Новости. Омск

Власть. Скандал
№ 38(464) от 03.10.2012

Содержание

Вотчина Лапухиных?

Как выяснил "Бизнес-курс", в здании Омского академического театра драмы, где до недавнего времени директором служил нынешний министр культуры Виктор Лапухин, разместились сразу два бизнеса, к которым, похоже, имели отношение представители семейства Лапухиных. Один из них  - сын министра культуры - метит на должность заместителя министра в сфере промышленной политики, связи и информационных технологий Омской области.

Информация о том, что сын министра культуры Виталий Лапухин начнет карьеру в правительственных структурах сразу со столь высокой должности, вызвала живой отклик у посетителей сайта БК55, на котором первой появилась эта новость.
– Я отказываться от своего сына не буду даже под дулом пистолета, – прокомментировал ситуацию министр. – У него три образования, одно из которых по системе MBA. Он начинал свою карьеру юристом в МТС и развил ее до ­заместителя директора омского филиала «Ростелекома». Этого парня заметили, когда он подал документы для участия в конкурсе на место министра промышленности. Конечно, в промышленности он не силен и для должности министра еще мелковат, но в информационных технологиях разбирается. Его выдвижение со мной никак не ­связано. Я знаю, что в СМИ сейчас начнется. Но имейте в виду, что ни Виктор Иванович (Назаров, губернатор Омской области – БК55), ни Гладенко (министр промполитики, связи и информационных технологий – БК55) ни разу не обсуждали со мной его кандидатуру. И я сына не лоббировал, ни к кому не заходил. Гладенко сообщил мне об этом уже после того, как принял решение.
На сайте читатели этой новости в комментариях все же выразили свой скептицизм в отношении беспристрастности отдела кадров министерства, который набирает таких «парней». Но один из комментариев оказался особенно интересен: некий аноним понадеялся, что губернатор такого не потерпит и отправит «сынка» обратно в «кабак «Станиславский». Мы заинтересовались: неужто сын Виктора Лапухина, который до своего министерства много лет руководил Омским театром драмы, занимался притеатральным буфетом? Если это так, то нынешний министр выглядит совсем уж неприглядно: сын делает деньги в кафе, которое монополизировало сферу питания в «папином» театре.
Наш корреспондент задал прямой вопрос Виталию Лапухину о том, имел ли он хоть какое-то отношение к арт-кафе «Станиславский».
– Нет, это глупость, сплетни и ложь, – поспешил успокоить нас потенциальный замминистра. Однако выписка из ЕГРЮЛ опровергла слова Лапухина-младшего. Согласно данным госре­естра на 30.11.2011 генеральным директором ООО «СибФудсервис» (юридическое лицо кафе «Станиславский») являлся Лапухин Виталий Викторович. Дальше – больше. Официальных данных о том, что г-н Лапухин-младший был не только директором, но и учредителем точки общественного питания, нам найти не удалось, однако в театральных кругах говорят, что официальный учредитель – Лузин Сергей Валерьевич – близкий друг Лапухина-младшего. А несколько человек уверенно заявило, что в театральных кругах уже давно ходят слухи, что это кафе де-факто принадлежит театральному семейству. Любопытно, что, по неофициальной информации, это заведение находится в оперативном управлении у театра, а не у министерства. Как нам рассказали эксперты, по крайней мере, некоторое время назад это являлось нарушением закона.
Напомним, что данное учреждение общепита кормит зрителей самого популярного омского театра уже лет пять. Вряд ли история сохранила ­информацию о том, как была выбрана именно эта фирма и чем она заслужила этот свободный от конкуренции кусок ресторанного рынка. Но о том, насколько ее владельцы чувствовали себя свободно в стенах исторического здания, рассказывает одна мутная история. Театралы вспоминают об удивительных объявлениях, расклеенных в городе, в которых всем желающим предлагалось купить в кафе «Станиславский»... конфискат. Не в каком-то заштатном бутике, не на оптовке и не с багажника машины у рынка, а в здании, являющемся гордостью всего города! Нам сказали, что некоторые возмущенные даже жаловались по этому поводу в министерство культуры, разве, мол, там место для продажи конфискованных ботинок и пальто? Что за конфискат продавался в театральном кафе? Кто предоставил доступ к таким товарам его владельцам? Это осталось за кадром.
Как оказалось, это не единственная фирма, сумевшая найти себе пристанище в историческом здании театра, располагающемся в самом центре города. Два года двенадцать квадратных метров в театре арендует туристическая фирма «Азбука отдыха». По данным нашего источника, за столь лакомое место компания платит всего 6,5 тысячи рублей в месяц. Генеральный директор Центра деловой недвижимости «Навигатор» Евгений Щербаков, услышав от корреспондента «БК» о столь смехо­творной сумме за офис в самом центре города, сразу поинтересовался о том, кем и кому по крови приходятся столь удачливые бизнесмены:
– Теоретически метр в здании Драмтеатра мог бы быть востребован и за тысячу, и за две тысячи рублей в месяц, – уверен эксперт. – Торговое помещение у «Голубого огонька» спокойно сдается за пять тысяч квадратный метр. А здесь – ореол театра, историческое здание...
Похоже, специалист по недвижимости, намекая на родственные связи, был недалек от истины. ЕГРЮЛ предоставил поистине любопытную информацию о том, кому принадлежит тур­агентство, – учредителями ООО «Интревел Турс» являются Черкашина Яна Борисовна (40%) и некая Лапухина Екатерина Валерьевна (60%). Мы могли бы предположить, что это забавное совпадение, но в театральных кругах утверждают, что Екатерина Валерьевна является женой Виталия Викторовича, если кто забыл, то этот тот «парень», которого «заметили», когда он подал документы для участия в конкурсе на место министра промышленности.
К слову, судя по обилию негативной информации, хлынувшей на нас, Лапухиных в театральном мире не жалуют, поэтому не всем слухам стоит доверять полностью. Так, нам рассказали, что на гастроли труппа Драмтеатра летает, пользуясь услугами исключительно «Азбуки отдыха», однако на сайте «Госзакупки» мы выяснили, что для этих целей театр все же размещает заказы на конкурсы, в которых из омских участников побеждало, например, «Агентство «Аэрофлайт». Впрочем, впоследствии договор с этой фирмой был расторгнут по соглашению сторон.
Дабы полностью очертить круг вокруг здания главного омского театра, упомянем также, что уже очень давно, еще с тех времен, когда Лапухин не был директором, в нем арендует площади небезызвестная компания ГЭПИЦентр-2, ­возглавляемая Вадимом Дрягиным. Причем, по неофициальным данным, договор с компанией бессрочный, а платил ГЭПИЦентр-2 в 2004 году за 116 квадратных метров примерно 17 тысяч рублей в месяц (то есть 146 рублей за квадратный метр!). При этом в театральных кругах рассказывают, что актеры испытывают дефицит пространства и иногда даже вынуждены организовывать репетиции вне здания. Почему вдруг сто «квадратов» было решено выделить сторонней фирме, никак не ­связанной с ­жизнедеятельностью театра, тем более похоже, что театр не получает от этого ощутимой финансовой пользы, выяснить не удалось: Вадим Дрягин отказался помочь разобраться в ситуации. Как, впрочем, и министр Лапухин, который не стал даже слушать вопросы нашего корреспондента.
Пока нам остается только делать собственные выводы. В настоящий момент директором омской театральной жемчужины Омска является многолетний заместитель Виктора Лапухина Мир ­Бывалин. Никаких источников не нужно, чтобы объяснить этот факт однозначно – г-н Лапухин оставил при учреждении своего человека. Г-да Лапухин и Бывалин оба выходцы из Казахстана. В театральных кругах никто и не слышал ни о каком конкурсе на это место – Мир Неонович начал с и.о., плавно перетекшего в нынешнее положение. Кому от этого назначения больше пользы – театру или г-ну Лапухину, вопрос риторический.

Мнение

 

 

От редакции

«Для губернатора моя репутация не была ключевым критерием», – спокойно сказал политтехнолог Андрей Ткачук, возглавивший не так давно Главное управление по делам печати, телерадио­вещания и средств массовых коммуникаций Омской области в интервью «БК» (№35 от 12.09.2012). И продолжил еще более удивительным сообщением о том, что губернатор не должен вникать досконально в каждую мелочь. Но как известно, дьявол именно в подробностях, и в случае с министром Лапухиным подробности напоминают чудесную историю из романа Ильфа и Петрова о голубом воришке, прикормившем родственников во вверенном ему ­государством ­учреждении. Это как раз те «мелочи», которые гораздо больше говорят о человеке и государственном служащем, чем сто его интервью.
Это уже второй «семейный» скандал за короткие четыре месяца, прошедшие со дня инаугурации губернатора Назарова. Первый разразился из-за назначения в волейбольный клуб «Омичка» на должность спортивного директора Егора Сараева, сына нового министра по делам молодежи, физической культуры и спорта Владимира Сараева. На фоне массовых сокращений в клубе, когда своих мест лишились сразу 12 человек, публичные комментарии министра о том, что новая ставка его 23-летнего сына будет ­оплачиваться из кармана частного инвестора, ситуацию разрядили мало. Более того, логика оправданий чиновника шокировала не меньше самого поступка. И хотя в результате Сараев-младший был вынужден уйти в отставку, осадок от найденных ложечек остался.
История с министром Лапухиным показала, что чиновники восприняли новую губернаторскую эпоху как освобождение от условностей. Если раньше неприглядные дела хоть как-то маскировались, то сейчас, видимо, уставшие слуги народа решили не обременять себя дополнительными сложностями.
К сожалению, похоже, что это веянье пошло от самого губернатора, который в кадровых вопросах часто руководствуется мотивами дружбы. Мы уже неоднократно перечисляли всех его друзей, однокурсников, бывших коллег, компаньонов по охоте, которые заняли или готовятся занять места в облправительстве и близких к нему структурах. Кстати, общеизвестно, что г-н Лапухин – заядлый охотник, как и один из ближайших советников Назарова, без пяти минут вице-губернатор Юрий Гамбург, как в недавнем прошлом и сам губернатор. Не на охоте ли были оценены блестящие профессиональные данные Виктора Лапухина? А если нынешнего министра культуры ­знали так ­близко, то неужели не слышали о том, что без труда за неделю накопали журналисты? Проверяли ли вообще финансовую и человеческую чистоплотность тех, кто сегодня занял министерские кресла? Или, наоборот, именно таких и искали?! Ах да, нам же уже объяснили, что репутация – не ключевой критерий.
Больше всего возмущает наглость, с которой чиновники творят свои непорядочные делишки на глазах у всего общества. Чувствуют безнаказанность?! Виктор Иванович, ответьте, пожалуйста, честно и прежде всего себе: факты, приведенные в статье, это коррупция? И если нет, то что тогда ею является?! Омичи уже оценили вашу обаятельную улыбку и умение держаться в обществе, но дадите ли вы повод уважать себя благодаря реальным делам и поступкам?
На наш взгляд, во многих указанных выше ситуациях вокруг омского драмтеатра явно присутствует конфликт интересов, а значит, есть повод для работы прокуратуры и внутренней проверки. В случае, если все факты подтвердятся, редакция «Бизнес-курса» требует отставки министра культуры Лапухина (про его сына очень надеемся в принципе больше ничего не услышать). Кстати, а вам, Виктор Прокопьевич, похоже, стоит вспомнить, что культура начинается с себя.


Юлия Стрельская

Просмотров: 3382 Комментариев: 42


АВТОРЫ

Юлия Стрельская   



Комментарии (42)    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Наблюдатель03.10.2012 13:49:39
Настоящий офицер, после такого, пустил бы себе пулю в лоб. Самурай - не рездумывая сделал бы себе сэппуку. Интересно, подаст в отставку министр культуры Лапухин?
Леонард Зощенко03.10.2012 14:09:22
Да-а,театральная интеллигенция в шоке! Просто в шоке!
И кому и зачем нужна такая "культура"? И что это за "культура" такая?
йода03.10.2012 15:00:57
любопытно все это
МУЗЫиКАНТЫ03.10.2012 15:25:32
Простите, а что раньше не знали о кафе "Станиславский"? вернее, о его владельце? Да весь город знает про это уже давно!
товарищ Сухов03.10.2012 15:41:37
Считаю нужно объявить байкот и абструкцию Драмтеатру и его труппе, пока их там всех не "выведут на чистую воду".
Неприятно ходить в такой театр, который не театр вовсе, а "семейный огород Лапухиных".
Так я не понял, а кто владелец кафе "Станиславский" по-факту?
робин гуд03.10.2012 18:00:57
Может просто это письмо переслать в ФСБ?
Usama03.10.2012 18:12:49
Это реальная компетенция правоохранительных органов. Единственный выход - добровольная отставка. Может после этого на тормозах спустят. Ну а каким образом используется областная собственность - сфера деятельности прокуратуры.
Шутник03.10.2012 19:24:17
От оно чё!! Обидно, что даже если это и факты, реально ни каких отставок и разборок не будет... Просто притихнут пока шум уляжется и
назначат на пост заммина.. Посмотрим, время покажет!
Ируша03.10.2012 19:44:45
Очень хорошо, что кто-то из журналистов поднял эту тему, касающуюся репутации театра. Ведь если бы простой обыватель озвучил те проблемы, о которых известно давно, вряд ли бы его "услышали". А правоохранительным органам есть чем заняться, если они обратят внимание на наше театральное достояние под названием "Омский академический театр драмы"... И не только на него! Коррупция присутствует во многих государственных учреждениях нашего города. К сожалению, власти стараются этого "не видеть"...
А по поводу господина Лапухина, так он не офицер и не самурай...
госслужащий03.10.2012 21:11:45
Редакции за статью +100500.
Ничего не изменилось по большому счёту... Только зарплаты госслужащим Назаров пообещал заморозить на 3 года и сокращать опять начал. Зарплата главного специалиста на госслужбе при стаже 15 лет госслужбы 17000 рублей, я молчу про молодых специалистов. Может это много конечно? Но при Полежаеве, нас простых смертных (не блатных) хоть не обижали...
ольга03.10.2012 22:17:27
Не надо забывать, чьим выкормышем был Лапухин-старший - его пригласил Полежаев, выкинув с этого поста Мездрича. Поэтому все, включая министров культуры - Радула, Телевного - зная о его делишках, боялись ему слово сказать. Ведь у Лапухина был такой покровитель! Ну и как Виктор Прокопьевич отблагодарил Полежаева? Оказывается, за его спиной ездил на охоту с его заклятыми врагами!!! Иуда! Человек, у которого есть понятия о чести и совести подал бы в отставку вместе со своим покровителем, а этот пошел на повышение и уже на второй день отставки экс-губернатора не пустил на порог театра его жену. Жаль, что журналисты не все накопали против этой семейки. Хотя бы про то, как жена Лапухина ездила заграницу на театральные фестивали в качестве якобы сотрудника театра. Интересно и то, за какие такие заслуги личная секретарша Лапухина-старшего вдруг стала заведующей литературной частью? Таких, как Лапухин Виктор Прокопьевич надо гнать не только из сферы культуры, но и вообще из Омской области. Вот уж действительно ПОНАЕХАЛИ!!!
сын повара Николаева03.10.2012 23:40:36
Госслужащему// Если честно, без дураков, 17000 рублей Главному специалисту Обл.адм-ции с 15 летним стажем это очень мало.
И не надо тут на этом губернатору искать популярности среди народа.
Считаю такой специалист должен получать 30.000-32.000-рублей, как я. То есть где-то в 2 раза больше.
Я тоже Ведущий специалист с 15 летним стажем работы и мне этих денег катострофически не хватает.
И нам сократили зарплату, год назад я получал 65.000-70.000 руб в месяц чистыми.
Бывший госслужащий ;-)03.10.2012 23:45:40
Интересна позиция В.П. Лапухина в связи с публикацией достаточно неприятных и компрометирующих его фактов. Может быть В.П. Лапухину дать интервью "БК" и открыто поговорить на волнующие редакцию темы?

P.S. Стреляться по-офицерски или вскрываться по-самурайски министру культуры Омской области никто не предлагает. Но если всё, что написано в материале "БК" - правда, то добровольная отставка - единственно верный выход для человека, сохранившего честь и достоинство.
Леонард Зощенко04.10.2012 00:47:10
Да уж, теперь и губернатор Назаров не сможет сказать : "а я ничего не знал о "делишках" своего подчинённого министра культуры!", если весь город Омск уже об этом знает.
И если Лопухин останется на своём месте, то это как бы вызов обществу со стороны уже губернатора, а типа - "мне на вас на всех наплевать и на то, что вы думаете о моих министрах тоже начхать на вас на всех! Идите все в опу!" Как то так выйдет.
Сусликов04.10.2012 01:10:15
Да ребят, видимо бывший министр и его команда не могут ему простить увольнения членов своей команды. Даже видно почерк кто пишет. Лапухину даже говорят угрожали, статьями в БК если он уволит этих людей. Статья реально пахнет заказухой. Ни одного факта одни догадки, БК очередной раз подтверждает, свою некомпетентность.Статья с орфографическими и стилистическими ошибками, автор явно дилетант. БК со своими 500 экземплярами превратился в желтую и бульварную прессу, полная деградация. Да кстати БК прекратите удалять комментарии которые вам не выгодны. А министр молодец не побоялся ничего, значит нечего бояться. Получается предыдущие министры боятся как бы не всплыли факты???? А то как они область довели до долгов в 18 млрд.
Леонард Зощенко04.10.2012 02:01:15
Согласен с товарищем под ником "сын повара Николаева", зарплата в 17000 руб. для Глав.спеца обл.адм-ции это очень мало!
Господин губернатор, не мучьте своих сотрудников голодом, это не те деньги, на которых надо съэкономить!
Господа госслужащие, давайте поднимать этот вопрос в СМИ, обсуждать, я например согласен, что младшему и среднему персоналу гос.служащих областных структур надо поднять зарплату в 2 раза! Иначе одна "канитель и сабатаж" от голода.
Скажут, что в поликлиниках, дет.садах и библиотеках ещё меньше, так они там и не работают , а "отбывают номер"!
Пусть хоть обл.администрация работает! Никто ж не против.
добрый и большой04.10.2012 09:50:50
Юля Стрельская, судя по фото, очень даже симпатишная девушка:)) Я бы ее эх... В кафе-мороженое пригласил бы:)
Игорь04.10.2012 12:54:41
Виктор Иванович, пора начинать культурную революцию местного значения
Женя04.10.2012 13:39:44
Тому, кто подписался "Сусликов". Как говорится, пресс-служба минкульта отрабатывает зарплату... Дом в Ростовке, дом у Центрального рынка, разворованный бюджет фестиваля "Академия"... Провалы на "Золотой маске"... Ни одного хорошего спектакля за последние 10 лет... Еще перечислять нужно? Виктор Прокопьевич, вы угробили Омский академический театр драмы, превратили его в свое ДОХОДНОЕ МЕСТО. Лучше всего будет, если вы уедете из нашей области! Живите в своем родном Казахстане.
Уилл Пердью04.10.2012 15:48:20
побольше бы таких расследований.... пять за этот материал...
Любитель04.10.2012 16:34:42
Для кого-то театр - это искусство, а для кого-то - "грядка".
Похвально04.10.2012 17:00:48
Публичные люди заслуживают публичного обсуждения.
Теперь картинка вырисовывается всё чётче.
Имеем в сухом остатке типичное семейство современных
стяжателей от "культуры" в обличии госслужащих.
Браво, Лопухины! "Имейте" и дальше, и с таким же успехом
и тетар, и министерство, и что там ещё сможете урвать. Как и ранее в извращённой форме.
Лопухин-младший теперь просто обязан стать заместителем министра.
Ввиду образованности, связей, семейно-театрально-общепитовских традиций
у него не может быть другого пути кроме как занять эту должность.
Кстати, кафе надо переименовать. Причём здесь Станиславский?
Имени Абая ещё куда ни шло, да и к сути поближе.
Константин04.10.2012 23:15:43
Все можно понять, но все-таки Омский Драмтеатр должен быть на особом счету. Старейшее культурное учреждение Сибири попало в руки проходимцев, которые решили, что это их частная собственность. Надругались над историей, над подлиными ценителями театрального искусства. Превратили наш Театр в рюмочную, в автомойку. Давайте тогда закроем малую сцену и сделаем там торговую лавку алчной семейки. Новоявленый министр очень долгое время прикрывался Золотой маской и Академией, но это было только прикрытие для личного бизнеса на многолетнем достоянии горожан. Омская драма - это заслуга наших заслуженных режисеров и актеров, но никак не завхозов, которыми в столичных театрах и являются директора. Театры должны быть режисерскими, а не директорскими. Большая надежда на нового губернатора, что он все-таки избавит наш Театр от паразитов, делающих деньги на гордости региона.
Игорь05.10.2012 11:46:44
"Где посадки?" (В.В.Путин)
Александр05.10.2012 12:36:30
Сусликов, а Вы часом не Лапухин Лапухиновичь?? Отличная работа и статья! Советую также присмотреться к конкурсному "парню" Гладенко (Минпром), и к Гребенщикову (минстрой) и его темным делам! Те еще махинаторы самодуры!
Александр05.10.2012 12:43:28
Сусликов, а Вы часом не Лапухин Лапухиновичь?? Отличная работа и статья! Советую также присмотреться к конкурсному \"парню\" Гладенко (Минпром), и к Гребенщикову (минстрой) и его темным делам! Те еще махинаторы самодуры!
12305.10.2012 12:52:38
Кто бы ещё про его успехи в Ростелекоме рассказал...
лавсан05.10.2012 16:44:09
Автор статьи - просто молодец. Лопухин - просто коррупционер. Назаров - просто слепой. Полиция - просто не существует. Я - просто не хочу жить в этой области.
Владимир05.10.2012 18:57:12
ССС !
Статья просто бомба.
Зауважал-л-л, за смелость такое выдать! Теперь смотрим за движениями власти - многое будет понятно!
МУЗЫиКАНТЫ05.10.2012 21:28:15
Перечитал ещё раз материал - попадание "в яблочко"! Давно не было в БК такого материала! Спасибо авторам и редакции. Выражаю мнение очень многих.
мила08.10.2012 13:51:47
Здорово если бы его убрали. Самая большая ошибка Губернаторов первого и второго. Казахстанцы идут по головам. Должности им валятся как манна небесная. И ладно бы если бы лучше наших были бы. Его назначили чтобы ликвидировать культуру как отрасль.Всем терпения и надежды на лучшее.
KARAGANDA08.10.2012 18:23:28
Милочка,казахстанцы пашут как папа Карло,потому что,у них выбора нет,а вот местные,лодыри,халявщики,да ещё и могут оклеветать человека.Вся Омская область на казахстанцах ещё пока держится.Вам то как раз нужно поучиться у них работать преданно и честно.
Караганде ))08.10.2012 20:50:07
Круто, че... Раз уж казахстанцы такие трудоголики и кристально честные люди, то наверняка их много в прокуратуре. Вот пусть и поработают на этих "культурных галерах". Тем более, факты, приведенные в тексте, как бы непрозрачно намекают.
МУЗЫиКАНТЫ08.10.2012 21:00:10
Ну при чём здесь Казахстан? И неужели подобные вещи так редки в России, к сожалению??? То, что обсуждаемый персонаж приехал из Казахстана, не более чем совпадение! А вообще как-то грустно очень и безнадёгой отдаёт весьма...
KARAGANDA08.10.2012 22:00:51
Во все не круто,а факт.А вот изложенное в статье чьё-то соображение это как раз не факт.Поверьте мне,что у казахстанцев нет иммунитета на кумовство и сватовство как у местных и если бы что-то не так,так давно бы разорвали.Это считаю просто обиды старой команды прежнего губернатора.
Максим08.10.2012 22:53:28
Разобиделась старая команда и выбрала мишенью барыгу от культуры. Что за бред вы пишите? Факты стопроцентные. Люди даже не прятались, оформляли все на себя, искренне уверовали в свою неприкасаемость, собирали урожай по полной. Планировали возглавить аж два министерства. Было бы министерство туризма и охоты - пристроили бы своего. Просто граждане потеряли совесть и решили что им все дозволено.
Ируша10.10.2012 11:00:20
А туристическое агентство, как-то очень вдруг быстро закрылось...
Говорить о чести и достоинстве "наших" функционеров... Будь они в наличии, наверное, господин Лопухин подал бы в отставку, но, к сожалению, таких понятий у них просто не существует!
Ируша10.10.2012 11:06:31
а ещё бы мне хотелось понять, чем госслужащие отличаются от всех остальных трудящихся, у которых зарплата ешё гораздо меньше, чем 17 тыс... Здесь и врачи, и учителя, и милиция-полиция, сотрудники которой порою рискуют своей жизнью, и другие бюджетники...
Ируша10.10.2012 11:10:57
Зарплата у всех должна быть достойной, и конечно, даже не 17 тыс...
Елена11.10.2012 13:34:43
Госслужащему на цитату "Но при Полежаеве, нас простых смертных (не блатных) хоть не обижали"
Смешно, право, где ж вы видели в администрации "не блатных". Технички и сантехники и те только свои или свои своих. Только не надо себя в пример ставить. Всё равно не поверю, что Вы с улицы пришли, а не от Васи Пупкина или Маши Писяевой.
Вика12.10.2012 19:10:27
Статья явно заказная. А заказчик… Может это случайное совпадение, что одновременно БК берёт интервью у нового-старого директора филармонии? Причём, интервью агрессивно-негативно окрашенное. Конечно, предыдущий филармонический директор новому в сыновья годится и карьерных амбиций у него гораздо больше, но… может, всё-таки, эта травля минкульта на страницах БК дело слепого случая. Просто звёзды так совпали, что простые омские труженики вдруг в одночасье возмутились тем, что сын министра культуры одно время работал директором ресторана (по информации БК), да ещё и дружил с хозяином (обычно же собственники предприятий ставят директорами своих врагов)…
Горыныч16.10.2012 09:55:33
Все прекрасно понимают откуда шло финансирование как БК так и других якобы "самостоятельных изданий".
Эти дорожки уже пройдены многими и многие почили и сгинули как только им это финансирование прекращали.
Как утопающий за соломинку - смешно глядеть на вас - господа ж(о)рналисты..........
А где же вы раньше были а? А где ваши "убойные" заметки про погрязших в коррупции чиновниках директорах школ к примеру.
Вот когда вас за карман потянули - вы и встрепенулись. Про идейность я вообще писать не буду - у меня есть право уйти в тень - а у вас?
Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru