Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Автокурс. Автоинвестиции
№ 32(259) от 20.08.2008

Чтобы не угнали за 60 секунд

Любой автомобиль можно угнать - это аксиома. Но производители охранных систем не сдаются, создавая все более современные средства защиты от угона. Какие автосигнализации устанавливают в свои машины омичи и какие суммы на это тратят, выяснило агентство "БК-рейтинг".

 * По данным «БК-рейтинг». Опрос омских автолюбителей. Метод опроса – уличное интервью. 200 человек. Июнь-июль 2008 год.

Чем защищаются омичи
Недавние исследования немецкого издания AutoBild позволили сделать шокирующий вывод: оказывается, прямой зависимости защищенности машины от угона от ее стоимости не существует. Более того, на угон более дорогих и технически совершенных машин уходит гораздо меньше времени, чем на взлом бюджетных моделей. Так или иначе, в нашем городе, по данным "БК-рейтинг", сигнализациями оснащены лишь 29% отечественных машин и около половины иномарок. При этом владельцы отечественных ВАЗов и ГАЗов покупают в основном недорогие акустические сигнализации, которые призваны в первую очередь оповещать владельца о попытке угона, но практически не защищают от самого угона. Аналогичными средствами защиты оборудованы и 39% иномарок. Еще около 10% машин оснащены иммобилайзерами (радио­электронными противоугонными устройствами, блокирующими одну или несколько электроцепей автомобиля, что препятствует пуску и работе двигателя). И лишь порядка 8,5% опрошенных владельцев иностранных авто защищают своих железных коней с помощью спутниковой сигнализации.
Впрочем, специалисты советуют при выборе и установке охранных систем ориентироваться не только на цену и степень защиты, но и ряд других моментов. В частности, ни для кого не секрет, что, бывает, даже самые продвинутые сигнализации отказываются нормально работать в наших климатических условиях и постоянно "глючат" при низких температурах.
Вне зоны доступа
По способу передачи сигнала все сигнализации делятся на аналоговые и цифровые. Аналоговые сигнализации с двусторонней связью в настоящее время самые распространенные. Они удобны тем, что вся информация о состоянии авто приходит на брелок-пейджер: каждый владелец хочет знать, что происходит с его автомобилем. К сожалению, не у всех автосигнализаций связь с пейджером имеет большую дальность, чаще - 1500 метров на открытой местности и 700 метров в городе. Еще одним важным параметром для данных сигнализаций является контроль за каналом связи (ККС). Через него поступает информация о том, какая возникает помеха, или о том, что машина снята другим брелоком. А это, в свою очередь, могут быть сканер или код-грабер, которыми пользуются продвинутые автоугонщики.
При наличии аналоговой сигнализации автомобиль остается в безопасности до того момента, пока угонщик не найдет блок защиты. Поэтому главная задача установщика сигнализации найти самое надежное место для блока. Цены на данные охранные системы в нашем городе варьируются от 1,7 до 12 тысяч рублей.
Цифра надежней
Автосигнализации с цифровым передаваемым сигналом, по словам специалистов, наиболее сложны для угонщиков, правда, и цена на них в полтора-два раза выше, чем на аналоговые. Наряду с этим, цифровые системы требуют и большего мастерства в установке. Они монтируются совместно с механическими средствами защиты: замком капота и замком КПП, что значительно повышает безопасность авто. Например, цифровое реле можно расположить под капотом и, перекрыв туда доступ замком, затруднить или вовсе остановить угон машины.
Цифровые охранные системы также подразделяют на проводные, беспроводные с постоянным кодом цифрового реле, беспроводные с изменяющимся кодом реле. Стоимость цифровых сигнализаций от десяти тысяч рублей.
Самые сложные для угонщиков, по словам специалистов, среди цифровых беспроводных - это сигнализации с изменяющимся кодом цифрового реле, управляемые по штатной проводке. В этой группе отмечают Excellent Capital 2 и Excellent Continent 2.
Альтернативы и дополнения
Кроме автосигнализаций аналоговых или цифровых, в автомобиль для большей надежности устанавливают и другие системы. Но при этом необходимо учитывать ряд нюансов. По словам Андрея Семке, старшего специалиста по продаже аксессуаров компании "Феникс-Авто", чтобы защитить свой автомобиль от угона, кроме основной сигнализации, можно установить дополнительные системы, например механический замок на коробку передач или иммобилайзер. Если в машине с завода установлен иммобилайзер, не стоит ставить сигнализацию с автозапуском, так как в этом случае иммобилайзер отключается и степень защиты от угона значительно снижается. В таких случаях лучше ставить отопительную систему, которая работает независимо от иммобилайзера и запускается отдельно с брелока или GSM-пейджера. Выбор сигнализации в первую очередь зависит от желания клиента, что он хочет получить: надежную систему защиты, автозапуск или все в комплексе, и, конечно, от его финансовых возможностей.
Почем защита
Стоимость сигнализации складывается из нескольких составляющих  - статуса и известности фирмы-производителя, типа передаваемого сигнала, наличия дополнительных функций, трудоемкости установки системы. Так, стоимость установки сигнализации на иномарку может в разы превышать цену той же работы на отечественном автомобиле и варьироваться от 4 до 15 тысяч рублей. Плюс придется заплатить за саму систему от 900 рублей до 20 тысяч рублей. Но не все автовладельцы готовы отдавать такие суммы. По данным опроса "БК-рейтинг", только 6% автовладельцев в ближайшее время планируют установить что-либо из систем защиты на свой автомобиль. И готовы при этом потратить не больше трех-десяти тысяч рублей

 * По данным «БК-рейтинг». Опрос омских автолюбителей. Метод опроса – уличное интервью. 200 человек. Июнь-июль 2008 год.

Чем защищаются омичи
Недавние исследования немецкого издания AutoBild позволили сделать шокирующий вывод: оказывается, прямой зависимости защищенности машины от угона от ее стоимости не существует. Более того, на угон более дорогих и технически совершенных машин уходит гораздо меньше времени, чем на взлом бюджетных моделей. Так или иначе, в нашем городе, по данным "БК-рейтинг", сигнализациями оснащены лишь 29% отечественных машин и около половины иномарок. При этом владельцы отечественных ВАЗов и ГАЗов покупают в основном недорогие акустические сигнализации, которые призваны в первую очередь оповещать владельца о попытке угона, но практически не защищают от самого угона. Аналогичными средствами защиты оборудованы и 39% иномарок. Еще около 10% машин оснащены иммобилайзерами (радио­электронными противоугонными устройствами, блокирующими одну или несколько электроцепей автомобиля, что препятствует пуску и работе двигателя). И лишь порядка 8,5% опрошенных владельцев иностранных авто защищают своих железных коней с помощью спутниковой сигнализации.
Впрочем, специалисты советуют при выборе и установке охранных систем ориентироваться не только на цену и степень защиты, но и ряд других моментов. В частности, ни для кого не секрет, что, бывает, даже самые продвинутые сигнализации отказываются нормально работать в наших климатических условиях и постоянно "глючат" при низких температурах.
Вне зоны доступа
По способу передачи сигнала все сигнализации делятся на аналоговые и цифровые. Аналоговые сигнализации с двусторонней связью в настоящее время самые распространенные. Они удобны тем, что вся информация о состоянии авто приходит на брелок-пейджер: каждый владелец хочет знать, что происходит с его автомобилем. К сожалению, не у всех автосигнализаций связь с пейджером имеет большую дальность, чаще - 1500 метров на открытой местности и 700 метров в городе. Еще одним важным параметром для данных сигнализаций является контроль за каналом связи (ККС). Через него поступает информация о том, какая возникает помеха, или о том, что машина снята другим брелоком. А это, в свою очередь, могут быть сканер или код-грабер, которыми пользуются продвинутые автоугонщики.
При наличии аналоговой сигнализации автомобиль остается в безопасности до того момента, пока угонщик не найдет блок защиты. Поэтому главная задача установщика сигнализации найти самое надежное место для блока. Цены на данные охранные системы в нашем городе варьируются от 1,7 до 12 тысяч рублей.
Цифра надежней
Автосигнализации с цифровым передаваемым сигналом, по словам специалистов, наиболее сложны для угонщиков, правда, и цена на них в полтора-два раза выше, чем на аналоговые. Наряду с этим, цифровые системы требуют и большего мастерства в установке. Они монтируются совместно с механическими средствами защиты: замком капота и замком КПП, что значительно повышает безопасность авто. Например, цифровое реле можно расположить под капотом и, перекрыв туда доступ замком, затруднить или вовсе остановить угон машины.
Цифровые охранные системы также подразделяют на проводные, беспроводные с постоянным кодом цифрового реле, беспроводные с изменяющимся кодом реле. Стоимость цифровых сигнализаций от десяти тысяч рублей.
Самые сложные для угонщиков, по словам специалистов, среди цифровых беспроводных - это сигнализации с изменяющимся кодом цифрового реле, управляемые по штатной проводке. В этой группе отмечают Excellent Capital 2 и Excellent Continent 2.
Альтернативы и дополнения
Кроме автосигнализаций аналоговых или цифровых, в автомобиль для большей надежности устанавливают и другие системы. Но при этом необходимо учитывать ряд нюансов. По словам Андрея Семке, старшего специалиста по продаже аксессуаров компании "Феникс-Авто", чтобы защитить свой автомобиль от угона, кроме основной сигнализации, можно установить дополнительные системы, например механический замок на коробку передач или иммобилайзер. Если в машине с завода установлен иммобилайзер, не стоит ставить сигнализацию с автозапуском, так как в этом случае иммобилайзер отключается и степень защиты от угона значительно снижается. В таких случаях лучше ставить отопительную систему, которая работает независимо от иммобилайзера и запускается отдельно с брелока или GSM-пейджера. Выбор сигнализации в первую очередь зависит от желания клиента, что он хочет получить: надежную систему защиты, автозапуск или все в комплексе, и, конечно, от его финансовых возможностей.
Почем защита
Стоимость сигнализации складывается из нескольких составляющих  - статуса и известности фирмы-производителя, типа передаваемого сигнала, наличия дополнительных функций, трудоемкости установки системы. Так, стоимость установки сигнализации на иномарку может в разы превышать цену той же работы на отечественном автомобиле и варьироваться от 4 до 15 тысяч рублей. Плюс придется заплатить за саму систему от 900 рублей до 20 тысяч рублей. Но не все автовладельцы готовы отдавать такие суммы. По данным опроса "БК-рейтинг", только 6% автовладельцев в ближайшее время планируют установить что-либо из систем защиты на свой автомобиль. И готовы при этом потратить не больше трех-десяти тысяч рублей

 * По данным «БК-рейтинг». Опрос омских автолюбителей. Метод опроса – уличное интервью. 200 человек. Июнь-июль 2008 год.

Чем защищаются омичи
Недавние исследования немецкого издания AutoBild позволили сделать шокирующий вывод: оказывается, прямой зависимости защищенности машины от угона от ее стоимости не существует. Более того, на угон более дорогих и технически совершенных машин уходит гораздо меньше времени, чем на взлом бюджетных моделей. Так или иначе, в нашем городе, по данным "БК-рейтинг", сигнализациями оснащены лишь 29% отечественных машин и около половины иномарок. При этом владельцы отечественных ВАЗов и ГАЗов покупают в основном недорогие акустические сигнализации, которые призваны в первую очередь оповещать владельца о попытке угона, но практически не защищают от самого угона. Аналогичными средствами защиты оборудованы и 39% иномарок. Еще около 10% машин оснащены иммобилайзерами (радио­электронными противоугонными устройствами, блокирующими одну или несколько электроцепей автомобиля, что препятствует пуску и работе двигателя). И лишь порядка 8,5% опрошенных владельцев иностранных авто защищают своих железных коней с помощью спутниковой сигнализации.
Впрочем, специалисты советуют при выборе и установке охранных систем ориентироваться не только на цену и степень защиты, но и ряд других моментов. В частности, ни для кого не секрет, что, бывает, даже самые продвинутые сигнализации отказываются нормально работать в наших климатических условиях и постоянно "глючат" при низких температурах.
Вне зоны доступа
По способу передачи сигнала все сигнализации делятся на аналоговые и цифровые. Аналоговые сигнализации с двусторонней связью в настоящее время самые распространенные. Они удобны тем, что вся информация о состоянии авто приходит на брелок-пейджер: каждый владелец хочет знать, что происходит с его автомобилем. К сожалению, не у всех автосигнализаций связь с пейджером имеет большую дальность, чаще - 1500 метров на открытой местности и 700 метров в городе. Еще одним важным параметром для данных сигнализаций является контроль за каналом связи (ККС). Через него поступает информация о том, какая возникает помеха, или о том, что машина снята другим брелоком. А это, в свою очередь, могут быть сканер или код-грабер, которыми пользуются продвинутые автоугонщики.
При наличии аналоговой сигнализации автомобиль остается в безопасности до того момента, пока угонщик не найдет блок защиты. Поэтому главная задача установщика сигнализации найти самое надежное место для блока. Цены на данные охранные системы в нашем городе варьируются от 1,7 до 12 тысяч рублей.
Цифра надежней
Автосигнализации с цифровым передаваемым сигналом, по словам специалистов, наиболее сложны для угонщиков, правда, и цена на них в полтора-два раза выше, чем на аналоговые. Наряду с этим, цифровые системы требуют и большего мастерства в установке. Они монтируются совместно с механическими средствами защиты: замком капота и замком КПП, что значительно повышает безопасность авто. Например, цифровое реле можно расположить под капотом и, перекрыв туда доступ замком, затруднить или вовсе остановить угон машины.
Цифровые охранные системы также подразделяют на проводные, беспроводные с постоянным кодом цифрового реле, беспроводные с изменяющимся кодом реле. Стоимость цифровых сигнализаций от десяти тысяч рублей.
Самые сложные для угонщиков, по словам специалистов, среди цифровых беспроводных - это сигнализации с изменяющимся кодом цифрового реле, управляемые по штатной проводке. В этой группе отмечают Excellent Capital 2 и Excellent Continent 2.
Альтернативы и дополнения
Кроме автосигнализаций аналоговых или цифровых, в автомобиль для большей надежности устанавливают и другие системы. Но при этом необходимо учитывать ряд нюансов. По словам Андрея Семке, старшего специалиста по продаже аксессуаров компании "Феникс-Авто", чтобы защитить свой автомобиль от угона, кроме основной сигнализации, можно установить дополнительные системы, например механический замок на коробку передач или иммобилайзер. Если в машине с завода установлен иммобилайзер, не стоит ставить сигнализацию с автозапуском, так как в этом случае иммобилайзер отключается и степень защиты от угона значительно снижается. В таких случаях лучше ставить отопительную систему, которая работает независимо от иммобилайзера и запускается отдельно с брелока или GSM-пейджера. Выбор сигнализации в первую очередь зависит от желания клиента, что он хочет получить: надежную систему защиты, автозапуск или все в комплексе, и, конечно, от его финансовых возможностей.
Почем защита
Стоимость сигнализации складывается из нескольких составляющих  - статуса и известности фирмы-производителя, типа передаваемого сигнала, наличия дополнительных функций, трудоемкости установки системы. Так, стоимость установки сигнализации на иномарку может в разы превышать цену той же работы на отечественном автомобиле и варьироваться от 4 до 15 тысяч рублей. Плюс придется заплатить за саму систему от 900 рублей до 20 тысяч рублей. Но не все автовладельцы готовы отдавать такие суммы. По данным опроса "БК-рейтинг", только 6% автовладельцев в ближайшее время планируют установить что-либо из систем защиты на свой автомобиль. И готовы при этом потратить не больше трех-десяти тысяч рублей

 * По данным «БК-рейтинг». Опрос омских автолюбителей. Метод опроса – уличное интервью. 200 человек. Июнь-июль 2008 год.

Чем защищаются омичи
Недавние исследования немецкого издания AutoBild позволили сделать шокирующий вывод: оказывается, прямой зависимости защищенности машины от угона от ее стоимости не существует. Более того, на угон более дорогих и технически совершенных машин уходит гораздо меньше времени, чем на взлом бюджетных моделей. Так или иначе, в нашем городе, по данным "БК-рейтинг", сигнализациями оснащены лишь 29% отечественных машин и около половины иномарок. При этом владельцы отечественных ВАЗов и ГАЗов покупают в основном недорогие акустические сигнализации, которые призваны в первую очередь оповещать владельца о попытке угона, но практически не защищают от самого угона. Аналогичными средствами защиты оборудованы и 39% иномарок. Еще около 10% машин оснащены иммобилайзерами (радио­электронными противоугонными устройствами, блокирующими одну или несколько электроцепей автомобиля, что препятствует пуску и работе двигателя). И лишь порядка 8,5% опрошенных владельцев иностранных авто защищают своих железных коней с помощью спутниковой сигнализации.
Впрочем, специалисты советуют при выборе и установке охранных систем ориентироваться не только на цену и степень защиты, но и ряд других моментов. В частности, ни для кого не секрет, что, бывает, даже самые продвинутые сигнализации отказываются нормально работать в наших климатических условиях и постоянно "глючат" при низких температурах.
Вне зоны доступа
По способу передачи сигнала все сигнализации делятся на аналоговые и цифровые. Аналоговые сигнализации с двусторонней связью в настоящее время самые распространенные. Они удобны тем, что вся информация о состоянии авто приходит на брелок-пейджер: каждый владелец хочет знать, что происходит с его автомобилем. К сожалению, не у всех автосигнализаций связь с пейджером имеет большую дальность, чаще - 1500 метров на открытой местности и 700 метров в городе. Еще одним важным параметром для данных сигнализаций является контроль за каналом связи (ККС). Через него поступает информация о том, какая возникает помеха, или о том, что машина снята другим брелоком. А это, в свою очередь, могут быть сканер или код-грабер, которыми пользуются продвинутые автоугонщики.
При наличии аналоговой сигнализации автомобиль остается в безопасности до того момента, пока угонщик не найдет блок защиты. Поэтому главная задача установщика сигнализации найти самое надежное место для блока. Цены на данные охранные системы в нашем городе варьируются от 1,7 до 12 тысяч рублей.
Цифра надежней
Автосигнализации с цифровым передаваемым сигналом, по словам специалистов, наиболее сложны для угонщиков, правда, и цена на них в полтора-два раза выше, чем на аналоговые. Наряду с этим, цифровые системы требуют и большего мастерства в установке. Они монтируются совместно с механическими средствами защиты: замком капота и замком КПП, что значительно повышает безопасность авто. Например, цифровое реле можно расположить под капотом и, перекрыв туда доступ замком, затруднить или вовсе остановить угон машины.
Цифровые охранные системы также подразделяют на проводные, беспроводные с постоянным кодом цифрового реле, беспроводные с изменяющимся кодом реле. Стоимость цифровых сигнализаций от десяти тысяч рублей.
Самые сложные для угонщиков, по словам специалистов, среди цифровых беспроводных - это сигнализации с изменяющимся кодом цифрового реле, управляемые по штатной проводке. В этой группе отмечают Excellent Capital 2 и Excellent Continent 2.
Альтернативы и дополнения
Кроме автосигнализаций аналоговых или цифровых, в автомобиль для большей надежности устанавливают и другие системы. Но при этом необходимо учитывать ряд нюансов. По словам Андрея Семке, старшего специалиста по продаже аксессуаров компании "Феникс-Авто", чтобы защитить свой автомобиль от угона, кроме основной сигнализации, можно установить дополнительные системы, например механический замок на коробку передач или иммобилайзер. Если в машине с завода установлен иммобилайзер, не стоит ставить сигнализацию с автозапуском, так как в этом случае иммобилайзер отключается и степень защиты от угона значительно снижается. В таких случаях лучше ставить отопительную систему, которая работает независимо от иммобилайзера и запускается отдельно с брелока или GSM-пейджера. Выбор сигнализации в первую очередь зависит от желания клиента, что он хочет получить: надежную систему защиты, автозапуск или все в комплексе, и, конечно, от его финансовых возможностей.
Почем защита
Стоимость сигнализации складывается из нескольких составляющих  - статуса и известности фирмы-производителя, типа передаваемого сигнала, наличия дополнительных функций, трудоемкости установки системы. Так, стоимость установки сигнализации на иномарку может в разы превышать цену той же работы на отечественном автомобиле и варьироваться от 4 до 15 тысяч рублей. Плюс придется заплатить за саму систему от 900 рублей до 20 тысяч рублей. Но не все автовладельцы готовы отдавать такие суммы. По данным опроса "БК-рейтинг", только 6% автовладельцев в ближайшее время планируют установить что-либо из систем защиты на свой автомобиль. И готовы при этом потратить не больше трех-десяти тысяч рублей

 * По данным «БК-рейтинг». Опрос омских автолюбителей. Метод опроса – уличное интервью. 200 человек. Июнь-июль 2008 год.

Чем защищаются омичи
Недавние исследования немецкого издания AutoBild позволили сделать шокирующий вывод: оказывается, прямой зависимости защищенности машины от угона от ее стоимости не существует. Более того, на угон более дорогих и технически совершенных машин уходит гораздо меньше времени, чем на взлом бюджетных моделей. Так или иначе, в нашем городе, по данным "БК-рейтинг", сигнализациями оснащены лишь 29% отечественных машин и около половины иномарок. При этом владельцы отечественных ВАЗов и ГАЗов покупают в основном недорогие акустические сигнализации, которые призваны в первую очередь оповещать владельца о попытке угона, но практически не защищают от самого угона. Аналогичными средствами защиты оборудованы и 39% иномарок. Еще около 10% машин оснащены иммобилайзерами (радио­электронными противоугонными устройствами, блокирующими одну или несколько электроцепей автомобиля, что препятствует пуску и работе двигателя). И лишь порядка 8,5% опрошенных владельцев иностранных авто защищают своих железных коней с помощью спутниковой сигнализации.
Впрочем, специалисты советуют при выборе и установке охранных систем ориентироваться не только на цену и степень защиты, но и ряд других моментов. В частности, ни для кого не секрет, что, бывает, даже самые продвинутые сигнализации отказываются нормально работать в наших климатических условиях и постоянно "глючат" при низких температурах.
Вне зоны доступа
По способу передачи сигнала все сигнализации делятся на аналоговые и цифровые. Аналоговые сигнализации с двусторонней связью в настоящее время самые распространенные. Они удобны тем, что вся информация о состоянии авто приходит на брелок-пейджер: каждый владелец хочет знать, что происходит с его автомобилем. К сожалению, не у всех автосигнализаций связь с пейджером имеет большую дальность, чаще - 1500 метров на открытой местности и 700 метров в городе. Еще одним важным параметром для данных сигнализаций является контроль за каналом связи (ККС). Через него поступает информация о том, какая возникает помеха, или о том, что машина снята другим брелоком. А это, в свою очередь, могут быть сканер или код-грабер, которыми пользуются продвинутые автоугонщики.
При наличии аналоговой сигнализации автомобиль остается в безопасности до того момента, пока угонщик не найдет блок защиты. Поэтому главная задача установщика сигнализации найти самое надежное место для блока. Цены на данные охранные системы в нашем городе варьируются от 1,7 до 12 тысяч рублей.
Цифра надежней
Автосигнализации с цифровым передаваемым сигналом, по словам специалистов, наиболее сложны для угонщиков, правда, и цена на них в полтора-два раза выше, чем на аналоговые. Наряду с этим, цифровые системы требуют и большего мастерства в установке. Они монтируются совместно с механическими средствами защиты: замком капота и замком КПП, что значительно повышает безопасность авто. Например, цифровое реле можно расположить под капотом и, перекрыв туда доступ замком, затруднить или вовсе остановить угон машины.
Цифровые охранные системы также подразделяют на проводные, беспроводные с постоянным кодом цифрового реле, беспроводные с изменяющимся кодом реле. Стоимость цифровых сигнализаций от десяти тысяч рублей.
Самые сложные для угонщиков, по словам специалистов, среди цифровых беспроводных - это сигнализации с изменяющимся кодом цифрового реле, управляемые по штатной проводке. В этой группе отмечают Excellent Capital 2 и Excellent Continent 2.
Альтернативы и дополнения
Кроме автосигнализаций аналоговых или цифровых, в автомобиль для большей надежности устанавливают и другие системы. Но при этом необходимо учитывать ряд нюансов. По словам Андрея Семке, старшего специалиста по продаже аксессуаров компании "Феникс-Авто", чтобы защитить свой автомобиль от угона, кроме основной сигнализации, можно установить дополнительные системы, например механический замок на коробку передач или иммобилайзер. Если в машине с завода установлен иммобилайзер, не стоит ставить сигнализацию с автозапуском, так как в этом случае иммобилайзер отключается и степень защиты от угона значительно снижается. В таких случаях лучше ставить отопительную систему, которая работает независимо от иммобилайзера и запускается отдельно с брелока или GSM-пейджера. Выбор сигнализации в первую очередь зависит от желания клиента, что он хочет получить: надежную систему защиты, автозапуск или все в комплексе, и, конечно, от его финансовых возможностей.
Почем защита
Стоимость сигнализации складывается из нескольких составляющих  - статуса и известности фирмы-производителя, типа передаваемого сигнала, наличия дополнительных функций, трудоемкости установки системы. Так, стоимость установки сигнализации на иномарку может в разы превышать цену той же работы на отечественном автомобиле и варьироваться от 4 до 15 тысяч рублей. Плюс придется заплатить за саму систему от 900 рублей до 20 тысяч рублей. Но не все автовладельцы готовы отдавать такие суммы. По данным опроса "БК-рейтинг", только 6% автовладельцев в ближайшее время планируют установить что-либо из систем защиты на свой автомобиль. И готовы при этом потратить не больше трех-десяти тысяч рублей
Мнение

Александр Старцев, старший менеджер автоцентра "Бегемот":
- Для угонщика главное - это найти основной блок и "обезвредить" его. Поэтому одна из главных задач установщика - спрятать основной блок сигнализации в труднодоступное место в автомобиле. В Омске самые распространенные сигнализации - аналоговые. Цифровые пока не пользуются спросом, так как цена их на порядок выше. На цену охранной системы влияет раскрученность бренда, страна-изготовитель, функциональность и комплектация охранной системы, а также надежность брелока, его ударопрочность и информативность дисплея. Опытный специалист сразу же увидит, какая сигнализация была спаяна "на коленях", а какая действительно отвечает всем требованиям надежной охранной системы.
Справка

64%
опрошенных водителей уже установили сигнализацию на свой автомобиль.

Юлия Дорофеева, Алексей Чупрасов, "БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru