Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
14 Рейтинг банкиров
№ 50(377) от 05.01.2011

Блиц-опросы

1. Ваше главное достижение в профессии?
2. Какие Ваши личные качества, а также «приемы» руководителя помогают нацеливать коллектив на высокий результат?
3. Что главное в руководителе?

Алексей Смородин, управляющий Омским филиалом Промсвязьбанка:
1. Start-up проект по открытию филиала Промсвязьбанка в Омске.
2. Задавать высокий темп, требовать результат, принимать на работу профессионалов.
3. Профессионализм, честность, уважение.

 

Андрей Беспятов, председатель правления Мираф-Банка:
1. Мне и сегодня интересно работать.
2. Правильная оценка профессиональных качеств и психологии исполнителей. Систематичность в проверке исполнения заданий.
3. Профессионализм, человечность, твердость и последовательность, порядочность, опыт.

 

Валентина Сидоренко, управляющая Омским филиалом Связь-Банка:
1. Заслуженное доверие клиентов и коллег по работе.
2. Необходимо сформировать команду единомышленников и профессионалов, которая будет слаженно работать на достижение высоких результатов. В противном случае никакие личные качества и «приемы» не помогут.
3. Профессионализм.

1. Ваше главное достижение в профессии?
2. Какие Ваши личные качества, а также «приемы» руководителя помогают  нацеливать коллектив на высокий результат?
3. Что главное в руководителе?

Виталий Колтунов, директор  ОО «Отделение в Омске»  ЛОКО-Банка:
1. За 1,5 года прошел путь от менеджера малого бизнеса до управляющего.
2. Построение уравновешенной системы полномочий и ответственности. Три принципа моего управления: ответственность, доверие и профессиональный контроль.
3. Быть лидером, способным чувствовать окружающую среду, адекватно оценивать возможности команды (в том числе свои), делать выводы и выбирать верный путь развития.

 

Юлия Гринина, управляющая ОО «Омский» ЮниКредит Банка:
1. Организация «с нуля» кредитно-кассового офиса  крупнейшего российского банка, дальнейшее его развитие (уже через полгода смена статуса ККО на операционный офис!), стабильно высокие основные экономические показатели, по некоторым позициям – лидирующие по Сибирскому региону и в целом по России.
2. Целеустремленность, настойчивость, принятие креативных решений в сложных ситуациях, умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на успех, результат.
3. Профессионализм в решении любых вопросов.

 

Валерий Степанов, генеральный директор филиала «Омский» ОТП Банка:
1. Удалось общими усилиями создать работоспособный коллектив, готовый выполнять крупные задачи, достигать значимых целей в самых сложных условиях. А главное достижение коллектива – доверие людей банку на протяжении многих лет.
2. Основное, скорее всего, в следующем: желание, жажда быть первым; способность, потребность правильно, трезво оценивать результаты и видеть перспективы бизнеса.
3. Если главное, то все-таки: Честность, Человечность и Честолюбие...

1. Ваше главное достижение в профессии?
2.Какие Ваши личные качества, а также «приемы» руководителя помогают  нацеливать коллектив на высокий результат?
3. Что главное в руководителе?

Лев Янеев, директор операционного офиса «Омский» Райффайзенбанка:
1. Я смог из принятого мной в конце 2005 года убыточного филиала, находящегося в ужасных условиях, сделать филиал прибыльно работающего  коммерческого банка, находящегося в отличном помещении, с отличными условиями труда. И все это я смог достичь благодаря профессионализму и настойчивости коллектива.
2. Подключаться к решению проблем, лично вникать в решение многих вопросов. Руководитель должен личным примером помогать подчиненным.
3. Авторитет, профессионализм, опыт.

 

Сергей Толкачев, управляющий РОО «Омский» ВТБ 24:
1. Еще впереди.
2. Мотивация сотрудников, конкретизировать и четко ставить задачи, показать возможность достижения результата, в общем все по принципу SMART.
3. Люди в коллективе разные, к каждому нужен свой подход, руководитель должен знать «когда быть волком, а когда котом». Руководитель – профессионал, умеющий организовать команду и обеспечить достижение поставленной задачи. Важные качества: решительность и уверенность.

 

Сергей Маркер, директор филиала «Омский» СКБ-банка:
1. Главное достижение впереди. Как достижение оцениваю создание с нуля направления по кредитованию физических лиц на предыдущем месте работы (филиал «Омский» БАНКА УРАЛСИБ). К плюсам отнес бы также вывод на прибыльную работу филиала «Омский» СКБ-банка.
2. Концентрация усилий на наиболее важных задачах, стремление к высоким результатам.
3. Активность и профессионализм важнее стажа, возраста, авторитета и стиля управления.

1. Ваше главное достижение в профессии?
2. Какие Ваши личные качества, а также «приемы» руководителя помогают нацеливать коллектив на высокий результат?
3. Что главное в руководителе?

Алексей Смородин, управляющий Омским филиалом Промсвязьбанка:
1. Start-up проект по открытию филиала Промсвязьбанка в Омске.
2. Задавать высокий темп, требовать результат, принимать на работу профессионалов.
3. Профессионализм, честность, уважение.

 

Андрей Беспятов, председатель правления Мираф-Банка:
1. Мне и сегодня интересно работать.
2. Правильная оценка профессиональных качеств и психологии исполнителей. Систематичность в проверке исполнения заданий.
3. Профессионализм, человечность, твердость и последовательность, порядочность, опыт.

 

Валентина Сидоренко, управляющая Омским филиалом Связь-Банка:
1. Заслуженное доверие клиентов и коллег по работе.
2. Необходимо сформировать команду единомышленников и профессионалов, которая будет слаженно работать на достижение высоких результатов. В противном случае никакие личные качества и «приемы» не помогут.
3. Профессионализм.

1. Ваше главное достижение в профессии?
2. Какие Ваши личные качества, а также «приемы» руководителя помогают  нацеливать коллектив на высокий результат?
3. Что главное в руководителе?

Виталий Колтунов, директор  ОО «Отделение в Омске»  ЛОКО-Банка:
1. За 1,5 года прошел путь от менеджера малого бизнеса до управляющего.
2. Построение уравновешенной системы полномочий и ответственности. Три принципа моего управления: ответственность, доверие и профессиональный контроль.
3. Быть лидером, способным чувствовать окружающую среду, адекватно оценивать возможности команды (в том числе свои), делать выводы и выбирать верный путь развития.

 

Юлия Гринина, управляющая ОО «Омский» ЮниКредит Банка:
1. Организация «с нуля» кредитно-кассового офиса  крупнейшего российского банка, дальнейшее его развитие (уже через полгода смена статуса ККО на операционный офис!), стабильно высокие основные экономические показатели, по некоторым позициям – лидирующие по Сибирскому региону и в целом по России.
2. Целеустремленность, настойчивость, принятие креативных решений в сложных ситуациях, умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на успех, результат.
3. Профессионализм в решении любых вопросов.

 

Валерий Степанов, генеральный директор филиала «Омский» ОТП Банка:
1. Удалось общими усилиями создать работоспособный коллектив, готовый выполнять крупные задачи, достигать значимых целей в самых сложных условиях. А главное достижение коллектива – доверие людей банку на протяжении многих лет.
2. Основное, скорее всего, в следующем: желание, жажда быть первым; способность, потребность правильно, трезво оценивать результаты и видеть перспективы бизнеса.
3. Если главное, то все-таки: Честность, Человечность и Честолюбие...

1. Ваше главное достижение в профессии?
2.Какие Ваши личные качества, а также «приемы» руководителя помогают  нацеливать коллектив на высокий результат?
3. Что главное в руководителе?

Лев Янеев, директор операционного офиса «Омский» Райффайзенбанка:
1. Я смог из принятого мной в конце 2005 года убыточного филиала, находящегося в ужасных условиях, сделать филиал прибыльно работающего  коммерческого банка, находящегося в отличном помещении, с отличными условиями труда. И все это я смог достичь благодаря профессионализму и настойчивости коллектива.
2. Подключаться к решению проблем, лично вникать в решение многих вопросов. Руководитель должен личным примером помогать подчиненным.
3. Авторитет, профессионализм, опыт.

 

Сергей Толкачев, управляющий РОО «Омский» ВТБ 24:
1. Еще впереди.
2. Мотивация сотрудников, конкретизировать и четко ставить задачи, показать возможность достижения результата, в общем все по принципу SMART.
3. Люди в коллективе разные, к каждому нужен свой подход, руководитель должен знать «когда быть волком, а когда котом». Руководитель – профессионал, умеющий организовать команду и обеспечить достижение поставленной задачи. Важные качества: решительность и уверенность.

 

Сергей Маркер, директор филиала «Омский» СКБ-банка:
1. Главное достижение впереди. Как достижение оцениваю создание с нуля направления по кредитованию физических лиц на предыдущем месте работы (филиал «Омский» БАНКА УРАЛСИБ). К плюсам отнес бы также вывод на прибыльную работу филиала «Омский» СКБ-банка.
2. Концентрация усилий на наиболее важных задачах, стремление к высоким результатам.
3. Активность и профессионализм важнее стажа, возраста, авторитета и стиля управления.

1. Ваше главное достижение в профессии?
2. Какие Ваши личные качества, а также «приемы» руководителя помогают нацеливать коллектив на высокий результат?
3. Что главное в руководителе?

Алексей Смородин, управляющий Омским филиалом Промсвязьбанка:
1. Start-up проект по открытию филиала Промсвязьбанка в Омске.
2. Задавать высокий темп, требовать результат, принимать на работу профессионалов.
3. Профессионализм, честность, уважение.

 

Андрей Беспятов, председатель правления Мираф-Банка:
1. Мне и сегодня интересно работать.
2. Правильная оценка профессиональных качеств и психологии исполнителей. Систематичность в проверке исполнения заданий.
3. Профессионализм, человечность, твердость и последовательность, порядочность, опыт.

 

Валентина Сидоренко, управляющая Омским филиалом Связь-Банка:
1. Заслуженное доверие клиентов и коллег по работе.
2. Необходимо сформировать команду единомышленников и профессионалов, которая будет слаженно работать на достижение высоких результатов. В противном случае никакие личные качества и «приемы» не помогут.
3. Профессионализм.

1. Ваше главное достижение в профессии?
2. Какие Ваши личные качества, а также «приемы» руководителя помогают  нацеливать коллектив на высокий результат?
3. Что главное в руководителе?

Виталий Колтунов, директор  ОО «Отделение в Омске»  ЛОКО-Банка:
1. За 1,5 года прошел путь от менеджера малого бизнеса до управляющего.
2. Построение уравновешенной системы полномочий и ответственности. Три принципа моего управления: ответственность, доверие и профессиональный контроль.
3. Быть лидером, способным чувствовать окружающую среду, адекватно оценивать возможности команды (в том числе свои), делать выводы и выбирать верный путь развития.

 

Юлия Гринина, управляющая ОО «Омский» ЮниКредит Банка:
1. Организация «с нуля» кредитно-кассового офиса  крупнейшего российского банка, дальнейшее его развитие (уже через полгода смена статуса ККО на операционный офис!), стабильно высокие основные экономические показатели, по некоторым позициям – лидирующие по Сибирскому региону и в целом по России.
2. Целеустремленность, настойчивость, принятие креативных решений в сложных ситуациях, умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на успех, результат.
3. Профессионализм в решении любых вопросов.

 

Валерий Степанов, генеральный директор филиала «Омский» ОТП Банка:
1. Удалось общими усилиями создать работоспособный коллектив, готовый выполнять крупные задачи, достигать значимых целей в самых сложных условиях. А главное достижение коллектива – доверие людей банку на протяжении многих лет.
2. Основное, скорее всего, в следующем: желание, жажда быть первым; способность, потребность правильно, трезво оценивать результаты и видеть перспективы бизнеса.
3. Если главное, то все-таки: Честность, Человечность и Честолюбие...

1. Ваше главное достижение в профессии?
2.Какие Ваши личные качества, а также «приемы» руководителя помогают  нацеливать коллектив на высокий результат?
3. Что главное в руководителе?

Лев Янеев, директор операционного офиса «Омский» Райффайзенбанка:
1. Я смог из принятого мной в конце 2005 года убыточного филиала, находящегося в ужасных условиях, сделать филиал прибыльно работающего  коммерческого банка, находящегося в отличном помещении, с отличными условиями труда. И все это я смог достичь благодаря профессионализму и настойчивости коллектива.
2. Подключаться к решению проблем, лично вникать в решение многих вопросов. Руководитель должен личным примером помогать подчиненным.
3. Авторитет, профессионализм, опыт.

 

Сергей Толкачев, управляющий РОО «Омский» ВТБ 24:
1. Еще впереди.
2. Мотивация сотрудников, конкретизировать и четко ставить задачи, показать возможность достижения результата, в общем все по принципу SMART.
3. Люди в коллективе разные, к каждому нужен свой подход, руководитель должен знать «когда быть волком, а когда котом». Руководитель – профессионал, умеющий организовать команду и обеспечить достижение поставленной задачи. Важные качества: решительность и уверенность.

 

Сергей Маркер, директор филиала «Омский» СКБ-банка:
1. Главное достижение впереди. Как достижение оцениваю создание с нуля направления по кредитованию физических лиц на предыдущем месте работы (филиал «Омский» БАНКА УРАЛСИБ). К плюсам отнес бы также вывод на прибыльную работу филиала «Омский» СКБ-банка.
2. Концентрация усилий на наиболее важных задачах, стремление к высоким результатам.
3. Активность и профессионализм важнее стажа, возраста, авторитета и стиля управления.

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru