Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Новости культура
№ 36(263) от 17.09.2008

Афиша

18 сентября
На сцене Академического театра драмы омский симфонический познакомит публику с произведениями «польского гения» Кшиштофа Пендерецкого.
Маэстро сам встанет у режиссерского пульта, а в одном из произведений будет солировать виолончелистка Татьяна Васильева (Франция).
«Он прошел долгий путь композиторской эволюции, пропустив через свое кредо все стили, весь звуковой опыт ХХ века, соединив его с бесценными музыкальными традициями и формами ушедших эпох, – пишет о творчестве пана Пендерецкого музыкальная критика, – кажется, он взял все лучшее и от старейших классиков, и от новейшего авангарда, заслужив метафорический титул – господин Музыкальный Синтез».
18, 19, 20 сентября
На сцене музыкального театра зрителей ждет встреча с Театром Вячеслава Полунина. «Лучший клоун мира» уехал из России в 1993-м, теперь у него свой Дом-театр под Парижем. Другие «лицедеи» тоже работают за границей. В Омск труппа привезет свой лучший спектакль – трагикомическую клоунаду «сНежное шоу». Он состоит из ряда миниатюр, где встречаются Желтый и Зеленый клоуны. «Зрители приходят к Полунину, чтобы их обсыпали пухом и показали тысячу раз виденные скетчи c Асисяем и песней «Блю канарики», и выходят из зала счастливыми. Шоу оказывает на зрителей почти что психотропное воздействие: вменяемые взрослые люди валяются от хохота, утирают слезы, превращаются в натуральных детей».
20 сентября
В Концертном зале – великолепный Александр Филиппенко с новой программой «Демарш энтузиастов». В спектакле проза («Ожог» Аксенова, «Заповедник», «Зона», «Чемодан» и «Записные книжки» Довлатова, ранний Жванецкий) искусно переплетается со стихами Бродского, Левитанского, Высоцкого, Окуджавы, Евтушенко. Трудно определить, где в спектакле «кончается» Довлатов и начинается Аксенов, где «водораздел» между Довлатовым и Аксеновым. Филиппенко объединяет разных авторов общей темой и интонацией. А эпиграфом могли бы послужить слова из Жванецкого: «Мы все из далеких 60-х. Если говорить честно, тогда мы жили лучше, хотя сама жизнь лучше сейчас».

18 сентября
На сцене Академического театра драмы омский симфонический познакомит публику с произведениями «польского гения» Кшиштофа Пендерецкого.
Маэстро сам встанет у режиссерского пульта, а в одном из произведений будет солировать виолончелистка Татьяна Васильева (Франция).
«Он прошел долгий путь композиторской эволюции, пропустив через свое кредо все стили, весь звуковой опыт ХХ века, соединив его с бесценными музыкальными традициями и формами ушедших эпох, – пишет о творчестве пана Пендерецкого музыкальная критика, – кажется, он взял все лучшее и от старейших классиков, и от новейшего авангарда, заслужив метафорический титул – господин Музыкальный Синтез».
18, 19, 20 сентября
На сцене музыкального театра зрителей ждет встреча с Театром Вячеслава Полунина. «Лучший клоун мира» уехал из России в 1993-м, теперь у него свой Дом-театр под Парижем. Другие «лицедеи» тоже работают за границей. В Омск труппа привезет свой лучший спектакль – трагикомическую клоунаду «сНежное шоу». Он состоит из ряда миниатюр, где встречаются Желтый и Зеленый клоуны. «Зрители приходят к Полунину, чтобы их обсыпали пухом и показали тысячу раз виденные скетчи c Асисяем и песней «Блю канарики», и выходят из зала счастливыми. Шоу оказывает на зрителей почти что психотропное воздействие: вменяемые взрослые люди валяются от хохота, утирают слезы, превращаются в натуральных детей».
20 сентября
В Концертном зале – великолепный Александр Филиппенко с новой программой «Демарш энтузиастов». В спектакле проза («Ожог» Аксенова, «Заповедник», «Зона», «Чемодан» и «Записные книжки» Довлатова, ранний Жванецкий) искусно переплетается со стихами Бродского, Левитанского, Высоцкого, Окуджавы, Евтушенко. Трудно определить, где в спектакле «кончается» Довлатов и начинается Аксенов, где «водораздел» между Довлатовым и Аксеновым. Филиппенко объединяет разных авторов общей темой и интонацией. А эпиграфом могли бы послужить слова из Жванецкого: «Мы все из далеких 60-х. Если говорить честно, тогда мы жили лучше, хотя сама жизнь лучше сейчас».

18 сентября
На сцене Академического театра драмы омский симфонический познакомит публику с произведениями «польского гения» Кшиштофа Пендерецкого.
Маэстро сам встанет у режиссерского пульта, а в одном из произведений будет солировать виолончелистка Татьяна Васильева (Франция).
«Он прошел долгий путь композиторской эволюции, пропустив через свое кредо все стили, весь звуковой опыт ХХ века, соединив его с бесценными музыкальными традициями и формами ушедших эпох, – пишет о творчестве пана Пендерецкого музыкальная критика, – кажется, он взял все лучшее и от старейших классиков, и от новейшего авангарда, заслужив метафорический титул – господин Музыкальный Синтез».
18, 19, 20 сентября
На сцене музыкального театра зрителей ждет встреча с Театром Вячеслава Полунина. «Лучший клоун мира» уехал из России в 1993-м, теперь у него свой Дом-театр под Парижем. Другие «лицедеи» тоже работают за границей. В Омск труппа привезет свой лучший спектакль – трагикомическую клоунаду «сНежное шоу». Он состоит из ряда миниатюр, где встречаются Желтый и Зеленый клоуны. «Зрители приходят к Полунину, чтобы их обсыпали пухом и показали тысячу раз виденные скетчи c Асисяем и песней «Блю канарики», и выходят из зала счастливыми. Шоу оказывает на зрителей почти что психотропное воздействие: вменяемые взрослые люди валяются от хохота, утирают слезы, превращаются в натуральных детей».
20 сентября
В Концертном зале – великолепный Александр Филиппенко с новой программой «Демарш энтузиастов». В спектакле проза («Ожог» Аксенова, «Заповедник», «Зона», «Чемодан» и «Записные книжки» Довлатова, ранний Жванецкий) искусно переплетается со стихами Бродского, Левитанского, Высоцкого, Окуджавы, Евтушенко. Трудно определить, где в спектакле «кончается» Довлатов и начинается Аксенов, где «водораздел» между Довлатовым и Аксеновым. Филиппенко объединяет разных авторов общей темой и интонацией. А эпиграфом могли бы послужить слова из Жванецкого: «Мы все из далеких 60-х. Если говорить честно, тогда мы жили лучше, хотя сама жизнь лучше сейчас».
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru