Новости. Омск

Омские дорожники объяснили, что они хотели сделать «как лучше», и почему получилось «как всегда»

На сегодняшнем рейде по гарантийному ремонту дорог «крайним» оказался щебень. (ФОТО)

Сегодня утром прошла масштабная проверка гарантийного ремонта уже отремонтированных в прошлом году дорог.

Напомним, за 2016 год в работе находилось 57 омских улиц, асфальт на которых должен был пролежать четыре года, но увы спустя одну зиму на каждой из них обнаружили дефекты.

Первая зона проверки ул.70 лет Октября

«Замечания в той или иной степени выявлены практически на всех улицах, заявил начальник управления дорожного комплекса минстроя Дмитрий Христолюбов, Где-то обнаружились завышенные или заниженные колодцы или ливневая канализация, где-то трещины это незначительные дефекты. В других местах было и шелушение, и выкрашивание асфальта, отсутствие водоотвода. Подвело, в основном, качество материала если речь идет о шелушении, а в части занижения колодцев это халатное отношение подрядчика к выполнению своих обязанностей».

Дмитрий Христолюбов лично с инструментом проверяет, ровно ли уложили асфальт

Представители Минстроя и УДХБ проверили сегодня три улицы 70 лет Октября, Космический проспект и Лермонтова. На первых двух работа подрядчик ООО «Стройсервис», именно там активно шелушился асфальт.

Говорит, что ровно: в порядке и поперечные откосы и продольная структура

О причинах этого рассказал точнее, построил догадки директор предприятия Яков Вагнер:

«До сих пор история умалчивает, почему так получилось. Разбираемся. Мы считаем, что есть две причины. Во-первых, мы работали уже по осени. Во-вторых, укладывали очень жесткую смесь, тип А, в которой очень много щебня для того, чтобы на дорогах не образовывались колеи. Эта смесь считается более прочной, но она очень капризна к воде. Если есть влага на дороге, лужи, весенний паводок, а так же когда перепады температур через ноль градусов идут начинается шелушение и выкрашивание».

В результате, на улице 70 лет Октября (в районе Б. Архитекторов) в рамках гарантийного ремонта 5 сантиметров шелушащегося асфальта сняли, а взамен уложили более пластичную асфальто-бетонную смесь, в которой 53% щебня, а остальное заполнители, отсевы и т.д.

Подрядчик «побожился», что больше такого не будет, но гарантия на 4 года с ремонтом за счет подрядной организации довод более надежный.

На Космическом проспекте все то же шелушение наблюдалось с меньшими дефектами, поэтому там слой асфальта оставили нетронутым, зато применили современные европейские технологии укладку защитного слоя по методу «Сларри Сил» с помощью немецкой машины «Вайра».

Подготовка к работе

Проще говоря, дорогу пропитали эмульсией, которая заполняет поры, уплотняет асфальтобетон и защищает дорожное покрытие от негативного воздействия влаги.

Эта замечательная машина в Омске работала также на ул. Ленина и в Старом Кировске, а еще она трудится на Алтае и в Забайкалье

Важный плюс такой системы в том, что участок дороги перекрывают только на 40 минут, а затем движение транспорта по нему как бы заканчивает работу по уплотнению смеси.

Поехали!

Заместитель директора по строительству ООО «Стройсервис» Аркадий Вишняков заявил, что благодаря этой пропитке асфальт прослужит даже дольше, чем заявленные четыре года.

Здесь нам предлагают сравнить асфальт ДО прохождения «Вайры»

И после

На улице Лермонтова была произведена заливка трещин битумной эмульсией, сверху обработали дробленым осевом. Здесь работал другой подрядчик – «РосСтройГрупп», поэтому и проблемы другие.

К сожалению, это не единственная свежеотремонтированная улица с трещинами, их большинство. Как заявил сегодня Дмитрий Христолюбов, все работы по их устранению должны быть закончены к 10 июня, или последуют штрафные санкции.

В целом гарантийный ремонт выполнен уже на 2/3, основные замечания на настоящий момент устранены. ООО "Стройсервис", у которого были самые серьезные недочеты, сегодня отчитался о том, что все работы по их части завершены. Теперь речь идет о планировании ремонтных работ на текущий сезон.

Дмитрий Христолюбов и Михаил Горчаков – начальник отдела дорожно-мостового хозяйства ДГХ

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Не понял22.05.2017 18:20:29
Все же щебень всему виной или же битум?
5
0
жёсткий22.05.2017 18:26:14
Нашли ровный участок проезжей части и производят инструментальные замеры.? вы там измеряете без Фролова!
5
0
дед 99 лет22.05.2017 19:37:03
Виноваты; Битум, Щебень, Дождь, Снег, Вода и Температура…Это все ФАМИЛИИ ВИНОВНЫХ в плохом асфальте…Асфальтоукладчики ДУМАЛИ, что строят дорогу в Сахаре, а оказалось — в Омске
8
0
Gott22.05.2017 20:37:07
А что там баба в накидке ЕР делает? Для фактуры?
4
0
Не понял22.05.2017 21:15:32
Да, кстати. Чей автобус с многообещающей надписью на борту?
0
0
курилка22.05.2017 21:27:18
Медведев грамотно натыкал носом нашего неумеху губернатора, что не деньги надо осваивать, а дороги правильно строить. Поэтому виноват не щебень, а куратор Гребень.
4
0
.Омич22.05.2017 21:59:38
Ребята забыли что мы живём в России, у нас без халтуры прям никуда.
7
0
Дороти22.05.2017 22:22:59
Когда АрмянДорСтрой проверять начнут?
1
0
Сергей Павлович Денисенко22.05.2017 22:24:55
Какой смысл искать виновных, если они названы ещё в 19-м веке?! ДУРАКИ И ДОРОГИ.
Никого не оскорбляю. Все претензии — к классику мировой литературы.
1
0
Jo23.05.2017 02:23:39
Виноваты только дураки в руководстве. Дороги — результат их управления. Не единственный.
1
0
геннадий23.05.2017 03:18:05
Куратору — Ты хотел сказать "виноват Гринь?"! Ну тот что из ген прокуратуры за коррупцией приглядывает — не доглядел то бишь…
0
0
Морозов Павел23.05.2017 09:28:50
А когда про Фрунзенский мост через Омку вспомнят? Когда его делали тоже про гарантию свистели
0
0
Геннадий23.05.2017 17:13:52
По большому счету без разницы в чем причины, пусть у подрядчиков болит голова про это, главное, чтобы гарантии выполняли вовремя.Была бы обычная схема финансирования, а не через Платон, все было бы, как обычно- никто бы ничего по гарантии не исправлял.
1
0
09 августа 2017
3727 1
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]