Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Диагноз недели
№ 16(542) от 30.04.2014

Фронтовые пол-литра

Пациент: Елена ЦАЛКО, исполнительный директор ОАО "САН ИнБев" в Омске
 

Елена ЦАЛКО

Жалобы: общественность бурно и негативно отреагировала на новый маркетинговый ход корпорации. На серии бутылок и банок пива «Сибирская Корона» решено разместить портреты героев Великой Отечественной вой­ны с историями их подвигов. Идею совместить любимый алкогольный напиток дворовых хулиганов с бессмертным подвигом общественность нашла как минимум циничной.
Диагноз: маркетинговая близорукость.
История болезни: сайт sostav.ru сообщил, что компания «САН ИнБев» выпустила ограниченную партию премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке – «Герои великой войны», посвященной подвигам советских солдат во время Второй мировой войны. Поступить в продажу она должна в мае. Планируется, что партия продолжит кампанию «САН ИнБев» «Россия, которой гордимся». Ее основная задача состоит в популяризации героев страны и вдохновении граждан на новые свершения. В начале января 2014 года пивной гигант уже выпустил серию с историями легендарных спорт­сменов. Просвещение, бесспорно, похвальная задача, однако дьявол кроется в мелочах, которые руководство компании не смогло разглядеть. Хотя корпорация позиционирует свою продукцию как элемент «культуры пития», в массовом сознании банка пива иногда ассоциируется не с бескрайними солодовыми полями и вековыми традициями, а с гопником в подворотне и упадком великой страны. Закрыв глаза на «предрассудки», компания спровоцировала скандал. Интернет взорвался возмущенными комментариями, ветераны сочли себя оскорбленными.
Метод лечения: для профилактики близорукости специалисты рекомендуют выполнять тренировку глазных мышц – переводить взгляд с кончика носа на удаленные объекты и обратно. Если кончик носа (собственный маркетинговый отдел) докладывает о позитивном восприятии бренда и социальной ответственности бизнеса, это еще не значит, что тех, кто считает алкоголизм главной бедой современной России, не существует. И хотя решение о создании «военной» упаковки принадлежит «голове» пивной корпорации в России, мы рекомендуем выполнять профилактические упражнения директору омского завода в надежде, что терапевтический эффект распространится и на вышестоящее руководство.

 

«Диагноз недели» является лишь метафорическим отражением «заболеваний» нашего общества. Всем нашим «пациентам» мы желаем крепкого сибирского здоровья.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru