Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Лучшие топ-менеджеры Омска
№ 16(293) от 06.05.2009

"ФИШЕМЕН" и его ФИШКИ
7 "не" Александра Гудова

Понаблюдать, как в норвежских фьордах плещутся будущие пресервы "Фише", у Александра Гудова, директора "Атлантрыбторга", пока не получилось. Но профессиональные выставки в Брюсселе и Дюссельдорфе - дело святое. Результаты ждать не заставляют: то высшая награда "Прод­экспо-2008", то статус единственной в Омске рыбной компании, чья продукция представлена в международных торговых сетях METRO и Аuchan.

 Александр Гудов

1. Не беру женщин на рыбалку.
С детства обожаю рыбу во всех ее проявлениях: и соленую  - на столе, и еще живую  - на удочке. Ловля рыбы  - исключительно мужское занятие. Хотя рыбное производство любит умелые женские руки: сегодня на предприятии коллектив в основном женский.
2. Не люблю Москву.
В столице я получил диплом инженера, но работать там не остался: некомфортно. До того как шесть лет назад я занял должность директора в "Атлант­рыбторге" (торговая марка "Фише"  - пока единственный бренд компании  - "БК"), работал региональным директором в новосибирской компании. Они тоже "рыбники", но занимаются продажами. Когда предложили работу в Омске, "купился" на большую самостоятельность. А зарплата  - это уже производное от того, что получила компания с моим приходом.
3. Не говорю, что у нас кризис.
У нас нет кризиса, у нас новые экономические условия. Нам проще, чем представителям других рынков: люди перестали покупать машины и планировать дорогостоящие отпуска на Мальдивах, но не перестали завтракать, обедать и ужинать. Постоянный потребитель "Фише" вряд ли поддастся такой панике, при которой резко сядет на макаронную диету.
4. Не экономлю на бренде.
Мы закупаем рыбу в Норвегии. У чилийской семги мясо иной консис­тенции, что уж говорить про попытки разводить красную рыбу в Карелии... Это все не для "Фише". Норвежскую форель и семгу деликатесной линейки нельзя заменить на оте­чественную. Хотя продажи продуктов класса "премиум", конечно, сегодня на спаде. Это ощутимо с учетом того, что сырье подорожало на 30%. Сейчас мы рассматриваем проект выпуска качественной, но более доступной продукции с использованием сырья отечественных производителей.
5. Не нервничаю.
Я очень спокойный человек. Пожалуй, меня выводит из себя только вранье. Со временем пришло понимание, что нет смысла трепать свои нервы, лучше потратить эмоциональные силы на что-то другое. Семья, друзья, спорт  - на выбор. У нас четыре года подряд разыгрывается футбольный кубок "Фише". Состав команд определяется жеребьевкой, иначе каждый капитан наберет себе команду сильных и игры не будет. На старте все должны быть в равных условиях.
6. Не развожу далеко личные запросы и возможности.
Мне хватает денег, чтобы вести достойный образ жизни. Секрет не в сумме, а в том, чтобы "хочу" и "могу" не были на недостижимом расстоянии друг от друга. Нельзя сказать, что я не могу себе позволить купить самолет и страдаю от этого.
7. Не успеваю читать.
Зато успеваю слушать. По вечерам во время прогулок со своим кокер-спаниелем я слушаю "Архипелаг Гулаг" Солженицына.
ТОП-14 пищевых производителей
Место Персона Должность Компания Баллы
1 Стрелец Андрей Председатель совета директоров «Алкогольная сибирская группа» 2,7
2 Шостя Евгений Генеральный директор «Любинский молочно-консервный комбинат» 2,33
3 Мирончиков Дмитрий Региональный директор «Вимм-Билль-Данн Урал - Западная Сибирь» 1,6
4 Мамичева Надежда Генеральный директор «Сибирский деликатес» 1,5
5 Николаев Сергей Генеральный директор «Алкогольная сибирская группа» 1,17
6-7 Гольдштейн Аркадий Генеральный директор «Хлебодар» 1
6-7 Фрик Райнгольд Генеральный директор «Омская макаронная фабрика» 1
8 Яхнова Наталья Генеральный директор «Инмарко» 0,83
9-10 Цалко Елена Директор Sun InBev 0,67
9-10 Галаванов Димитрий Генеральный директор «Компур» 0,67
11-12 Латария Темури Председатель совета директоров «Руском» («Сибирские колбасы») 0,5
11-12 Попп Валерий Генеральный директор Омский майонезный завод 0,5
13 Палухин Сергей Управляющий «Хлебник», «Форнакс» 0,33
14 Гудов Александр Директор «Атлантрыбторг» 0,2

 Александр Гудов

1. Не беру женщин на рыбалку.
С детства обожаю рыбу во всех ее проявлениях: и соленую  - на столе, и еще живую  - на удочке. Ловля рыбы  - исключительно мужское занятие. Хотя рыбное производство любит умелые женские руки: сегодня на предприятии коллектив в основном женский.
2. Не люблю Москву.
В столице я получил диплом инженера, но работать там не остался: некомфортно. До того как шесть лет назад я занял должность директора в "Атлант­рыбторге" (торговая марка "Фише"  - пока единственный бренд компании  - "БК"), работал региональным директором в новосибирской компании. Они тоже "рыбники", но занимаются продажами. Когда предложили работу в Омске, "купился" на большую самостоятельность. А зарплата  - это уже производное от того, что получила компания с моим приходом.
3. Не говорю, что у нас кризис.
У нас нет кризиса, у нас новые экономические условия. Нам проще, чем представителям других рынков: люди перестали покупать машины и планировать дорогостоящие отпуска на Мальдивах, но не перестали завтракать, обедать и ужинать. Постоянный потребитель "Фише" вряд ли поддастся такой панике, при которой резко сядет на макаронную диету.
4. Не экономлю на бренде.
Мы закупаем рыбу в Норвегии. У чилийской семги мясо иной консис­тенции, что уж говорить про попытки разводить красную рыбу в Карелии... Это все не для "Фише". Норвежскую форель и семгу деликатесной линейки нельзя заменить на оте­чественную. Хотя продажи продуктов класса "премиум", конечно, сегодня на спаде. Это ощутимо с учетом того, что сырье подорожало на 30%. Сейчас мы рассматриваем проект выпуска качественной, но более доступной продукции с использованием сырья отечественных производителей.
5. Не нервничаю.
Я очень спокойный человек. Пожалуй, меня выводит из себя только вранье. Со временем пришло понимание, что нет смысла трепать свои нервы, лучше потратить эмоциональные силы на что-то другое. Семья, друзья, спорт  - на выбор. У нас четыре года подряд разыгрывается футбольный кубок "Фише". Состав команд определяется жеребьевкой, иначе каждый капитан наберет себе команду сильных и игры не будет. На старте все должны быть в равных условиях.
6. Не развожу далеко личные запросы и возможности.
Мне хватает денег, чтобы вести достойный образ жизни. Секрет не в сумме, а в том, чтобы "хочу" и "могу" не были на недостижимом расстоянии друг от друга. Нельзя сказать, что я не могу себе позволить купить самолет и страдаю от этого.
7. Не успеваю читать.
Зато успеваю слушать. По вечерам во время прогулок со своим кокер-спаниелем я слушаю "Архипелаг Гулаг" Солженицына.
ТОП-14 пищевых производителей
Место Персона Должность Компания Баллы
1 Стрелец Андрей Председатель совета директоров «Алкогольная сибирская группа» 2,7
2 Шостя Евгений Генеральный директор «Любинский молочно-консервный комбинат» 2,33
3 Мирончиков Дмитрий Региональный директор «Вимм-Билль-Данн Урал - Западная Сибирь» 1,6
4 Мамичева Надежда Генеральный директор «Сибирский деликатес» 1,5
5 Николаев Сергей Генеральный директор «Алкогольная сибирская группа» 1,17
6-7 Гольдштейн Аркадий Генеральный директор «Хлебодар» 1
6-7 Фрик Райнгольд Генеральный директор «Омская макаронная фабрика» 1
8 Яхнова Наталья Генеральный директор «Инмарко» 0,83
9-10 Цалко Елена Директор Sun InBev 0,67
9-10 Галаванов Димитрий Генеральный директор «Компур» 0,67
11-12 Латария Темури Председатель совета директоров «Руском» («Сибирские колбасы») 0,5
11-12 Попп Валерий Генеральный директор Омский майонезный завод 0,5
13 Палухин Сергей Управляющий «Хлебник», «Форнакс» 0,33
14 Гудов Александр Директор «Атлантрыбторг» 0,2

 Александр Гудов

1. Не беру женщин на рыбалку.
С детства обожаю рыбу во всех ее проявлениях: и соленую  - на столе, и еще живую  - на удочке. Ловля рыбы  - исключительно мужское занятие. Хотя рыбное производство любит умелые женские руки: сегодня на предприятии коллектив в основном женский.
2. Не люблю Москву.
В столице я получил диплом инженера, но работать там не остался: некомфортно. До того как шесть лет назад я занял должность директора в "Атлант­рыбторге" (торговая марка "Фише"  - пока единственный бренд компании  - "БК"), работал региональным директором в новосибирской компании. Они тоже "рыбники", но занимаются продажами. Когда предложили работу в Омске, "купился" на большую самостоятельность. А зарплата  - это уже производное от того, что получила компания с моим приходом.
3. Не говорю, что у нас кризис.
У нас нет кризиса, у нас новые экономические условия. Нам проще, чем представителям других рынков: люди перестали покупать машины и планировать дорогостоящие отпуска на Мальдивах, но не перестали завтракать, обедать и ужинать. Постоянный потребитель "Фише" вряд ли поддастся такой панике, при которой резко сядет на макаронную диету.
4. Не экономлю на бренде.
Мы закупаем рыбу в Норвегии. У чилийской семги мясо иной консис­тенции, что уж говорить про попытки разводить красную рыбу в Карелии... Это все не для "Фише". Норвежскую форель и семгу деликатесной линейки нельзя заменить на оте­чественную. Хотя продажи продуктов класса "премиум", конечно, сегодня на спаде. Это ощутимо с учетом того, что сырье подорожало на 30%. Сейчас мы рассматриваем проект выпуска качественной, но более доступной продукции с использованием сырья отечественных производителей.
5. Не нервничаю.
Я очень спокойный человек. Пожалуй, меня выводит из себя только вранье. Со временем пришло понимание, что нет смысла трепать свои нервы, лучше потратить эмоциональные силы на что-то другое. Семья, друзья, спорт  - на выбор. У нас четыре года подряд разыгрывается футбольный кубок "Фише". Состав команд определяется жеребьевкой, иначе каждый капитан наберет себе команду сильных и игры не будет. На старте все должны быть в равных условиях.
6. Не развожу далеко личные запросы и возможности.
Мне хватает денег, чтобы вести достойный образ жизни. Секрет не в сумме, а в том, чтобы "хочу" и "могу" не были на недостижимом расстоянии друг от друга. Нельзя сказать, что я не могу себе позволить купить самолет и страдаю от этого.
7. Не успеваю читать.
Зато успеваю слушать. По вечерам во время прогулок со своим кокер-спаниелем я слушаю "Архипелаг Гулаг" Солженицына.
ТОП-14 пищевых производителей
Место Персона Должность Компания Баллы
1 Стрелец Андрей Председатель совета директоров «Алкогольная сибирская группа» 2,7
2 Шостя Евгений Генеральный директор «Любинский молочно-консервный комбинат» 2,33
3 Мирончиков Дмитрий Региональный директор «Вимм-Билль-Данн Урал - Западная Сибирь» 1,6
4 Мамичева Надежда Генеральный директор «Сибирский деликатес» 1,5
5 Николаев Сергей Генеральный директор «Алкогольная сибирская группа» 1,17
6-7 Гольдштейн Аркадий Генеральный директор «Хлебодар» 1
6-7 Фрик Райнгольд Генеральный директор «Омская макаронная фабрика» 1
8 Яхнова Наталья Генеральный директор «Инмарко» 0,83
9-10 Цалко Елена Директор Sun InBev 0,67
9-10 Галаванов Димитрий Генеральный директор «Компур» 0,67
11-12 Латария Темури Председатель совета директоров «Руском» («Сибирские колбасы») 0,5
11-12 Попп Валерий Генеральный директор Омский майонезный завод 0,5
13 Палухин Сергей Управляющий «Хлебник», «Форнакс» 0,33
14 Гудов Александр Директор «Атлантрыбторг» 0,2

 Александр Гудов

1. Не беру женщин на рыбалку.
С детства обожаю рыбу во всех ее проявлениях: и соленую  - на столе, и еще живую  - на удочке. Ловля рыбы  - исключительно мужское занятие. Хотя рыбное производство любит умелые женские руки: сегодня на предприятии коллектив в основном женский.
2. Не люблю Москву.
В столице я получил диплом инженера, но работать там не остался: некомфортно. До того как шесть лет назад я занял должность директора в "Атлант­рыбторге" (торговая марка "Фише"  - пока единственный бренд компании  - "БК"), работал региональным директором в новосибирской компании. Они тоже "рыбники", но занимаются продажами. Когда предложили работу в Омске, "купился" на большую самостоятельность. А зарплата  - это уже производное от того, что получила компания с моим приходом.
3. Не говорю, что у нас кризис.
У нас нет кризиса, у нас новые экономические условия. Нам проще, чем представителям других рынков: люди перестали покупать машины и планировать дорогостоящие отпуска на Мальдивах, но не перестали завтракать, обедать и ужинать. Постоянный потребитель "Фише" вряд ли поддастся такой панике, при которой резко сядет на макаронную диету.
4. Не экономлю на бренде.
Мы закупаем рыбу в Норвегии. У чилийской семги мясо иной консис­тенции, что уж говорить про попытки разводить красную рыбу в Карелии... Это все не для "Фише". Норвежскую форель и семгу деликатесной линейки нельзя заменить на оте­чественную. Хотя продажи продуктов класса "премиум", конечно, сегодня на спаде. Это ощутимо с учетом того, что сырье подорожало на 30%. Сейчас мы рассматриваем проект выпуска качественной, но более доступной продукции с использованием сырья отечественных производителей.
5. Не нервничаю.
Я очень спокойный человек. Пожалуй, меня выводит из себя только вранье. Со временем пришло понимание, что нет смысла трепать свои нервы, лучше потратить эмоциональные силы на что-то другое. Семья, друзья, спорт  - на выбор. У нас четыре года подряд разыгрывается футбольный кубок "Фише". Состав команд определяется жеребьевкой, иначе каждый капитан наберет себе команду сильных и игры не будет. На старте все должны быть в равных условиях.
6. Не развожу далеко личные запросы и возможности.
Мне хватает денег, чтобы вести достойный образ жизни. Секрет не в сумме, а в том, чтобы "хочу" и "могу" не были на недостижимом расстоянии друг от друга. Нельзя сказать, что я не могу себе позволить купить самолет и страдаю от этого.
7. Не успеваю читать.
Зато успеваю слушать. По вечерам во время прогулок со своим кокер-спаниелем я слушаю "Архипелаг Гулаг" Солженицына.
ТОП-14 пищевых производителей
Место Персона Должность Компания Баллы
1 Стрелец Андрей Председатель совета директоров «Алкогольная сибирская группа» 2,7
2 Шостя Евгений Генеральный директор «Любинский молочно-консервный комбинат» 2,33
3 Мирончиков Дмитрий Региональный директор «Вимм-Билль-Данн Урал - Западная Сибирь» 1,6
4 Мамичева Надежда Генеральный директор «Сибирский деликатес» 1,5
5 Николаев Сергей Генеральный директор «Алкогольная сибирская группа» 1,17
6-7 Гольдштейн Аркадий Генеральный директор «Хлебодар» 1
6-7 Фрик Райнгольд Генеральный директор «Омская макаронная фабрика» 1
8 Яхнова Наталья Генеральный директор «Инмарко» 0,83
9-10 Цалко Елена Директор Sun InBev 0,67
9-10 Галаванов Димитрий Генеральный директор «Компур» 0,67
11-12 Латария Темури Председатель совета директоров «Руском» («Сибирские колбасы») 0,5
11-12 Попп Валерий Генеральный директор Омский майонезный завод 0,5
13 Палухин Сергей Управляющий «Хлебник», «Форнакс» 0,33
14 Гудов Александр Директор «Атлантрыбторг» 0,2

 Александр Гудов

1. Не беру женщин на рыбалку.
С детства обожаю рыбу во всех ее проявлениях: и соленую  - на столе, и еще живую  - на удочке. Ловля рыбы  - исключительно мужское занятие. Хотя рыбное производство любит умелые женские руки: сегодня на предприятии коллектив в основном женский.
2. Не люблю Москву.
В столице я получил диплом инженера, но работать там не остался: некомфортно. До того как шесть лет назад я занял должность директора в "Атлант­рыбторге" (торговая марка "Фише"  - пока единственный бренд компании  - "БК"), работал региональным директором в новосибирской компании. Они тоже "рыбники", но занимаются продажами. Когда предложили работу в Омске, "купился" на большую самостоятельность. А зарплата  - это уже производное от того, что получила компания с моим приходом.
3. Не говорю, что у нас кризис.
У нас нет кризиса, у нас новые экономические условия. Нам проще, чем представителям других рынков: люди перестали покупать машины и планировать дорогостоящие отпуска на Мальдивах, но не перестали завтракать, обедать и ужинать. Постоянный потребитель "Фише" вряд ли поддастся такой панике, при которой резко сядет на макаронную диету.
4. Не экономлю на бренде.
Мы закупаем рыбу в Норвегии. У чилийской семги мясо иной консис­тенции, что уж говорить про попытки разводить красную рыбу в Карелии... Это все не для "Фише". Норвежскую форель и семгу деликатесной линейки нельзя заменить на оте­чественную. Хотя продажи продуктов класса "премиум", конечно, сегодня на спаде. Это ощутимо с учетом того, что сырье подорожало на 30%. Сейчас мы рассматриваем проект выпуска качественной, но более доступной продукции с использованием сырья отечественных производителей.
5. Не нервничаю.
Я очень спокойный человек. Пожалуй, меня выводит из себя только вранье. Со временем пришло понимание, что нет смысла трепать свои нервы, лучше потратить эмоциональные силы на что-то другое. Семья, друзья, спорт  - на выбор. У нас четыре года подряд разыгрывается футбольный кубок "Фише". Состав команд определяется жеребьевкой, иначе каждый капитан наберет себе команду сильных и игры не будет. На старте все должны быть в равных условиях.
6. Не развожу далеко личные запросы и возможности.
Мне хватает денег, чтобы вести достойный образ жизни. Секрет не в сумме, а в том, чтобы "хочу" и "могу" не были на недостижимом расстоянии друг от друга. Нельзя сказать, что я не могу себе позволить купить самолет и страдаю от этого.
7. Не успеваю читать.
Зато успеваю слушать. По вечерам во время прогулок со своим кокер-спаниелем я слушаю "Архипелаг Гулаг" Солженицына.
ТОП-14 пищевых производителей
Место Персона Должность Компания Баллы
1 Стрелец Андрей Председатель совета директоров «Алкогольная сибирская группа» 2,7
2 Шостя Евгений Генеральный директор «Любинский молочно-консервный комбинат» 2,33
3 Мирончиков Дмитрий Региональный директор «Вимм-Билль-Данн Урал - Западная Сибирь» 1,6
4 Мамичева Надежда Генеральный директор «Сибирский деликатес» 1,5
5 Николаев Сергей Генеральный директор «Алкогольная сибирская группа» 1,17
6-7 Гольдштейн Аркадий Генеральный директор «Хлебодар» 1
6-7 Фрик Райнгольд Генеральный директор «Омская макаронная фабрика» 1
8 Яхнова Наталья Генеральный директор «Инмарко» 0,83
9-10 Цалко Елена Директор Sun InBev 0,67
9-10 Галаванов Димитрий Генеральный директор «Компур» 0,67
11-12 Латария Темури Председатель совета директоров «Руском» («Сибирские колбасы») 0,5
11-12 Попп Валерий Генеральный директор Омский майонезный завод 0,5
13 Палухин Сергей Управляющий «Хлебник», «Форнакс» 0,33
14 Гудов Александр Директор «Атлантрыбторг» 0,2

 Александр Гудов

1. Не беру женщин на рыбалку.
С детства обожаю рыбу во всех ее проявлениях: и соленую  - на столе, и еще живую  - на удочке. Ловля рыбы  - исключительно мужское занятие. Хотя рыбное производство любит умелые женские руки: сегодня на предприятии коллектив в основном женский.
2. Не люблю Москву.
В столице я получил диплом инженера, но работать там не остался: некомфортно. До того как шесть лет назад я занял должность директора в "Атлант­рыбторге" (торговая марка "Фише"  - пока единственный бренд компании  - "БК"), работал региональным директором в новосибирской компании. Они тоже "рыбники", но занимаются продажами. Когда предложили работу в Омске, "купился" на большую самостоятельность. А зарплата  - это уже производное от того, что получила компания с моим приходом.
3. Не говорю, что у нас кризис.
У нас нет кризиса, у нас новые экономические условия. Нам проще, чем представителям других рынков: люди перестали покупать машины и планировать дорогостоящие отпуска на Мальдивах, но не перестали завтракать, обедать и ужинать. Постоянный потребитель "Фише" вряд ли поддастся такой панике, при которой резко сядет на макаронную диету.
4. Не экономлю на бренде.
Мы закупаем рыбу в Норвегии. У чилийской семги мясо иной консис­тенции, что уж говорить про попытки разводить красную рыбу в Карелии... Это все не для "Фише". Норвежскую форель и семгу деликатесной линейки нельзя заменить на оте­чественную. Хотя продажи продуктов класса "премиум", конечно, сегодня на спаде. Это ощутимо с учетом того, что сырье подорожало на 30%. Сейчас мы рассматриваем проект выпуска качественной, но более доступной продукции с использованием сырья отечественных производителей.
5. Не нервничаю.
Я очень спокойный человек. Пожалуй, меня выводит из себя только вранье. Со временем пришло понимание, что нет смысла трепать свои нервы, лучше потратить эмоциональные силы на что-то другое. Семья, друзья, спорт  - на выбор. У нас четыре года подряд разыгрывается футбольный кубок "Фише". Состав команд определяется жеребьевкой, иначе каждый капитан наберет себе команду сильных и игры не будет. На старте все должны быть в равных условиях.
6. Не развожу далеко личные запросы и возможности.
Мне хватает денег, чтобы вести достойный образ жизни. Секрет не в сумме, а в том, чтобы "хочу" и "могу" не были на недостижимом расстоянии друг от друга. Нельзя сказать, что я не могу себе позволить купить самолет и страдаю от этого.
7. Не успеваю читать.
Зато успеваю слушать. По вечерам во время прогулок со своим кокер-спаниелем я слушаю "Архипелаг Гулаг" Солженицына.
ТОП-14 пищевых производителей
Место Персона Должность Компания Баллы
1 Стрелец Андрей Председатель совета директоров «Алкогольная сибирская группа» 2,7
2 Шостя Евгений Генеральный директор «Любинский молочно-консервный комбинат» 2,33
3 Мирончиков Дмитрий Региональный директор «Вимм-Билль-Данн Урал - Западная Сибирь» 1,6
4 Мамичева Надежда Генеральный директор «Сибирский деликатес» 1,5
5 Николаев Сергей Генеральный директор «Алкогольная сибирская группа» 1,17
6-7 Гольдштейн Аркадий Генеральный директор «Хлебодар» 1
6-7 Фрик Райнгольд Генеральный директор «Омская макаронная фабрика» 1
8 Яхнова Наталья Генеральный директор «Инмарко» 0,83
9-10 Цалко Елена Директор Sun InBev 0,67
9-10 Галаванов Димитрий Генеральный директор «Компур» 0,67
11-12 Латария Темури Председатель совета директоров «Руском» («Сибирские колбасы») 0,5
11-12 Попп Валерий Генеральный директор Омский майонезный завод 0,5
13 Палухин Сергей Управляющий «Хлебник», «Форнакс» 0,33
14 Гудов Александр Директор «Атлантрыбторг» 0,2

 Александр Гудов

1. Не беру женщин на рыбалку.
С детства обожаю рыбу во всех ее проявлениях: и соленую  - на столе, и еще живую  - на удочке. Ловля рыбы  - исключительно мужское занятие. Хотя рыбное производство любит умелые женские руки: сегодня на предприятии коллектив в основном женский.
2. Не люблю Москву.
В столице я получил диплом инженера, но работать там не остался: некомфортно. До того как шесть лет назад я занял должность директора в "Атлант­рыбторге" (торговая марка "Фише"  - пока единственный бренд компании  - "БК"), работал региональным директором в новосибирской компании. Они тоже "рыбники", но занимаются продажами. Когда предложили работу в Омске, "купился" на большую самостоятельность. А зарплата  - это уже производное от того, что получила компания с моим приходом.
3. Не говорю, что у нас кризис.
У нас нет кризиса, у нас новые экономические условия. Нам проще, чем представителям других рынков: люди перестали покупать машины и планировать дорогостоящие отпуска на Мальдивах, но не перестали завтракать, обедать и ужинать. Постоянный потребитель "Фише" вряд ли поддастся такой панике, при которой резко сядет на макаронную диету.
4. Не экономлю на бренде.
Мы закупаем рыбу в Норвегии. У чилийской семги мясо иной консис­тенции, что уж говорить про попытки разводить красную рыбу в Карелии... Это все не для "Фише". Норвежскую форель и семгу деликатесной линейки нельзя заменить на оте­чественную. Хотя продажи продуктов класса "премиум", конечно, сегодня на спаде. Это ощутимо с учетом того, что сырье подорожало на 30%. Сейчас мы рассматриваем проект выпуска качественной, но более доступной продукции с использованием сырья отечественных производителей.
5. Не нервничаю.
Я очень спокойный человек. Пожалуй, меня выводит из себя только вранье. Со временем пришло понимание, что нет смысла трепать свои нервы, лучше потратить эмоциональные силы на что-то другое. Семья, друзья, спорт  - на выбор. У нас четыре года подряд разыгрывается футбольный кубок "Фише". Состав команд определяется жеребьевкой, иначе каждый капитан наберет себе команду сильных и игры не будет. На старте все должны быть в равных условиях.
6. Не развожу далеко личные запросы и возможности.
Мне хватает денег, чтобы вести достойный образ жизни. Секрет не в сумме, а в том, чтобы "хочу" и "могу" не были на недостижимом расстоянии друг от друга. Нельзя сказать, что я не могу себе позволить купить самолет и страдаю от этого.
7. Не успеваю читать.
Зато успеваю слушать. По вечерам во время прогулок со своим кокер-спаниелем я слушаю "Архипелаг Гулаг" Солженицына.
ТОП-14 пищевых производителей
Место Персона Должность Компания Баллы
1 Стрелец Андрей Председатель совета директоров «Алкогольная сибирская группа» 2,7
2 Шостя Евгений Генеральный директор «Любинский молочно-консервный комбинат» 2,33
3 Мирончиков Дмитрий Региональный директор «Вимм-Билль-Данн Урал - Западная Сибирь» 1,6
4 Мамичева Надежда Генеральный директор «Сибирский деликатес» 1,5
5 Николаев Сергей Генеральный директор «Алкогольная сибирская группа» 1,17
6-7 Гольдштейн Аркадий Генеральный директор «Хлебодар» 1
6-7 Фрик Райнгольд Генеральный директор «Омская макаронная фабрика» 1
8 Яхнова Наталья Генеральный директор «Инмарко» 0,83
9-10 Цалко Елена Директор Sun InBev 0,67
9-10 Галаванов Димитрий Генеральный директор «Компур» 0,67
11-12 Латария Темури Председатель совета директоров «Руском» («Сибирские колбасы») 0,5
11-12 Попп Валерий Генеральный директор Омский майонезный завод 0,5
13 Палухин Сергей Управляющий «Хлебник», «Форнакс» 0,33
14 Гудов Александр Директор «Атлантрыбторг» 0,2

 Александр Гудов

1. Не беру женщин на рыбалку.
С детства обожаю рыбу во всех ее проявлениях: и соленую  - на столе, и еще живую  - на удочке. Ловля рыбы  - исключительно мужское занятие. Хотя рыбное производство любит умелые женские руки: сегодня на предприятии коллектив в основном женский.
2. Не люблю Москву.
В столице я получил диплом инженера, но работать там не остался: некомфортно. До того как шесть лет назад я занял должность директора в "Атлант­рыбторге" (торговая марка "Фише"  - пока единственный бренд компании  - "БК"), работал региональным директором в новосибирской компании. Они тоже "рыбники", но занимаются продажами. Когда предложили работу в Омске, "купился" на большую самостоятельность. А зарплата  - это уже производное от того, что получила компания с моим приходом.
3. Не говорю, что у нас кризис.
У нас нет кризиса, у нас новые экономические условия. Нам проще, чем представителям других рынков: люди перестали покупать машины и планировать дорогостоящие отпуска на Мальдивах, но не перестали завтракать, обедать и ужинать. Постоянный потребитель "Фише" вряд ли поддастся такой панике, при которой резко сядет на макаронную диету.
4. Не экономлю на бренде.
Мы закупаем рыбу в Норвегии. У чилийской семги мясо иной консис­тенции, что уж говорить про попытки разводить красную рыбу в Карелии... Это все не для "Фише". Норвежскую форель и семгу деликатесной линейки нельзя заменить на оте­чественную. Хотя продажи продуктов класса "премиум", конечно, сегодня на спаде. Это ощутимо с учетом того, что сырье подорожало на 30%. Сейчас мы рассматриваем проект выпуска качественной, но более доступной продукции с использованием сырья отечественных производителей.
5. Не нервничаю.
Я очень спокойный человек. Пожалуй, меня выводит из себя только вранье. Со временем пришло понимание, что нет смысла трепать свои нервы, лучше потратить эмоциональные силы на что-то другое. Семья, друзья, спорт  - на выбор. У нас четыре года подряд разыгрывается футбольный кубок "Фише". Состав команд определяется жеребьевкой, иначе каждый капитан наберет себе команду сильных и игры не будет. На старте все должны быть в равных условиях.
6. Не развожу далеко личные запросы и возможности.
Мне хватает денег, чтобы вести достойный образ жизни. Секрет не в сумме, а в том, чтобы "хочу" и "могу" не были на недостижимом расстоянии друг от друга. Нельзя сказать, что я не могу себе позволить купить самолет и страдаю от этого.
7. Не успеваю читать.
Зато успеваю слушать. По вечерам во время прогулок со своим кокер-спаниелем я слушаю "Архипелаг Гулаг" Солженицына.
ТОП-14 пищевых производителей
Место Персона Должность Компания Баллы
1 Стрелец Андрей Председатель совета директоров «Алкогольная сибирская группа» 2,7
2 Шостя Евгений Генеральный директор «Любинский молочно-консервный комбинат» 2,33
3 Мирончиков Дмитрий Региональный директор «Вимм-Билль-Данн Урал - Западная Сибирь» 1,6
4 Мамичева Надежда Генеральный директор «Сибирский деликатес» 1,5
5 Николаев Сергей Генеральный директор «Алкогольная сибирская группа» 1,17
6-7 Гольдштейн Аркадий Генеральный директор «Хлебодар» 1
6-7 Фрик Райнгольд Генеральный директор «Омская макаронная фабрика» 1
8 Яхнова Наталья Генеральный директор «Инмарко» 0,83
9-10 Цалко Елена Директор Sun InBev 0,67
9-10 Галаванов Димитрий Генеральный директор «Компур» 0,67
11-12 Латария Темури Председатель совета директоров «Руском» («Сибирские колбасы») 0,5
11-12 Попп Валерий Генеральный директор Омский майонезный завод 0,5
13 Палухин Сергей Управляющий «Хлебник», «Форнакс» 0,33
14 Гудов Александр Директор «Атлантрыбторг» 0,2


Елена Ярмизина
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru