В номинации "Лучшее название" компания выставляет ТМ "Напитки завода мадам Лимоновой", вышедшую на рынок в 2007 году. А тонизирующий чай Spring, появившийся на рынке в этом году, будет бороться за место в номинации "Лучшее визуальное решение". О своем желании участвовать уже заявили и другие крупные омские и федеральные компании, например "САН ИнБев".
Напомним, что рейтинг "Держи марку!" совместно проводят журнал "Бизнес-курс", агентство "БК-рейтинг" и Омское Медиасообщество. В нем будут названы самые лучшие образцы омского брендинга, вышедшие на рынок в 2007-2009 годах. К участию в рейтинге приглашаются рекламные агентства, другие организации и частные лица, занимающиеся брендингом, а также любые предприятия и организации, являющиеся заказчиками разработки марки. Заявки можно присылать по электронной почте (
investor@tries55.ru) или принести в редакцию журнала по адресу: ул. Декабристов, 45/1, к. 208.
Подробные условия участия можно
посмотреть на сайте www.bk55.ru.