"Ашан" собирается выпускать виски под своей торговой маркой
Официальные представители гипермаркета заявили о расширении линейки собственных брендов.
В качестве новинок «Ашан» тестирует виски, пельмени и шампунь. Фокус-группы уже прошли в Москве, Санкт-Петербурге и Омске. По словам руководителя по внешним коммуникациям «Ашан-Россия» Марии Курносовой, не исключено, что в ближайшие полгода-год продукты под собственной маркой «Ашан» появятся на полках супермаркета в Омске, Новосибирске и других городах России.
Однако, по мнению местных игроков, не на все продукты privatе label действует как магнит для покупателя.
– Я бы не стал производить виски под собственной маркой, – рассуждает владелец экспресс-гипермаркета «НоваТор» Арсен Пономарев. – Себестоимость виски – это стоимость бренда и стоимость производства самого напитка. Симулировать историю бренда – главной составляющей цены этого вида алкоголя – нереально. Это в 90-е можно было на пустом месте придумать вековую биографию, но сейчас... На то, чтобы приучить людей к «собственному» виски, уйдут годы.
Марина Кондратюкова
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru