Новости. Омск

Новости бизнес
№ 32(259) от 20.08.2008

Содержание

"Омсквинпром" устал бороться с клонами

В омских розничных сетях появились два клона "Пяти озер" - "Белое озеро" и "Озерки". Как сообщили "БК" в пресс-службе компании "Омсквинпром", никаких действий в отношении омского подражателя "Пяти озер" - винно-коньячного завода "Сибирь" они предпринимать не будут: местный покупатель сам разберется в брендах, а собственник бренда "Белое озеро" - компания "Синергия" под давлением "Омсквинпрома" провела редизайн: бутылки с новой этикеткой появятся в продаже уже в сентябре.

 Андрей Стрелец, председатель совета директоров "Омсквинпрома"

Борьба с клонами на алкогольном рынке  -  одна из самых напряженных.
Такие проблемы, как рассказывал "БК", были у компании "Оша". Сейчас, по оценкам экспертов, чуть ли не в каждом регионе России есть клон "Пяти озер" "Омсквинпрома". Напомним: в июне компания добилась в красноярском УФАС запрета производства и реализации "Ста великих озер" от ТПК "Никита", как почти в то же самое время сразу два похожих на "Пять озер" продукта появились в омской рознице. "Озерки" - это новый продукт винно-коньячного завода "Сибирь", с выходом на рынок которого уже был связан один скандал. Напомним, как писал "БК" (№18 от 14.05.2008 г. УФАС оштрафует СТА за водку?), омский УФАС усмотрел в наружной рекламе оздоровительного комплекса "Озерки" "зонтичную" рекламу водки "Озерки".
Другой клон "Пяти озер" - "Белое озеро" - на рынке не первый год. Не так давно собственником этого бренда стала федеральная компания "Синергия", она ­провела редизайн, после чего "Белое озеро" по оформлению стало подозрительно похоже на "Пять озер".
По словам руководителя пресс-службы компании "Омсквинпром" Татьяны Максименко, корпорация не будет предпринимать никаких действий в отношении омского винно-коньячного завода "Сибирь", выпустившего водку "Озерки", считая, что омский покупатель совершенно точно разберется, где настоящие озера, а где клон. С компанией "Синергия", имеющей серьезную федеральную дистрибьюционную сеть, "Омсквинпром" вступил в переписку и добился того, что "Синергия" пообещала повторно провести ре­дизайн, чтобы два бренда внешне не напоминали друг друга. По словам г-жи Максименко, "Белое озеро" в новой бутылке и с новой этикеткой появится в рознице уже в сентябре. Эксперты по-разному оценивают позицию "Омсквинпрома" в отношении своих клонов и говорят, что бренд нужно отстаивать независимо от того, мелкий или крупный производитель занимается подделкой, и по необходимости обращаться в суд.
Чтобы обезопасить себя от клонов, новый федеральный бренд от "Омсквинпрома"  - водка "Кедровица" - изначально снабжена пломбой с индивидуальным номером, которая используется для снятия колпачка. Метод укупорки применен впервые и защищен патентом на авторскую модель. В компании утверждают, что в течение ближайших 10 лет ни один производитель не сможет его использовать.

Алена Булавка

Просмотров: 301 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Алена Булавка   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru