Новости. Омск

Ротберг смирился с уходом из омского музтеатра

Борис Ротберг и Нелли Бут Фото: театр

Он появился на публике вместе со своей преемницей (ФОТО)

На днях в ходе традиционного сбора труппы Омского музыкального театра состоялась долгожданная передача власти. На сборе труппы присутствовал экс-директор театра, заслуженный работник культуры РФ Борис Ротберг. Несмотря на распоряжение о его увольнении, он, как сообщалось, ходил как ни в чем не бывало на работу, объясняя, что «готовит театр к новому сезону». Но теперь признал свершившийся факт. В своем выступлении он поблагодарил коллектив за 27-летнюю совместную работу, пожелал всем здоровья и призвал коллектив «работать на благо театра». В ответном слове народная артистка РФ Валентина Шершнева от имени коллектива высказала слова благодарности бывшему директору.

На этом же сборе коллективу министр культуры Омской области Юрий Трофимов официально представил нового директора музыкального театра Нелли Бут. Она рассказала коллективу о своем жизненном пути и подчеркнула, что главной задачей служения в Омском музыкальном театре считает создание условий для развития творческих процессов.

По словам старожилов театра, это был самый краткий сбор труппы за всю его историю – он занял не более 10 минут, сообщили в театре.

Ротбергу, которого о намерении отправить в отставку объявили еще месяц назад, накануне вместо этого предлагали почетный пост президента театра, но, как сообщал БК55, он не выразил готовности его занять. И остался без каких-либо должностей.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

14
1
.04.09.2017 21:10:58
Ему давно надо было уйти с почетом... теперь уйдет без почета...
8
6
Занавес04.09.2017 21:12:41
Как известно, глава омского региона, Виктор Назаров, оказался на 85-м, последнем месте в очередном рейтинге российских губернаторов.

На самое «дно» среди аутсайдеров Назаров опустился впервые. В числе прочего, в минус пошло и то, что за три года губернатору пришлось распрощаться с девятью сотрудниками из своей команды.

Коррупционные скандалы свидетельствуют о «том, что руководитель региона принимает слабые кадровые решения». Виктор Иванович как делал кадровые ошибки, так и продолжает их делать.

В области культуры, принимаемые кадровые решения, равносильны диверсии!

Вспомним их поименно,
Горем вспомним своим,
*.

Концертный зал – возглавила 28 – летняя особа, дочь сестры сенатора Голушко, находящегося в тесных дружеских отношениях с федеральным министром культуры Владимиром Мединским. Совершенно очевидно, что руководить новым, с иголочки отстроенным, объектом значительно привлекательнее, чем, например, нуждающимся в ремонте ТЮЗом или Омским музыкальным театром. Да и разбираться в специфике учреждений Мельпомены сложнее, там больше нюансов.

Филармония – возглавила директор из ДК «Красная звезда». 56-летняя пенсионерка. История ее восхождения началась со школьных культпоходов, которые, по уверениям хорошо знакомых с трудовой биографией нового филармонического лидера, организовывала для учеников 19-й гимназии. Там она тогда трудилась педагогом мировой художественной культуры. «Всем известно, как распространяются билеты в школе – принудительно-добровольно. Вот на этой ниве она и сошлась с тогда директором Омской драмы, а затем министром культуры Лапухиным. Виктор Прокопьевич обратил внимание на оборотистую даму и посоветовал ее теперь уже бывшему директору Омской филармонии Евстратенко.

ТЮЗ – возглавил директор ДК Сибзавода ». До ДК Сибзавода в Таре продавец петард. Чем руководствовался Лапухин? Уж, во всяком случае, нежеланием развивать в ТЮЗе традиции российского репертуарного театра, и проводить его модернизации. Желание одно – угробить театр! Такая миссия для «продавца петард» вполне выполнима. Реализуется успешно. С момента назначения не ударил палец о палец. Поэтому театр еще тлеет. За что ему большое спасибо.

Музтеатр – возглавила директор ДК Малунцева, известная в министерстве культуры Омской области, как «большой специалист в области театра». Три года в ДК Малунцева росла над собой: организатор шубной торговли, руководитель шейпинг-групп, кружков вязания и вышивания, работавших на платной основе.

На сборе с коллективом она рассказала о своем жизненном пути и подчеркнула, что главной задачей служения в Омском музыкальном театре считает создание условий для развития творческих процессов.

По словам старожилов театра, это был самый краткий сбор труппы за всю его историю - он занял не более 10 минут.

Да и о чем с ней говорить? Не вооруженным глазом либо вменяемому специалисту в области театра видно, что Нелли Бут, как и министр культуры Омской области, имеет о театре такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо Да Винчи, предполагающая, что творог добывается из вареников.

10 минут, которые потрясли мир.

Прощание и знакомство проходило в формате поминок.
Во время сбора, как и на поминках, труппа старалась соблюдать тишину, не смеяться. Хотя глядя на Бут все умирали со смеху. Когда не могли сдержаться старались смеяться негромко.
Не спорили, излишне не жестикулировали. Вели себя, как и за столом на поминках, скромно и тихо.

Когда наступил момент, при котором стало понятно, что обсуждать какие-либо проблемы ни с министром культуры Омской области, ни с новым директором, бессмысленно, поминки потеряли свое значение. Все решили , что лучше всего в таком случае начать расходиться по домам.

Да ладно бы поменял Назаров шило на мыло. Бартерная сделка с допущением ошибки в предварительных расчетах; выбрал бы из плохого худшее; напрасные хлопоты. «Сколько можно тебе говорить: вяжи менять шило на мыло! Бартеровщик бестолковый! Ты еще не дал объявление «Меняем *»?

Выбрал бы Назаров из плохого Ротберга худшее, ну куда не шло. Но поставить на объективно мертвый от безденежья театр менеджера из кружка вязания, работавшего, таки, за счет платной основы, в надежде, что и театр сам себе заработает на вязании и вышивании, бесспорно, означает справедливость последнего 85-го места в очередном рейтинге российских губернаторов.

На многих переправах прошлых столетий можно было встретить популярное объявление "Коней на переправе не меняют" (наподобие сегодняшних "Терминал сдачи не даЁт", "С пирожками не входить", "Водителя руками не трогать"). Со временем эта фраза превратилась пословицу.

Смысл пословицы "коней на переправе не меняют" для кадрового решения о замене плохого, но «собаку съевшего» от театрального безденежья Ротберга, очевиден: не стоит менять свои планы и средства для реализации этих планов ("коней") в решающий для дела момент.

Решающим для дела является факт безденежья на ближайшие веки вечные, без которого невозможно развивать в музыкальном театре традиции российского репертуарного театра, и проводить его модернизацию.

Объективно – в эпоху развала Ротберг в не конкуренции! Российский репертуар Ротберг держал. Модернизация задача Назарова.

С Ротбергом освоить деньги на модернизацию в правильном направлении не возможно, как и с Соколовой в ТЮЗе.

- А Скрипач не нужен, родной. Он только лишнее топливо жрёт.
Сказано в фильме «Кин-дза-дза», где такое прозвище присвоили грузину Гедевану, который действительно носил с собой скрипку.

Скрипач не нужен — крылатая фраза, обозначающая, что участие данного человека в некоем мероприятии нежелательно или вовсе вредно, что ему тут не рады, или что ему не нельзя доверять ответственную должность и т.п.

Ротберга убрали, чтобы освоить деньги на модернизацию театра. Видимо деньги уже отыскали.

Что означает 85-е, последнее место Назарова в очередном рейтинге российских губернаторов?

Для Президента самое «дно» Назарова среди аутсайдеров означает необходимость незамедлительного обращения к нетленной рекомендации Александра Лебедя: "Коней на переправе не меняют, а ослов нужно".

Все его затеи наповал
рубятся фортуной бессердечно;
если б он гробами торговал,
жили б омичи на свете вечно.
16
1
служащий04.09.2017 23:27:15
Прочитайте интервью нового директора музтеатра Бут на портале "СуперОмск". Противоречит сама себе:"...Я себя больше администратором ощущаю. Важно создать условия, чтобы люди творческие творили." И тут же говорит про кадровый состав артистов:"...Я сначала все посмотрю, САМА(!!!) оценю творческие способности каждого человека. И будет видно..." Видно, что...?! Извините, как Бут собирается "оценивать творческий потенциал"...? Она отработала много лет в театрах, разбирается в классическом балете и опере...?! Это хамство по отношению, к примеру, к именитым народным и заслуженным,которые отработали не один десяток лет! Вы уж, уважаемая, определитесь - либо вы директор и менеджер, либо худрук...???!
12
0
служащий05.09.2017 10:42:49
Прочитайте интервью нового директора музтеатра Бут на портале "СуперОмск". Противоречит сама себе:"...Я себя больше администратором ощущаю. Важно создать условия, чтобы люди творческие творили." И тут же говорит про кадровый состав артистов:"...Я сначала все посмотрю, САМА(!!!) оценю творческие способности каждого человека. И будет видно..." Видно, что...?! Извините, как Бут собирается "оценивать творческий потенциал"...? Она отработала много лет в театрах, разбирается в классическом балете и опере...?! Это хамство по отношению, к примеру, к именитым народным и заслуженным,которые отработали не один десяток лет! Вы уж, уважаемая, определитесь - либо вы директор и менеджер, либо худрук...???!
8
4
саня05.09.2017 12:49:17
Занавес, а за чем вы поливаете грязью людей, которых не знаете? Мальцев в Таре работал заместителям директора театра почти 10 лет. В ТЮЗе началась новая жизнь!!!
Бут прекрасный специалист, она знает что делает!!!
А вы то кто??? Не хорошо так!
4
5
тары-быры05.09.2017 13:30:27
Ни Мальцев, ни Бут в Таре не работали - отбывали!
3
1
Прощай театр05.09.2017 14:25:46
Если бы это назначение было равносильно — «шило на мыло», то можно было предположить, что бартер Назаровым проведен с допущением ошибки в предварительных расчетах. Ну, ошибся, с кем не бывает, выбрал из плохого худшее. Однако сменщица Ротберга это не пустые хлопоты, это действительно целенаправленная диверсия по отношению к театру.
5
4
Зритель05.09.2017 14:28:59
Еще один «профессиональный тарский киллер в области культуры». Один призван с особым цинизмом сделать «контрольный выстрел» в ТЮЗ, другая — в музтеатр. Оба «киллера» из Тары.
4
0
Tali05.09.2017 15:26:52
изменения уже начались - в музыкальном театре ликвидирована детская танцевальная студия, которая существовала более 20-ти лет....
4
0
омич05.09.2017 15:49:42
Нет жизненно важной области, в которой команда Назарова не совершила бы диверсию. Но если в театры палкой давно никого не загонишь, то обращение в медучреждения жизненная необходимость. Подарил Стороженко акции «Евромеда» и он вице-губернатор. Остальные медучреждения на последнем издыхании.
3
0
процесс пошел05.09.2017 15:55:49
О, как! Ликвидировала детскую танцевальную студию? Лиха беда начало. Действительно киллер от минкультуры.
6
2
Занавесу05.09.2017 19:34:34
В городе Омске имя Ротберг-это название диагноза, характеризующегося неуемной жаждой власти, диктатурой, репертуарным абсурдом, приводящим к неминуемой смерти театральных коллективов! И это именно то, что, по Вашим "здравым" рассуждениям спасёт музыкальный театр! Не смешите! Весь город знал, что он давно неадекват, что благополучно и подтвердил своими выходами на работу после увольнения. Прекратите писать всякую ересь! В театре новый период, и будет он, по крайней мере, адекватнее, чем был. Такое ощущение, что Вы лично имели от Ротберга что-то, чего никогда не имела его многострадальная труппа)) Перестаньте лгать! Ни у кого Бут не вызвала усмешек, а как раз наоборот- только лишь дображелательное отношение, даже среди тех, кто изначально был настроен скептически! Ваши памфлеты здесь- это безобразное вранье! Какое право Вы имеете, писать свои вздорные выдумки, и выдавать их за отношение работников театра! А вот Ваш любимец Б.Ротберг, пришедший на собрание, вызывал жалость. Вдобавок ко всему, люди просто боялись, что состоится весьма неприглядная сцена при прощании Ротберга с театром, т.к на протяжении последних дней он бродил по коридорам им уничтоженного театра, и оскорблял работников всеми мыслимыми эпитетами. Слава Богу все обошлось, и труппа с облегчение выдохнула! Так что, не врите на истину, г-н Занавес!! Противно это.
4
3
Занавесу05.09.2017 19:36:28
В городе Омске имя Ротберг-это название диагноза, характеризующегося неуемной жаждой власти, диктатурой, репертуарным абсурдом, приводящим к неминуемой смерти театральных коллективов! И это именно то, что, по Вашим "здравым" рассуждениям спасёт музыкальный театр! Не смешите! Весь город знал, что он давно неадекват, что благополучно и подтвердил своими выходами на работу после увольнения. Прекратите писать всякую ересь! В театре новый период, и будет он, по крайней мере, адекватнее, чем был. Такое ощущение, что Вы лично имели от Ротберга что-то, чего никогда не имела его многострадальная труппа)) Перестаньте лгать! Ни у кого Бут не вызвала усмешек, а как раз наоборот- только лишь дображелательное отношение, даже среди тех, кто изначально был настроен скептически! Ваши памфлеты здесь- это безобразное вранье! Какое право Вы имеете, писать свои вздорные выдумки, и выдавать их за отношение работников театра! А вот Ваш любимец Б.Ротберг, пришедший на собрание, вызывал жалость. Вдобавок ко всему, люди просто боялись, что состоится весьма неприглядная сцена при прощании Ротберга с театром, т.к на протяжении последних дней он бродил по коридорам им уничтоженного театра, и оскорблял работников всеми мыслимыми эпитетами. Слава Богу все обошлось, и труппа с облегчение выдохнула! Так что, не врите на истину, г-н Занавес!! Противно это.
4
3
Может хватит?06.09.2017 00:47:23
Возможно уже хватит перемывать тему Ротберга и его увольнения?! В самом деле, дело сделано, директор другой. Найдёт ли новый руководитель общий язык с труппой этого никто не знает... хорошо бы чтобы нашел...Конечно можно понять тех, кто пишет здесь об интервью г-жи Бут и опасениях артистов по поводу её роли (менеджер или худрук). Столько лет худруком был предыдущий директор и привело это, мягко говоря не к лучшим последствиям для театра и города. Не возможно сидеть на двух стульях одновременно, и логично предположить, что театру нужен творческий руководитель, знающий все художественные проблемы таких театров.. Наш музыкальный давно не существовал именно в таком виде. Может стоит попробовать?) Но на данный момент прошло слишком мало времени с момента назначения, чтобы делать выводы в отношении нового главы со знаком минус.. Стоит просто подождать. Не совсем понятны агрессивные нападки в комментариях на нынешнего директора...Ради чего они? Разве это как-то изменит сегодняшнюю ситуацию?....Вы действительно считаете, что министерство испугается и снимет Нелли Бут с должности)
12
0
служащий06.09.2017 09:09:39
Для "Может хватит". Понятно, что нужны серьёзные финансовые вливания, что в ТЮЗ, что в музыкальный. Я лишь повторюсь, опасение вызывает слова Бут по поводу творческой составляющей театра:"Я сначала все посмотрю, САМА(!!!) оценю творческие способности каждого человека. И будет видно". Предшественник более 20 лет сам оценивал, итог - "разваленный театр", опера и классический балет толком не идут. Да и балетного состава по сути нет, на солистах только всё и держится.
3
0
Из театра06.09.2017 11:48:33
О каком закрытии студии идёт речь?!!!! Это при Ротберге её хотели закрыть, сейчас студия работает и набирает новых ребят!! Зачем напраслину наговаривать?.....
5
0
Полегчало06.09.2017 12:46:32
Обсуждению подлежит выбор Назаровым бабушки из кружка вязания. Ни какой пользы от нее театру не может быть по определению. Выходит, ограничился тем, что порадовал себя любимого – выгнал так долго трепыхавшегося Ротберга. Дело принципа. На большее не способен! Видимо полегчало. Хоть где-то есть результат. Театр? Бог подаст. Сам уже на чемоданах.
4
0
Повязали06.09.2017 13:09:39
И на том спасибо! Мнение труппы? Кто мы такие – лицедеи. Кто сможет, уедет, пока САМА(!!!) не оценила творческие способности. Остальным сказали учиться вязать.
2
0
Tali06.09.2017 13:09:59
да, набирает... Только помещение для занятий родители ищут сами и аренду соответственно платить будут
3
1
Зачесалась06.09.2017 13:18:49
Однако! Решила на детях поживиться? Кружок на платной основе. Её ПРОФЕСЬОН ДЕ ФУА. Исповедание веры. Совокупность взглядов, представлений и убеждений, выражающих чье-л. мировоззрение.
Руки зачесались? Родители из принципа отказались платить аренду театру?
4
0
Из театра06.09.2017 14:09:50
Проблема со студией возникла при Ротберге и связана была с документацией. Сам он не захотел все это разгребать с нужными организациями и оставил в наследство нынешнему директору! Ещё в прошлом сезоне он дал указ о закрытии студии, и только благодаря усилиям учителей она хоть как - то просуществовала. Не надо все косяки экс-директора теперь перекладывать на нынешнего! Тем более что их в театре огромное количество!
6
0
Обхохочемся06.09.2017 14:52:00
Интервью почитайте здесь - https://goo.gl/TPJxZg
"Лев Гурыч Синичкин"??? Возвращаемся к нафталинной пенсионерии? Крутая репертуарная политика нас ждет! Ну, ну, обхохочемся)))
5
2
Что происходит???06.09.2017 15:26:50
Поразительно... Такое ощущение, что пишут люди, лично знающие Ротберга, близкие Бут, короче, владеющие информацией! Откуда, господа??? Половина комментариев - откровенная ложь! Ещё часть - предположения. Бред какой-то. Директриса ещё с труппой не разговаривала, а вы уже всё знаете. Про балетную студию даже говорить не хочу. Чего вы в маразм впадаете и людей туда тащите? Всё функционирует! А проблемы ещё при Ротберге возникли. Не надо с больной головы переваливать! откуда дерьма столько вылезло? Люди в музыкальном уже забыли как дышать! вы ещё, господа злопыхатели, своими грязными руками и языками лезете. Не знаете ситуации, так хотя бы просто молчите.
3
0
Что происходит - 2???06.09.2017 16:03:11
Проблемы возникли при Ротберге? Абсолютно верно!
30 лет минкультуры язык стерло: в театре нет фирменного чая «душевный», нет сувенирной лавки, есть некая нестабильность, нужно выстраивать новое движение.
И вот эти фундаментальные проблемы пришлось 85 с конца управленцу Назарову переложить с больной головы на …
За всю жизнь я не смог огорчить бабушку до смерти, а он смог. "См. кинофильм "Добро пожаловать или посторонним вход запрещен".
4
0
Уму не постежимо06.09.2017 16:10:21
Из интервью бабушки рекомендованного «обхохочешься»:

— Нэлли Александровна, для многих наших коллег, для людей из сферы культуры ваше назначение на пост директора Музыкального театра было весьма неожиданным. Одно дело — Государственный центр народного творчества, другое — самый большой по численности коллектива профессиональный театр. Чем вы руководствовались, принимая это предложение?

— Сначала я даже не могла об этом думать — где я и где Музыкальный театр?
Конечно, здесь нужно многому учиться, хотя какие-то вещи я давно знаю.
У меня тоже есть свои представления о будущем театра.
Будем стараться. Будем придумывать фирменный чай, например «душевный». Вчера мне позвонили и спросили: «А есть ли у вас сувенирная лавка?». А почему бы и нет? Нужно подумать над этой линейкой — не так сразу, но подумать.
2
0
Что происходит - 3???06.09.2017 16:28:50
Из вышеозначенного интервью ...
— Прошло семь дней со дня вашего вступления в должность. Чем была наполнена эта неделя?
— Вникала. От колосников до подвала, но еще не все прошла. Говорят, в театре есть еще такие ходы и выходы, которые не все знают. (Побег готовит? Или сокровища Ротберга ищет? Прим. труппы).
2
0
Что происходит - 3???06.09.2017 16:29:58
"Директриса ещё с труппой не разговаривала, а вы уже всё знаете."
с труппой не разговаривала, зато с газетками говорит не останавливаясь. от большого ума или самопиар такой???
3
3
Артисты оперетты06.09.2017 16:32:23
Шок! Интервью балаБут!
— Вы затронули тему кадров. Новая метла… ну и так далее. Будут ли какие-то кадровые перестановки?
— Сначала я войду в курс дела, посмотрю, кто чего стоит. Думаю, кадровые решения и перестановки все равно неизбежны: в театре есть некая нестабильность и нужно выстраивать новое движение.
P.S. Труппа в шоке. Смотреть будет, кто чего стоит. В оперетте основной состав пожилой. Товарный вид с возрастом утрачен. Миллер мечется: «Продавать в Тару будет. Работорговля. Будет смотреть, а не слушать». Ему, человеку, который отдал сцене 37 лет жизни, сложно не поверить.
Работорго́вля — продажа и покупка людей в рабство. Наиболее массовым проявлением работорговли в истории был вывоз рабов из Африки. В связи с этим наиболее распространён образ чернокожего раба. Однако работорговля непосредственно не связана с расовой принадлежностью рабов. С развитием общественной морали работорговля трансформировалась из привилегии в преступление, утратила массовый характер, но, тем не менее, не исчезла полностью.
2
0
Ждем опереточных в Таре06.09.2017 17:04:31
Познавательное интервью …
- Конечно, здесь нужно многому учиться, хотя какие-то вещи я давно знаю. Однако профессиональное искусство — это совсем иная история. Но механизмы управленческие они везде одинаковые.

В Таре как меркуют, напрасно сокрушаются лицедеи, с Тарой здравый управленческий ход. Опереточных сдать в лизинг Таре. Хоть шерсти клок. На чашку фирменного чая «Душевный» бабульке заработают .
4
3
Для Артистов оперетты06.09.2017 17:34:32
Артисты оперетты! Если вы артисты( в чем есть великое сомнение), то вы знаете, что при Ротберге театр вывозили и продавали и в "Колосы" и " Коммунальники", и в такие дыры нашей области, где зрителями были оводы огромных размеров!! Так что после такой " работорговли" шикарный театр в Таре- это мечта)))) Ваш идол Ротберг давно отвадил Музыкальный от хороших гастрольных предложений! Ротберг останется для Музыкального символом разрухи и той самой диверсии, о которой Вы так долго здесь писали.Вы своим ядом и желчью не изменить мнение труппы об этом факте. Просто поразительно, что в словах Бут для труппы театра нет ничего нового, а вот для Вас, это видимо шок?)) Это еще раз доказывает, что Вы НИЧЕГО не знаете о жизни этого театра, не имеете к нему никакого отношения, а лишь проводите антирекламную кампанию против Бут.
2
0
Понтий Пилат06.09.2017 21:10:48
Антирекламная кампания против Бут?
Оценку не ей, а парадоксу ее назначения, дают деятели культуры, с присущим омичам безысходным юмором. Пожилая дама, по недоразумению посаженная на «Титаник» омской культуры, достойна сожаления.
Никто от нее ничего не ждет, только сочувствуют.
Даже Ротбергу «шапка» музыкального театра в омской разрухе давным-давно была «не по Сеньке». Вот он и чудил от безделья!
К этому дню сурка, как зрители, так и труппа давно адоптировались.

Первые в театр ходить перестали, вторые – ходили в него от безысходности. И тем и другим всегда хорошо, там, где их нет.

Назаров вот главный анти-герой большинства омских историй.
2
0
Пилат06.09.2017 21:18:03
Назаров, пошто бабушку обидел?
Уволить Ротберга это полдела. Спасибо конечно. Однако снисхождение к театральной труппе, должен был иметь и другое рукотворноеприложение, в виде директора из театральной среды, близкого к театру и понимающего театр.
Особая одарённость, исключительность личности в интеллектуальном, духовном, творческом отношении, способность взывать к сердцам неимущих, как и большинство омичей, артистов, вот, на кого должен был сориентирован Назаров при выборе кандидата на пост директора театра. Ни Ротберг, ни Бут этими качествами не обладают. Эти качества не их харизма!
2
0
Понтий Пилат06.09.2017 21:20:17
Униженного артиста Ротберг мог загнать в Колосовку, и заставить играть там, если хотел. Заставить ходить в театр зрителя он не мог по определению.
И Бут не заманит зрителя ни фирменным «душевным» чаем, ни сувенирной лавкой.
2
0
Воланд06.09.2017 21:22:40
В эпоху безденежья управленец в театре это вялотекущая шизофрения.
Для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?
3
0
Боровик07.09.2017 16:13:32
Да неужели город не видит, что круг сужается. Поставили на места нужных деревенских "болванчиков", охочих до денег. Продажа ТЮЗа уже началась, причем ВООБЩЕ не стесняясь и не боясь. Видимо товариЩ Лопухин хорошо пообещал прикрыть. Теперь очередь Музыкального. В ТЮзе уже творит "чудо режиссер".
9
0
Артист07.09.2017 16:54:54
Ротберг ангелом не был, но своей железной рукой держал всю труппу театра. малейший ропот подавлялся сразу. кнутом и пряником - кому звания и зарплату повыше, кому уведомление об увольнении. новая директор хочет вернуть в театр Калинину. хороший балетмейстер, но не более того. классику ставить не может. балетная труппа ее ненавидит, ну, кроме Маляренко и еще пары танцоров. да и в одну реку дважды не ходят. балету - если, конечно, думать о его развитии, - нужен хореограф кругозором пошире, способный поднять исполнение на более высокий уровень, чем "Бухгольц" и "Идиот".
4
4
из театра07.09.2017 17:03:28
балетные - это бомба замедленного действия. уже ясно, что вокальные тоже недовольны новым назначением. если народные и заслуженные поднимут головы - 0-го-го. почти все с академическими образованиями, высокой самооценкой. директор из дк - это как-то не то. все страсти музыкального еще впереди. кто сможет, уйдет из театра.
5
3
из театра07.09.2017 17:44:18
Ротберга еще оценят по достоинству. все познается в сравнении. директор театра - это не должность, а профессия. ей учатся всю жизнь. листовками едроссов весь театр обклеен.
5
0
ку-ку07.09.2017 18:56:54
в драме Мездрича оценили, только поздно. театр в полной жз.
1
0
Театральное общественное объединение07.09.2017 21:07:15
Общество все активнее включается в политический процесс, повысилась требовательность избирателей.

Нэлли Александровна Бут вместе с «ЕДИНОЙ РОССИЕЙ» готова ответить на этот вызов.

У Омского музыкального театра много ресурсов. В нем есть почти все музыкальные жанры. Но из всех ресурсов театра наиболее важным является человек. Свободные люди, которые широко смотрят на мир, любят свой город и культуру, готовы развиваться вместе с Омском, верят в губернатора, видя в нем залог областного благополучия.

Нэлли Александровны Бут чувствует реальную жизнь, в полной мере соотносит ее с масштабом задач, которые сегодня стоят перед театром, городом и областью. С ее приходом музыкальный театр становиться дискуссионной политической площадкой, способной сконцентрировать все предложения, вынести их на обсуждение зрителей в антрактах во время спектаклей, с тем, чтобы в последующем воплотить в жизнь.
2
3
Владимир08.09.2017 11:12:11
это Беляева хочет вернуть свою подружку Калинину и убрать Соснина. ездит по ушам Бут.
6
0
Зритель08.09.2017 12:36:44
Вчера в фойе музыкального уже ряженная в русском костюме продавала программки. Я может чего-то не понимаю, но вроде я в театр пришёл, а не в колхоз"Красный лапоть"???!
2
3
из театра08.09.2017 12:39:58
ротберг через соснина мутит обстановку в театре. ни соснин ни калинина градус искусства в театре не поднимут,а градус интриги поднимут. беляева с сосниным конфликтует, ей нужна поддержка в лице калининой. такие байки бут слушает охотно, постановочные процессы для нее не постижимы, а влиять на них она собирается. разобраться кто чего стоит для не вопрос престижа, поднимет градус престижа в своих глазах.
1
1
театр08.09.2017 13:35:17
10 сентября пройдут выборы депутатов Омского городского Совета. Перед Бут поставлена задача с целью предотвращения использования площадки перед музыкальным театром для организации массовых протестов, против результатов выборов, для предотвращения конфликтных ситуаций принять меры и занять площадку.
5
1
Омич08.09.2017 16:07:14
ахаа!как Беляева сразу забегала!!! приветлива и добродушная!!! боится то работу потерять, прикрывать больше некому, Ротберг ушел!
3
2
Для " Из театра " и для Владимира08.09.2017 17:32:02
Ха,ха!!!)))) Беляева хочет убрать Соснина?!!!! Люди вы что здесь все курите? Ха,ха!!!! Ну, слушайте это же просто прелесть какая!!! Беляева хочет убрать Соснина и вернуть Калинину!! Ну ладно, давайте дальше бухтите, как космические корабли бороздят просторы Большого театра))) Ахаха!!!! ))))) Ещё какую- нибудь бредню слабо придумать? Мы артисты музыкального сюда теперь заходим, исключительно чтоб настроение поднять, и потом в гриммерках поржать! Это же надо!!! Ну вы ребята и фантазеры. Предлагаю в комментах БК начать писать роман " Как Омский музыкальный жил после ухода царя Бориса, как плакали они горючими слезами, да как невзлюбили они новую царицу, которая ещё пока ни с кем из труппы, правда, не встречалась, а занимается разгребанием авгиевых конюшен оставленных после царя Бориса"))) Ой, уморили нас)))) вы бы хоть информацию достоверную раздобыли, так интереснее бы было б))))
2
2
Для " Из театра "08.09.2017 18:00:09
Да, к стати, не знаем кто из вокалистов недоволен сменой директора?.... Мы таковых не знаем) Более того, не только работники музыкального рады, но и вокалисты из других городов нашей родины тоже, т.к. в театр желают прослушаться уже сейчас многие певцы). Видимо известие об уходе Ротберга обрадовало все вокальное сообщество!)) Смешно то, что чем больше вы здесь троллите против Бут, тем положительнее к ней отношение труппы))
3
0
Для "для театра"08.09.2017 19:02:26
Вот потому, что ты говоришь то, что не думаешь, и думаешь, то, что не думаешь, ты и поднимаешь себе настроение, тем, что смеешься в гримерках над тем, что достойно лишь отвращения и сожаления. Разве Беляева мутит? Разве хочет убрать Соснина? Ты в какие гримерки заходишь? Цензурно о Соснине нигде не говорят! Это дурной тон! Беляева не Жанна д` Арк , поэтому не имеет ресурса для театрального восстания! Его и у Ротберга нет.
1
1
Труппа09.09.2017 20:31:12
Нового рода манихеизм Лапухина овладевает нами, мы готовы par dépit верить в разумное, т. е. намеренное зло, как верили в разумное добро - это последняя дань, которую мы платим идеализму. Собственно творческого начала, соединявшего в себе стремление к поискам и экспериментам с традициями русского репертуарного театра, больше не существует, а значит не существует больше и театра.
4
0
из Сочи11.09.2017 09:11:47
однажды столкнулся с арендой в этом театре. все бабульки сразу ушли в кабинет к Лене...
4
0
Иннокентий Шмеерсон11.09.2017 09:14:18
я тоже не понял про эту тетку из фольклора. зачем она там сидела? и это артистка из филармонии или у себя нашли?
12
0
про театр12.09.2017 01:02:53
концерт7 сентября-крепкий, душистый НАФТАЛИН!пришли в надежде на чудо, ан нет-чудес не бывает.все тот же разнобой у кордебалета, в куске из "лебединого" солистку постоянного подкручивали и подворачивали, партнер не особо держал, она все норовила завалиться. Зачем музыкальному классический балет, ведь давно уже не тянут они его, не тянут! Одни потуги.
7
0
для чего?19.09.2017 13:16:40
у нового директора первые "успехи": менее чем за две недели своего правления умудрилась спровоцировать раскол в коллективе. Всему виной-игра в выборы и демократию под названием: "Кто будет в худсовете?". Итог-интриги, сплетни, подковёрная борьба! народ бегает по театру подписи собирает, вместо того, чтобы спокойно плодотворно работать! 
1
8
Для ДЛЯ ЧЕГО20.09.2017 09:04:10
Подписи? Какие? Вот так работаешь-работаешь, а ничего не знаешь... Расскажите подробнее про сплетни и подковёрную борьбу! А то мы не в курсе))) Может, уже пора подпись где-нибудь поставить. Так самое интересное пропустим))) А если серьёзно, то кто раньше работал, тот и сейчас работает, нет у них времени по театру бегать с подписЯми,а кто ныл, интриговал, как вы говорите, и жаловался, продолжает в том же духе.
5
1
ОМИЧ20.09.2017 15:04:39
пугающе пустые залы на последних спектаклях в омском музыкальном.!!!На "Принцессе цирка" аж целых 15 человек было. Компанейщиков все-таки был прав-закрыть и не тратить деньги налогоплательщиков!!!!!
5
0
!!!!20.09.2017 15:17:16
Вот, вот. Ко мне тоже с листиком подкатывали, чтобы я написала. Устроили балаган в театре со своими ПРЕТЕНДЕНТАМи, вся политика делается в курилке музыкального.
1
1
омичу21.09.2017 08:32:18
Ну вы ж там были))) даже людей в зале сосчитали) значит, есть интерес?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru