Корреспонденты "БК" выяснили, какие автомобили предпочитают областные депутаты и чиновники. Самыми непритязательными оказались водочный магнат Владимир Веретено и слесарь Борис Бугаков, приехавшие на заседание в "Жигулях". Бизнесмен Юрий Шушубаев, по уверению ряда экспертов, очень сильно пострадавший от кризиса, на средствах передвижения пока не экономит.
Юрий Шушубаев
Последнее время Леонид Полежаев предпочитает Mercedes
Валерий Степанов
Nissan Владимира Добровольского
Jaguar Александра Третьякова
Константин Потапов
Константин Полежаев
Равиль Бикбавов и Анатолий Стражников
Главный налоговик области Виктор Погребняк
Коммунист и бизнесмен выбирают отечественный автопром
Сергей Алексеев обходится "Волгой"
Рита Фомина
* в рейтинг вошли автомобили независимо от того, являются они личными или служебными.
** приблизительная стоимость данных автомобилей, по оценкам экспертов - представителей омских автосалонов
и авторынков.
Для того чтобы узнать, из чего состоит автопарк омских парламентариев, мы выбрали день, когда в Заксобрании должно было состояться общее заседание. Правда, нашим наблюдениям едва не помешала охрана. С полчаса потерпев вспышки фотоаппарата, сотрудник охраны все-таки подошел к нам: "Вы откуда? А то там (махнул рукой в сторону входа) волнуются". Кто из приехавших волновался больше всех, мужчина в камуфляже сказать не захотел. Интересно, что на площадке перед Заксобранием в тот день мы увидели лишь несколько автомобилей, заявленных депутатами 1,5 года назад в сведениях об имеющихся у них транспортных средствах (отчет о доходах и имуществе народных избранников избирком публиковал накануне выборов в марте 2007 - "БК"). Чаще других к зданию на Красном Пути подъезжал один из лидеров бизнес-класса - Toyota Camry. Большинство региональных чиновников и несколько областных депутатов перемещаются по городу на этом авто со служебными номерами. На Camry прибыл в Заксобрание и владелец Volvo XC90 Равиль Бикбавов. На обратном пути он "захватил" с собой Анатолия Стражникова, в гараже которого (судя по данным о доходах) стоят лишь два отечественных автомобиля - ГАЗ и ВАЗ. Из салонов "Волги" выходили и представители городских властей. На ГАЗе прибыл в том числе мэр Виктор Шрейдер, имеющий в своем распоряжении и BMW седьмой серии. На внедорожнике Land Cruiser 100 прибыли сразу два депутата: официально "безлошадный" еще накануне выборов Игорь Зуга и давно владеющий японским авто Сергей Нос. Сергей Оркиш, приехавший за рулем BMW X3, видимо, уже после избрания обогатил свой автопарк немецким авто - накануне за ним числились лишь две: Toyota и "Жигули". Приготовившись реагировать, как минимум, на Ford и полагая, что из подъезжающих к Заксобранию "Жигулей" могут выйти лишь телевизионщики местных каналов, мы просчитались. Отечественный ВАЗ как средство передвижения выбрали сразу два депутата. Главу "Оши" Владимира Веретено привезли на "десятке", а слесарь ФГУП "Полет" коммунист Борис Бугаков припарковал на площадке белую "семерку". Бизнесмен Юрий Шушубаев на средствах передвижения пока не экономит - его автомобиль оказался самым дорогим из всех подъехавших в тот день к Заксобранию. По оценкам представителей омских автосалонов, цена его автомобиля марки Mercedes S600 составляет порядка 176-200 тысяч евро. Интересно, что, как утверждали сразу несколько экспертов "БК" в ходе подготовки проекта "Самые богатые омичи", бизнес г-на Шушубаева сильнее других пострадал от финансового кризиса и сам предприниматель находится чуть ли не на грани разорения. Впрочем, "про запас" в гараже депутата-предпринимателя есть более демократичный автомобиль - Land Rover. Дольше других дожидался своего хозяина одиноко стоящий в центре площади белый Jaguar. Александр Третьяков, ранее замеченный нами на заднем сиденье этого почти экзотичного для Омска авто, не появился и через полчаса после окончания заседания.
Юрий Шушубаев
Последнее время Леонид Полежаев предпочитает Mercedes
Валерий Степанов
Nissan Владимира Добровольского
Jaguar Александра Третьякова
Константин Потапов
Константин Полежаев
Равиль Бикбавов и Анатолий Стражников
Главный налоговик области Виктор Погребняк
Коммунист и бизнесмен выбирают отечественный автопром
Сергей Алексеев обходится "Волгой"
Рита Фомина
* в рейтинг вошли автомобили независимо от того, являются они личными или служебными.
** приблизительная стоимость данных автомобилей, по оценкам экспертов - представителей омских автосалонов
и авторынков.
Для того чтобы узнать, из чего состоит автопарк омских парламентариев, мы выбрали день, когда в Заксобрании должно было состояться общее заседание. Правда, нашим наблюдениям едва не помешала охрана. С полчаса потерпев вспышки фотоаппарата, сотрудник охраны все-таки подошел к нам: "Вы откуда? А то там (махнул рукой в сторону входа) волнуются". Кто из приехавших волновался больше всех, мужчина в камуфляже сказать не захотел. Интересно, что на площадке перед Заксобранием в тот день мы увидели лишь несколько автомобилей, заявленных депутатами 1,5 года назад в сведениях об имеющихся у них транспортных средствах (отчет о доходах и имуществе народных избранников избирком публиковал накануне выборов в марте 2007 - "БК"). Чаще других к зданию на Красном Пути подъезжал один из лидеров бизнес-класса - Toyota Camry. Большинство региональных чиновников и несколько областных депутатов перемещаются по городу на этом авто со служебными номерами. На Camry прибыл в Заксобрание и владелец Volvo XC90 Равиль Бикбавов. На обратном пути он "захватил" с собой Анатолия Стражникова, в гараже которого (судя по данным о доходах) стоят лишь два отечественных автомобиля - ГАЗ и ВАЗ. Из салонов "Волги" выходили и представители городских властей. На ГАЗе прибыл в том числе мэр Виктор Шрейдер, имеющий в своем распоряжении и BMW седьмой серии. На внедорожнике Land Cruiser 100 прибыли сразу два депутата: официально "безлошадный" еще накануне выборов Игорь Зуга и давно владеющий японским авто Сергей Нос. Сергей Оркиш, приехавший за рулем BMW X3, видимо, уже после избрания обогатил свой автопарк немецким авто - накануне за ним числились лишь две: Toyota и "Жигули". Приготовившись реагировать, как минимум, на Ford и полагая, что из подъезжающих к Заксобранию "Жигулей" могут выйти лишь телевизионщики местных каналов, мы просчитались. Отечественный ВАЗ как средство передвижения выбрали сразу два депутата. Главу "Оши" Владимира Веретено привезли на "десятке", а слесарь ФГУП "Полет" коммунист Борис Бугаков припарковал на площадке белую "семерку". Бизнесмен Юрий Шушубаев на средствах передвижения пока не экономит - его автомобиль оказался самым дорогим из всех подъехавших в тот день к Заксобранию. По оценкам представителей омских автосалонов, цена его автомобиля марки Mercedes S600 составляет порядка 176-200 тысяч евро. Интересно, что, как утверждали сразу несколько экспертов "БК" в ходе подготовки проекта "Самые богатые омичи", бизнес г-на Шушубаева сильнее других пострадал от финансового кризиса и сам предприниматель находится чуть ли не на грани разорения. Впрочем, "про запас" в гараже депутата-предпринимателя есть более демократичный автомобиль - Land Rover. Дольше других дожидался своего хозяина одиноко стоящий в центре площади белый Jaguar. Александр Третьяков, ранее замеченный нами на заднем сиденье этого почти экзотичного для Омска авто, не появился и через полчаса после окончания заседания.
Юрий Шушубаев
Последнее время Леонид Полежаев предпочитает Mercedes
Валерий Степанов
Nissan Владимира Добровольского
Jaguar Александра Третьякова
Константин Потапов
Константин Полежаев
Равиль Бикбавов и Анатолий Стражников
Главный налоговик области Виктор Погребняк
Коммунист и бизнесмен выбирают отечественный автопром
Сергей Алексеев обходится "Волгой"
Рита Фомина
* в рейтинг вошли автомобили независимо от того, являются они личными или служебными.
** приблизительная стоимость данных автомобилей, по оценкам экспертов - представителей омских автосалонов
и авторынков.
Для того чтобы узнать, из чего состоит автопарк омских парламентариев, мы выбрали день, когда в Заксобрании должно было состояться общее заседание. Правда, нашим наблюдениям едва не помешала охрана. С полчаса потерпев вспышки фотоаппарата, сотрудник охраны все-таки подошел к нам: "Вы откуда? А то там (махнул рукой в сторону входа) волнуются". Кто из приехавших волновался больше всех, мужчина в камуфляже сказать не захотел. Интересно, что на площадке перед Заксобранием в тот день мы увидели лишь несколько автомобилей, заявленных депутатами 1,5 года назад в сведениях об имеющихся у них транспортных средствах (отчет о доходах и имуществе народных избранников избирком публиковал накануне выборов в марте 2007 - "БК"). Чаще других к зданию на Красном Пути подъезжал один из лидеров бизнес-класса - Toyota Camry. Большинство региональных чиновников и несколько областных депутатов перемещаются по городу на этом авто со служебными номерами. На Camry прибыл в Заксобрание и владелец Volvo XC90 Равиль Бикбавов. На обратном пути он "захватил" с собой Анатолия Стражникова, в гараже которого (судя по данным о доходах) стоят лишь два отечественных автомобиля - ГАЗ и ВАЗ. Из салонов "Волги" выходили и представители городских властей. На ГАЗе прибыл в том числе мэр Виктор Шрейдер, имеющий в своем распоряжении и BMW седьмой серии. На внедорожнике Land Cruiser 100 прибыли сразу два депутата: официально "безлошадный" еще накануне выборов Игорь Зуга и давно владеющий японским авто Сергей Нос. Сергей Оркиш, приехавший за рулем BMW X3, видимо, уже после избрания обогатил свой автопарк немецким авто - накануне за ним числились лишь две: Toyota и "Жигули". Приготовившись реагировать, как минимум, на Ford и полагая, что из подъезжающих к Заксобранию "Жигулей" могут выйти лишь телевизионщики местных каналов, мы просчитались. Отечественный ВАЗ как средство передвижения выбрали сразу два депутата. Главу "Оши" Владимира Веретено привезли на "десятке", а слесарь ФГУП "Полет" коммунист Борис Бугаков припарковал на площадке белую "семерку". Бизнесмен Юрий Шушубаев на средствах передвижения пока не экономит - его автомобиль оказался самым дорогим из всех подъехавших в тот день к Заксобранию. По оценкам представителей омских автосалонов, цена его автомобиля марки Mercedes S600 составляет порядка 176-200 тысяч евро. Интересно, что, как утверждали сразу несколько экспертов "БК" в ходе подготовки проекта "Самые богатые омичи", бизнес г-на Шушубаева сильнее других пострадал от финансового кризиса и сам предприниматель находится чуть ли не на грани разорения. Впрочем, "про запас" в гараже депутата-предпринимателя есть более демократичный автомобиль - Land Rover. Дольше других дожидался своего хозяина одиноко стоящий в центре площади белый Jaguar. Александр Третьяков, ранее замеченный нами на заднем сиденье этого почти экзотичного для Омска авто, не появился и через полчаса после окончания заседания.
Юрий Шушубаев
Последнее время Леонид Полежаев предпочитает Mercedes
Валерий Степанов
Nissan Владимира Добровольского
Jaguar Александра Третьякова
Константин Потапов
Константин Полежаев
Равиль Бикбавов и Анатолий Стражников
Главный налоговик области Виктор Погребняк
Коммунист и бизнесмен выбирают отечественный автопром
Сергей Алексеев обходится "Волгой"
Рита Фомина
* в рейтинг вошли автомобили независимо от того, являются они личными или служебными.
** приблизительная стоимость данных автомобилей, по оценкам экспертов - представителей омских автосалонов
и авторынков.
Для того чтобы узнать, из чего состоит автопарк омских парламентариев, мы выбрали день, когда в Заксобрании должно было состояться общее заседание. Правда, нашим наблюдениям едва не помешала охрана. С полчаса потерпев вспышки фотоаппарата, сотрудник охраны все-таки подошел к нам: "Вы откуда? А то там (махнул рукой в сторону входа) волнуются". Кто из приехавших волновался больше всех, мужчина в камуфляже сказать не захотел. Интересно, что на площадке перед Заксобранием в тот день мы увидели лишь несколько автомобилей, заявленных депутатами 1,5 года назад в сведениях об имеющихся у них транспортных средствах (отчет о доходах и имуществе народных избранников избирком публиковал накануне выборов в марте 2007 - "БК"). Чаще других к зданию на Красном Пути подъезжал один из лидеров бизнес-класса - Toyota Camry. Большинство региональных чиновников и несколько областных депутатов перемещаются по городу на этом авто со служебными номерами. На Camry прибыл в Заксобрание и владелец Volvo XC90 Равиль Бикбавов. На обратном пути он "захватил" с собой Анатолия Стражникова, в гараже которого (судя по данным о доходах) стоят лишь два отечественных автомобиля - ГАЗ и ВАЗ. Из салонов "Волги" выходили и представители городских властей. На ГАЗе прибыл в том числе мэр Виктор Шрейдер, имеющий в своем распоряжении и BMW седьмой серии. На внедорожнике Land Cruiser 100 прибыли сразу два депутата: официально "безлошадный" еще накануне выборов Игорь Зуга и давно владеющий японским авто Сергей Нос. Сергей Оркиш, приехавший за рулем BMW X3, видимо, уже после избрания обогатил свой автопарк немецким авто - накануне за ним числились лишь две: Toyota и "Жигули". Приготовившись реагировать, как минимум, на Ford и полагая, что из подъезжающих к Заксобранию "Жигулей" могут выйти лишь телевизионщики местных каналов, мы просчитались. Отечественный ВАЗ как средство передвижения выбрали сразу два депутата. Главу "Оши" Владимира Веретено привезли на "десятке", а слесарь ФГУП "Полет" коммунист Борис Бугаков припарковал на площадке белую "семерку". Бизнесмен Юрий Шушубаев на средствах передвижения пока не экономит - его автомобиль оказался самым дорогим из всех подъехавших в тот день к Заксобранию. По оценкам представителей омских автосалонов, цена его автомобиля марки Mercedes S600 составляет порядка 176-200 тысяч евро. Интересно, что, как утверждали сразу несколько экспертов "БК" в ходе подготовки проекта "Самые богатые омичи", бизнес г-на Шушубаева сильнее других пострадал от финансового кризиса и сам предприниматель находится чуть ли не на грани разорения. Впрочем, "про запас" в гараже депутата-предпринимателя есть более демократичный автомобиль - Land Rover. Дольше других дожидался своего хозяина одиноко стоящий в центре площади белый Jaguar. Александр Третьяков, ранее замеченный нами на заднем сиденье этого почти экзотичного для Омска авто, не появился и через полчаса после окончания заседания.
Юрий Шушубаев
Последнее время Леонид Полежаев предпочитает Mercedes
Валерий Степанов
Nissan Владимира Добровольского
Jaguar Александра Третьякова
Константин Потапов
Константин Полежаев
Равиль Бикбавов и Анатолий Стражников
Главный налоговик области Виктор Погребняк
Коммунист и бизнесмен выбирают отечественный автопром
Сергей Алексеев обходится "Волгой"
Рита Фомина
* в рейтинг вошли автомобили независимо от того, являются они личными или служебными.
** приблизительная стоимость данных автомобилей, по оценкам экспертов - представителей омских автосалонов
и авторынков.
Для того чтобы узнать, из чего состоит автопарк омских парламентариев, мы выбрали день, когда в Заксобрании должно было состояться общее заседание. Правда, нашим наблюдениям едва не помешала охрана. С полчаса потерпев вспышки фотоаппарата, сотрудник охраны все-таки подошел к нам: "Вы откуда? А то там (махнул рукой в сторону входа) волнуются". Кто из приехавших волновался больше всех, мужчина в камуфляже сказать не захотел. Интересно, что на площадке перед Заксобранием в тот день мы увидели лишь несколько автомобилей, заявленных депутатами 1,5 года назад в сведениях об имеющихся у них транспортных средствах (отчет о доходах и имуществе народных избранников избирком публиковал накануне выборов в марте 2007 - "БК"). Чаще других к зданию на Красном Пути подъезжал один из лидеров бизнес-класса - Toyota Camry. Большинство региональных чиновников и несколько областных депутатов перемещаются по городу на этом авто со служебными номерами. На Camry прибыл в Заксобрание и владелец Volvo XC90 Равиль Бикбавов. На обратном пути он "захватил" с собой Анатолия Стражникова, в гараже которого (судя по данным о доходах) стоят лишь два отечественных автомобиля - ГАЗ и ВАЗ. Из салонов "Волги" выходили и представители городских властей. На ГАЗе прибыл в том числе мэр Виктор Шрейдер, имеющий в своем распоряжении и BMW седьмой серии. На внедорожнике Land Cruiser 100 прибыли сразу два депутата: официально "безлошадный" еще накануне выборов Игорь Зуга и давно владеющий японским авто Сергей Нос. Сергей Оркиш, приехавший за рулем BMW X3, видимо, уже после избрания обогатил свой автопарк немецким авто - накануне за ним числились лишь две: Toyota и "Жигули". Приготовившись реагировать, как минимум, на Ford и полагая, что из подъезжающих к Заксобранию "Жигулей" могут выйти лишь телевизионщики местных каналов, мы просчитались. Отечественный ВАЗ как средство передвижения выбрали сразу два депутата. Главу "Оши" Владимира Веретено привезли на "десятке", а слесарь ФГУП "Полет" коммунист Борис Бугаков припарковал на площадке белую "семерку". Бизнесмен Юрий Шушубаев на средствах передвижения пока не экономит - его автомобиль оказался самым дорогим из всех подъехавших в тот день к Заксобранию. По оценкам представителей омских автосалонов, цена его автомобиля марки Mercedes S600 составляет порядка 176-200 тысяч евро. Интересно, что, как утверждали сразу несколько экспертов "БК" в ходе подготовки проекта "Самые богатые омичи", бизнес г-на Шушубаева сильнее других пострадал от финансового кризиса и сам предприниматель находится чуть ли не на грани разорения. Впрочем, "про запас" в гараже депутата-предпринимателя есть более демократичный автомобиль - Land Rover. Дольше других дожидался своего хозяина одиноко стоящий в центре площади белый Jaguar. Александр Третьяков, ранее замеченный нами на заднем сиденье этого почти экзотичного для Омска авто, не появился и через полчаса после окончания заседания.
Юрий Шушубаев
Последнее время Леонид Полежаев предпочитает Mercedes
Валерий Степанов
Nissan Владимира Добровольского
Jaguar Александра Третьякова
Константин Потапов
Константин Полежаев
Равиль Бикбавов и Анатолий Стражников
Главный налоговик области Виктор Погребняк
Коммунист и бизнесмен выбирают отечественный автопром
Сергей Алексеев обходится "Волгой"
Рита Фомина
* в рейтинг вошли автомобили независимо от того, являются они личными или служебными.
** приблизительная стоимость данных автомобилей, по оценкам экспертов - представителей омских автосалонов
и авторынков.
Для того чтобы узнать, из чего состоит автопарк омских парламентариев, мы выбрали день, когда в Заксобрании должно было состояться общее заседание. Правда, нашим наблюдениям едва не помешала охрана. С полчаса потерпев вспышки фотоаппарата, сотрудник охраны все-таки подошел к нам: "Вы откуда? А то там (махнул рукой в сторону входа) волнуются". Кто из приехавших волновался больше всех, мужчина в камуфляже сказать не захотел. Интересно, что на площадке перед Заксобранием в тот день мы увидели лишь несколько автомобилей, заявленных депутатами 1,5 года назад в сведениях об имеющихся у них транспортных средствах (отчет о доходах и имуществе народных избранников избирком публиковал накануне выборов в марте 2007 - "БК"). Чаще других к зданию на Красном Пути подъезжал один из лидеров бизнес-класса - Toyota Camry. Большинство региональных чиновников и несколько областных депутатов перемещаются по городу на этом авто со служебными номерами. На Camry прибыл в Заксобрание и владелец Volvo XC90 Равиль Бикбавов. На обратном пути он "захватил" с собой Анатолия Стражникова, в гараже которого (судя по данным о доходах) стоят лишь два отечественных автомобиля - ГАЗ и ВАЗ. Из салонов "Волги" выходили и представители городских властей. На ГАЗе прибыл в том числе мэр Виктор Шрейдер, имеющий в своем распоряжении и BMW седьмой серии. На внедорожнике Land Cruiser 100 прибыли сразу два депутата: официально "безлошадный" еще накануне выборов Игорь Зуга и давно владеющий японским авто Сергей Нос. Сергей Оркиш, приехавший за рулем BMW X3, видимо, уже после избрания обогатил свой автопарк немецким авто - накануне за ним числились лишь две: Toyota и "Жигули". Приготовившись реагировать, как минимум, на Ford и полагая, что из подъезжающих к Заксобранию "Жигулей" могут выйти лишь телевизионщики местных каналов, мы просчитались. Отечественный ВАЗ как средство передвижения выбрали сразу два депутата. Главу "Оши" Владимира Веретено привезли на "десятке", а слесарь ФГУП "Полет" коммунист Борис Бугаков припарковал на площадке белую "семерку". Бизнесмен Юрий Шушубаев на средствах передвижения пока не экономит - его автомобиль оказался самым дорогим из всех подъехавших в тот день к Заксобранию. По оценкам представителей омских автосалонов, цена его автомобиля марки Mercedes S600 составляет порядка 176-200 тысяч евро. Интересно, что, как утверждали сразу несколько экспертов "БК" в ходе подготовки проекта "Самые богатые омичи", бизнес г-на Шушубаева сильнее других пострадал от финансового кризиса и сам предприниматель находится чуть ли не на грани разорения. Впрочем, "про запас" в гараже депутата-предпринимателя есть более демократичный автомобиль - Land Rover. Дольше других дожидался своего хозяина одиноко стоящий в центре площади белый Jaguar. Александр Третьяков, ранее замеченный нами на заднем сиденье этого почти экзотичного для Омска авто, не появился и через полчаса после окончания заседания.
Юрий Шушубаев
Последнее время Леонид Полежаев предпочитает Mercedes
Валерий Степанов
Nissan Владимира Добровольского
Jaguar Александра Третьякова
Константин Потапов
Константин Полежаев
Равиль Бикбавов и Анатолий Стражников
Главный налоговик области Виктор Погребняк
Коммунист и бизнесмен выбирают отечественный автопром
Сергей Алексеев обходится "Волгой"
Рита Фомина
* в рейтинг вошли автомобили независимо от того, являются они личными или служебными.
** приблизительная стоимость данных автомобилей, по оценкам экспертов - представителей омских автосалонов
и авторынков.
Для того чтобы узнать, из чего состоит автопарк омских парламентариев, мы выбрали день, когда в Заксобрании должно было состояться общее заседание. Правда, нашим наблюдениям едва не помешала охрана. С полчаса потерпев вспышки фотоаппарата, сотрудник охраны все-таки подошел к нам: "Вы откуда? А то там (махнул рукой в сторону входа) волнуются". Кто из приехавших волновался больше всех, мужчина в камуфляже сказать не захотел. Интересно, что на площадке перед Заксобранием в тот день мы увидели лишь несколько автомобилей, заявленных депутатами 1,5 года назад в сведениях об имеющихся у них транспортных средствах (отчет о доходах и имуществе народных избранников избирком публиковал накануне выборов в марте 2007 - "БК"). Чаще других к зданию на Красном Пути подъезжал один из лидеров бизнес-класса - Toyota Camry. Большинство региональных чиновников и несколько областных депутатов перемещаются по городу на этом авто со служебными номерами. На Camry прибыл в Заксобрание и владелец Volvo XC90 Равиль Бикбавов. На обратном пути он "захватил" с собой Анатолия Стражникова, в гараже которого (судя по данным о доходах) стоят лишь два отечественных автомобиля - ГАЗ и ВАЗ. Из салонов "Волги" выходили и представители городских властей. На ГАЗе прибыл в том числе мэр Виктор Шрейдер, имеющий в своем распоряжении и BMW седьмой серии. На внедорожнике Land Cruiser 100 прибыли сразу два депутата: официально "безлошадный" еще накануне выборов Игорь Зуга и давно владеющий японским авто Сергей Нос. Сергей Оркиш, приехавший за рулем BMW X3, видимо, уже после избрания обогатил свой автопарк немецким авто - накануне за ним числились лишь две: Toyota и "Жигули". Приготовившись реагировать, как минимум, на Ford и полагая, что из подъезжающих к Заксобранию "Жигулей" могут выйти лишь телевизионщики местных каналов, мы просчитались. Отечественный ВАЗ как средство передвижения выбрали сразу два депутата. Главу "Оши" Владимира Веретено привезли на "десятке", а слесарь ФГУП "Полет" коммунист Борис Бугаков припарковал на площадке белую "семерку". Бизнесмен Юрий Шушубаев на средствах передвижения пока не экономит - его автомобиль оказался самым дорогим из всех подъехавших в тот день к Заксобранию. По оценкам представителей омских автосалонов, цена его автомобиля марки Mercedes S600 составляет порядка 176-200 тысяч евро. Интересно, что, как утверждали сразу несколько экспертов "БК" в ходе подготовки проекта "Самые богатые омичи", бизнес г-на Шушубаева сильнее других пострадал от финансового кризиса и сам предприниматель находится чуть ли не на грани разорения. Впрочем, "про запас" в гараже депутата-предпринимателя есть более демократичный автомобиль - Land Rover. Дольше других дожидался своего хозяина одиноко стоящий в центре площади белый Jaguar. Александр Третьяков, ранее замеченный нами на заднем сиденье этого почти экзотичного для Омска авто, не появился и через полчаса после окончания заседания.
Юрий Шушубаев
Последнее время Леонид Полежаев предпочитает Mercedes
Валерий Степанов
Nissan Владимира Добровольского
Jaguar Александра Третьякова
Константин Потапов
Константин Полежаев
Равиль Бикбавов и Анатолий Стражников
Главный налоговик области Виктор Погребняк
Коммунист и бизнесмен выбирают отечественный автопром
Сергей Алексеев обходится "Волгой"
Рита Фомина
* в рейтинг вошли автомобили независимо от того, являются они личными или служебными.
** приблизительная стоимость данных автомобилей, по оценкам экспертов - представителей омских автосалонов
и авторынков.
Для того чтобы узнать, из чего состоит автопарк омских парламентариев, мы выбрали день, когда в Заксобрании должно было состояться общее заседание. Правда, нашим наблюдениям едва не помешала охрана. С полчаса потерпев вспышки фотоаппарата, сотрудник охраны все-таки подошел к нам: "Вы откуда? А то там (махнул рукой в сторону входа) волнуются". Кто из приехавших волновался больше всех, мужчина в камуфляже сказать не захотел. Интересно, что на площадке перед Заксобранием в тот день мы увидели лишь несколько автомобилей, заявленных депутатами 1,5 года назад в сведениях об имеющихся у них транспортных средствах (отчет о доходах и имуществе народных избранников избирком публиковал накануне выборов в марте 2007 - "БК"). Чаще других к зданию на Красном Пути подъезжал один из лидеров бизнес-класса - Toyota Camry. Большинство региональных чиновников и несколько областных депутатов перемещаются по городу на этом авто со служебными номерами. На Camry прибыл в Заксобрание и владелец Volvo XC90 Равиль Бикбавов. На обратном пути он "захватил" с собой Анатолия Стражникова, в гараже которого (судя по данным о доходах) стоят лишь два отечественных автомобиля - ГАЗ и ВАЗ. Из салонов "Волги" выходили и представители городских властей. На ГАЗе прибыл в том числе мэр Виктор Шрейдер, имеющий в своем распоряжении и BMW седьмой серии. На внедорожнике Land Cruiser 100 прибыли сразу два депутата: официально "безлошадный" еще накануне выборов Игорь Зуга и давно владеющий японским авто Сергей Нос. Сергей Оркиш, приехавший за рулем BMW X3, видимо, уже после избрания обогатил свой автопарк немецким авто - накануне за ним числились лишь две: Toyota и "Жигули". Приготовившись реагировать, как минимум, на Ford и полагая, что из подъезжающих к Заксобранию "Жигулей" могут выйти лишь телевизионщики местных каналов, мы просчитались. Отечественный ВАЗ как средство передвижения выбрали сразу два депутата. Главу "Оши" Владимира Веретено привезли на "десятке", а слесарь ФГУП "Полет" коммунист Борис Бугаков припарковал на площадке белую "семерку". Бизнесмен Юрий Шушубаев на средствах передвижения пока не экономит - его автомобиль оказался самым дорогим из всех подъехавших в тот день к Заксобранию. По оценкам представителей омских автосалонов, цена его автомобиля марки Mercedes S600 составляет порядка 176-200 тысяч евро. Интересно, что, как утверждали сразу несколько экспертов "БК" в ходе подготовки проекта "Самые богатые омичи", бизнес г-на Шушубаева сильнее других пострадал от финансового кризиса и сам предприниматель находится чуть ли не на грани разорения. Впрочем, "про запас" в гараже депутата-предпринимателя есть более демократичный автомобиль - Land Rover. Дольше других дожидался своего хозяина одиноко стоящий в центре площади белый Jaguar. Александр Третьяков, ранее замеченный нами на заднем сиденье этого почти экзотичного для Омска авто, не появился и через полчаса после окончания заседания.
Юрий Шушубаев
Последнее время Леонид Полежаев предпочитает Mercedes
Валерий Степанов
Nissan Владимира Добровольского
Jaguar Александра Третьякова
Константин Потапов
Константин Полежаев
Равиль Бикбавов и Анатолий Стражников
Главный налоговик области Виктор Погребняк
Коммунист и бизнесмен выбирают отечественный автопром
Сергей Алексеев обходится "Волгой"
Рита Фомина
* в рейтинг вошли автомобили независимо от того, являются они личными или служебными.
** приблизительная стоимость данных автомобилей, по оценкам экспертов - представителей омских автосалонов
и авторынков.
Для того чтобы узнать, из чего состоит автопарк омских парламентариев, мы выбрали день, когда в Заксобрании должно было состояться общее заседание. Правда, нашим наблюдениям едва не помешала охрана. С полчаса потерпев вспышки фотоаппарата, сотрудник охраны все-таки подошел к нам: "Вы откуда? А то там (махнул рукой в сторону входа) волнуются". Кто из приехавших волновался больше всех, мужчина в камуфляже сказать не захотел. Интересно, что на площадке перед Заксобранием в тот день мы увидели лишь несколько автомобилей, заявленных депутатами 1,5 года назад в сведениях об имеющихся у них транспортных средствах (отчет о доходах и имуществе народных избранников избирком публиковал накануне выборов в марте 2007 - "БК"). Чаще других к зданию на Красном Пути подъезжал один из лидеров бизнес-класса - Toyota Camry. Большинство региональных чиновников и несколько областных депутатов перемещаются по городу на этом авто со служебными номерами. На Camry прибыл в Заксобрание и владелец Volvo XC90 Равиль Бикбавов. На обратном пути он "захватил" с собой Анатолия Стражникова, в гараже которого (судя по данным о доходах) стоят лишь два отечественных автомобиля - ГАЗ и ВАЗ. Из салонов "Волги" выходили и представители городских властей. На ГАЗе прибыл в том числе мэр Виктор Шрейдер, имеющий в своем распоряжении и BMW седьмой серии. На внедорожнике Land Cruiser 100 прибыли сразу два депутата: официально "безлошадный" еще накануне выборов Игорь Зуга и давно владеющий японским авто Сергей Нос. Сергей Оркиш, приехавший за рулем BMW X3, видимо, уже после избрания обогатил свой автопарк немецким авто - накануне за ним числились лишь две: Toyota и "Жигули". Приготовившись реагировать, как минимум, на Ford и полагая, что из подъезжающих к Заксобранию "Жигулей" могут выйти лишь телевизионщики местных каналов, мы просчитались. Отечественный ВАЗ как средство передвижения выбрали сразу два депутата. Главу "Оши" Владимира Веретено привезли на "десятке", а слесарь ФГУП "Полет" коммунист Борис Бугаков припарковал на площадке белую "семерку". Бизнесмен Юрий Шушубаев на средствах передвижения пока не экономит - его автомобиль оказался самым дорогим из всех подъехавших в тот день к Заксобранию. По оценкам представителей омских автосалонов, цена его автомобиля марки Mercedes S600 составляет порядка 176-200 тысяч евро. Интересно, что, как утверждали сразу несколько экспертов "БК" в ходе подготовки проекта "Самые богатые омичи", бизнес г-на Шушубаева сильнее других пострадал от финансового кризиса и сам предприниматель находится чуть ли не на грани разорения. Впрочем, "про запас" в гараже депутата-предпринимателя есть более демократичный автомобиль - Land Rover. Дольше других дожидался своего хозяина одиноко стоящий в центре площади белый Jaguar. Александр Третьяков, ранее замеченный нами на заднем сиденье этого почти экзотичного для Омска авто, не появился и через полчаса после окончания заседания.
Юрий Шушубаев
Последнее время Леонид Полежаев предпочитает Mercedes
Валерий Степанов
Nissan Владимира Добровольского
Jaguar Александра Третьякова
Константин Потапов
Константин Полежаев
Равиль Бикбавов и Анатолий Стражников
Главный налоговик области Виктор Погребняк
Коммунист и бизнесмен выбирают отечественный автопром
Сергей Алексеев обходится "Волгой"
Рита Фомина
* в рейтинг вошли автомобили независимо от того, являются они личными или служебными.
** приблизительная стоимость данных автомобилей, по оценкам экспертов - представителей омских автосалонов
и авторынков.
Для того чтобы узнать, из чего состоит автопарк омских парламентариев, мы выбрали день, когда в Заксобрании должно было состояться общее заседание. Правда, нашим наблюдениям едва не помешала охрана. С полчаса потерпев вспышки фотоаппарата, сотрудник охраны все-таки подошел к нам: "Вы откуда? А то там (махнул рукой в сторону входа) волнуются". Кто из приехавших волновался больше всех, мужчина в камуфляже сказать не захотел. Интересно, что на площадке перед Заксобранием в тот день мы увидели лишь несколько автомобилей, заявленных депутатами 1,5 года назад в сведениях об имеющихся у них транспортных средствах (отчет о доходах и имуществе народных избранников избирком публиковал накануне выборов в марте 2007 - "БК"). Чаще других к зданию на Красном Пути подъезжал один из лидеров бизнес-класса - Toyota Camry. Большинство региональных чиновников и несколько областных депутатов перемещаются по городу на этом авто со служебными номерами. На Camry прибыл в Заксобрание и владелец Volvo XC90 Равиль Бикбавов. На обратном пути он "захватил" с собой Анатолия Стражникова, в гараже которого (судя по данным о доходах) стоят лишь два отечественных автомобиля - ГАЗ и ВАЗ. Из салонов "Волги" выходили и представители городских властей. На ГАЗе прибыл в том числе мэр Виктор Шрейдер, имеющий в своем распоряжении и BMW седьмой серии. На внедорожнике Land Cruiser 100 прибыли сразу два депутата: официально "безлошадный" еще накануне выборов Игорь Зуга и давно владеющий японским авто Сергей Нос. Сергей Оркиш, приехавший за рулем BMW X3, видимо, уже после избрания обогатил свой автопарк немецким авто - накануне за ним числились лишь две: Toyota и "Жигули". Приготовившись реагировать, как минимум, на Ford и полагая, что из подъезжающих к Заксобранию "Жигулей" могут выйти лишь телевизионщики местных каналов, мы просчитались. Отечественный ВАЗ как средство передвижения выбрали сразу два депутата. Главу "Оши" Владимира Веретено привезли на "десятке", а слесарь ФГУП "Полет" коммунист Борис Бугаков припарковал на площадке белую "семерку". Бизнесмен Юрий Шушубаев на средствах передвижения пока не экономит - его автомобиль оказался самым дорогим из всех подъехавших в тот день к Заксобранию. По оценкам представителей омских автосалонов, цена его автомобиля марки Mercedes S600 составляет порядка 176-200 тысяч евро. Интересно, что, как утверждали сразу несколько экспертов "БК" в ходе подготовки проекта "Самые богатые омичи", бизнес г-на Шушубаева сильнее других пострадал от финансового кризиса и сам предприниматель находится чуть ли не на грани разорения. Впрочем, "про запас" в гараже депутата-предпринимателя есть более демократичный автомобиль - Land Rover. Дольше других дожидался своего хозяина одиноко стоящий в центре площади белый Jaguar. Александр Третьяков, ранее замеченный нами на заднем сиденье этого почти экзотичного для Омска авто, не появился и через полчаса после окончания заседания.
Юрий Шушубаев
Последнее время Леонид Полежаев предпочитает Mercedes
Валерий Степанов
Nissan Владимира Добровольского
Jaguar Александра Третьякова
Константин Потапов
Константин Полежаев
Равиль Бикбавов и Анатолий Стражников
Главный налоговик области Виктор Погребняк
Коммунист и бизнесмен выбирают отечественный автопром
Сергей Алексеев обходится "Волгой"
Рита Фомина
* в рейтинг вошли автомобили независимо от того, являются они личными или служебными.
** приблизительная стоимость данных автомобилей, по оценкам экспертов - представителей омских автосалонов
и авторынков.
Для того чтобы узнать, из чего состоит автопарк омских парламентариев, мы выбрали день, когда в Заксобрании должно было состояться общее заседание. Правда, нашим наблюдениям едва не помешала охрана. С полчаса потерпев вспышки фотоаппарата, сотрудник охраны все-таки подошел к нам: "Вы откуда? А то там (махнул рукой в сторону входа) волнуются". Кто из приехавших волновался больше всех, мужчина в камуфляже сказать не захотел. Интересно, что на площадке перед Заксобранием в тот день мы увидели лишь несколько автомобилей, заявленных депутатами 1,5 года назад в сведениях об имеющихся у них транспортных средствах (отчет о доходах и имуществе народных избранников избирком публиковал накануне выборов в марте 2007 - "БК"). Чаще других к зданию на Красном Пути подъезжал один из лидеров бизнес-класса - Toyota Camry. Большинство региональных чиновников и несколько областных депутатов перемещаются по городу на этом авто со служебными номерами. На Camry прибыл в Заксобрание и владелец Volvo XC90 Равиль Бикбавов. На обратном пути он "захватил" с собой Анатолия Стражникова, в гараже которого (судя по данным о доходах) стоят лишь два отечественных автомобиля - ГАЗ и ВАЗ. Из салонов "Волги" выходили и представители городских властей. На ГАЗе прибыл в том числе мэр Виктор Шрейдер, имеющий в своем распоряжении и BMW седьмой серии. На внедорожнике Land Cruiser 100 прибыли сразу два депутата: официально "безлошадный" еще накануне выборов Игорь Зуга и давно владеющий японским авто Сергей Нос. Сергей Оркиш, приехавший за рулем BMW X3, видимо, уже после избрания обогатил свой автопарк немецким авто - накануне за ним числились лишь две: Toyota и "Жигули". Приготовившись реагировать, как минимум, на Ford и полагая, что из подъезжающих к Заксобранию "Жигулей" могут выйти лишь телевизионщики местных каналов, мы просчитались. Отечественный ВАЗ как средство передвижения выбрали сразу два депутата. Главу "Оши" Владимира Веретено привезли на "десятке", а слесарь ФГУП "Полет" коммунист Борис Бугаков припарковал на площадке белую "семерку". Бизнесмен Юрий Шушубаев на средствах передвижения пока не экономит - его автомобиль оказался самым дорогим из всех подъехавших в тот день к Заксобранию. По оценкам представителей омских автосалонов, цена его автомобиля марки Mercedes S600 составляет порядка 176-200 тысяч евро. Интересно, что, как утверждали сразу несколько экспертов "БК" в ходе подготовки проекта "Самые богатые омичи", бизнес г-на Шушубаева сильнее других пострадал от финансового кризиса и сам предприниматель находится чуть ли не на грани разорения. Впрочем, "про запас" в гараже депутата-предпринимателя есть более демократичный автомобиль - Land Rover. Дольше других дожидался своего хозяина одиноко стоящий в центре площади белый Jaguar. Александр Третьяков, ранее замеченный нами на заднем сиденье этого почти экзотичного для Омска авто, не появился и через полчаса после окончания заседания.
Юрий Шушубаев
Последнее время Леонид Полежаев предпочитает Mercedes
Валерий Степанов
Nissan Владимира Добровольского
Jaguar Александра Третьякова
Константин Потапов
Константин Полежаев
Равиль Бикбавов и Анатолий Стражников
Главный налоговик области Виктор Погребняк
Коммунист и бизнесмен выбирают отечественный автопром
Сергей Алексеев обходится "Волгой"
Рита Фомина
* в рейтинг вошли автомобили независимо от того, являются они личными или служебными.
** приблизительная стоимость данных автомобилей, по оценкам экспертов - представителей омских автосалонов
и авторынков.
Для того чтобы узнать, из чего состоит автопарк омских парламентариев, мы выбрали день, когда в Заксобрании должно было состояться общее заседание. Правда, нашим наблюдениям едва не помешала охрана. С полчаса потерпев вспышки фотоаппарата, сотрудник охраны все-таки подошел к нам: "Вы откуда? А то там (махнул рукой в сторону входа) волнуются". Кто из приехавших волновался больше всех, мужчина в камуфляже сказать не захотел. Интересно, что на площадке перед Заксобранием в тот день мы увидели лишь несколько автомобилей, заявленных депутатами 1,5 года назад в сведениях об имеющихся у них транспортных средствах (отчет о доходах и имуществе народных избранников избирком публиковал накануне выборов в марте 2007 - "БК"). Чаще других к зданию на Красном Пути подъезжал один из лидеров бизнес-класса - Toyota Camry. Большинство региональных чиновников и несколько областных депутатов перемещаются по городу на этом авто со служебными номерами. На Camry прибыл в Заксобрание и владелец Volvo XC90 Равиль Бикбавов. На обратном пути он "захватил" с собой Анатолия Стражникова, в гараже которого (судя по данным о доходах) стоят лишь два отечественных автомобиля - ГАЗ и ВАЗ. Из салонов "Волги" выходили и представители городских властей. На ГАЗе прибыл в том числе мэр Виктор Шрейдер, имеющий в своем распоряжении и BMW седьмой серии. На внедорожнике Land Cruiser 100 прибыли сразу два депутата: официально "безлошадный" еще накануне выборов Игорь Зуга и давно владеющий японским авто Сергей Нос. Сергей Оркиш, приехавший за рулем BMW X3, видимо, уже после избрания обогатил свой автопарк немецким авто - накануне за ним числились лишь две: Toyota и "Жигули". Приготовившись реагировать, как минимум, на Ford и полагая, что из подъезжающих к Заксобранию "Жигулей" могут выйти лишь телевизионщики местных каналов, мы просчитались. Отечественный ВАЗ как средство передвижения выбрали сразу два депутата. Главу "Оши" Владимира Веретено привезли на "десятке", а слесарь ФГУП "Полет" коммунист Борис Бугаков припарковал на площадке белую "семерку". Бизнесмен Юрий Шушубаев на средствах передвижения пока не экономит - его автомобиль оказался самым дорогим из всех подъехавших в тот день к Заксобранию. По оценкам представителей омских автосалонов, цена его автомобиля марки Mercedes S600 составляет порядка 176-200 тысяч евро. Интересно, что, как утверждали сразу несколько экспертов "БК" в ходе подготовки проекта "Самые богатые омичи", бизнес г-на Шушубаева сильнее других пострадал от финансового кризиса и сам предприниматель находится чуть ли не на грани разорения. Впрочем, "про запас" в гараже депутата-предпринимателя есть более демократичный автомобиль - Land Rover. Дольше других дожидался своего хозяина одиноко стоящий в центре площади белый Jaguar. Александр Третьяков, ранее замеченный нами на заднем сиденье этого почти экзотичного для Омска авто, не появился и через полчаса после окончания заседания.
Юрий Шушубаев
Последнее время Леонид Полежаев предпочитает Mercedes
Валерий Степанов
Nissan Владимира Добровольского
Jaguar Александра Третьякова
Константин Потапов
Константин Полежаев
Равиль Бикбавов и Анатолий Стражников
Главный налоговик области Виктор Погребняк
Коммунист и бизнесмен выбирают отечественный автопром
Сергей Алексеев обходится "Волгой"
Рита Фомина
* в рейтинг вошли автомобили независимо от того, являются они личными или служебными.
** приблизительная стоимость данных автомобилей, по оценкам экспертов - представителей омских автосалонов
и авторынков.
Для того чтобы узнать, из чего состоит автопарк омских парламентариев, мы выбрали день, когда в Заксобрании должно было состояться общее заседание. Правда, нашим наблюдениям едва не помешала охрана. С полчаса потерпев вспышки фотоаппарата, сотрудник охраны все-таки подошел к нам: "Вы откуда? А то там (махнул рукой в сторону входа) волнуются". Кто из приехавших волновался больше всех, мужчина в камуфляже сказать не захотел. Интересно, что на площадке перед Заксобранием в тот день мы увидели лишь несколько автомобилей, заявленных депутатами 1,5 года назад в сведениях об имеющихся у них транспортных средствах (отчет о доходах и имуществе народных избранников избирком публиковал накануне выборов в марте 2007 - "БК"). Чаще других к зданию на Красном Пути подъезжал один из лидеров бизнес-класса - Toyota Camry. Большинство региональных чиновников и несколько областных депутатов перемещаются по городу на этом авто со служебными номерами. На Camry прибыл в Заксобрание и владелец Volvo XC90 Равиль Бикбавов. На обратном пути он "захватил" с собой Анатолия Стражникова, в гараже которого (судя по данным о доходах) стоят лишь два отечественных автомобиля - ГАЗ и ВАЗ. Из салонов "Волги" выходили и представители городских властей. На ГАЗе прибыл в том числе мэр Виктор Шрейдер, имеющий в своем распоряжении и BMW седьмой серии. На внедорожнике Land Cruiser 100 прибыли сразу два депутата: официально "безлошадный" еще накануне выборов Игорь Зуга и давно владеющий японским авто Сергей Нос. Сергей Оркиш, приехавший за рулем BMW X3, видимо, уже после избрания обогатил свой автопарк немецким авто - накануне за ним числились лишь две: Toyota и "Жигули". Приготовившись реагировать, как минимум, на Ford и полагая, что из подъезжающих к Заксобранию "Жигулей" могут выйти лишь телевизионщики местных каналов, мы просчитались. Отечественный ВАЗ как средство передвижения выбрали сразу два депутата. Главу "Оши" Владимира Веретено привезли на "десятке", а слесарь ФГУП "Полет" коммунист Борис Бугаков припарковал на площадке белую "семерку". Бизнесмен Юрий Шушубаев на средствах передвижения пока не экономит - его автомобиль оказался самым дорогим из всех подъехавших в тот день к Заксобранию. По оценкам представителей омских автосалонов, цена его автомобиля марки Mercedes S600 составляет порядка 176-200 тысяч евро. Интересно, что, как утверждали сразу несколько экспертов "БК" в ходе подготовки проекта "Самые богатые омичи", бизнес г-на Шушубаева сильнее других пострадал от финансового кризиса и сам предприниматель находится чуть ли не на грани разорения. Впрочем, "про запас" в гараже депутата-предпринимателя есть более демократичный автомобиль - Land Rover. Дольше других дожидался своего хозяина одиноко стоящий в центре площади белый Jaguar. Александр Третьяков, ранее замеченный нами на заднем сиденье этого почти экзотичного для Омска авто, не появился и через полчаса после окончания заседания.
Юрий Шушубаев
Последнее время Леонид Полежаев предпочитает Mercedes
Валерий Степанов
Nissan Владимира Добровольского
Jaguar Александра Третьякова
Константин Потапов
Константин Полежаев
Равиль Бикбавов и Анатолий Стражников
Главный налоговик области Виктор Погребняк
Коммунист и бизнесмен выбирают отечественный автопром
Сергей Алексеев обходится "Волгой"
Рита Фомина
* в рейтинг вошли автомобили независимо от того, являются они личными или служебными.
** приблизительная стоимость данных автомобилей, по оценкам экспертов - представителей омских автосалонов
и авторынков.
Для того чтобы узнать, из чего состоит автопарк омских парламентариев, мы выбрали день, когда в Заксобрании должно было состояться общее заседание. Правда, нашим наблюдениям едва не помешала охрана. С полчаса потерпев вспышки фотоаппарата, сотрудник охраны все-таки подошел к нам: "Вы откуда? А то там (махнул рукой в сторону входа) волнуются". Кто из приехавших волновался больше всех, мужчина в камуфляже сказать не захотел. Интересно, что на площадке перед Заксобранием в тот день мы увидели лишь несколько автомобилей, заявленных депутатами 1,5 года назад в сведениях об имеющихся у них транспортных средствах (отчет о доходах и имуществе народных избранников избирком публиковал накануне выборов в марте 2007 - "БК"). Чаще других к зданию на Красном Пути подъезжал один из лидеров бизнес-класса - Toyota Camry. Большинство региональных чиновников и несколько областных депутатов перемещаются по городу на этом авто со служебными номерами. На Camry прибыл в Заксобрание и владелец Volvo XC90 Равиль Бикбавов. На обратном пути он "захватил" с собой Анатолия Стражникова, в гараже которого (судя по данным о доходах) стоят лишь два отечественных автомобиля - ГАЗ и ВАЗ. Из салонов "Волги" выходили и представители городских властей. На ГАЗе прибыл в том числе мэр Виктор Шрейдер, имеющий в своем распоряжении и BMW седьмой серии. На внедорожнике Land Cruiser 100 прибыли сразу два депутата: официально "безлошадный" еще накануне выборов Игорь Зуга и давно владеющий японским авто Сергей Нос. Сергей Оркиш, приехавший за рулем BMW X3, видимо, уже после избрания обогатил свой автопарк немецким авто - накануне за ним числились лишь две: Toyota и "Жигули". Приготовившись реагировать, как минимум, на Ford и полагая, что из подъезжающих к Заксобранию "Жигулей" могут выйти лишь телевизионщики местных каналов, мы просчитались. Отечественный ВАЗ как средство передвижения выбрали сразу два депутата. Главу "Оши" Владимира Веретено привезли на "десятке", а слесарь ФГУП "Полет" коммунист Борис Бугаков припарковал на площадке белую "семерку". Бизнесмен Юрий Шушубаев на средствах передвижения пока не экономит - его автомобиль оказался самым дорогим из всех подъехавших в тот день к Заксобранию. По оценкам представителей омских автосалонов, цена его автомобиля марки Mercedes S600 составляет порядка 176-200 тысяч евро. Интересно, что, как утверждали сразу несколько экспертов "БК" в ходе подготовки проекта "Самые богатые омичи", бизнес г-на Шушубаева сильнее других пострадал от финансового кризиса и сам предприниматель находится чуть ли не на грани разорения. Впрочем, "про запас" в гараже депутата-предпринимателя есть более демократичный автомобиль - Land Rover. Дольше других дожидался своего хозяина одиноко стоящий в центре площади белый Jaguar. Александр Третьяков, ранее замеченный нами на заднем сиденье этого почти экзотичного для Омска авто, не появился и через полчаса после окончания заседания.
Александр Фонтани, Илья Шафоростов
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru