Новости. Омск
Первый бизнес В 1982 году возглавил студенческое конструкторское бюро «Мостовик». Первое время бюро специализировалось на разработке программного обеспечения для инженеров-проектировщиков, а также проектировало мосты в России и Финляндии. Позже «Мостовик» взялся за строительство: первый объект был возведен в Колосовском районе Омской области.
Как прошел год В 2011 году «Мостовик» строит сразу несколько крупных объектов в олимпийском Сочи и во Владивостоке к саммиту АТЭС. Завершаются проектные работы по строительству кремниевого завода, который будет возведен не в Омске, как заявлялось сначала, а в Елабуге. «Там действует особая экономическая зона», – говорит Олег Шишов. Кроме того, в этом году «Мостовик» стал генподрядчиком строительства Красногорского гидроузла на Иртыше. Договор на 8 млрд. 622 млн. руб. был заключен по итогам открытого аукциона, в котором компания Шишова оказалась единственным участником. В довесок ко всему «Мостовик» получил контрольный пакет акций (51%) создаваемого областью ОАО «Омск-Федоровка». Из неприятных для Шишова событий можно выделить следующие: весной президент Дмитрий Медведев выразил сомнения в том, что мост на острове Русский будет закончен в срок. Ближе к осени госкорпорация «Олимпстрой» обвинила «Мостовик» в незаконном обогащении на сумму 33 млн. руб. и подала соответствующий иск в суд. Также через суд омское НПО безуспешно пыталось оспорить итоги аукциона, на котором выставлялись акции ОАО «Мосметрострой». Неудачу потерпел «Мостовик» в создании авиакомпании «Иртыш». Из-за проблем с турецким партнером AtlasJet компанию пришлось продать группе московских предпринимателей. Первый бизнес В 1982 году возглавил студенческое конструкторское бюро «Мостовик». Первое время бюро специализировалось на разработке программного обеспечения для инженеров-проектировщиков, а также проектировало мосты в России и Финляндии. Позже «Мостовик» взялся за строительство: первый объект был возведен в Колосовском районе Омской области.
Как прошел год В 2011 году «Мостовик» строит сразу несколько крупных объектов в олимпийском Сочи и во Владивостоке к саммиту АТЭС. Завершаются проектные работы по строительству кремниевого завода, который будет возведен не в Омске, как заявлялось сначала, а в Елабуге. «Там действует особая экономическая зона», – говорит Олег Шишов. Кроме того, в этом году «Мостовик» стал генподрядчиком строительства Красногорского гидроузла на Иртыше. Договор на 8 млрд. 622 млн. руб. был заключен по итогам открытого аукциона, в котором компания Шишова оказалась единственным участником. В довесок ко всему «Мостовик» получил контрольный пакет акций (51%) создаваемого областью ОАО «Омск-Федоровка». Из неприятных для Шишова событий можно выделить следующие: весной президент Дмитрий Медведев выразил сомнения в том, что мост на острове Русский будет закончен в срок. Ближе к осени госкорпорация «Олимпстрой» обвинила «Мостовик» в незаконном обогащении на сумму 33 млн. руб. и подала соответствующий иск в суд. Также через суд омское НПО безуспешно пыталось оспорить итоги аукциона, на котором выставлялись акции ОАО «Мосметрострой». Неудачу потерпел «Мостовик» в создании авиакомпании «Иртыш». Из-за проблем с турецким партнером AtlasJet компанию пришлось продать группе московских предпринимателей.
Мнение
Корпоративная культура При своем не совместимом с полноценным здоровьем рабочем графике Олег Шишов старается хотя бы своих работников подвигнуть к правильному образу жизни. Так, на территории НПО «Мостовик» курить запрещено, кроме как в специально отведенных для этого местах. При этом сотруднику, который бросил курить, полагается премия в 100 тысяч рублей. И хотя несколько таких премий уже было выплачено, по словам г-на Шишова, желающих претендовать на них немного. «Боятся, что возвращать много придется, потому что если я узнаю, что человек снова начал курить, ему нужно будет заплатить в пять раз больше», – объясняет генеральный директор.
Справка
Биография 19 августа 1954 года родился в Белоруссии 1976 – с отличием закончил Сибирский автомобильно-дорожный институт по специальности «Мосты и тоннели», квалификация «инженер-строитель мостов» 1976 – работал мастером, старшим инженером производственно-технического отдела Мостостроительного отряда-29 в г. Сургуте 1978 – младший научный сотрудник, старший преподаватель кафедры «Мосты», и.о. доцента, и.о. завкафедрой, заведующий кафедрой СибАДИ 1982 – защитил кандидатскую диссертацию «Оптимальное проектирование пространственной конструкции разрезных балочных сталежелезобетонных пролетных строений автодорожных мостов». Схемы и методики расчетов, приведенные в его научной работе, положены в основу некоторых разделов СНиП «Мосты и трубы» 1989 – генеральный директор научнопроизводственного объединения «Мостовик» с 1994-го – депутат Законодательного Собрания. Избирался депутатом ЗС все пять созывов
|
|
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор) Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич CopyRight © 2008-2014 БК55 Все права защищены. При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна. Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru Редакция сайта: г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214 e-mail: bk55@tries55.ru Рекламный отдел: (3812) 666-895 e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru |