Новости. Омск
bk55.ru

«Единая Россия» не будет навязывать свой бренд Двораковскому

18-05-2012 14:53:26
Несмотря на перевыдвижение Вячеслава Двораковского от «Единой России», в агитации за кандидата до сих пор не используется партийный бренд. В «Единой России» заявили БК55, что избирательной кампанией Двораковского занимаются политтехнологи и партия не настаивает на использовании своего бренда. 

Зампредседателя исполкома регионального отделения «Единой России» Михаил Каракоз пояснил БК55, что если Вячеслав Двораковский и будет использовать цвета, логотип и ассоциативные привязки к «Единой России», то не потому, что этого требует партия. По словам Каракоза, у каждой партии своя стратегия агитационно-пропагандистской работы и за эти задачи отвечают политтехнологи. Им решать, на каком этапе избирательной кампании использовать бренд «Единой России» и использовать ли его вообще. Самым главным  показателем, по словам единоросса, является то, что по итогам партконференции  «ЕР» Вячеслав Двораковский стал кандидатом от партии и это тиражировали все СМИ.
Сейчас логотип партии в полиграфической продукции, распространяемой за кандидата, заменяет стилизованное «солнышко». Каракоз остался им доволен.
«Мне нравится визуальный элемент агитации Двораковского. Достаточно креативный элемент. Нравится горожанам. Кстати, у Зелинского на плакатах тоже не особо заметно, что он от ЛДПР. По крайней мере, это не бросается в глаза. Я хочу сказать, что у каждого кандидата своя тактика и стратегия в избирательной кампании», - заявил Михаил Каракоз. 
Напомним, запущенное ещё в период самовыдвижения кандидата «солнышко» на оранжевом фоне на днях приобрело ясное продолжение. Теперь солнце заменяет букву О в фамилии «ДворакОвский». Использование стилизованного солнца, а так же цветовая гамма и привлечение внимания жителей интригой разделили экспертов в оценках. По мнению одних, очень непрофессионально использовать стратегию раскрутки для уже раскрученного кандидата, когда избиратели и так знают его фамилию. Другие, ссылаясь на оранжевую революцию в Украине, назвали оранжевый цвет, используемый в агитации Двораковского, символом революции, перемен, чего-то нового.
«Прием с интригой слишком замылен. Это пришло из бизнеса еще в начале 2000-х. Непонятно, к чему стремились политтехнологи. Такого кандидата, как Двораковский, нужно серьезно позиционировать, вытаскивать тезисы его программы, а солнышко - это ребячество какое-то. Зная Вячеслава Викторовича, думаю он и сам недоволен такой концепцией. Но отказаться он не может, кампания уже оплачена», - считает  PR-специалист Галина Татаринова.
Владимир Червонящий
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru