Владимир Бужеря, управляющий Омским филиалом БАНКА УРАЛСИБ, занял в рейтинге вторую строчку за общие достижения. Почти половину своей жизни - 17 лет из 38 - он посвятил банковской профессии.
Владимир Бужеря
Кабинет руководителя, как правило, очень много говорит о своем хозяине. У Бужери здесь все аскетично и функционально. Ничего лишнего, отвлекающего от работы. Несмотря на сравнительно молодой возраст, он предельно сдержан и осторожен в формулировках и оценках ситуаций, показателей собственного филиала, коллег-конкурентов. – Вы педант? – задаю напрашивающийся в ходе разговора вопрос. – Ну, не в той степени, чтобы соответствовать такому определению в полной мере. Но если это касается выполнения сотрудниками основных обязанностей, то да. Могу быть жестким, если вижу проявление расхлябанности, безалаберности. Собственная собранность и мобильность помогают Владимиру Геннадьевичу добиваться достойных результатов. Его филиал, которым он руководит более семи лет, – один из самых эффективных по сети банка. А это, по сути, главный показатель стабильности и успешности для любого банка. – Мы серьезно оптимизировали сеть, – рассказал Владимир Бужеря. – Точки не закрывали. Просто сократили часть арендуемых площадей и переформатировали офисы. К примеру, там, где было 500 квадратных метров, взяли 100. Поскольку рассчитывать на хорошие доходы по кредитным продуктам в тех условиях было нельзя, сделали упор на комиссионные доходы. На 100 точек увеличили эквайринг, установили новые банкоматы, запустили всю линейку переводов. Неплохо отработали по аккредитивам и гарантиям. Весомо приросли по пассивам. Сохранили практически всю клиентскую базу. – Проблемных долгов много? От ответа на обязательный теперь для каждого банкира вопрос Владимир Геннадьевич не уходит, но отвечает в своей манере: – Просрочка есть, но ее уровень значительно ниже, чем, например, по рынку. Причем она вся – рабочая. На следующий год омский филиал БАНКА УРАЛСИБ намерен вернуться к докризисным объемам. – Планы очень серьезные. Потенциал для выполнения у коллектива есть. Впрочем, считаю, что потенциал всегда есть, если есть желание работать. – Как подбираете кадры? – Стараюсь брать людей, у которых горят глаза, которые готовы работать. Это должен быть непременно человек команды. Если кто-то говорит, что выдает кредиты юрлицам, и не будет рассказывать клиенту, например, про карты, пусть этим другие занимаются, – он не наш человек. Я таких моментов не понимаю. Потому что только все вместе мы можем достигнуть определенных результатов. – Считается, что банковские работники днюют и ночуют на работе. – Кто днюет и ночует, тот не учился тайм-менеджменту. Не люблю, когда мои сотрудники подолгу задерживаются. Конечно, бывают ситуации, когда дело требует. Но если человек регулярно не отдыхает, то и производительность его снижается. Мой рабочий день, как правило, начинается в 9 утра и заканчивается в 7 вечера. Иногда раньше, если надо, например, на хоккей ехать. 16 лет я активно болею за «Авангард».
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru