Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Телеметрия
№ 34(261) от 03.09.2008

Первый снова борется с перхотью

Главное рекламное событие июля - возвращение в эфир Первого канала после семимесячного отсутствия главного федерального рекламодателя - корпорации ­Procter&Gamble. В ходе ­длительных переговоров они согласились с повышением рекламных расценок на 2008 год, на чем так долго настаивало руководство канала. "БК-рейтинг" представляет июльские рейтинги телевизионной рек­ламы от TNS Россия.

То, что на Первом долгое время не было рекламы P&G, никак не сказалось на восприятии брендов крупнейшего производителя бытовой химии. Это следует из ежеквартального исследования TGI-Russia компании КОМКОН. Во втором квартале текущего года продукцией корпорации стали пользоваться в среднем на 2-3% больше россиян, чем в четвертом квартале 2007-го. Например, потребителями Head&Shoulders себя называли 17,4% россиян, пользующихся шампунями, во втором квартале 2008-го - 19,9%. Как прогнозируют ­специалисты московских рекламных агентств, P&G и дальше будет закупать эфир по максимально низким та­рифам, ведь при таких больших объемах закупаемого рекламного времени компания получает и самые выгодные скидки. Так, по итогам первого полугодия P&G остается крупнейшим рекламодателем на российском ТВ, закупив почти 59 тысяч GRP (Gross Rating Point - условная единица при продаже рекламы), подсчитали в агентстве Initiative. Показатель ближайшего конкурента концерна ­Unilever - 30 тысяч GRP. Только в июле, по данным TNS Россия, ролики P&G крутились на всех центральных каналах на протяжении 125 часов.
Галыгина начали крутить в Омске
Список лидеров-рекламодателей регионального эфира в июле по сравнению с июнем 2008 года изменился существенно - более чем на две трети. В середине лета вслед за своими коллегами - компаниями по продаже бытовой техники и электроники - в региональном эфире отметилась сеть магазинов "Эльдорадо". 495 июльских показов и рейтинг в 707 пунктов принесли ритейлеру пятое место Топа. Тогда как еще в июне ролики с Вадимом Галыгиным крутили только на центральных каналах. С результатом чуть более 13 миллионов контактов с аудиторией клип занимал лишь 18-ю строчку Топа национальных рекламодателей. К слову, рекламные сюжеты "Электронного рая", "Сибвеза" и "Эксперта" уже давно и прочно обосновались в местном эфире. Последует ли "Эльдорадо" примеру конкурентов, покажет время.
Пива нет?
Представитель одного из блоков пищевой промышленности - пивоваренная компания SUN INBEV - выбрала отличную от прошлого года стратегию покорения телезрителя. Если в 2007 году один из основных лидеров пивного рынка не покидал региональный Топ-20 в течение полугода, то в 2008-м ролики производителя пива ­"Сибирская корона" и других брендов в местном эфире появились лишь в июле. Сократив количество показов (по сравнению с июлем прошлого года) примерно в два раза (с 416 до 209), SUN INBEV опустился по итогам рейтинга со 2-й на 20-ю строчку регионального Топа.
Банки уходят с ТВ
В отличие от прошлых месяцев, когда в рейтинге лидеров регионального эфира присутствовала реклама по крайней мере двух банков, в июле в Топе нет ни одного кредитного учреждения. Последний и, пожалуй, единственный всплеск "банковской активности" был в апреле. Тогда УРСА Банк и ОТП Банк занимали 8-ю и 18-ю строчку рейтинга соответственно с количеством набранных пунктов рейтинга 572 и 346. Это связано с тем, что финансовые структуры перераспределяют рекламный бюджет в пользу других медиа: наружной рекламы, интернета и печатных СМИ. По данным рекламного синдиката "Идальго имидж", основанных на данных TNS Gallup, банки в первой половине 2008 года потратили на ТВ-рекламу в 1,5 раза меньше средств, чем за тот же период 2007 года. Так, с января по июль 2008 года их затраты на телерекламу составили $87,6 млн., за тот же период прошлого  - $132,7 млн. В то же время расходы финансовых компаний на наружную рекламу выросли за первые шесть месяцев 2008 года с 38 до 49 млн. руб­лей. Такая тенденция продолжится в следующем году. И прежде всего это связано с ростом цен на размещение в ТВ-эфире. Поэтому сокращение объемов рекламы финансовых услуг на телевидении может достигать 300% n

То, что на Первом долгое время не было рекламы P&G, никак не сказалось на восприятии брендов крупнейшего производителя бытовой химии. Это следует из ежеквартального исследования TGI-Russia компании КОМКОН. Во втором квартале текущего года продукцией корпорации стали пользоваться в среднем на 2-3% больше россиян, чем в четвертом квартале 2007-го. Например, потребителями Head&Shoulders себя называли 17,4% россиян, пользующихся шампунями, во втором квартале 2008-го - 19,9%. Как прогнозируют ­специалисты московских рекламных агентств, P&G и дальше будет закупать эфир по максимально низким та­рифам, ведь при таких больших объемах закупаемого рекламного времени компания получает и самые выгодные скидки. Так, по итогам первого полугодия P&G остается крупнейшим рекламодателем на российском ТВ, закупив почти 59 тысяч GRP (Gross Rating Point - условная единица при продаже рекламы), подсчитали в агентстве Initiative. Показатель ближайшего конкурента концерна ­Unilever - 30 тысяч GRP. Только в июле, по данным TNS Россия, ролики P&G крутились на всех центральных каналах на протяжении 125 часов.
Галыгина начали крутить в Омске
Список лидеров-рекламодателей регионального эфира в июле по сравнению с июнем 2008 года изменился существенно - более чем на две трети. В середине лета вслед за своими коллегами - компаниями по продаже бытовой техники и электроники - в региональном эфире отметилась сеть магазинов "Эльдорадо". 495 июльских показов и рейтинг в 707 пунктов принесли ритейлеру пятое место Топа. Тогда как еще в июне ролики с Вадимом Галыгиным крутили только на центральных каналах. С результатом чуть более 13 миллионов контактов с аудиторией клип занимал лишь 18-ю строчку Топа национальных рекламодателей. К слову, рекламные сюжеты "Электронного рая", "Сибвеза" и "Эксперта" уже давно и прочно обосновались в местном эфире. Последует ли "Эльдорадо" примеру конкурентов, покажет время.
Пива нет?
Представитель одного из блоков пищевой промышленности - пивоваренная компания SUN INBEV - выбрала отличную от прошлого года стратегию покорения телезрителя. Если в 2007 году один из основных лидеров пивного рынка не покидал региональный Топ-20 в течение полугода, то в 2008-м ролики производителя пива ­"Сибирская корона" и других брендов в местном эфире появились лишь в июле. Сократив количество показов (по сравнению с июлем прошлого года) примерно в два раза (с 416 до 209), SUN INBEV опустился по итогам рейтинга со 2-й на 20-ю строчку регионального Топа.
Банки уходят с ТВ
В отличие от прошлых месяцев, когда в рейтинге лидеров регионального эфира присутствовала реклама по крайней мере двух банков, в июле в Топе нет ни одного кредитного учреждения. Последний и, пожалуй, единственный всплеск "банковской активности" был в апреле. Тогда УРСА Банк и ОТП Банк занимали 8-ю и 18-ю строчку рейтинга соответственно с количеством набранных пунктов рейтинга 572 и 346. Это связано с тем, что финансовые структуры перераспределяют рекламный бюджет в пользу других медиа: наружной рекламы, интернета и печатных СМИ. По данным рекламного синдиката "Идальго имидж", основанных на данных TNS Gallup, банки в первой половине 2008 года потратили на ТВ-рекламу в 1,5 раза меньше средств, чем за тот же период 2007 года. Так, с января по июль 2008 года их затраты на телерекламу составили $87,6 млн., за тот же период прошлого  - $132,7 млн. В то же время расходы финансовых компаний на наружную рекламу выросли за первые шесть месяцев 2008 года с 38 до 49 млн. руб­лей. Такая тенденция продолжится в следующем году. И прежде всего это связано с ростом цен на размещение в ТВ-эфире. Поэтому сокращение объемов рекламы финансовых услуг на телевидении может достигать 300% n

То, что на Первом долгое время не было рекламы P&G, никак не сказалось на восприятии брендов крупнейшего производителя бытовой химии. Это следует из ежеквартального исследования TGI-Russia компании КОМКОН. Во втором квартале текущего года продукцией корпорации стали пользоваться в среднем на 2-3% больше россиян, чем в четвертом квартале 2007-го. Например, потребителями Head&Shoulders себя называли 17,4% россиян, пользующихся шампунями, во втором квартале 2008-го - 19,9%. Как прогнозируют ­специалисты московских рекламных агентств, P&G и дальше будет закупать эфир по максимально низким та­рифам, ведь при таких больших объемах закупаемого рекламного времени компания получает и самые выгодные скидки. Так, по итогам первого полугодия P&G остается крупнейшим рекламодателем на российском ТВ, закупив почти 59 тысяч GRP (Gross Rating Point - условная единица при продаже рекламы), подсчитали в агентстве Initiative. Показатель ближайшего конкурента концерна ­Unilever - 30 тысяч GRP. Только в июле, по данным TNS Россия, ролики P&G крутились на всех центральных каналах на протяжении 125 часов.
Галыгина начали крутить в Омске
Список лидеров-рекламодателей регионального эфира в июле по сравнению с июнем 2008 года изменился существенно - более чем на две трети. В середине лета вслед за своими коллегами - компаниями по продаже бытовой техники и электроники - в региональном эфире отметилась сеть магазинов "Эльдорадо". 495 июльских показов и рейтинг в 707 пунктов принесли ритейлеру пятое место Топа. Тогда как еще в июне ролики с Вадимом Галыгиным крутили только на центральных каналах. С результатом чуть более 13 миллионов контактов с аудиторией клип занимал лишь 18-ю строчку Топа национальных рекламодателей. К слову, рекламные сюжеты "Электронного рая", "Сибвеза" и "Эксперта" уже давно и прочно обосновались в местном эфире. Последует ли "Эльдорадо" примеру конкурентов, покажет время.
Пива нет?
Представитель одного из блоков пищевой промышленности - пивоваренная компания SUN INBEV - выбрала отличную от прошлого года стратегию покорения телезрителя. Если в 2007 году один из основных лидеров пивного рынка не покидал региональный Топ-20 в течение полугода, то в 2008-м ролики производителя пива ­"Сибирская корона" и других брендов в местном эфире появились лишь в июле. Сократив количество показов (по сравнению с июлем прошлого года) примерно в два раза (с 416 до 209), SUN INBEV опустился по итогам рейтинга со 2-й на 20-ю строчку регионального Топа.
Банки уходят с ТВ
В отличие от прошлых месяцев, когда в рейтинге лидеров регионального эфира присутствовала реклама по крайней мере двух банков, в июле в Топе нет ни одного кредитного учреждения. Последний и, пожалуй, единственный всплеск "банковской активности" был в апреле. Тогда УРСА Банк и ОТП Банк занимали 8-ю и 18-ю строчку рейтинга соответственно с количеством набранных пунктов рейтинга 572 и 346. Это связано с тем, что финансовые структуры перераспределяют рекламный бюджет в пользу других медиа: наружной рекламы, интернета и печатных СМИ. По данным рекламного синдиката "Идальго имидж", основанных на данных TNS Gallup, банки в первой половине 2008 года потратили на ТВ-рекламу в 1,5 раза меньше средств, чем за тот же период 2007 года. Так, с января по июль 2008 года их затраты на телерекламу составили $87,6 млн., за тот же период прошлого  - $132,7 млн. В то же время расходы финансовых компаний на наружную рекламу выросли за первые шесть месяцев 2008 года с 38 до 49 млн. руб­лей. Такая тенденция продолжится в следующем году. И прежде всего это связано с ростом цен на размещение в ТВ-эфире. Поэтому сокращение объемов рекламы финансовых услуг на телевидении может достигать 300% n

То, что на Первом долгое время не было рекламы P&G, никак не сказалось на восприятии брендов крупнейшего производителя бытовой химии. Это следует из ежеквартального исследования TGI-Russia компании КОМКОН. Во втором квартале текущего года продукцией корпорации стали пользоваться в среднем на 2-3% больше россиян, чем в четвертом квартале 2007-го. Например, потребителями Head&Shoulders себя называли 17,4% россиян, пользующихся шампунями, во втором квартале 2008-го - 19,9%. Как прогнозируют ­специалисты московских рекламных агентств, P&G и дальше будет закупать эфир по максимально низким та­рифам, ведь при таких больших объемах закупаемого рекламного времени компания получает и самые выгодные скидки. Так, по итогам первого полугодия P&G остается крупнейшим рекламодателем на российском ТВ, закупив почти 59 тысяч GRP (Gross Rating Point - условная единица при продаже рекламы), подсчитали в агентстве Initiative. Показатель ближайшего конкурента концерна ­Unilever - 30 тысяч GRP. Только в июле, по данным TNS Россия, ролики P&G крутились на всех центральных каналах на протяжении 125 часов.
Галыгина начали крутить в Омске
Список лидеров-рекламодателей регионального эфира в июле по сравнению с июнем 2008 года изменился существенно - более чем на две трети. В середине лета вслед за своими коллегами - компаниями по продаже бытовой техники и электроники - в региональном эфире отметилась сеть магазинов "Эльдорадо". 495 июльских показов и рейтинг в 707 пунктов принесли ритейлеру пятое место Топа. Тогда как еще в июне ролики с Вадимом Галыгиным крутили только на центральных каналах. С результатом чуть более 13 миллионов контактов с аудиторией клип занимал лишь 18-ю строчку Топа национальных рекламодателей. К слову, рекламные сюжеты "Электронного рая", "Сибвеза" и "Эксперта" уже давно и прочно обосновались в местном эфире. Последует ли "Эльдорадо" примеру конкурентов, покажет время.
Пива нет?
Представитель одного из блоков пищевой промышленности - пивоваренная компания SUN INBEV - выбрала отличную от прошлого года стратегию покорения телезрителя. Если в 2007 году один из основных лидеров пивного рынка не покидал региональный Топ-20 в течение полугода, то в 2008-м ролики производителя пива ­"Сибирская корона" и других брендов в местном эфире появились лишь в июле. Сократив количество показов (по сравнению с июлем прошлого года) примерно в два раза (с 416 до 209), SUN INBEV опустился по итогам рейтинга со 2-й на 20-ю строчку регионального Топа.
Банки уходят с ТВ
В отличие от прошлых месяцев, когда в рейтинге лидеров регионального эфира присутствовала реклама по крайней мере двух банков, в июле в Топе нет ни одного кредитного учреждения. Последний и, пожалуй, единственный всплеск "банковской активности" был в апреле. Тогда УРСА Банк и ОТП Банк занимали 8-ю и 18-ю строчку рейтинга соответственно с количеством набранных пунктов рейтинга 572 и 346. Это связано с тем, что финансовые структуры перераспределяют рекламный бюджет в пользу других медиа: наружной рекламы, интернета и печатных СМИ. По данным рекламного синдиката "Идальго имидж", основанных на данных TNS Gallup, банки в первой половине 2008 года потратили на ТВ-рекламу в 1,5 раза меньше средств, чем за тот же период 2007 года. Так, с января по июль 2008 года их затраты на телерекламу составили $87,6 млн., за тот же период прошлого  - $132,7 млн. В то же время расходы финансовых компаний на наружную рекламу выросли за первые шесть месяцев 2008 года с 38 до 49 млн. руб­лей. Такая тенденция продолжится в следующем году. И прежде всего это связано с ростом цен на размещение в ТВ-эфире. Поэтому сокращение объемов рекламы финансовых услуг на телевидении может достигать 300% n
Справка

Новичок
Бренд: M&M’s
Категория товара: шоколад и шоколадные изделия
Ролик: "В кинотеатре"
Клиент: Mars-Russia
Агентство: BBDO Moscow
Размещение: федеральные каналы
Кол-во контактов роликов Mars-Russia в месяц (Россия): 20 миллионов

Стартовал очередной флайт рекламной кампании шоколадного драже M&M’s. В этот раз герои Красный и Желтый проводят свой досуг в кинотеатре на сеансе душераздирающего ужастика. С впечатлительным Желтым в очередной раз приключается конфуз: он принимает мужчину с выдающимся пивным брюшком за кровожадного пожирателя своего лучшего друга. К слову, герои ролика в США, по данным журнала The Forbes, стали самыми ­популярными рекламными персонажами.

Наталья Лазарева, "БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru