Собственник омской компании "Евросот" Евгений Шперлинг завершил рестайлинг своей сети и отказался от использования желтого цвета, который, как известно, в качестве корпоративного выбрала федеральная компания "Евросеть". По словам г-на Шперлинга, претензии от "Евросети" к нему не поступали, впрочем, в самой "Евросети" эту информацию опровергают.
По словам г-на Шперлинга, рестайлинг пяти из шести его магазинов был проведен еще год назад. Последний же его магазин, вывеска которого до конца августа 2008 года не менялась, находится на улице Интернациональная, на остановке «Главпочтамт». Любопытно, что именно этот магазин чуть ли не граничит с одним из салонов «Евросети». Как говорит г-н Шперлинг, претензий со стороны «Евросети» к нему не поступало, он также не согласен с тем мнением, что предыдущий дизайн вывески на магазинах его сети напоминал оформление салонов «Евросети». «Сеть «Евросот» я создал в Омске в 2001 году, когда в нашем городе еще не было «Евросети», – говорит г-н Шперлинг. В самой «Евросети» со словами г-на Шперлинга не согласны. Как рассказал «БК» руководитель юридического отдела Сибирского филиала «Евросети» Алексей Шанауров, в адрес омского конкурента было направлено письмо, где было сказано, что «Евросот» нарушает законодательство об использовании торговой марки. После чего г-н Шперлинг провел рестайлинг, который, по словам директора маркетингового агентства «МаркетингPRO» Владимира Гриценко, мог обойтись «Евросоту» минимум в 30 тысяч рублей. В качестве корпоративных цветов г-н Шперлинг выбрал красный, белый и синий. Но не исключено, что и после этого у «Евросота» могут быть проблемы. Как рассказали «БК» в управлении федеральной антимонопольной службы по Омской области, использование государственной символики, а в данном случае трех цветов государственного флага России, запрещено. Правда, недавно Госдума приняла поправки к закону «О государственном флаге», которые эти ограничения снимают. Но в законную силу поправки не вступили, так как их еще не одобрили Совет Федерации и президент. Справедливости ради нужно отметить, что со дня основания «Евросети» в логотипе компании присутствует стилизованный флаг России и это никак не мешает компании Евгения Чичваркина. «Евросот» – далеко не первый случай подражания «Евросети». В книге «Чичваркин Е...гений» Максима Котина приводится случай, когда в Томске местная компания «Евросити» отказалась по требованию «Евросети» проводить рестайлинг. Несколько месяцев «Евросеть» в Томске продавала сотовые телефоны ниже себестоимости, пока несговорчивый конкурент не разорился.
Аскер Абишов
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru