Попурри на темы рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда" завершила свой творческий вечер в некогда родном для нее Концертном зале Омской областной филармонии ныне актриса Красноярского театра оперы и балета Надежда Комарова.
Выступление вполне можно считать неким отчетом певицы перед хорошо ее знающей и любящей омской публикой. Оказалось, что за те несколько месяцев, что Надежда является штатной артисткой Красноярской оперы, экс-солистка областной филармонии весьма прибавила в звучании и уверенности. Об этом свидетельствовало уже первое появление Комаровой на сцене Концертного зала. Арии Леоноры из "Силы судьбы" и Чио-Чио-сан из "Мадам Баттерфляй" показали, что Надежда не только вокально вполне свободно себя чувствует с этим материалом, но и актерски справляется успешно с перипетиями нелегкой жизни своих героинь. А ведь именно в этом аспекте - лицедейском - у Комаровой мог возникнуть напряг: все же в областной филармонии, где она проработала девять лет, возможности совершенствовать свое актерское "я" у нее не было - концертная организация не театр. Землячка легко сняла все вопросы. Трудно сказать, заслуга ли это режиссеров Красноярской оперы или ее местного педагога Антонины Бубновой, но факт остается фактом, родилась другая Надежда Комарова, пока неизвестная омичам, но уже успевшая полюбиться красноярцам. После двух романсов Комарова решилась на тринадцатиминутную заключительную сцену из "Евгения Онегина". "Онегин, я тогда моложе и лучше, кажется, была..." пела Татьяна Ларина голосом Надежды. Позволим себе не согласиться: моложе "да", но лучше, чем сейчас, Комарова, пожалуй, не звучала. Большая сцена Красноярской оперы подарила Надежде возможность взглянуть на себя по-новому, и она с блеском ею воспользовалась. Остается надеяться, что оперные спектакли с участием Комаровой когда-нибудь увидят и омичи. Во второй части творческого вечера Надежда предстала в качестве эстрадной певицы, впрочем, репертуар, с которым работает артистка, можно назвать и камерным. Тут были и популярные романсы, и песни из кинофильмов, и шубертовская "Аве Мария", и даже народная песня, исполненная без сопровождения, "Сронила колечко". Именно эта композиция когда-то принесла Надежде Гран-при на всероссийском конкурсе. А подсказала эту композицию артистке мама, которая присутствовала на концерте. Сюрпризом для поклонников певицы стало ее обращение к жанру рок-оперы. Попурри из "Иисус Христос - суперзвезда" стало красивым финальным аккордом, которым артистка как бы говорила: "Да, я уехала, но я хочу, чтобы вы, мои зрители, росли и совершенствовались вместе со мной - тогда мы всегда будем рядом!" Правильно: движение вперед, если это движение в одном направлении, не может отдалить публику и лицедея. А значит, Надежда всегда с нами, и остается надежда на очередную омскую встречу с Комаровой.
Выступление вполне можно считать неким отчетом певицы перед хорошо ее знающей и любящей омской публикой. Оказалось, что за те несколько месяцев, что Надежда является штатной артисткой Красноярской оперы, экс-солистка областной филармонии весьма прибавила в звучании и уверенности. Об этом свидетельствовало уже первое появление Комаровой на сцене Концертного зала. Арии Леоноры из "Силы судьбы" и Чио-Чио-сан из "Мадам Баттерфляй" показали, что Надежда не только вокально вполне свободно себя чувствует с этим материалом, но и актерски справляется успешно с перипетиями нелегкой жизни своих героинь. А ведь именно в этом аспекте - лицедейском - у Комаровой мог возникнуть напряг: все же в областной филармонии, где она проработала девять лет, возможности совершенствовать свое актерское "я" у нее не было - концертная организация не театр. Землячка легко сняла все вопросы. Трудно сказать, заслуга ли это режиссеров Красноярской оперы или ее местного педагога Антонины Бубновой, но факт остается фактом, родилась другая Надежда Комарова, пока неизвестная омичам, но уже успевшая полюбиться красноярцам. После двух романсов Комарова решилась на тринадцатиминутную заключительную сцену из "Евгения Онегина". "Онегин, я тогда моложе и лучше, кажется, была..." пела Татьяна Ларина голосом Надежды. Позволим себе не согласиться: моложе "да", но лучше, чем сейчас, Комарова, пожалуй, не звучала. Большая сцена Красноярской оперы подарила Надежде возможность взглянуть на себя по-новому, и она с блеском ею воспользовалась. Остается надеяться, что оперные спектакли с участием Комаровой когда-нибудь увидят и омичи. Во второй части творческого вечера Надежда предстала в качестве эстрадной певицы, впрочем, репертуар, с которым работает артистка, можно назвать и камерным. Тут были и популярные романсы, и песни из кинофильмов, и шубертовская "Аве Мария", и даже народная песня, исполненная без сопровождения, "Сронила колечко". Именно эта композиция когда-то принесла Надежде Гран-при на всероссийском конкурсе. А подсказала эту композицию артистке мама, которая присутствовала на концерте. Сюрпризом для поклонников певицы стало ее обращение к жанру рок-оперы. Попурри из "Иисус Христос - суперзвезда" стало красивым финальным аккордом, которым артистка как бы говорила: "Да, я уехала, но я хочу, чтобы вы, мои зрители, росли и совершенствовались вместе со мной - тогда мы всегда будем рядом!" Правильно: движение вперед, если это движение в одном направлении, не может отдалить публику и лицедея. А значит, Надежда всегда с нами, и остается надежда на очередную омскую встречу с Комаровой.
Выступление вполне можно считать неким отчетом певицы перед хорошо ее знающей и любящей омской публикой. Оказалось, что за те несколько месяцев, что Надежда является штатной артисткой Красноярской оперы, экс-солистка областной филармонии весьма прибавила в звучании и уверенности. Об этом свидетельствовало уже первое появление Комаровой на сцене Концертного зала. Арии Леоноры из "Силы судьбы" и Чио-Чио-сан из "Мадам Баттерфляй" показали, что Надежда не только вокально вполне свободно себя чувствует с этим материалом, но и актерски справляется успешно с перипетиями нелегкой жизни своих героинь. А ведь именно в этом аспекте - лицедейском - у Комаровой мог возникнуть напряг: все же в областной филармонии, где она проработала девять лет, возможности совершенствовать свое актерское "я" у нее не было - концертная организация не театр. Землячка легко сняла все вопросы. Трудно сказать, заслуга ли это режиссеров Красноярской оперы или ее местного педагога Антонины Бубновой, но факт остается фактом, родилась другая Надежда Комарова, пока неизвестная омичам, но уже успевшая полюбиться красноярцам. После двух романсов Комарова решилась на тринадцатиминутную заключительную сцену из "Евгения Онегина". "Онегин, я тогда моложе и лучше, кажется, была..." пела Татьяна Ларина голосом Надежды. Позволим себе не согласиться: моложе "да", но лучше, чем сейчас, Комарова, пожалуй, не звучала. Большая сцена Красноярской оперы подарила Надежде возможность взглянуть на себя по-новому, и она с блеском ею воспользовалась. Остается надеяться, что оперные спектакли с участием Комаровой когда-нибудь увидят и омичи. Во второй части творческого вечера Надежда предстала в качестве эстрадной певицы, впрочем, репертуар, с которым работает артистка, можно назвать и камерным. Тут были и популярные романсы, и песни из кинофильмов, и шубертовская "Аве Мария", и даже народная песня, исполненная без сопровождения, "Сронила колечко". Именно эта композиция когда-то принесла Надежде Гран-при на всероссийском конкурсе. А подсказала эту композицию артистке мама, которая присутствовала на концерте. Сюрпризом для поклонников певицы стало ее обращение к жанру рок-оперы. Попурри из "Иисус Христос - суперзвезда" стало красивым финальным аккордом, которым артистка как бы говорила: "Да, я уехала, но я хочу, чтобы вы, мои зрители, росли и совершенствовались вместе со мной - тогда мы всегда будем рядом!" Правильно: движение вперед, если это движение в одном направлении, не может отдалить публику и лицедея. А значит, Надежда всегда с нами, и остается надежда на очередную омскую встречу с Комаровой.
Василий Романов
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru