На рекламном рынке Омска появился новый игрок - тюменское "Урало-Сибирское Рекламное Агентство", которое приобрело у патентообладателя эксклюзивное право устанавливать в лифтах специальные рекламные щиты из антивандального пластика. Эксперты отмечают - несмотря на уникальность проекта, его рентабельность в то время, когда страну захлестнул кризис, под вопросом.
Как рассказала "БК" руководитель омского филиала "Урало-Сибирского Рекламного Агентства" Екатерина Журбенко, агентство возникло, когда его учредители увидели в одном из лифтов Тюмени стенд с рекламой. Оценив идею, бизнесмены решили сами заняться рекламой в лифтах. Они выяснили, что исключительное право размещать рекламу в лифтах есть только у питерского предпринимателя, с которым тюменцы немедля и заключили договор, получив исключительную лицензию на право размещать рекламу в лифтах на территории Урало-Сибирского региона. Одним из первых городов, куда вышло агентство с новым рекламным предложением, стал Омск. Здесь, по словам г-жи Журбенко, бюрократические заслоны и инерция управляющих компаний оказались меньше, чем в родной Тюмени. Хотя и тут без сложностей не обошлось. - Мы совершили ошибку, выйдя для заключения соглашений не на собственников жилья, а на обслуживающие и управляющие организации города, что, бесспорно, вызвало негативную реакцию собственников помещений, - утверждает г-жа Журбенко. - Хотя уже сегодня и сами собственники в большинстве довольны сотрудничеством с нашей организацией, ведь мы благоустраиваем лифт. Объявление формата А6, которое будет размещено в 500 лифтах, обойдется рекламодателю в 12,5 тысяч рублей в месяц. 2,5 тысячи лифтов в жилых домах уже оборудованы щитами с рекламной информацией, в планах компании - офисы. Так как запатентована сама идея по размещению рекламы в лифте, конкурентов тюменцы не очень опасаются. Гораздо опаснее консерватизм рекламодателей. Недавние проекты по размещению рекламы на уличных адресных указателях и на стендах у подъездов в Омске не пошли. Однако в других российских городах проекты, подобные тюменскому, оказались весьма успешными. Все-таки скука во время езды в лифте заставляет читать даже книгоненавистников.
Юлия Стрельская, Алена Булавка
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru