Золото и серебро получил "Голодный художник" Мовляна
Тридцать процентов марок-победительниц нынешнего конкурса "Держи марку!" были разработаны самими компаниями, авторство других принадлежит Александру Немчанинову. Жюри заподозрило, что в консерватории уже требуется что-то поправить.
О, Рио, Рио! Но что именно? Грузить профессионалов нейминга бочками? Заставлять бизнесменов ответственно подходить к называнию своего продукта? Только вряд ли кто-то будет тратить кровные только для того, чтобы нашим экспертам было из кого выбрать. Остается ждать момента, когда рынок сам научит бизнесменов искать профессионалов, которые заставят корабль плыть резвее. Мы, желая внести свою лепту в этот процесс, ужесточили отбор. 24 марки пали смертью храбрых, не пройдя отборочный тур. Бренд для детей «Грандик» от Grand Fitness Hall обидел экспертов своей инфантильностью, магазин «Рыбное царство» – банальностью, детский сад «Простоквашино» – вторичностью. Не обошлось и без скандала. Приглянувшийся новизной визуального решения бренд ресторана-караоке RIO, принадлежащий компании «Московские рестораны», оказался подделкой под один из украинских клубов. Открытие сделал блогер Александр Жиров, разместивший фотографию днепропетровского RIO. Омскую марку-подделку с позором выгнали из списка.
Не прибито, но держится Из оставшейся 61 марки зарегистрированы оказались двенадцать, три находились в процессе регистрации. Жюри нашего конкурса в очередной раз подняло проблему, допускать ли к отбору марки без родины и без паспорта, но, услышав цифры 12 и 3, вопрос сняли и в очередной раз вознесли мольбу богу рынка о наступлении цивилизации. Увы, но даже положительной тенденции пока не просматривается. В 2011 году было зарегистрировано 30 процентов участников, в 2012 – 11 процентов, в этом – 19. Выборка примерно одинакова каждый год, а процедуре регистрации подвергаются в основном те марки, что разрабатываются нашими экспертами. Поэтому не суждено нам ни экспертов поменять, ни положительный диагноз рынку поставить. Зато можно ожидать появления историй о том, как иногородняя компания, узнав, что в Омске конкуренты используют ее марку, подала иск в суд. Глобализация как гравитация: если ее игнорировать, синяков и переломов не избежать. Удивляет спокойствие местных бизнесменов. – Нет, не регистрировали, – отвечает на мой вопрос Игорь Секов, владелец марки «Кочевник», занявшей второе место в 2011 году. – А зачем? Если кто-то предъявит претензии, просто назовем магазин по-другому. Между тем эксперты называли данную марку в числе самых сильных, отмечали ее оригинальность и соответствие ожиданиям целевой аудитории (магазин специализируется на туристических товарах). Почему владельцы не считают ее капиталом? В ответе на этот вопрос и заключается объяснение того факта, что большинство омских бизнесменов не тратит время на регистрацию своих товарных знаков.
Прошлые рекорды Во время финального обсуждения марок эксперты вдруг подняли вопрос: а где же прежние герои? В конце концов, столько времени потрачено на то, чтобы решить, кто достоин победы, что интерес узнать судьбу победителя вполне закономерен. Результаты нас в целом порадовали, хотя г-н Немчанинов и сгустил немного краски, рассказав о снятых вывесках героев прошлых лет. Продолжает приносить своим хозяевам деньги золотой призер прошлого года ресторан «Во-бла моя». По-прежнему развивает бренд «Семочки» компания «СИББАЛТ», победившая в 2011 году, и, судя по рейтингу самых богатых рантье, процветает немного банальный, но крепкий бренд «Европарк». А вот победитель 2010 года бренд «Румяновъ» покинул рынок и перестал существовать после скандала и банкротства. Зато его напарница в визуальной категории «Кедровица» набирает очки и дальше. Взявший серебро в 2011 году и уже упоминавшийся «Кочевник», который занял второе место в номинации «Визуальное решение», переехал с первого этажа ТК «Фестиваль» на третий.
Серебряный призер прошлого года конкурс «ФотоКоры» в концу 2012 года провел очередной тур. Каждый месяц выходит в свет очередной номер журнала «МС2» (второе место 2010 года). Так что можно сказать, что наши эксперты не зря произносили хорошие слова.
Голодный впереди Этот год оказался сложным в плане определения фаворитов. Общепризнанных лидеров не оказалось. В плане графической выразительности бренды настолько расстроили наше жюри, что впервые эксперты решили не присуждать первое место в номинации «Визуальное решение». Когда же каждый эксперт выделил топ своих предпочтений, стало понятно, что в городе есть главный «неймер» и он сидит в жюри. Впрочем, абсолютную победу одержала не марка г-на Немчанинова. Золото и серебро досталось арт-кафе «Голодный художник» (Анатолий Мовлян), идею которого оценили практически все члены жюри. Подробнее о победителях и побежденных читайте дальше.
Благодарим за оказанную поддержку генерального спонсора конкурса «Видео Интернешнл – Омское Агентство»
О, Рио, Рио! Но что именно? Грузить профессионалов нейминга бочками? Заставлять бизнесменов ответственно подходить к называнию своего продукта? Только вряд ли кто-то будет тратить кровные только для того, чтобы нашим экспертам было из кого выбрать. Остается ждать момента, когда рынок сам научит бизнесменов искать профессионалов, которые заставят корабль плыть резвее. Мы, желая внести свою лепту в этот процесс, ужесточили отбор. 24 марки пали смертью храбрых, не пройдя отборочный тур. Бренд для детей «Грандик» от Grand Fitness Hall обидел экспертов своей инфантильностью, магазин «Рыбное царство» – банальностью, детский сад «Простоквашино» – вторичностью. Не обошлось и без скандала. Приглянувшийся новизной визуального решения бренд ресторана-караоке RIO, принадлежащий компании «Московские рестораны», оказался подделкой под один из украинских клубов. Открытие сделал блогер Александр Жиров, разместивший фотографию днепропетровского RIO. Омскую марку-подделку с позором выгнали из списка.
Не прибито, но держится Из оставшейся 61 марки зарегистрированы оказались двенадцать, три находились в процессе регистрации. Жюри нашего конкурса в очередной раз подняло проблему, допускать ли к отбору марки без родины и без паспорта, но, услышав цифры 12 и 3, вопрос сняли и в очередной раз вознесли мольбу богу рынка о наступлении цивилизации. Увы, но даже положительной тенденции пока не просматривается. В 2011 году было зарегистрировано 30 процентов участников, в 2012 – 11 процентов, в этом – 19. Выборка примерно одинакова каждый год, а процедуре регистрации подвергаются в основном те марки, что разрабатываются нашими экспертами. Поэтому не суждено нам ни экспертов поменять, ни положительный диагноз рынку поставить. Зато можно ожидать появления историй о том, как иногородняя компания, узнав, что в Омске конкуренты используют ее марку, подала иск в суд. Глобализация как гравитация: если ее игнорировать, синяков и переломов не избежать. Удивляет спокойствие местных бизнесменов. – Нет, не регистрировали, – отвечает на мой вопрос Игорь Секов, владелец марки «Кочевник», занявшей второе место в 2011 году. – А зачем? Если кто-то предъявит претензии, просто назовем магазин по-другому. Между тем эксперты называли данную марку в числе самых сильных, отмечали ее оригинальность и соответствие ожиданиям целевой аудитории (магазин специализируется на туристических товарах). Почему владельцы не считают ее капиталом? В ответе на этот вопрос и заключается объяснение того факта, что большинство омских бизнесменов не тратит время на регистрацию своих товарных знаков.
Прошлые рекорды Во время финального обсуждения марок эксперты вдруг подняли вопрос: а где же прежние герои? В конце концов, столько времени потрачено на то, чтобы решить, кто достоин победы, что интерес узнать судьбу победителя вполне закономерен. Результаты нас в целом порадовали, хотя г-н Немчанинов и сгустил немного краски, рассказав о снятых вывесках героев прошлых лет. Продолжает приносить своим хозяевам деньги золотой призер прошлого года ресторан «Во-бла моя». По-прежнему развивает бренд «Семочки» компания «СИББАЛТ», победившая в 2011 году, и, судя по рейтингу самых богатых рантье, процветает немного банальный, но крепкий бренд «Европарк». А вот победитель 2010 года бренд «Румяновъ» покинул рынок и перестал существовать после скандала и банкротства. Зато его напарница в визуальной категории «Кедровица» набирает очки и дальше. Взявший серебро в 2011 году и уже упоминавшийся «Кочевник», который занял второе место в номинации «Визуальное решение», переехал с первого этажа ТК «Фестиваль» на третий.
Серебряный призер прошлого года конкурс «ФотоКоры» в концу 2012 года провел очередной тур. Каждый месяц выходит в свет очередной номер журнала «МС2» (второе место 2010 года). Так что можно сказать, что наши эксперты не зря произносили хорошие слова.
Голодный впереди Этот год оказался сложным в плане определения фаворитов. Общепризнанных лидеров не оказалось. В плане графической выразительности бренды настолько расстроили наше жюри, что впервые эксперты решили не присуждать первое место в номинации «Визуальное решение». Когда же каждый эксперт выделил топ своих предпочтений, стало понятно, что в городе есть главный «неймер» и он сидит в жюри. Впрочем, абсолютную победу одержала не марка г-на Немчанинова. Золото и серебро досталось арт-кафе «Голодный художник» (Анатолий Мовлян), идею которого оценили практически все члены жюри. Подробнее о победителях и побежденных читайте дальше.
Благодарим за оказанную поддержку генерального спонсора конкурса «Видео Интернешнл – Омское Агентство»
Мнение
Горячие диалоги с заседаний жюри
Шатилов: Да что за «Ивандиван» такой? Фролстол, Федулстул! В России вообще никогда не было никаких традиций мебельного качества. Немчанинов (горячится): Вы еще скажите, что традиций зодчества не было тоже! Шатилов: Люди мебель из-за рубежа везли, гордились, что итальянская, например. Немчанинов: Да что вы такое говорите!
Немчанинов: Нет, я могу понять, почему мастерская маникюра называется «Десерт». У меня была сотрудница, которая в минуту волнения грызла нарощенные ногти и говорила, что они вкусные. Корб: Да на этом можно целую рекламную кампанию сделать. Ногти вместо сигарет! Егор Сусликов: Нет, это про бренд «Монстро-руки».
Гордеева: Чудесный бренд «ЧайМан». Сразу понятно, кто это. Шатилов: А кто это? Еврейская фамилия? Рудейский: Это еврей, который в России продает чай из Китая.
Сусликов: А эта марка вам кажется нормальной? Немчанинов: Никого же не вырвало, значит, нормальная.
Юлия Стрельская, Татьяна Рябова, "БК-рейтинг"
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru