Расположение товара для меховых салонов по-прежнему является проблемой: в трех салонах у "таинственных покупателей" возникло ощущение тесноты, еще в четырех - наоборот, пустоты, и, как следствие, недостатка товара.
В одном однотипный товар рассредоточен по магазину таким образом, что, примерив одну дубленку, за другой приходится идти через весь зал. Хотя в целом по мерчендайзингу салоны показали неплохие результаты. Однако лидер топ-5 магазин "Снежная королева" не оставил шансов другим салонам, набрав 63 балла из 69 возможных. Самым провальным критерием при этом оказалось "музыкальное оформление торгового зала", которое в некоторых случаях, по словам психологов, может сыграть положительную роль. Музыка в половине салонов напрочь отсутствует, а в другой половине предпочли обычное радио, которое, как правило, еле слышно (для кого, спрашивается, включают?). А ведь смена разговоров ди-джеев, новостей, разного стиля и эмоциональной окраски песен нередко приводит к отрицательному эффекту. Не секрет, что каждый год с приходом осени ступеньки, ведущие с улицы в помещение, удивительным образом становятся скользкими. В одном из салонов "таинственные покупательницы" с трудом поднимались по такой лестнице. Владельцы любых организаций, как минимум, заботясь о своем кошельке (чтобы не компенсировать физический и моральный ущерб пострадавшим), должны обеспечить безопасный подъем хотя бы резиновыми порожками или недорогим ковровым покрытием. Нужно отдать должное тому, что, несмотря на ноябрьскую слякоть, в салонах было чисто. Практически везде "таинственные шоперы" отметили относительно приятный аромат духов. Но в одном из магазинов в воздухе парил запах шкурок, который "покупатель" не оценил. Не во всех салонах можно обнаружить места для отдыха сопровождающих. А ведь как приятно спутнику или спутнице потенциального покупателя упасть на мягкий, пусть и потертый, диван во время очередной демонстрации шубы!
Рейтинг составлен по методике "Таинственный покупатель" на основании трех визитов в каждый салон.
Время проведения - ноябрь 2009 года. Критерии оценки мерчендайзинга: фирменный стиль салона, музыка,
освещение, запах, ощущение пространства, порядок, группировка и презентация товара в салоне. Участники:
"Амалия" (ГМ "Континент"), "Золотое руно", "Империя меха", "Метелица" (на пр. Мира), "Мишель", "Рафаэль",
"Рим", "Снежная королева", "Формула V" (ГМ "Континент"), "Центр кожи", "Kerimoff", "Mondial".
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил:
будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера;
будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены;
не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы;
не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги;
высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу. И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно. Избегайте по возможности односложных комментариев (вроде «точно» или «ерунда») - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать.
Сетевое издание БК55
Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru