Новости. Омск

Эксперты подсчитали расходы омичей на подготовку к школе

Фото: misanec.ru

Горожане стали чаще делать покупки в интернете.

По данным компании «Яндекс. Деньги», по сравнению с августом прошлого года омичи купили в 6,3 раза больше детской одежды и обуви, в 3,5 раза больше канцтоваров и в 7 раз больше электроники.

Средний чек за детскую одежду составил 3687 рублей, канцтовары – 590 рублей. За технику для детей (смартфоны, планшеты и др.) омичи тратят в среднем 3232 рубля. В детских магазинах и магазинах игрушек омичи потратили в 7,9 раза больше, чем в августе 2016 года, средний чек составил 3123 рубля.

По данным ВЦИОМ, на подготовку к школе жители страны потратили в этом году в среднем 12745 рублей. Это на 14% меньше, чем в прошлом году.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



21 сентября 2017
1482 1


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]