Новости. Омск
bk55.ru
статья из журнала
Бизнес-курс
Бизнес. Новости
№ 25(551) от 02.07.2014

В METRO решили подвезти недостающих клиентов

По примеру OBI, "Триумфа" и, в недавнем прошлом, IKEA, руководство сети METRO Cash&Carry пустило бесплатные "шатлы" до своего второго омского гипермаркета, открытого 19 декабря прошлого года.

Импортные микроавтобусы с фирменной символикой начали ходить к магазину на Черлакском тракте от ДК им. Лобкова, поселка Южного и Кировского райисполкома с 7 июня, сообщили «БК» в компании. С каждой из трех указанных конечных остановок «шатлы» делают по одному рейсу в час с 10.00 до 21.00 (сам гипермаркет работает с 7.00 до 22.00). Пока, как признаются в METRO, ощутимого эффекта они не заметили.
Очевидно, новый шаг руководства торговой сети вызван тем, что проработавший уже полгода второй омский магазин, обошедшийся в 22 миллиона евро, не показал пока тех высоких результатов, на которые выражал надежду во время открытия гендиректор METRO Cash&Carry Россия Питер Бооне, полагавшийся на «высокий уровень развития малого и среднего бизнеса» и «успех нашего первого проекта в Омской области, работающего с 2007 года».
Попытка привлечь в расположенный поодаль от жилых массивов и маршрутов общественного транспорта магазин «безлошадных» клиентов несколько диссонирует с заявленной ориентацией METRO Cash&Carry на «профессиональных покупателей» – представителей предприятий и организаций, индивидуальных предпринимателей. Ведь бизнес-сегмент, да еще и закупающийся оптом (пусть и мелким), должен быть по умолчанию «автомобилизирован». Впрочем, некоторые эксперты ход METRO одобряют.

Мнение

Виктор Шкуренко, совладелец сетей «Наш магазин», «Низкоцен»:

– Вполне нормальная мера, мы тоже к ней прибегали. У нас есть магазин «на выселках» в Новосибирской области – там мы тоже запустили автобус, собирающий покупателей по ближайшим населенным пунктам. Думаю, METRO сделает все возможное, чтобы улучшить показатели своего второго магазина – это их собственность, обошедшаяся в крупную сумму, и она должна работать. Кстати, вторая «Лента», что за Амурским поселком, тоже не сразу «раскрутилась», так что возможность увеличить оборот еще есть, тем более что рынок растет.


Олег Ледянский, Наталья Николаева
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru