Новости. Омск

Омская эсерка Оверина признала, что потратила 2 миллиона, чтобы засветиться

Выборная кампания женщины-кандидата в мэры Омска, ставшая популярной из-за гендерных лозунгов типа «мужчины - они как дети», обошлась Овериной в 2 млн. рублей, сообщает БК55.

На ярко-красные билборды и баннеры огромного размера со своим изображением и различными лозунгами эсерка Ирина Оверина потратила около 2 млн. рублей. Как сообщила БК55 экс-кандидат на пост мэра Омска, на эти же деньги ей удалось выпустить ограниченным тиражом агитационную газету («на большее не было средств»). Свой выбор стратегии политического пиара Оверина уже после 17 июня, не стесняясь, объясняет желанием «засветиться» и тем, что если «нет денег, надо делать шоу». Однако, несмотря на яркие лозунги, направленные в основном на пропаганду матриархата, Оверина феминисткой себя не считает.

- Мужененавистницей я никогда не была. Мои лозунги на плакатах были направлены не против всех мужчин вообще, а именно против моих политических оппонентов. Эта моя кампания была намеренной провокацией. Я больше чем уверена, что ни об одном плакате в городе не было столько разговоров, на это и был расчет. Было желание просто привлечь внимание, - заверила автор ставших популярными среди омичей лозунгов «Мужчины - они как дети» и «Надежные руки - отутюженные брюки!»

Как призналась сама Оверина, своей цели справедливороссы достигли – узнаваемость кандидата от «СР» выросла, а результатами выборов партия с 5-летним стажем работы более чем довольна.

Напомним, 17 июня результат Овериной – 6%, – стал третьим в «личном первенстве». Результаты голосования в штабе «Справедливой России» не анализировали, но Оверина отметила, что за нее отдали свои голоса «женщины среднего возраста и от 45 лет» и так называемые «неопределившиеся» (но не по полу, а по политической принадлежности).

Политтехнолог Сергей Старовойтов, назвав гендерный подход к агитации в корне неверным, признался, что лозунги Овериной его как мужчину обидели. Эсерка в интервью БК55 отметила, что для понимания ее пиар-кампании необходимо чувство юмора.

Ранее завкафедрой политологии ОмГУ им. Достоевского Инна Ветренко заявляла, что ставка на очевидные признаки, в данном случае - половую принадлежность, - явная оплошность кандидата. - Ирина Оверина - выдвиженка «Справедливой России». Традиционно у этой партии проработаны социальные вопросы, проблемы семьи, детей. Такой ресурс и нужно было бы брать в основу избирательной кампании. А делать ставку исключительно на гендерный признак – малоэффективно. Женщины не отдадут ей голоса», – заявляла Ветренко.

На выборах мэра 17 июня из 154 234 омичей за Оверину проголосовал каждый 15-й избиратель.

Ирина Акишева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru