Новости. Омск

Три экс-директора Омского аэропорта считают, что строить «Федоровку» реально вряд ли будут

Сергей Круглов, Михаил Берман и Виктор Титарев не верят в искренность намерений «Новапорта» построить новый международный аэропорт.

Три бывших директора аэропорта «Омск-Центральный» после заявления владельца холдинга «Новапорт» Романа Троценко о планах вложиться в возведение «Омск-Федоровки» подключились к возникшей дискуссии о целесообразности строительства этого нового аэропорта в пригороде Омска.

Как сообщал «БК55», Сергей Круглов – из них самый большой скептик. Он считает, что реальный объем инвестиций в Федоровку должен составить не заявленные 10 млрд. руб., а более 50 млрд рублей. Вкладывать такие деньги, которые никогда не окупятся, никто не станет.

– По самым скромным расчетам, на строительство аэропорта на новом месте нужно 50 млрд рублей. На осушение болота в Федоровке, снос «убитых» сооружений, осушение озера под полосой еще миллиардов семь. Итого 57, кто добавит 46 миллиардов на эту аферу? И главное – зачем? Экономика – вещь упрямая. Похоже, земля под «Центральным» опять кому-то понадобилась.

Комментируя довод о том, что будущий омский аэропорт может занять нишу аэропорта для пересадки, он пояснил:

«Дальнемагистральным самолетам на маршрутах между Европой и Азией абсолютно не нужно где бы то ни было садиться. Терять время, деньги и пассажиров. Они давно летают нонстоп. Этот фейковый довод, как и трансполярные маршруты через Омск, дилетанты пытались впарить тем, кто профессионально занимается авиацией. Со стороны было очень забавно за этим наблюдать. Поэтому ни один серьезный инвестор второй раз на обсуждении этого проекта не появлялся.» – написал Круглов в соцсетях.

Виктор Титарев думает, что сделка облправительства с «Новапортом» останется не словах:

«Считаю, что сделка останется только на словах. Для того чтобы она состоялась, надо, чтобы возникло желание собственника, то есть области. А оно должно быть выражено в совершенно конкретных действиях и первое из этих действий – это попытка найти деньги. Их можно найти в двух источниках: частных и государственных. У области есть по федеральной целевой программе «Развитие транспорта до 2020 года» 2,1 млрд рублей на «Омск-Центральный». Если область всерьез хочет строить «Федоровку», первое, что она должна сделать – инициировать процесс переноса этих денег на «Федоровку». Область этого не делает. И даст вам одну тысячу причин, почему этого делать нельзя. Если область  сама не верит в то, что «Федоровку» можно построить, то никакой инвестор в это верить не будет и «Федоровку» не построит», – пояснил Виктор Титарев порталу «ВОмске».

Михаил Берман не верит в планы инвестора, если только Троценко не пообещали что-то еще:

«Реальные инвестиции в «Федоровку» возможны только тогда, когда будет решен вопрос с финансированием объектов аэродромного комплекса. У нас, по сложившейся практике в России, все реконструкции на условии государственно-частного партнерства аэропортов происходят следующим образом: государство финансирует аэродромные объекты, а инвестор строит все остальное. Прецедентов, чтобы полностью аэропорт с нуля построил инвестор, не было. Я не думаю, что «Новапорт» возьмет на себя обязательства полностью построить аэропорт за свой счет. Если, конечно, ему не будут гарантированы какие-то дополнительные преференции, о которых мы с вами не знаем», – высказал мнение Берман.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Доброжелатель14.07.2017 21:52:30
Проект стоит начать с разработки "дорожной карты" и создания "рабочей группы".
8
2
.Омич14.07.2017 22:49:43
Они экс-директора поэтому так говорят. У нас всегда, когда человек находится при должности — восхваляет, а когда уходит в отставку начинает критиковать. Конечно Аэропорт-Фёдоровка, как и метро в Омске будут построены, только когда трудно сказать.
9
25
Михаил14.07.2017 23:40:54
Ну, что сказать, если отвлечься от метро несбыточного? Да просто повеселиться мимоходом над Омичем, к примеру. "…экс-директорЫ(!); НачинаЮт; ВосхваляЮт(!) УХ!!!
6
1
он15.07.2017 01:04:13
Разошёлся — так и сыплет: "Фёдоровку надо выпить.
Будь она параллелепипед, будь хоть круг, едрёна вошь!"

Пусть безумная идея — не решайте сгоряча,
Отвечайте нам скорее через …
1
1
Сергей Катаев15.07.2017 04:54:33
Если самолет при заходе на посадку в аэропорт "Омск-Центральный" рухнет на жилые дома г. Омска, то спросить за произошедшую катастрофу могут и с губернатора. Поэтому он должен заниматься вопросом строительства аэропорта "Федоровка" каким бы мифическим не казался этот проект.
5
14
дед Пихто15.07.2017 06:17:45
По ходу Берман отстал от жизни…Ростов-на-Дону, Итуруп, тут отстроены аэропорты с нуля!
0
4
Да15.07.2017 07:08:59
аэропорт, метро в Омске- важен не результат, а процесс освоения денег
13
0
Доброжелатель15.07.2017 08:24:31
"ЖЁСТКОМУ"
Полностью с Вами согласен, в сюжете с нашим аэропортом, помимо всего прочего, не прослеживается линия любви.
0
0
Боб15.07.2017 09:29:03
И это говорят люди, которые медленно топили аэропорт омск-Центральный. Вы посмотрите статистику пассажиропотока. Год от года она снижается. Скажете город бедный? Да нет, большинство уже стало летать через Тюмень и как бы это не звучало парадоксально через Новосибирск. Потому что там на порядок дешевле. Перелеты из Омска настолько не выгодны, что скоро вообще аэропорт закрывать можно будет.
11
0
Боб15.07.2017 09:31:44
Достаточно сделать тарифы на перелеты конкурентоспособными и к нам еще из других городов потянутся, в том числе из приграничного Казахстана. Новосибирск и Екатеринбург крупнейший хаб, из этих аэропортов можно улететь лво множествр стран. Этим они и притягивают.
1
1
.Омич15.07.2017 11:36:31
Конечно летают на самолётах из других городов и из нашего города тоже. За первое полугодие этого года из омского аэропорта улетело около полумиллиона пассажиров и это несмотря на то, что в Омской области проживает около двух миллионов человек. Тариф на билет зависит от многих факторов, в том числе от авиаперевозчика, кого не устраивает тариф "Омскавиа" летают из Омска другими авиакомпаниями.
9
18
Павел15.07.2017 12:56:26
Омичу.
Вы как то всех экс. замесили в одну кучу. Круглов Сергей Фёдорович как раз изначально был против Фёдоровки. Он предлагал увеличить посадочную полосу Центрального. Тогда можно было бы принимать самолёты всех типов. За это мнение Полежаев, будучи иделогом Фёдоровки (по понятным причинам), "сожрал" Круглова.
А метро и новый аэропорт Фёдоровка в Омске не появятся никогда. Это экономически не рентабельные проекты.
16
4
Ида Цикламен15.07.2017 17:26:37
Даже если мифическому инвестору пообещали земли Центрального, он не отобьет средства в обозримом будущем. Что там строить — жилье, магазины? Все это не приносит желаемого быстрого дохода. Возня с Федоровкой, по-моему, преследует одну цель — показать, что со вторым аэропортом все в порядке, идет штатный процесс. Чтобы не решать вопрос радикально — сносить? Продавать? развивать?
3
0
Наталья15.07.2017 17:54:26
Если вы до сих пор летаете на "Омскавиа", о чем тогда Вы можете рассуждать?!
4
2
излом15.07.2017 21:12:53
цель- земля, этим клоунам глубоко до лампочки жители и аэропорты, развитие региона и т.д. Отжал, продал, улетел. Гнать всех проходимцев от аэропорта. Сейчас тем более есть куда обращаться.
3
0
Валера16.07.2017 10:17:50
В перспективе, этим и ограничиться.
0
0
Сергей17.07.2017 20:11:00
Строить будут! Международный аэропорт необходим для нашего города. Инвестор из государственной корпорации "Ростех". У них шалить не разрешают.
0
1
45617.07.2017 20:44:57
Сергей, докажите, что нам нужен международный аэропорт и чем плох Центральный.
0
0
20 сентября 2017
311 0
Колумнистика


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]