Новости. Омск
1. Не беру женщин на рыбалку. С детства обожаю рыбу во всех ее проявлениях: и соленую - на столе, и еще живую - на удочке. Ловля рыбы - исключительно мужское занятие. Хотя рыбное производство любит умелые женские руки: сегодня на предприятии коллектив в основном женский. 2. Не люблю Москву. В столице я получил диплом инженера, но работать там не остался: некомфортно. До того как шесть лет назад я занял должность директора в "Атлантрыбторге" (торговая марка "Фише" - пока единственный бренд компании - "БК"), работал региональным директором в новосибирской компании. Они тоже "рыбники", но занимаются продажами. Когда предложили работу в Омске, "купился" на большую самостоятельность. А зарплата - это уже производное от того, что получила компания с моим приходом. 3. Не говорю, что у нас кризис. У нас нет кризиса, у нас новые экономические условия. Нам проще, чем представителям других рынков: люди перестали покупать машины и планировать дорогостоящие отпуска на Мальдивах, но не перестали завтракать, обедать и ужинать. Постоянный потребитель "Фише" вряд ли поддастся такой панике, при которой резко сядет на макаронную диету. 4. Не экономлю на бренде. Мы закупаем рыбу в Норвегии. У чилийской семги мясо иной консистенции, что уж говорить про попытки разводить красную рыбу в Карелии... Это все не для "Фише". Норвежскую форель и семгу деликатесной линейки нельзя заменить на отечественную. Хотя продажи продуктов класса "премиум", конечно, сегодня на спаде. Это ощутимо с учетом того, что сырье подорожало на 30%. Сейчас мы рассматриваем проект выпуска качественной, но более доступной продукции с использованием сырья отечественных производителей. 5. Не нервничаю. Я очень спокойный человек. Пожалуй, меня выводит из себя только вранье. Со временем пришло понимание, что нет смысла трепать свои нервы, лучше потратить эмоциональные силы на что-то другое. Семья, друзья, спорт - на выбор. У нас четыре года подряд разыгрывается футбольный кубок "Фише". Состав команд определяется жеребьевкой, иначе каждый капитан наберет себе команду сильных и игры не будет. На старте все должны быть в равных условиях. 6. Не развожу далеко личные запросы и возможности. Мне хватает денег, чтобы вести достойный образ жизни. Секрет не в сумме, а в том, чтобы "хочу" и "могу" не были на недостижимом расстоянии друг от друга. Нельзя сказать, что я не могу себе позволить купить самолет и страдаю от этого. 7. Не успеваю читать. Зато успеваю слушать. По вечерам во время прогулок со своим кокер-спаниелем я слушаю "Архипелаг Гулаг" Солженицына.
1. Не беру женщин на рыбалку. С детства обожаю рыбу во всех ее проявлениях: и соленую - на столе, и еще живую - на удочке. Ловля рыбы - исключительно мужское занятие. Хотя рыбное производство любит умелые женские руки: сегодня на предприятии коллектив в основном женский. 2. Не люблю Москву. В столице я получил диплом инженера, но работать там не остался: некомфортно. До того как шесть лет назад я занял должность директора в "Атлантрыбторге" (торговая марка "Фише" - пока единственный бренд компании - "БК"), работал региональным директором в новосибирской компании. Они тоже "рыбники", но занимаются продажами. Когда предложили работу в Омске, "купился" на большую самостоятельность. А зарплата - это уже производное от того, что получила компания с моим приходом. 3. Не говорю, что у нас кризис. У нас нет кризиса, у нас новые экономические условия. Нам проще, чем представителям других рынков: люди перестали покупать машины и планировать дорогостоящие отпуска на Мальдивах, но не перестали завтракать, обедать и ужинать. Постоянный потребитель "Фише" вряд ли поддастся такой панике, при которой резко сядет на макаронную диету. 4. Не экономлю на бренде. Мы закупаем рыбу в Норвегии. У чилийской семги мясо иной консистенции, что уж говорить про попытки разводить красную рыбу в Карелии... Это все не для "Фише". Норвежскую форель и семгу деликатесной линейки нельзя заменить на отечественную. Хотя продажи продуктов класса "премиум", конечно, сегодня на спаде. Это ощутимо с учетом того, что сырье подорожало на 30%. Сейчас мы рассматриваем проект выпуска качественной, но более доступной продукции с использованием сырья отечественных производителей. 5. Не нервничаю. Я очень спокойный человек. Пожалуй, меня выводит из себя только вранье. Со временем пришло понимание, что нет смысла трепать свои нервы, лучше потратить эмоциональные силы на что-то другое. Семья, друзья, спорт - на выбор. У нас четыре года подряд разыгрывается футбольный кубок "Фише". Состав команд определяется жеребьевкой, иначе каждый капитан наберет себе команду сильных и игры не будет. На старте все должны быть в равных условиях. 6. Не развожу далеко личные запросы и возможности. Мне хватает денег, чтобы вести достойный образ жизни. Секрет не в сумме, а в том, чтобы "хочу" и "могу" не были на недостижимом расстоянии друг от друга. Нельзя сказать, что я не могу себе позволить купить самолет и страдаю от этого. 7. Не успеваю читать. Зато успеваю слушать. По вечерам во время прогулок со своим кокер-спаниелем я слушаю "Архипелаг Гулаг" Солженицына.
1. Не беру женщин на рыбалку. С детства обожаю рыбу во всех ее проявлениях: и соленую - на столе, и еще живую - на удочке. Ловля рыбы - исключительно мужское занятие. Хотя рыбное производство любит умелые женские руки: сегодня на предприятии коллектив в основном женский. 2. Не люблю Москву. В столице я получил диплом инженера, но работать там не остался: некомфортно. До того как шесть лет назад я занял должность директора в "Атлантрыбторге" (торговая марка "Фише" - пока единственный бренд компании - "БК"), работал региональным директором в новосибирской компании. Они тоже "рыбники", но занимаются продажами. Когда предложили работу в Омске, "купился" на большую самостоятельность. А зарплата - это уже производное от того, что получила компания с моим приходом. 3. Не говорю, что у нас кризис. У нас нет кризиса, у нас новые экономические условия. Нам проще, чем представителям других рынков: люди перестали покупать машины и планировать дорогостоящие отпуска на Мальдивах, но не перестали завтракать, обедать и ужинать. Постоянный потребитель "Фише" вряд ли поддастся такой панике, при которой резко сядет на макаронную диету. 4. Не экономлю на бренде. Мы закупаем рыбу в Норвегии. У чилийской семги мясо иной консистенции, что уж говорить про попытки разводить красную рыбу в Карелии... Это все не для "Фише". Норвежскую форель и семгу деликатесной линейки нельзя заменить на отечественную. Хотя продажи продуктов класса "премиум", конечно, сегодня на спаде. Это ощутимо с учетом того, что сырье подорожало на 30%. Сейчас мы рассматриваем проект выпуска качественной, но более доступной продукции с использованием сырья отечественных производителей. 5. Не нервничаю. Я очень спокойный человек. Пожалуй, меня выводит из себя только вранье. Со временем пришло понимание, что нет смысла трепать свои нервы, лучше потратить эмоциональные силы на что-то другое. Семья, друзья, спорт - на выбор. У нас четыре года подряд разыгрывается футбольный кубок "Фише". Состав команд определяется жеребьевкой, иначе каждый капитан наберет себе команду сильных и игры не будет. На старте все должны быть в равных условиях. 6. Не развожу далеко личные запросы и возможности. Мне хватает денег, чтобы вести достойный образ жизни. Секрет не в сумме, а в том, чтобы "хочу" и "могу" не были на недостижимом расстоянии друг от друга. Нельзя сказать, что я не могу себе позволить купить самолет и страдаю от этого. 7. Не успеваю читать. Зато успеваю слушать. По вечерам во время прогулок со своим кокер-спаниелем я слушаю "Архипелаг Гулаг" Солженицына.
1. Не беру женщин на рыбалку. С детства обожаю рыбу во всех ее проявлениях: и соленую - на столе, и еще живую - на удочке. Ловля рыбы - исключительно мужское занятие. Хотя рыбное производство любит умелые женские руки: сегодня на предприятии коллектив в основном женский. 2. Не люблю Москву. В столице я получил диплом инженера, но работать там не остался: некомфортно. До того как шесть лет назад я занял должность директора в "Атлантрыбторге" (торговая марка "Фише" - пока единственный бренд компании - "БК"), работал региональным директором в новосибирской компании. Они тоже "рыбники", но занимаются продажами. Когда предложили работу в Омске, "купился" на большую самостоятельность. А зарплата - это уже производное от того, что получила компания с моим приходом. 3. Не говорю, что у нас кризис. У нас нет кризиса, у нас новые экономические условия. Нам проще, чем представителям других рынков: люди перестали покупать машины и планировать дорогостоящие отпуска на Мальдивах, но не перестали завтракать, обедать и ужинать. Постоянный потребитель "Фише" вряд ли поддастся такой панике, при которой резко сядет на макаронную диету. 4. Не экономлю на бренде. Мы закупаем рыбу в Норвегии. У чилийской семги мясо иной консистенции, что уж говорить про попытки разводить красную рыбу в Карелии... Это все не для "Фише". Норвежскую форель и семгу деликатесной линейки нельзя заменить на отечественную. Хотя продажи продуктов класса "премиум", конечно, сегодня на спаде. Это ощутимо с учетом того, что сырье подорожало на 30%. Сейчас мы рассматриваем проект выпуска качественной, но более доступной продукции с использованием сырья отечественных производителей. 5. Не нервничаю. Я очень спокойный человек. Пожалуй, меня выводит из себя только вранье. Со временем пришло понимание, что нет смысла трепать свои нервы, лучше потратить эмоциональные силы на что-то другое. Семья, друзья, спорт - на выбор. У нас четыре года подряд разыгрывается футбольный кубок "Фише". Состав команд определяется жеребьевкой, иначе каждый капитан наберет себе команду сильных и игры не будет. На старте все должны быть в равных условиях. 6. Не развожу далеко личные запросы и возможности. Мне хватает денег, чтобы вести достойный образ жизни. Секрет не в сумме, а в том, чтобы "хочу" и "могу" не были на недостижимом расстоянии друг от друга. Нельзя сказать, что я не могу себе позволить купить самолет и страдаю от этого. 7. Не успеваю читать. Зато успеваю слушать. По вечерам во время прогулок со своим кокер-спаниелем я слушаю "Архипелаг Гулаг" Солженицына.
1. Не беру женщин на рыбалку. С детства обожаю рыбу во всех ее проявлениях: и соленую - на столе, и еще живую - на удочке. Ловля рыбы - исключительно мужское занятие. Хотя рыбное производство любит умелые женские руки: сегодня на предприятии коллектив в основном женский. 2. Не люблю Москву. В столице я получил диплом инженера, но работать там не остался: некомфортно. До того как шесть лет назад я занял должность директора в "Атлантрыбторге" (торговая марка "Фише" - пока единственный бренд компании - "БК"), работал региональным директором в новосибирской компании. Они тоже "рыбники", но занимаются продажами. Когда предложили работу в Омске, "купился" на большую самостоятельность. А зарплата - это уже производное от того, что получила компания с моим приходом. 3. Не говорю, что у нас кризис. У нас нет кризиса, у нас новые экономические условия. Нам проще, чем представителям других рынков: люди перестали покупать машины и планировать дорогостоящие отпуска на Мальдивах, но не перестали завтракать, обедать и ужинать. Постоянный потребитель "Фише" вряд ли поддастся такой панике, при которой резко сядет на макаронную диету. 4. Не экономлю на бренде. Мы закупаем рыбу в Норвегии. У чилийской семги мясо иной консистенции, что уж говорить про попытки разводить красную рыбу в Карелии... Это все не для "Фише". Норвежскую форель и семгу деликатесной линейки нельзя заменить на отечественную. Хотя продажи продуктов класса "премиум", конечно, сегодня на спаде. Это ощутимо с учетом того, что сырье подорожало на 30%. Сейчас мы рассматриваем проект выпуска качественной, но более доступной продукции с использованием сырья отечественных производителей. 5. Не нервничаю. Я очень спокойный человек. Пожалуй, меня выводит из себя только вранье. Со временем пришло понимание, что нет смысла трепать свои нервы, лучше потратить эмоциональные силы на что-то другое. Семья, друзья, спорт - на выбор. У нас четыре года подряд разыгрывается футбольный кубок "Фише". Состав команд определяется жеребьевкой, иначе каждый капитан наберет себе команду сильных и игры не будет. На старте все должны быть в равных условиях. 6. Не развожу далеко личные запросы и возможности. Мне хватает денег, чтобы вести достойный образ жизни. Секрет не в сумме, а в том, чтобы "хочу" и "могу" не были на недостижимом расстоянии друг от друга. Нельзя сказать, что я не могу себе позволить купить самолет и страдаю от этого. 7. Не успеваю читать. Зато успеваю слушать. По вечерам во время прогулок со своим кокер-спаниелем я слушаю "Архипелаг Гулаг" Солженицына.
1. Не беру женщин на рыбалку. С детства обожаю рыбу во всех ее проявлениях: и соленую - на столе, и еще живую - на удочке. Ловля рыбы - исключительно мужское занятие. Хотя рыбное производство любит умелые женские руки: сегодня на предприятии коллектив в основном женский. 2. Не люблю Москву. В столице я получил диплом инженера, но работать там не остался: некомфортно. До того как шесть лет назад я занял должность директора в "Атлантрыбторге" (торговая марка "Фише" - пока единственный бренд компании - "БК"), работал региональным директором в новосибирской компании. Они тоже "рыбники", но занимаются продажами. Когда предложили работу в Омске, "купился" на большую самостоятельность. А зарплата - это уже производное от того, что получила компания с моим приходом. 3. Не говорю, что у нас кризис. У нас нет кризиса, у нас новые экономические условия. Нам проще, чем представителям других рынков: люди перестали покупать машины и планировать дорогостоящие отпуска на Мальдивах, но не перестали завтракать, обедать и ужинать. Постоянный потребитель "Фише" вряд ли поддастся такой панике, при которой резко сядет на макаронную диету. 4. Не экономлю на бренде. Мы закупаем рыбу в Норвегии. У чилийской семги мясо иной консистенции, что уж говорить про попытки разводить красную рыбу в Карелии... Это все не для "Фише". Норвежскую форель и семгу деликатесной линейки нельзя заменить на отечественную. Хотя продажи продуктов класса "премиум", конечно, сегодня на спаде. Это ощутимо с учетом того, что сырье подорожало на 30%. Сейчас мы рассматриваем проект выпуска качественной, но более доступной продукции с использованием сырья отечественных производителей. 5. Не нервничаю. Я очень спокойный человек. Пожалуй, меня выводит из себя только вранье. Со временем пришло понимание, что нет смысла трепать свои нервы, лучше потратить эмоциональные силы на что-то другое. Семья, друзья, спорт - на выбор. У нас четыре года подряд разыгрывается футбольный кубок "Фише". Состав команд определяется жеребьевкой, иначе каждый капитан наберет себе команду сильных и игры не будет. На старте все должны быть в равных условиях. 6. Не развожу далеко личные запросы и возможности. Мне хватает денег, чтобы вести достойный образ жизни. Секрет не в сумме, а в том, чтобы "хочу" и "могу" не были на недостижимом расстоянии друг от друга. Нельзя сказать, что я не могу себе позволить купить самолет и страдаю от этого. 7. Не успеваю читать. Зато успеваю слушать. По вечерам во время прогулок со своим кокер-спаниелем я слушаю "Архипелаг Гулаг" Солженицына.
1. Не беру женщин на рыбалку. С детства обожаю рыбу во всех ее проявлениях: и соленую - на столе, и еще живую - на удочке. Ловля рыбы - исключительно мужское занятие. Хотя рыбное производство любит умелые женские руки: сегодня на предприятии коллектив в основном женский. 2. Не люблю Москву. В столице я получил диплом инженера, но работать там не остался: некомфортно. До того как шесть лет назад я занял должность директора в "Атлантрыбторге" (торговая марка "Фише" - пока единственный бренд компании - "БК"), работал региональным директором в новосибирской компании. Они тоже "рыбники", но занимаются продажами. Когда предложили работу в Омске, "купился" на большую самостоятельность. А зарплата - это уже производное от того, что получила компания с моим приходом. 3. Не говорю, что у нас кризис. У нас нет кризиса, у нас новые экономические условия. Нам проще, чем представителям других рынков: люди перестали покупать машины и планировать дорогостоящие отпуска на Мальдивах, но не перестали завтракать, обедать и ужинать. Постоянный потребитель "Фише" вряд ли поддастся такой панике, при которой резко сядет на макаронную диету. 4. Не экономлю на бренде. Мы закупаем рыбу в Норвегии. У чилийской семги мясо иной консистенции, что уж говорить про попытки разводить красную рыбу в Карелии... Это все не для "Фише". Норвежскую форель и семгу деликатесной линейки нельзя заменить на отечественную. Хотя продажи продуктов класса "премиум", конечно, сегодня на спаде. Это ощутимо с учетом того, что сырье подорожало на 30%. Сейчас мы рассматриваем проект выпуска качественной, но более доступной продукции с использованием сырья отечественных производителей. 5. Не нервничаю. Я очень спокойный человек. Пожалуй, меня выводит из себя только вранье. Со временем пришло понимание, что нет смысла трепать свои нервы, лучше потратить эмоциональные силы на что-то другое. Семья, друзья, спорт - на выбор. У нас четыре года подряд разыгрывается футбольный кубок "Фише". Состав команд определяется жеребьевкой, иначе каждый капитан наберет себе команду сильных и игры не будет. На старте все должны быть в равных условиях. 6. Не развожу далеко личные запросы и возможности. Мне хватает денег, чтобы вести достойный образ жизни. Секрет не в сумме, а в том, чтобы "хочу" и "могу" не были на недостижимом расстоянии друг от друга. Нельзя сказать, что я не могу себе позволить купить самолет и страдаю от этого. 7. Не успеваю читать. Зато успеваю слушать. По вечерам во время прогулок со своим кокер-спаниелем я слушаю "Архипелаг Гулаг" Солженицына.
1. Не беру женщин на рыбалку. С детства обожаю рыбу во всех ее проявлениях: и соленую - на столе, и еще живую - на удочке. Ловля рыбы - исключительно мужское занятие. Хотя рыбное производство любит умелые женские руки: сегодня на предприятии коллектив в основном женский. 2. Не люблю Москву. В столице я получил диплом инженера, но работать там не остался: некомфортно. До того как шесть лет назад я занял должность директора в "Атлантрыбторге" (торговая марка "Фише" - пока единственный бренд компании - "БК"), работал региональным директором в новосибирской компании. Они тоже "рыбники", но занимаются продажами. Когда предложили работу в Омске, "купился" на большую самостоятельность. А зарплата - это уже производное от того, что получила компания с моим приходом. 3. Не говорю, что у нас кризис. У нас нет кризиса, у нас новые экономические условия. Нам проще, чем представителям других рынков: люди перестали покупать машины и планировать дорогостоящие отпуска на Мальдивах, но не перестали завтракать, обедать и ужинать. Постоянный потребитель "Фише" вряд ли поддастся такой панике, при которой резко сядет на макаронную диету. 4. Не экономлю на бренде. Мы закупаем рыбу в Норвегии. У чилийской семги мясо иной консистенции, что уж говорить про попытки разводить красную рыбу в Карелии... Это все не для "Фише". Норвежскую форель и семгу деликатесной линейки нельзя заменить на отечественную. Хотя продажи продуктов класса "премиум", конечно, сегодня на спаде. Это ощутимо с учетом того, что сырье подорожало на 30%. Сейчас мы рассматриваем проект выпуска качественной, но более доступной продукции с использованием сырья отечественных производителей. 5. Не нервничаю. Я очень спокойный человек. Пожалуй, меня выводит из себя только вранье. Со временем пришло понимание, что нет смысла трепать свои нервы, лучше потратить эмоциональные силы на что-то другое. Семья, друзья, спорт - на выбор. У нас четыре года подряд разыгрывается футбольный кубок "Фише". Состав команд определяется жеребьевкой, иначе каждый капитан наберет себе команду сильных и игры не будет. На старте все должны быть в равных условиях. 6. Не развожу далеко личные запросы и возможности. Мне хватает денег, чтобы вести достойный образ жизни. Секрет не в сумме, а в том, чтобы "хочу" и "могу" не были на недостижимом расстоянии друг от друга. Нельзя сказать, что я не могу себе позволить купить самолет и страдаю от этого. 7. Не успеваю читать. Зато успеваю слушать. По вечерам во время прогулок со своим кокер-спаниелем я слушаю "Архипелаг Гулаг" Солженицына.
Елена Ярмизина
|
|
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор) Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич CopyRight © 2008-2014 БК55 Все права защищены. При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна. Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru Редакция сайта: г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214 e-mail: bk55@tries55.ru Рекламный отдел: (3812) 666-895 e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru |