Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Телеметрия
№ 41(268) от 22.10.2008

Молочная река телефонные берега

Лидерами рекламного топа конца лета 2008 года в региональном телеэфире стали национальные компании по продаже бытовой техники и сотовых телефонов. Не сумев покорить национальный эфир с первой попытки, они по максимуму внедрились на местное ТВ. "БК-рейтинг" представляет августовские рейтинги телевизионной рекламы от TNS Россия.
Наибольшее время и количество выходов в региональном эфире в августе было у крупного сотового ритейлера "Евросеть". Однако ролики, которые шли шесть с половиной часов, помогли компании-новичку местного эфира взобраться только на вторую строчку топа, с достаточно низким для такого количества показов (769) рейтингом в 710 пунктов. К слову, это единственный продавец сотовых телефонов, попавший в двадцатку лидеров рейтинга не только регионального, но и федерального эфира. Скорее всего в сентябре это уже не повторится, им просто было не до регионального эфира - на первом плане у компании оказались разбирательства с Генеральной прокуратурой и подстройка под нового владельца.
Еще один "тяжеловес", попавший на омское телевидение, - соково-молочный гигант Wimm-Bill-Dann. До августа эта компания предпочитала размещаться исключительно в национальном эфире, стабильно занимая по количеству выкупленного рекламного времени золотую середину. Количество контактов с омской аудиторией ролика из цикла "Детский сад" (ТМ "Агуша") в последнем летнем ­месяце  - 7,3 миллиона.
DVD вместо ДСП
По сравнению с двумя предыдущими месяцами несколько сдал свои позиции "Бауцентр": в июле (когда было открытие второго омского комплекса) магазин DIY почти в два раза (с 972 до 409) уменьшил количество выходов в эфир, при этом и рейтинг снизился вполовину (с 1359 до 569). Новый лидер - сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эксперт". Почти повторив количественные показатели выходов "Бауцентра" в прошлом ­месяце (808), магазин набрал рейтинг в 1098 пунктов. К слову, эти федералы не в первый раз попадают в двадцатку омских рекламодателей. Видимо, маркетологи "Эксперта" окончательно сделали выбор в пользу омского телевидения и ведут наступление на зрителя на его же собственном поле.
Стоит отметить, что в целом августовская региональная двадцатка лидеров-рекламодателей обновилась на 65%.
Уезжают из эфира
На российском рынке автопроизводители традиционно были одними из самых крупных рекламодателей, однако сегодня этот сектор переместился далеко от лидерских позиций. Автоконцерны и автодилеры продолжают сокращать расходы на рекламу практически во всех медиа, кроме интернета. Та же тенденция наблюдается и на американском рынке. По данным TNS Media Intelligence, в первом квартале 2008 года мировые расходы автомобильного сектора на рекламу снизились на $1,99 млрд. Это более чем 14-процентное падение по сравнению с первым кварталом 2007 года. Так, General Motors, четвертый крупнейший рекламодатель США, потратил на рекламу­ $535 млн. В прошлом году за тот же период - $2,1 млрд. К слову, компания третий год подряд сокращает рекламный бюджет. Такое движение неудивительно: автопроизводители всего лишь следуют за своими потребителями. Различные исследования показывают, что около 80% потребителей сегодня по меньшей мере один раз обращаются к интернет-источникам в процессе выбора и покупки автомобиля.
В августе в национальном ТВ-эфире заметно "засветилась" лишь компания Ford Motor Co с общим временем выхода роликов - около восьми часов.
Справка

Новичок
Бренд: МТС
Категория товара:
сотовая связь
Ролик: "2008 олимпийских SMS"
Клиент: МТС
Продакшн: Two Rivers Partnership, London
Размещение: федеральные каналы
Количество контактов роликов МТС в месяц: 10,3 миллиона.


Специально к летним Олимпийским играм 2008 года компания МТС - Генеральный партнер Олимпийского комитета России - предлагала воспользоваться предложением "2008 олимпийских SMS", которое позволило принимать активное участие в обсуждении главного спортивного мероприятия планеты на выгодных условиях для абонентов МТС. Рекламная ТВ-кампания состояла из одного ролика продолжительностью 30 секунд и одного ролика продолжительностью 20 секунд.

Наталья Лазарева,"БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru