Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
9 Рейтинг корпоративных сайтов
№ 33(509) от 30.08.2013

Запущены и забыты

Выбрать пятерку самых неудачных омских сайтов оказалось сложно. Хозяева ресурсов, находящихся внизу рейтинга, мало заботятся не только о внешнем виде своих электронных детищ, но и об элементарной технической поддержке. Так, к примеру, не всем экспертам удалось попасть на сайт «Лузинского молока» (96-е место): срок действия домена истек, и вновь оплачивать его никто не спешил. Такая же история приключилась с сайтами ООО «ПФ «Октан» (98-е место) и ООО «Ястро» (101-е место), которые тоже оказались закрыты. Некоторые, к примеру ресурс ТД «Сибирские нефтепродукты» (100-е место), работают лишь наполовину.
Относительно доброжелательные отзывы получили сайты из первой двадцатки, остальные же подверглись достаточно жесткой критике. Основная причина, по которой эксперты «ругали» тот или иной ресурс, – невнимание к посетителю. Сложилось ощущение, что многие омские компании даже не предполагают, что на их сайт может зайти заинтересованный пользователь. Мелкий шрифт, плохая навигация, небрежная верстка – все это отпугивает потенциальных клиентов, сводя КПД к нулю. «Реализуя определенную продукцию или предоставляя услугу, создатели как будто намеренно хотят, чтобы пользователь их ресурса как можно дольше шел к возможности узнать или купить этот товар либо услугу. Пчелы против меда», – так характеризует небрежность большинства омских сайтов руководитель креативного агентства Intereffect Владимир Симанцов.
Некоторые, напротив, создав прекрасно продающий или информиру­ющий ресурс, забыли о качестве. Так, сайт ООО «Цемент» (73-76-е место), получив от экспертов достаточно высокую оценку за информативность, сильно проиграл в дизайне и оказался не совсем продуман. Есть возможность легко отфильтровать, выбрать и оформить заказ на необходимую недвижимость, однако сам фильтр не вынесен на главную страницу, а его внешний вид, по мнению экспертов компании «Махогани групп», застыл в «каменном веке». Также хороший потенциал для онлайн-продаж имеет сайт ООО ­«Формат» («Наш магазин»). Эксперты отметили, что при должном «уходе» ресурс популярного ритейлера может принести существенную выгоду, нужно лишь усовершенствовать визуальное решение, тщательней проработать шрифты и уделять сайту больше внимания. Сейчас ООО «Формат» занимает лишь 47-ю строчку.

94 ООО «СПК «Сибцентрострой»

общая оценка 13,42

Порадовало: Большая часть сайтов из последней десятки оказалась крайне запущена. Корпоративный ресурс «Сибцентростроя», хоть и отличается незатейливым дизайном и выглядит устаревшим, однако имеет заполненные и работающие разделы. На сайте есть документ, повествующий об объемах выполненных работ с момента основания организации (1995 год) до 2011 года, и фотогалерея  со снимками особо значимых объектов.
 

 

Огорчило: Этот сайт заставил Владимира Симанцова вспомнить одного из самых депрессивных поэтов Серебряного века. «Телефон, e-mail, благодарности», – пишет эксперт, перефразируя Александра Блока и намекая, очевидно, на «бессмысленный и тусклый свет». Ресурс скуп на информацию о деятельности организации, тексты сверстаны неудачно и определенно нуждаются в переосмыслении.

95 ГП  «Музыка и кино»

общая оценка 13,08

Порадовало: Несмотря не невысокий общий балл, все эксперты удостоили сайт компании средней оценки за дизайн. Создатели сделали неплохую визитку, цель которой – просто представить все имеющиеся у «Музыки и кино» бренды. К слову, большинство «карточек компаний» расположенных на главной (и единственной) странице, – активные гиперссылки, ведущие на отдельные сайты, которым руководство уделяет куда больше внимания.
 

 

Огорчило: Хотя пользователь и может получить информацию о каждом интересующем бренде в отдельности, общего текста, рассказывающего о компании, как и контактов, все-таки не хватает.

99 ООО «Сибзернопродукт»

общая оценка 10

Порадовало: Единственная информация, представленная на сайте, – это объемный текст «О компании». Назвать его жемчужиной всего ресурса, конечно же, сложно, однако общее представление о предприятии он все-таки дает. Также компания с удивительной регулярностью пополняет новостной блок, состоящий из... зерновых новостей со всего мира. Не очень понятно, для чего руководство решило заняться таким просветительством, но за попытку соригинальничать его стоит похвалить.
 

 

Огорчило: На главной странице сайта «Сибзернопродукта» изображено поле с колосьями. Сам ресурс похож на такое же поле: непаханое и заброшенное. Главная страница полностью дублирует вкладку «О компании», название фирмы, размещенное на верхнем баннере, съехало вверх и исчезло практически наполовину. Сайт отличается крайне скудной информативностью, но при этом имеет строку поиска, необходимости в котором на сегодняшний день явно нет.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru