Новости. Омск

Противники Навального бастуют в центре Омска

На площадь у Речного вокзала вышли ветераны боевых действий и молодежь.

Сход граждан прошёл в центре города под лозунгами: «Майдан не пройдёт», «Навальный – это Майдан», «Навальный, руки прочь от Омска». Организовали этот сход ветераны «Боевого братства». По их словам, они решили собрать сход против открытия штаба Навального в Омске после заявления украинских властей о поддержке Навального как предвестника Майдана.

«Украинские власти заявили о том, что поддерживают Навального! А мы с вами видели тот ужас, что творился на Украине. Оранжевые революции и майдан. Разве такого будущего мы хотим для своих детей? Разве нам нужна гражданская война, которая разорвёт нашу страну на куски? Разве для этого наши деды и мы проливали кровь на фронтах Великой Отечественной войны и Афганистана? Наша задача – обратить внимание властей на это! Мы выражаем свою позицию! Мы – против Майдана! Майдан не пройдёт!», – заявил глава омского отделения организации «Боевое братство» Андрей Дворецкий.

Отметим, что омские координаторы штаба Навального рассказали о давлении со стороны местных властей на собственников помещения, которые из-за этого расторгли с ними договор. Как утверждают некоторые СМИ, ситуация была разыграна.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

27
0
кек18.06.2017 16:51:48
"СМИ удалось добыть доказательства того, что ситуация была разыгранной, а координаторы сами забрали деньги и отказались от помещения."
Не, так не пойдёт. Тогда уж ссылку на источник кидайте или доказательства пишите)
129
5
Разве для этого наши деды18.06.2017 17:04:00
Разве для этого наши деды и мы проливали кровь на фронтах Великой Отечественной войны и Афганистана?

А разве "наши деды" проливали кровь ради того, чтобы чиновники безнаказанно разворовывали и разрушали всё, что завоевали и построили наши деды и отцы?
Или "наши деды" проливали кровь ради того, чтобы нас как крыс травили промышленными отходами с молчаливого согласия властей?
Или "наши деды" проливали кровь ради того, чтобы мы с 5 утра занимали очередь в поликлинике к врачу, потом 2 - 3 часа сидели под заветной дверью и были на приеме 2 - 3 минуты?
78
6
Ветеран18.06.2017 17:41:47
У нас не будет "майдана"= это украинское словцо. У нас будет БУНТ, пугачевщина либо разинщина...Власти сами ведут к этому, набивая квартиры деньгами так, что для из ВЫВОЗА ТРЕБУЮТСЯ КАМАЗЫ, скупая драгоценности МЕШКАМИ....Это все " проделывают" ЧИНОВНИКИ, назначенные сверху
7
26
....18.06.2017 17:53:01
Будет бунт из малолеток с айфонами)) праздник непослушания))
0
0
Владимир18.06.2017 17:54:14
Шайка организаторов сего не большая плюс Обком КПРФ подсевает. Напугают, купят, посадят и всё - делов то!
1
6
...18.06.2017 18:01:03
В стране очередь в армию.увеличение бютжетных мест на инженерные специальности...
Генералов .губернаторов пачками садят(вот и наш на больничном)
..а жулик навальный подельник Никиты Белых выводит хулиганов против власти...
71
1
Эксперт хоккея18.06.2017 18:23:10
Какой МайдаН?! Причем здесь ВОВ и Афганистан??? что нести бред?
Или мы должны поддерживать власть, которая просто глумиться над народом?????
Ну отвечал чел-к 3 часа на вопросы и дальше что?! Только все вопросы мимо (если кто внимательно слушал и смотрел). Вот это мы должны поддерживать и хавать????
40
6
Приваленский18.06.2017 18:37:48
Одним соловом собрались ватаны из прошлого , насмотрелись киселетв и пошли пороть чушь , и это хоршо так и рождается истина в многоголосье в демокоатических государствах такие зомбированные есть и будут всегда!
20
12
Вася18.06.2017 18:55:33
Собрались куча бабушек и пару молодых, великое восстание)) Лозунги идиотские) Знаете чего они боятся на самом деле? Нет, не навального, а любого, кто пойдет против власти. Потому что власть может приказать стрелять по своим, ведь они как я понял не собираются от золотого кувшинчика отступиться просто так, начнется гражданская война, и кто то не будет получать пенсию. Страх ПОТЕРЯТЬ ПЕНСИЮ, вот их двигатель. А платит ее кто? Обычные рабочие, у которых берут и отдают бабушкам. Может стоит все таки выбирать и решать молодым, у них цель ни пенсию сохранить, а жить и растить детей в цивилизованной стране?
19
2
Сергей Иванович18.06.2017 19:04:11
Почитайте Проханова -у него есть такой романец -про тотальную слежку и влияние через СОТОВЫЕ "красные" вышки, кторые понавтыкали по всей стране. А у нас асфальтируют ВаТуТина(это в воскресенье -то) не иначе Навального труханули и его омский штабббб!Если поднимут зарплаты и пенсии и сделают приемлимыми билеты до Сочи и Крыма - расцелую нашу власть -прям в засос!И на МАйдан -не пойду. А если ешо нацинализируют заводы и фабрики -буду хлопать в ладоши и кричать -БРАВО,БРАВИСИМО!!!Всё же так просто!Дайте народу жить.И он вас не тронет!
10
6
konst18.06.2017 19:21:09
Вася, бабушки и дедушки свою пенсию ЗАРАБОТАЛИ, в отличии от тебя. Доживн до пенсии сначала, а потом рассуждай! Забирают у него...
1
0
Омич18.06.2017 19:22:30
Сергей Иванович....эх..Иванович ! Хочу в хороший ОМСК!
2
0
наблюдатель18.06.2017 19:31:19
Лопнет пузырь скоро !
4
0
Гость18.06.2017 19:41:13
Да мы все против Майдана! Чинуши от ядра даже мероприятие против Навального не смогли организовать так, что бы не смешно было.
Что еще раз подтверждает, что власть прогнила и заплыла ленью.
31
2
Гость18.06.2017 19:45:32
Глядя на лица присутствующих на митинге, сомневаюсь, что эти люди понимают зачем их сюда привели и что происходит.
36
0
!!!18.06.2017 19:47:23
2. Организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до пятидесяти часов; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей

Подать уведомление за 10 дней они точно никак не могли.
Ну так, если что :))
2
2
Василий18.06.2017 19:53:00
хватит уже писать про пузырь и вот вот переполнится чаша терпения, самим не смешно??
сколько скажут, столько и будем сидеть- мы же русичи
6
1
Андрей18.06.2017 19:59:13
Это люди крайне узкого кругозора
12
0
Абориген18.06.2017 20:11:25
Как сделать, чтобы не было Навальных? Чтобы не было КПРФ? Дайте людям работу с достойной з.п., уберите коррупцию ит.д. ит.п
51
1
Х-хе )18.06.2017 20:29:04
Что-то я не понимаю, у нас в стране вроде бы равенство всех граждан перед законом? Где же доблестная полиция и не менее доблестная национальная гвардия, разгоняющая НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ МИТИНГ? Где дубинки, автозаки, слезоточивый газ - ровно так как было в Москве 12 июня? Что за двойные стандарты? Мерзко смотрится эта проплаченная массовочка, которой откровенно позволяют нарушать закон в угоду властям!
11
1
омичка18.06.2017 20:45:30
Что то присутствующие не очень похожи на ветеранов "Боевого братства". Или они действительно так выглядят?
17
2
Ну, как то так...18.06.2017 21:02:18
Лишний раз убедился в непорядочности нынешней власти. Они пытаются столкнуть лбами людей, борящихся с махровой коррупцией, с ветеранами боевых действий ради своих многомиллионных и миллиардных прибылей.
Т.е. хотят чужими руками (уже в который раз) отстоять свое нечестно нажитое богатство.
Зная десятки знакомых "афганцев" могу сказать: Ничего на этот раз у власти не получится. Власть вспоминает об "афганцах" только тогда, когда это нужно власти! А когда что то нужно "афганцам" от власти им отвечают: Я тебя туда не посылал!
19
1
Правдоруб18.06.2017 21:05:41
Если эта власть только этих убогих может выставить. То это уже о говорит о их полной импотенции. Ну еще зеленкой с кислотой могут в глаза плеснуть. Что бы не смел рассказывать о их воровстве.
10
1
+++18.06.2017 21:14:30
А почему на митинге не было Двораковского, Назарова? Они что, за Навального?
6
9
Ирина18.06.2017 21:22:37
Да никакого бунта у нас не будет. Все ненавидят власть, а потом послушно за неё галочки ставят. Стадный инстинкт, однако!
11
1
.Омич18.06.2017 21:31:39
Интересно городские власти дали разрешение на проведение политической акции в центре города, или нет
4
7
омич18.06.2017 21:36:41
Навальщики граждане страны и имеют право на митинги и протест в рамках закона...
Но если снова поведет малолеток на росгвардию провоцируя беспорядки,то выслать к хозяевам его.
7
0
Посторонний18.06.2017 21:44:06
Не воспринимаю Навального как кандидата в президенты, тем более как президента в будущем. Его феноменальная популярность выросла на почве неприятия властью независимой оппозиции. Людям реально становится хуже жить. Выразить их интересы в "думских" партиях просто некому. Они входят в систему приближенных к вертикали власти, то бишь к государственной кормушке. Скажешь лишнее - останешься, в наказание, без обеда. У них и так все хорошо. Народ потерпит. Им терпеть неохота. Политическая система России не подразумевает какой-то зависимости от простых людей. Рассказал Навальный историю богатств Медведева. И что дальше? Где наш Следственный комитет, где доблестная прокуратура? В вертикали власти - в кормушке. Там,судя по всему, свои законы. Навальный от кормушки не зависит, поэтому его позиция бескомпромиссна. Это заметно и люди это оценивают. Кто-то "за", а кто-то "против".

Не хотелось бы получить какой-нибудь "майдан", но наша политическая система не работает, вернее, работает на определенную группу обожравшихся людей. Для них Навальный опасен. А сами с собой они бороться не будут.
6
1
.18.06.2017 21:46:56
"Майдан" уже был в Москве в октябре 93-го, что забыли...
Больше никакого "майдана" не будет и слава Богу
5
6
Георгий18.06.2017 21:59:45
Егор, это вы про вот этих ватников так? Не надо. Они просто убогие и тупые. с кругозором не дальше армейского устава.
1
0
Лихачев18.06.2017 22:00:29
Народ! Чего вы на участников митинга напали. Вы фото посмотрите - кто там изображен - бывший мэр города, он же председатель областного совета ветеранов. Они на госфинансировании. Ну, попробовал бы он отказаться - надо объяснять, что бы было дальше? Чего копья ломать?
И дебильный Жуков туда же свои деньги отрабатывает - причем тут обком КПРФ - точно Адвокат пишет, что Жукова пора освидетельствовать на куйбышева, жалко нельзя теперь это делать без его согласия. В каждом обсуждении - про обком КПРФ.
А вообще областные власти делают правильно - и тем дали митинг, и этим дали митинг. Все имеют право по Конституции.
3
9
Ну вы и дурачьё18.06.2017 22:00:45
И конечно "Навальный придёт- порядок наведёт" Нуну, олигархи просто наймут себе по дивизии частной охраны и этого Навального слушать точно никто не будет. Если вы не понимаете как устроена власть в России, то с приходом Навального вы получите войну и развал.
45
0
ПРЕВЕД18.06.2017 22:09:53
Дело-то не в Нaвaльном как тaковом. Понятно, что тип он вeсьма мyтный. Просто нарoд уже довeли до отчaянья, особенно в глуxих провинциях. Был я не так давно в одном мeдвeжьем углу Красноярского края, дерeвянный бaрак 30-х годов постройки в -40 это жесть. Воды нормальной нет, у всех жителей зубы cгнившие как у зoмби потому что ближайший стoмaтолог в 400 км по тaйге без aсфaльтовой дороги. Дерeвянные трoтуaры, даже элeментaрных пoмoек нет, куда муcор дeвать - xз. Прoдукты - сплошь фaльсификaт, а цены на эту oтрaву как на хaмон с пaрмeзаном в Азбуке Вкуса на Новом Арбате. Россия, XXI век. И ведь люди живут в таких условиях всю жизнь, и сколько таких уголков в нашей стране? Те, кого избивaли и винтили на Тверской 12 июня, не столько за Нaвального, сколько прoтив твoрящегося в стрaне бeспрeдeла и всeдозволeнности зaжрaвшихся чинoвникoв. И кто делает вид, что этого не понимает, либо клиничeски бeзмoзгл, либо просто прoплaченный влaстями трoлль.
6
14
Алексей18.06.2017 22:15:03
Выступать против коррупции, бороться за свои права - это правильно. И хорошо, если люди именно это делают. Но навальный-то тут при чем? Обычный балабол. Зачем в нашем городе штаб этого придурка?
6
23
Вит.18.06.2017 22:24:43
я смотрю подтянулись навальнята в комментарии)) наслушаются своего кумира и вперед, орать про киселева и кремлеботов, да про проплаченных)) потому что не хватает мозгов понять, что не так хорош их божок на которого они молятся. Интересно, на сколько их терпения хватит? Уж лешенька столько раз косячил, они все не замечают. И еще других называют стадом))
4
4
Страшно же18.06.2017 22:40:35
Реально страшно, что Навальный дорвется до власти. Вот тогда будет точно кромешный ад.
Ну неужели мы не в состоянии сделать нормальную оппозицию? За которой не стыдно будет идти. Потому что менять надо в стране и менять многое. А пока эта оппозиция вызывает только испанский стыд.
Пока от нее одна польза. Много умных людей, которые идут не ЗА Навальным, а ПРОТИВ беспредела чиновников.
13
4
Владимир18.06.2017 22:56:39
Для Вит. Давай сравним, сколько накосячил Путин, и сколько Навальный. Начинай приводить "косяки" Навального.
7
1
Иван18.06.2017 23:06:47
Страшно же 18.06.2017 22:40:35 Ну неужели мы не в состоянии сделать нормальную оппозицию?

Так возьми и сделай!!!
В крайнем случае, есть узаконенная оппозиция, со своими лидерами: ЛДПР-Жириновский, КПРФ-Зюганов,СР-Миронов.

Вот действительно, то у нас одного забирают с плакатом, за нарушение проведения пикета, а тут, больше 3 плечом к плечу собрались, и даже не упоминается про согласование либо ретивых сотрудников МВД или Росгвардии. ;)
8
9
Вит.18.06.2017 23:10:24
Владимир, не надо передергивать. путин президент, навальный никто. сравнение не корректное. да и если вы слушали навального ,знаете все эти приколы с голословными обвинениями, левыми роликами которые потом удаляли с канала. он даже цифры назвать не может (про ввп). и когда разгорелся скандал, он сразу отказался от своих навальнят, сказал, что не призывал идти на тверскую и вообще никакой митинг не собирал, сами приперлись. он не способен адекватно отвечать на острые вопросы, сразу начинает истерику. затеял это дело с судами и сразу орал что суд продажный, чтобы слабо думающие его поддержали. ну реально удобно - выиграл молодец, проиграл - суды продажные. у него нет нормальной предвыборной программы. он популист, паразитирует на проблеме, а сам собирает деньги с людей (загляните, посмотрите сами, он реально с людей собирает деньги на свои штабы и другие траты). а что он сделал? вот ответьте мне, что лично навальный (а не его люди, которые расследованием по медведеву занимались) сделал полезного?
2
11
Мария18.06.2017 23:13:00
Так в Омске митинг 12 числа мирно проходил, никого не забирали. Постояли, покричали, разошлись, все спокойно. Почему вас возмущает, что на этих людей не напали? Если не трогали и тех.
20
1
митич18.06.2017 23:20:51
Навальный борется против коррупции. Бывший мэр Белов, знатный коррупционер, нажившийся на распродаже земли и зданий в центре Омска за копейки друзьям и знакомым, борется против Навального. Всё логично.
20
7
Песец19.06.2017 00:05:16
Мария, 12 июня людей без всякой вины лупили на СОГЛАСОВАННОМ митинге в Москве. Например, депутату Мосгордумы, преподавателю Высшей школы экономики Юлии Галяминой полицейский сержант, трусливо прячущий лицо под забралом, выбил четыре зуба. А этих не трогают на НЕСОГЛАСОВАННОМ митинге. Гнильцой отдаёт позиция в стиле "пускай там в Москве космонавты женщинам зубы выбивают, главное что в Омске такого не было"! Какими же надо быть ..., чтобы оправдывать и, тем более, одобрять подобные действия! Страна у нас одна, и если москвичи с питерцами не струсили заявить о своих нарушенных конституционных правах, то надо их поддерживать а не осуждать. Иначе всех по одиночке передушит властная кодла, каждого в своём городе, по очереди!
1
1
Наблюдательный19.06.2017 00:09:56
У нас выстроена вертикаль власти. Вертикаль власти - это такая система, при которой все делается либо через голову, либо через ж... э... противоположный интерфейс.
Это все, что надо знать, чтобы понять, откуда взялась популярность Навального.
14
2
Быстрый19.06.2017 00:18:13
Вот тут почитайте, и про недавние московские митинги, и про положение дел в целом - кому это выгодно. h t t p : // echo . msk . ru/programs/code/2001446-echo/

Ссылки на видео где шестеро пoлицaев лyпят дубинкaми 12-летнего мальчика и где четверо залaмывают руки молодой девушке, навалившись сверху стокилограммовой тyшей и давя коленом ей на позвоночник давать не буду - уж очень это гнуcно. Захотите - сами найдёте.
4
3
Владимир19.06.2017 00:38:55
Для Вит. Все Ваши обвинения Навального - пустая болтовня и демагогия. Хотите быть убедительным, приводите ссылки. "...ответьте мне, что лично навальный (а не его люди, которые расследованием по медведеву занимались) сделал полезного". А разве не полезно народу знать, что российская власть - ворье! Навальный смог организовать этих людей, и уже в этом его заслуга. Задаю равноценный по дебилизму вопрос: "что лично путин (а не его люди) сделал полезного?" При том, что Путин, в отличии от Навального, имеет для этого все рычаги, и он ОБЯЗАН делать пользу для страны и народа в частности, он клялся в об этом на Конституции РФ (которой *). В отличии от Вас, свои высказывания я предпочитаю подкреплять фактами и статистикой. Вот один из них: "Промышленное производство в 2016 г. в России – это 89% от 1991 г. К 1990 г. – еще меньше. Четверть века – коту под хвост. США - это + 60%. Источник: расчет на основе ряда годовых индексов динамики промышленного производства 1991 – 2016 (без учета пересчета рядов), Росстат; Industrial Production Index (Federal Reserve Bank of St.Lois)" (Яков Миркин).
7
12
Вика19.06.2017 01:03:28
Вит., еще один проплаченный! Все ваши доводы пшик! С чего он должен был цифры в интервью с этой кобылой собчак называть? Президент вообще не обязан цифры знать! Это дело мелких чиновников! Они ему отчеты приносят! Президент занимается глобальными делами! Вы глупый, раз это не понимаете! На вопросы он отвечает, когда их не задают такие как вы проплаченные! И главное он понял молодежь, таких как я! Он с нами говорит на одном языке! А всех кто за царя, надо сажать! И так и будет, когда Навальный станет президентом! Навальный наш президент, 20!8.
9
2
Александр Гаврилов19.06.2017 01:28:31
мало что-то противников))) видимо денег у властей на проплаченные митинги совсем не осталось)) интересно, кстати, согласована ли акция была?! и почему еще многие верят в "святость" путина, едра и остального жулья, которые 17 лет доят нашу страну, развязывают войны, угнетают свое население, оставляя за чертой бедности почти четверть населения страны.... и виноват Навальный, которые хочет честных выборов, реальной борьбы с коррупцией, интеграции России в цивилизованный мир. Дураки
2
11
Мила19.06.2017 01:28:41
Дорогие наши, что же вы не объявили публично бастовать против Навала? Гнать в шею его надо. Пиарщик и змей. Т. е. в результате молодежь против "бабушек"??? Это тех, кому за 35??? Противно. Детей против матерей??? *!!!
6
5
Вика19.06.2017 01:42:21
Мила, наши родители слабые люди! Сидят дома, когда нужна революция! Они ничего не понимают! Моей матери не нравится, что я хожу на митинги за Навального! Даже не пытается меня понять! Поэтому он все делает правильно! МЫ должны идти против старой власти! Я его полностью поддерживаю! Все доводы против него от проплаченных!
2
2
Сергей19.06.2017 02:05:06
почему я не знал? обязательно бы пришел
9
1
Влад19.06.2017 04:50:48
Как неуклюже, коряво Назаров с ЕдРом пытаются что-то противопоставить народу , поддерживающиму тему Навального, прогнуться перед федеральным центром.. Даже на это тяму не хватает. Даа, деградация областной и местной власти.
12
0
ivan19.06.2017 05:26:17
Олигархат и у власти сидящие защищают свое богатство, они и дальше хотят сосать кровь из России, оставляя ее народу жалкие крохи. Олигархи даже не хотят жить в России, платить налоги в России, а власть обкладывает новыми налогами и ценами своих граждан. Ложь и лицемерие идет от власти.
1
0
Гость19.06.2017 06:09:44
Не допустим обнищание народа.))
4
1
Вася19.06.2017 08:37:11
Боже мой очередной грамотей, именно такие на этих митингах и стоят. Бабушки и дедушки "Заработали" свою пенсию не в России, их пенсия осталась там и была разворованная в последствии. Я не говорю что они не достойны, просто платят пенсию сейчас старикам, те кто работает, а не государство, на чье благо они положили молодость и здоровье. А молодые вообще скорее всего могут забыть про свои пенсии, как не печально.
0
0
Сердюков19.06.2017 10:31:26
Так держать!
0
0
Коля19.06.2017 11:04:05
ИЗВИНИТЕ, КОММЕНТАРИИ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧИТАТЬ.
ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К ВЕТЕРАНАМ «Боевого братства».
ВЫ ЧТО, СОВСЕМ КОНТУЖЕННЫЕ? ЧТО ТВОРИТЕ?
ВАС ВЕДЬ НАВАЛЬНОВЦЫ НА ЭТО И ПРОВОЦИРУЮТ.
2
0
5.19.06.2017 13:14:33
Сход был санкционированным?
3
2
Александр19.06.2017 21:55:08
Если б я узнал что мой ребенок был на этом митинге, то за долго до его прихода домой выкинул его шмотьё на улицу
0
2
Владимир19.06.2017 22:39:36
Для Вит. Все Ваши обвинения Навального - пустая болтовня и демагогия. Хотите быть убедительным, приводите ссылки. "...ответьте мне, что лично навальный (а не его люди, которые расследованием по медведеву занимались) сделал полезного". А разве не полезно народу знать, что российская власть - ворье! Навальный смог организовать этих людей, и уже в этом его заслуга. Задаю равноценный по дебилизму вопрос: "что лично путин (а не его люди) сделал полезного?" При том, что Путин, в отличии от Навального, имеет для этого все рычаги, и он ОБЯЗАН делать пользу для страны и народа в частности, он клялся в об этом на Конституции РФ (которой потом жопу подтер). В отличии от Вас, свои высказывания я предпочитаю подкреплять фактами и статистикой. Вот один из них: "Промышленное производство в 2016 г. в России – это 89% от 1991 г. К 1990 г. – еще меньше. Четверть века – коту под хвост. США - это + 60%. Источник: расчет на основе ряда годовых индексов динамики промышленного производства 1991 – 2016 (без учета пересчета рядов), Росстат; Industrial Production Index (Federal Reserve Bank of St.Lois)" (Яков Миркин).
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru