" представил выданное Федеральным агентством по кинематографии прокатное ­удостоверение на фильм №15165 от 12 мая 2008 года, подписанное замруководителя агентства С. В. Лазарчуком. Однако опрошенные "Коммерсантом" участники кинорынка про фильм "Казенка" и про "ТМ Холдинг" ничего не слышали.
Зато участники алкогольного рынка знают о водке "Казенка" не понаслышке. Они говорят, что владельцем бренда "Казенка" является торговый дом "Продвижение", сбытовая структура подмосковной "Водочной артели "Ять" (владеет двумя ликероводочными заводами в Мытищах). Причем один из производителей даже видел в типографии этикетку будущей водки - на ней изображены двуглавый орел и эмблема ОАО "Московский завод "Кристалл". Скорее всего "Кристалл" станет ботлером водки "Казенка". Сам бренд новой водки зарегистрирован еще в далеком 2003 году. Он принадлежал подмосковному ООО "Туласпирт". В октябре 2007 года, по данным "Коммерсанта", "Туласпирт" уступил бренд питерскому ООО СФТ. В мае новым собственником "Казенки" стало московское ООО "ИнтерСтолица", а с 23 июня - мытищинское ООО "УТП Консалтинг". В качестве контактных телефонов УТП в базе ЕГРЮЛ значится мобильный номер гендиректора УК "Водочная артель "Ять" Леонида Вигдоровича. Сам г-н Вигдорович свою причастность к "Казенке", правда, отрицает.­
По словам замруководителя управления федеральной антимонопольной службы по Омской области Тамары Шмаковой, реклама "фильма" "Казенка" под закон о рекламе, запрещающий продвижение зонтичных брендов, не попадает, так как самой водки в продаже еще нет. И если рекламные щиты с российских улиц исчезнут раньше, чем в розничных сетях появится водка "Казенка", нарушения закона о рекламе не будет. "Никто не запрещает рекламировать товар, которого не существует", - говорит г-жа Шмакова.

Алена Булавка
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru