Новости. Омск

Сообразят на троих: Омск, Красноярск и Челябинск решили коллективно просить деньги на метро

Мэры городов готовят официальное обращение в правительство.

Главы трех крупнейших сибирских городов решили объединиться, чтобы наконец достроить своих городах метро. Мэры Челябинска, Омска и Красноярска готовят коллективное обращение в правительство РФ с вопросом о финансировании законсервированных объектов. Об этом со ссылкой на гендиректора МУП «Челябметротрансстрой» Александра Сухорукова пишет "Коммерсантъ-Южный Урал".

На строительство  метро глубокого заложения в этих сибирских городах-миллионниках требуются средства, которых в бюджетах местного уровня нет. Так, на достройку омского метро необходимо не меньше 30 млрд рублей, но даже законсервированный объект требует денег на его содержание.

Напомним, метро в Омске строят с 1992 года.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Моё мнение25.05.2017 14:26:43
Да не деньги на метро надо Омску просить у Москвы! Деньги разворуют и опять ничего не будет! Надо просить, чтобы московские метростроевцы построили в Омске метро!
Неужели это так трудно понять?
31
1
гость25.05.2017 14:39:05
А кто на этом метро ездить будет? На маршрутку у многих денег не хватает — ходят пешком. Назаров и Двораковский со своей компанией на метро ездить не будут. Один раз прокатятся и то — бесплатно.
12
6
гость25.05.2017 15:03:54
Метро было актуально в советские годы. Когда люди трудились на заводах и был определенный пассажиропоток. А теперь только до МЕГИ можно строить. И то — газелисты будут недовольны.
15
20
Артём25.05.2017 15:10:43
Читаю новости за последние 2 дня, где фигурирует Двораковский, и что-то понять не могу. Его что, пчела ужалила?
2
1
MR.Richter25.05.2017 15:18:45
Не помешало бы попросить у Москвы провести открытое расследование, а куда же девались те деньги на которые планировалось изначально строить метро. Надавать по шее кому следует с конфискацией.
16
0
еще та25.05.2017 15:18:59
Вообще то Челябинск — это Урал.
8
0
Трубадур25.05.2017 15:19:41
А Челябинск давно сибирским городом стал?
2
1
За25.05.2017 15:27:00
Гости, вы наверное в гостях и вам не нужно, а тем кто на левом берегу- нужно, пусть просят и строят
4
2
Ветеран25.05.2017 16:07:11
Т Р И станции, которые планируют построить — НИЧЕГО для транспортной сети города не дадут!!!
11
11
ящер25.05.2017 17:06:38
решил напоследок денежек хапнуть
5
1
Юрий25.05.2017 17:46:51
С какого перепугу Двораковский на это пойдет. Пять лет палец о палец не ударил, всегда заявлял, что метро не в его компетенции, а тут вдруг…
8
1
Владимирович25.05.2017 17:51:04
Многие сограждане, получившие образование в последние 20–25 лет в условиях т.н. "свободы и демократии" абсолютно уверены в том, что где-то приблизительно сразу же за МКАДом начинается Сибирь, которая состоит в основном из тундры. А раз так, то совершенно непонятно зачем в тундре метро. До МЕГИ можно и на оленях доехать.
8
0
ivan25.05.2017 17:54:43
Можно ответить так: держи карман шире. Для вас у Демона денег нет. Надо Крым восстанавливать — 700 ярдов на 5 лет. Москву вылизывать — ежегодный бюджет 1, 7 трл. Вы уж ребята как-нибудь приспосабливайтесь без метро…
17
0
Беляш25.05.2017 17:58:01
Придут Китайцы, достроят и будут ездить.
0
1
Зи25.05.2017 18:18:03
Метро однозначно нужно достраивать.
В Новосибирске тоже не переполненное, как в Москве, и веток мало, но удобство большое. Готовы получить все списанное из столицы, нам подъедать уже не стыдно.
5
7
Правдоруб25.05.2017 18:28:26
Тако же же маленькое метро есть в Самаре. Там никто не ездит, а ежегодные убытки от него около миллиарда рублей.

Забудьте уже об этой глупой затее. Лучше обновите парк трамваев. То же метро, но в 100 раз дешевле.
12
11
.Омич25.05.2017 20:10:09
Решение о строительстве в Омске и Челябинске метро было принято на политбюро ЦК КПСС в конце 70-х годах, в Красноярске в 1983 году. В Омске и Челябинске начали строить в 1992 году, в Красноярске в 1995 году. В данный момент, из-за отсутствия в федеральном бюджете, принятом Госдумой РФ графы "метро", в этих городах фактически его не строят. По готовности к завершению и пуску первого пускового участка метро, Омск опережает Челябинск и Красноярск, т.е. больше сделано, надо достроить, но депутаты Госдумы не считают так, а жаль. По численности населения, Челябинск и Омск фактически одинаковые, а вот Красноярск почти на 200 тыс. меньше. Можно не сомневаться, придёт время и в эти городах продолжат строительство метро и оно будет пущено, когда это будет, сложно сказать.
19
7
Виктор25.05.2017 21:07:46
А кто вообще знает, только реально, сколько построено в Омске. Схемы метро в интернете есть, но они постоянно урезались и непонятно: сколько вообще планировалось и сколько от этого построено. Хоть что-то готовое есть или всё так и осталось в черновом варианте?
0
0
Доброжелатель25.05.2017 21:15:28
Надо подсказать Назарову и Двораковскому внести на рассмотрение областному Правительству идею телепортации — как пилотного проекта.
Начать следует с малого — разработки "дорожной карты" и создания "рабочей группы".
4
0
.25.05.2017 21:46:39
Владимирович, не надо других судить по себе.
5
0
Гена25.05.2017 23:24:56
У лёни в афшорах наше метро, и наверху вкурсах т.к.вовремя делился. Рашей управляют в о р ы.
8
1
v26.05.2017 01:08:19
Трубадур, да какая разница? Смысл статьи совершенно не в этом.
0
0
Андрей26.05.2017 09:59:42
Мне вот интересно — подрядчик на этот раз Илон Маск?
0
0
09 августа 2017
2747 1
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]